Закон положен не для праведника.
Свернуть
X
-
А вот когда человек отпадает от Христа, как Адам отпал, тогда для него положен закон - ибо не праведник ни разуУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
И где тут только про священство - что у вас в голове за каша:
ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.Евр.7:19
А вот и закон Моисея
И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им [учение] о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.Деян.28:23
Как раз о законе в Евр.7 и говоритсяУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У Адама был закон человеческого Бытия, он не мог по своему естеству съесть плод с дерева познания добра и зла, но когда им овладела похоть - то похоть зачав нарушение человеческого естества родила грех - ибо закон человеческого Бытия стал для Адама законом который можно нарушить - положенный уже не для праведника - ибо праведник бы не съел с дереваУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Тот,который не для праведника.Но Адам же не был сотворён неправедником.
А как же Павел тогда говорит,что закон пришёл позже? А есть в Библии такое понятие,как "закон человеческого Бытия"? А похоть,я так понимаю,тоже через Иисуса Богом была сотворена?Комментарий
-
Не был, во всё виноват змей, который впустил похоть в Еву.
А как же Павел тогда говорит,что закон пришёл позже? А есть в Библии такое понятие,как "закон человеческого Бытия"?
Сначала это было человеческое естество Адама, он не мог скушать с дерева познания добра и зла, а когда в нём появилась похоть для него это стал закон, который из-за похоти, он смог нарушить и родился грех.
А похоть,я так понимаю,тоже через Иисуса Богом была сотворена?
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
В Евр7:16 а не 19 о священстве,которое "не по закону заповеди плотской."...закон Моисея, только не по заповеди плотской"-говоришь ты.А что, есть закон Моисея по заповеди плотской?Комментарий
-
Но как и сказано, закон ничего не довёл до совершенства, но у нас есть лучшая надежда - Сын Единородный по которому и дан закон который таков по жизни непрестающейУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Если Адам не был сотворён неправедником,то и закон ему не полагался.Иначе,получается,что закон был положен для праведника.
Наличие похоти в Адаме делает его неправедником?Комментарий
-
Для Адама это был не закон, что он не будет есть с дерева, это естество Адама(образ жизни) - которое без похоти не могло нарушится - таков он был по жизни непрестающей Иисуса Христа.
Наличие похоти в Адаме делает его неправедником?
Не было бы похоти - Адам бы так и не съел и для него это оставалось бы не законом - а его образом жизниУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Ты так и не ответил:"Наличие похоти в Адаме делает его неправедником?"Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
Комментарий