Закон положен не для праведника.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Тот же самый закон Моисея, только не по заповеди плотской, а по жизни непрестающей Иисуса Христа - ведь жизнь Иисуса Христа де-факто исполнение всех законов - ибо Иисус праведник.
 А вот когда человек отпадает от Христа, как Адам отпал, тогда для него положен закон - ибо не праведник ни разу У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух! У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
 В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
 
 В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Конечно встречал, а то как же, думаете из пальца выдул?
 И где тут только про священство - что у вас в голове за каша:
 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.Евр.7:19
 
 А вот и закон Моисея 
 И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им [учение] о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.Деян.28:23
 
 Как раз о законе в Евр.7 и говорится У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух! У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
 В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
 
 В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Какой закон был положен как-бы?
 У Адама был закон человеческого Бытия, он не мог по своему естеству съесть плод с дерева познания добра и зла, но когда им овладела похоть - то похоть зачав нарушение человеческого естества родила грех - ибо закон человеческого Бытия стал для Адама законом который можно нарушить - положенный уже не для праведника - ибо праведник бы не съел с дерева У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух! У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
 В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
 
 В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Тот,который не для праведника.Но Адам же не был сотворён неправедником.
 А как же Павел тогда говорит,что закон пришёл позже? А есть в Библии такое понятие,как "закон человеческого Бытия"? А похоть,я так понимаю,тоже через Иисуса Богом была сотворена?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не был, во всё виноват змей, который впустил похоть в Еву.
 
 Так для нас не было закона, чтобы мы не ели от дерева познания добра и зла, поэтому мы и не согрешили подобно Адаму - но мы все грешны его преступлением - ибо отпали от Христа и стали чадами гнева.А как же Павел тогда говорит,что закон пришёл позже? А есть в Библии такое понятие,как "закон человеческого Бытия"?
 Сначала это было человеческое естество Адама, он не мог скушать с дерева познания добра и зла, а когда в нём появилась похоть для него это стал закон, который из-за похоти, он смог нарушить и родился грех.
 
 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;Иак.1:13-14А похоть,я так понимаю,тоже через Иисуса Богом была сотворена?
  У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух! У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
 В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
 
 В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 В Евр7:16 а не 19 о священстве,которое "не по закону заповеди плотской."...закон Моисея, только не по заповеди плотской"-говоришь ты.А что, есть закон Моисея по заповеди плотской?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это когда по букве соблюдают, то есть взяли себе закон Моисея - десятисловие, ну и начали сами по себе соблюдать - то есть сами себя пасут 
 Но как и сказано, закон ничего не довёл до совершенства, но у нас есть лучшая надежда - Сын Единородный по которому и дан закон который таков по жизни непрестающей У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух! У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
 В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
 
 В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если Адам не был сотворён неправедником,то и закон ему не полагался.Иначе,получается,что закон был положен для праведника.
 
 Наличие похоти в Адаме делает его неправедником?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Правильно ведёте диалог, молодой человек, осталось только сложить 2+2=4.
 Для Адама это был не закон, что он не будет есть с дерева, это естество Адама(образ жизни) - которое без похоти не могло нарушится - таков он был по жизни непрестающей Иисуса Христа.
 
 Как только в Адаме появилась похоть и он отпал от Христа, Адам понял, что для него это был закон и съел плод и произошёл грех.Наличие похоти в Адаме делает его неправедником?
 Не было бы похоти - Адам бы так и не съел и для него это оставалось бы не законом - а его образом жизни У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух! У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
 В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
 
 В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ты так и не ответил:"Наличие похоти в Адаме делает его неправедником?"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
 В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
 
 В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий

 
		
	 
		
	
Комментарий