Есть ли у христианина свобода выбора?
Свернуть
X
-
19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3) -
Комментарий
-
19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
- Кстати, а почему все должны быть равны?
- Без боли и страданий не было бы ничего, преоделевая боль и страдания человек закаляет свою душу и появляется что-то новое, это как взрыв звезды-суперразрушение, но из за этого именно синтезированные хим. элементы разнеслись по пространству, из которых мы с вами и состоим.
- Разве Бог источник боли и страданий?
Притчи 19:11Комментарий
-
В том-то и состоит Божья милость, что Бог дает возможность человеку услышать Себя по его желанию. Именно поэтому люди делятся на две половины: первая, прилагая усилия, пытается услышать Бога; вторая - иждевенцы, которые хотят, чтобы Бог все решал и делал за них. Вот эти вторые отрицают свободную волю и живут по принципу "на все божья воля". Захочет Бог - вразумит, а если не вразумляет, значит не хочет. Христос сказал "Откр.3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною." Значит у человека есть выбор - услышать или не услышать, открыть или не открыть Христу.Комментарий
-
Кстати, а почему все должны быть равны?
Без боли и страданий не было бы ничего, преоделевая боль и страдания человек закаляет свою душу и появляется что-то новое, это как взрыв звезды-суперразрушение, но из за этого именно синтезированные хим. элементы разнеслись по пространству, из которых мы с вами и состоим.
Одному остаться позволь.
Есть какой то предел, за которым
Не страшна никакая боль.
И душа не трепещет, не бьется
И глядит на себя, как на тень.
И по ней, будто конь несется,
Ударяя копытами день.
Будто самое страшное горе,
Как актер, отыграло роль.
Есть какой- то предел, зв которым,
Не страшна никакая боль.."
" Но тому, кто тихо плачет,
Молча стоя у окна,
Ничего уже не значит,
Что задача решена..."
//////////
Вы ,Кейн, можете преодолевать страдания и закалять вашу душу сколько вам угодно. Вы видимо ещё не знаете какими они могут быть.
Разве Бог источник боли и страданий?19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
В том-то и состоит Божья милость, что Бог дает возможность человеку услышать Себя по его желанию. Именно поэтому люди делятся на две половины: первая, прилагая усилия, пытается услышать Бога; вторая - иждевенцы, которые хотят, чтобы Бог все решал и делал за них. Вот эти вторые отрицают свободную волю и живут по принципу "на все божья воля". Захочет Бог - вразумит, а если не вразумляет, значит не хочет. Христос сказал "Откр.3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною." Значит у человека есть выбор - услышать или не услышать, открыть или не открыть Христу.19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
shield999
цитатку, что Бог сам себя ограничил, пжалста
Я выше уже процитировала, что Он заранее избрал избранных, так что , если я в их числе, то я по- любому спасусь, а если нет, то чего напрягаться.
Значит Бог не вездесущий, раз Ему отворять надо
И мой Вам совет - не пытайте вставлять в рамки Ваших о Нем представлений. Рамки не выдержат.Комментарий
-
И что? В какой именно плоти? Или во всех плотях? И Он туда целиком поместился или частично. Если частично, а это так, то в чем ограничение выражается? Это всё равно, что я засунула палец в бутылку и сказала, что я себя ограничила.
Теперь понял! Вы пребываете в величайшей иллюзии по поводу Вашего избрания. Бог избирает званных в качестве испытуемых, а из испытанных - спасенных. А Вы считаете себя уже спасенной?
Бог вездесущ, когда Он этого хочет. Но нам не дано знать, когда и что Он хочет, если Он Сам не пожелает нам об этом сообщить.
И мой Вам совет - не пытайте вставлять в рамки Ваших о Нем представлений. Рамки не выдержат.19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Конечно. А причина неравенства - не Бог.
Так все таки причину страданий и боли вы Богу приписали. А вот возьмите зажигалку, и опалите себе палец, у вас будет боль и страдание, неужели Бог причина? Вот и подумайте над этим.Притчи 19:11Комментарий
-
Дак я же тока за.Жду - не дождусь.
Конечно. А причина неравенства - не Бог.
Вы даже понятия не имеете что я знаю о страданиях. Оставлю при себе.
Это не секрет, не льстите себе.
Так все таки причину страданий и боли вы Богу приписали. А вот возьмите зажигалку, и опалите себе палец, у вас будет боль и страдание, неужели Бог причина? Вот и подумайте над этим.19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Кто ищет, тот всегда найдет.
Вы в теме выше поднимитесь-прочитайте, я своё ИМХО излагаю всего лишь. Как и вы.
Вот именно, вы меня поняли. Приятно встретить единомышленника для которого Бог тоже мертв.Притчи 19:11Комментарий
-
shield999
В какой именно плоти?
И Он туда целиком поместился или частично.
в чем ограничение выражается?
Это всё равно, что я засунула палец в бутылку и сказала, что я себя ограничила.
Я считаю, что е судьба,и всё предопределено
Цитатку пжалста, что Он вездесущ, когда Он хочет.Комментарий
-
19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Ну в голове точно есть, у многих людей.
Да я буддист просто и вопрос страданий это основа, в четырех истинах зафиксировано. Возможно потому вы меня и не понимаете.
Умер для меня тогда, когда я так решил.Притчи 19:11Комментарий
Комментарий