Новозаветный ЗАКОН
Свернуть
X
-
Я нашёл противоречия в формулировке "новозаветного" закона,а то ,и вовсе-отсутствие формулировки.
.Тогда через кого Святой Дух писал эти строки?Как не зная человека,можно ему верить,что он вдохновляем Св.Духом?Кто его крестил?Составляешь ли ты с ним одно тело Христово?....Возник парадокс:в том,что те строки "надиктовал" Св.Дух,все единогласны,а толкования одного писания тот же самый Св.Дух даёт разные,инногда противоречащие друг-другу.Значит,кто-то врёт-это в лучшем случае.А в худшем-врут все.А заявлению лжецов,о том,что автор строк "Библия Книги Священного Писания..."Св.Дух,как-то не верится.
А "противоречия" в Библии меня не интересуют.Меня интересует,кто и как их "разрешает".
Дух Святой -един, но те кто его слушал и записывал, люди разные. Источник один, приёмники разные.
Из этого следует - лгут приёмники, потому что разные приёмники должны принимать одинаково.
О чём думали составители библии? если ими руководил один Дух Святой, но опять же составителей несколько разных индивидумов, имеющих разное видение на предмет составлеия.
Пойдём дальше - читатели тоже индивиды, одни читая сборник книг под назваием библия ликуют, что нашли драгоценность , другие...., а третьи вовсе.....
Но и это не всё: Еффир воспринял содержание по своему и начал интересоваться процессом "разрешения" у третьих лиц (Дух, приёмник, слушатель), в надежде удовлетворить свой интерес.
Мдя.
Так что вы об этом всём думаете, уважаемый Еффир?
(Похоже на игру "испорченный телефон", не правда ли?)Обожаю Бога.Комментарий
-
При чем тут Святой Дух вообще?
Каждый получал какие-то откровения и выдавал их интерпретацию "на гора", исказив в меру своего понимания. Кто-то их записал, чего-то еще приврал, летописями и стихами с песнями разбавил. А потом собрались "умные мужи" и договорились признать богодухновенными все эти тексты.
А потом их потомки порешили и их самих считать ведомыми Святым Духом, что-де Святой Дух выбрал, что именно канонизировать. Так и появилась эта каноническая инструкция по завариванию чая с сахаром.
А всех противников канонической инструкции и изобретателей инструкции сторонники инструкции убивали вплоть до 18 века. Вот так и получилось, что им многие поверили.
А нормального чаю кто-то уже попил ? Я его безо всяких инструкций завариваю и доволен. И сравнивая способ приготовления своего чая с инструкцией и пришел я к таким выводам о написавших инструкцию.Комментарий
-
При чем тут Святой Дух вообще?
Каждый получал какие-то откровения и выдавал их интерпретацию "на гора", исказив в меру своего понимания. Кто-то их записал, чего-то еще приврал, летописями и стихами с песнями разбавил. А потом собрались "умные мужи" и договорились признать богодухновенными все эти тексты.
А потом их потомки порешили и их самих считать ведомыми Святым Духом, что-де Святой Дух выбрал, что именно канонизировать. Так и появилась эта каноническая инструкция по завариванию чая с сахаром.
А всех противников канонической инструкции и изобретателей инструкции сторонники инструкции убивали вплоть до 18 века. Вот так и получилось, что им многие поверили.
А нормального чаю кто-то уже попил ? Я его безо всяких инструкций завариваю и доволен. И сравнивая способ приготовления своего чая с инструкцией и пришел я к таким выводам о написавших инструкцию.
Вы что Духа Святого не слышите без посредников...э-э-э-э, т.е. вы что без посредников Духа Святого слышите?Обожаю Бога.Комментарий
-
Исправьте если я не так понял:
Дух Святой -един, но те кто его слушал и записывал, люди разные. Источник один, приёмники разные.
Из этого следует - лгут приёмники, потому что разные приёмники должны принимать одинаково.
О чём думали составители библии? если ими руководил один Дух Святой, но опять же составителей несколько разных индивидумов, имеющих разное видение на предмет составлеия.
Пойдём дальше - читатели тоже индивиды, одни читая сборник книг под назваием библия ликуют, что нашли драгоценность , другие...., а третьи вовсе.....
Но и это не всё: Еффир воспринял содержание по своему и начал интересоваться процессом "разрешения" у третьих лиц (Дух, приёмник, слушатель), в надежде удовлетворить свой интерес.
Мдя.
Так что вы об этом всём думаете, уважаемый Еффир?
(Похоже на игру "испорченный телефон", не правда ли?)
Вот и закон(новозаветный) должен быть один.А он у всех разный.Комментарий
-
[Effir]
Вот и закон(новозаветный) должен быть один.А он у всех разный.
И написан он таким образом. Евреям гл.1.ст.1. "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последнии дни сии говорил нам в Сыне..."
Слово многообразно хорошо видно?
И Сын говорил народу притчами и без притч не говорил ничего.
Это все нам для тренировки, чтоб не уставали от простоты и выявлялись исскусные в слове.
Effir, вам говорит, что нибудь само слово НОВЫЙ Завет? С какой стати его так назвали?Последний раз редактировалось Дальнобойщик; 14 September 2010, 01:33 PM.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Да потому что сравниваю, и есть с чем сравнить. Редко правда...
Цитата из Библии:1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник;
2 а входящий дверью есть пастырь овцам.
3 Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.(Иоан.10:1-6)
Что такое дверь, придверник, почему чужого голоса не слушают, а слушают пастыря. Расскажите своими словами, и я вам свое понимание своими словами расскажу. А апостолы не поняли, что такое Иисус говорил им. С чего-бы это?Последний раз редактировалось g14; 14 September 2010, 02:57 PM.Комментарий
-
Effir
Вот и закон(новозаветный) должен быть один.А он у всех разный.
Один он у всех. Закон Божий не может быть "разным", есть разное понимание закона, или вовсе непонимание, что такое закон.
Но даже правильное понимание закона на один момент может оказаться неправильным на другой. Люди же тоже не боги, и ошибаются.
И об этом тоже в библии есть, к примеру - манна, портилась на следующий день уже, только собранная в пятницу сохранялась два дня."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
А конструкция НЗ посложнее будет.
В данном случае чужое видение не стоит рассматривать как противопоставление собственному, но лишь дополнение.Обожаю Бога.Комментарий
-
При чем тут Святой Дух вообще?
Каждый получал какие-то откровения и выдавал их интерпретацию "на гора", исказив в меру своего понимания. Кто-то их записал, чего-то еще приврал, летописями и стихами с песнями разбавил. А потом собрались "умные мужи" и договорились признать богодухновенными все эти тексты.
А потом их потомки порешили и их самих считать ведомыми Святым Духом, что-де Святой Дух выбрал, что именно канонизировать. Так и появилась эта каноническая инструкция по завариванию чая с сахаром.
А всех противников канонической инструкции и изобретателей инструкции сторонники инструкции убивали вплоть до 18 века. Вот так и получилось, что им многие поверили.
А нормального чаю кто-то уже попил ? Я его безо всяких инструкций завариваю и доволен. И сравнивая способ приготовления своего чая с инструкцией и пришел я к таким выводам о написавших инструкцию.
И в чём тогда резон игнорирования инструкции?
Конечно если вытащить на первый план плоть, то это всё равно поставить с ног на голову.
Овечий двор обозначает закон, или иудаизм как религию закона, в котором божий избранный народ содержался и находился до прихода Христа.
Христос -это дверь не только для того, чтобы божьи избранники вошли под опеку закона, как это сделали Моисей, Давид, Исайя и пр. в ветхозаветные времена, но и для того чтобы такие избранные как Пётр, Иоанн, Иаков, Павел, вышли из загона закона теперь, когда пришёл Христос. Пастбище означает здесь место, где овцы кормятся. Когда пастбище готово, овцам больше незачем оставаться в загоне. Содержание в загоне - этонечто переходное и временное. Пастбище - постоянное и окончательное. Поскольку у вождей иудаизма не было такого откровения, они рассматривали закон как нечто постоянное и т.д. бла-бла-бла.....Обожаю Бога.Комментарий
-
Больше чем Иеремия я не скажу.Комментарий
-
Комментарий
-
Так на каком основании ты считаешь Библию(если ,конечно,считаешь) священной(богодухновенной,Словом Божиим)?Комментарий
-
К этим 100% добавляется опыт переживания тех, кто называет себя христианином.
И строки этому подтверждение:"Как узнаю, что вы мои? Если пребудете в общении меж собой".
Зы. Видимо огорчу тебя до невозможности:" Изучение не принесёт пользы, только Бог может открыть дверь". (Из личного опыта и писания, опять же).Обожаю Бога.Комментарий
-
Цитата из Библии:1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник;
2 а входящий дверью есть пастырь овцам.
3 Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.(Иоан.10:1-6)
В сердце есть только одна дверь - любовь.
Кто пытается захватить себе сердце человека не любовью, а чем-то другим: страхом, обещаниями, и прочим - тот пытается "перелезть", тот вор и разбойник. Сердце чувствует ложь и отсутствие любви у воров и разбойников. Даже обманутое оно рано или поздно изгоняет из себя воров и разбойников.
А входящий дверью Пастырь - сам есть любовь, он сроден с сердцем человеческим по любви, поэтому оно и впускает его к себе.
"Се стою и стучу"
Поэтому любящее сердце и открывается и впускает его.
А нелюбящее сердце не пустит его, так как они разное любят. Оно впустит кого-то другого.
Это толкование приишло мне в голову вчера, когда писал вам ответ.Комментарий
Комментарий