ПОЧЕМУ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ УСТАРЕЛ?
Свернуть
X
-
Цитата участника Тобос:
Что Христос исполнял заповедь человеческую «око за око»???
У Вас всё ещё осталось мнение, что мои мысли не на Библии основаны?
Нет.
Это всего лишь концовка притчи "О минах" или как у Матфея - притчи "О талантах" и слова эти принадлежат :
"некоторому человеку высокого рода который отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться" - (Луки 19:12).
Сравните пожалуйста полные контексты одной и той же притчи в
(Луки 19:12-27) и в (Матфея 25:13-30).
Желаю Вам, rabi, впредь никогда не вырывать цитаты из контекста.
У Вас всё ещё осталось мнение, что мои мысли не на Библии основаны?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ибо придет Сын Человеческий во славе Отца своего с ангелами своими и тогда воздаст каждому по делам его. (мат.16.27)
"Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?" (Иоанна 5:46-47)Комментарий
-
"Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы."Иак.2:12
"Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?"1Пет.4:17
"Все мы предстанем на суд Христов."Рим.14:10
" ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое."2 Кор.5:10
Так что суд над верующими будет,дорогой брат.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Цитата участника rabi:
"Врагов же моих тех,которые не хотели, чтоб я царствовал над ними, приведите сюда и убейте предо мною". (лука 19.27)
/конец цитаты/.
Тобос:
Я бы мог даже сослаться на то, что "я" с незаглавной напечатано, но не в том дело - разве мог Иисус заставлять кого-то пред Ним избивать?- если к врагам этот же Иисус учил относиться вот как:
"44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,"
(Матфея 5:44).
Вот и выходит, rabi, либо Иисус учил одному, а сам поступал вопреки своему же учению, либо Вы должны признать, что заблуждались.
Впрочем, согласитесь Вы со мной после этого сообщения или нет - для меня лично никакого значения не имеет.Комментарий
-
.
Вот Иуда искариот даже покаялся, но жизнь покончил самоубийством - повесился. Знаешь почему люди сами уходят из жизни?
Боятся мук совести, а не из-за неразделённой любви человека к человеку. Короче - они хотят съехать легко.
А вот жить и мучиться - это куда сложнее - крещение огнём, называется.
А значит это поздние выдумки греков-писателей в угоду отцам своей церкви !!!!
Греки(доброжелатели),приписали Иисусу и исказили слова Библии.
Сообщая своим ученикам о предательстве Иуды Искариотского, Иисус говорит, что в поступке предателя исполнилось пророчество Священного писания, Библии: "Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете. Не о всех вас говорю: Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: "Ядущий со Мною хлеб поднял на меня пяту свою" (Иоанна, 13:17-18).
Иисус в данном случае имеет в виду молитву царя Давида, Псалом 40. В этом псалме есть слова: "Даже человек мирный со мною, на которого я полагался, который ел хлеб мой, поднял на меня пяту" (Пс.. 40:10).
Исус выбросил из этой цитаты слова о "человек мирный со мною". Следовательно, само писание предусматривало (если эти слова, действительно, являлись пророчеством и являлись ли?), что "поднявший на Христа пяту" - человек мирный. Это Иуда-то мирный? Во время произнесения этих слов у Иуды в загашнике уже лежало 30 сребреников за предательство!
Иисуc выбросил и слова "на которого я полагался", поскольку Христос, как Бог, должен был знать, что на Иуду нельзя полагаться, что Иуда - человек не надежный.
И наконец, в псалме говорится о том, что Бог не отдаст благочестивого человека (в данном случае, поскольку псалом "пророческий" - Иисуса "на волю врагов его" (стих 3). Итак, Иисус сослался на псалом, не зная его содержания; исказил цитату Священного Писания
Матфей пишет: Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: И взяли тридцать сребреников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, и дали за землю горшечника, как сказал мне Господь (27:9-10). Но пророк Иеремия никогда ничего подобного не говорил и не говорит. Подобную мысль высказывал только пророк Захария (11:12-13), которого, кстати, Матвей цитирует с обычными для всех авторов новозаветных книг искажениями
(В скобках заметим, что в Новом завете 350 раз цитируется Ветхий завет, но только 25 цитат точно совпадают с текстом иудейского Танаха. Остальные цитаты - 300 раз! -приводятся по неточному переводу Септуагинты, а 25 до неузнаваемости искажают Танах или приписывают ему мысли, которых в нём нет.)
Комментарий
-
"
Я бы мог даже сослаться на то, что "я" с незаглавной напечатано, но не в том дело - разве мог Иисус заставлять кого-то пред Ним избивать?- если к врагам этот же Иисус учил относиться вот как:
"44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,"
(Матфея 5:44).
Вот и выходит, rabi, либо Иисус учил одному, а сам поступал вопреки своему же учению, либо Вы должны признать, что заблуждались.
Впрочем, согласитесь Вы со мной после этого сообщения или нет - для меня лично никакого значения не имеет.
Да и как относиться к врагам,учил не Иисус а Ветхий Завет ! А Иисус просто цитирует:
Будь добр к своим врагам. Делай хорошо тем, кто тебя ненавидит. Исход 23:4-5Комментарий
-
Ради примера, позвольте вопрос? В Писании сказано:
Лев.24:20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
и в другом месте:
Лев.19:18Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь [Бог ваш].
Скажите, как поступить человеку в случае выбитого кем-то зуба? Выбить ему его зуб? А как же возлюбить, как самого себя? Ведь любить нужно как себя, а себе же самому зуб не выбивают ?
ВТОРОЕ-про несправедливую месть(вместо суда)!
Не делай то, что делают все, если то, что они делают, плохо. Исход 23:2Комментарий
-
Очевидно, это и есть Ваше откровение, но поверьте, на самом деле, это совсем не ново. Совесть действительно дана человеку Творцом, чтобы противостоять дурному началу в самом человеке. Совесть это очень и очень ценный дар Творца. Именно совесть помогает нам проводить жизнь благочестиво и праведно. И всё же совесть - это не сама Тора.
И какая же была совесть у язычников,до того как они познакомились с Торой ???
Примеров можно найти множество,приведу лишь один:
«А военные обычаи их таковы, писал в своей истории Геродот Галикарнасский. Когда скиф убивает первого врага, то пьет немного его крови. Головы убитых в бою несет царю, ибо только тот, кто принесет голову, участвует в разделе добычи С головы скиф сдирает кожу следующим образом. Обрезает голову по кругу возле ушей и вытряхивает ее, а потом вычищает мясо бычьим ребром и разминает кожу руками. Вычинив, употребляет эту кожу, как платок. Он привязывает ее к уздечке коня, на котором ездит, и гордится этим. Тот, кто имеет больше всех таких платков, считается самым храбрым. Многие еще и одежду делают из содранных кож, сшивая их, как бараньи».
Комментарий
-
Насчет заглавных букв,то Вы должны знать что в иврите таковых нет и не было никогда ! Их появление в иудейских текстах -это просто стеб над такими наивными ....
Да и как относиться к врагам,учил не Иисус а Ветхий Завет ! А Иисус просто цитирует:
Будь добр к своим врагам. Делай хорошо тем, кто тебя ненавидит. Исход 23:4-5
Я считаю, что игра заглавными/незаглавными буквами в Библии являет собой неявную трактовку.
Ну, а если Вы утверждаете, что даже Ветхий Завет рекомендует хорошо относиться к своим врагам, Иисус знает об этом и цитирует - хотя сам требует обратного - это Ваша цитата:
Цитата участника rabi:
"Врагов же моих тех,которые не хотели, чтоб я царствовал над ними, приведите сюда и убейте предо мною". (лука 19.27)
/конец цитаты/.
...Получается так, что Вы, rabi, пришли на форум выставить Иисуса (Христа) лжецом и лицемером?
rabi, Вы - Иудей?Комментарий
-
Во-вторых, вот что Лука пишет в Деяниях по поводу Иуды Искариота:
"23 И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия;
24 и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал
25 принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место.
26 И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам."
(Деяния 1:23-26).Комментарий
-
Матфей пишет: Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: И взяли тридцать сребреников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, и дали за землю горшечника, как сказал мне Господь (27:9-10). Но пророк Иеремия никогда ничего подобного не говорил и не говорит. Подобную мысль высказывал только пророк Захария (11:12-13), которого, кстати, Матвей цитирует с обычными для всех авторов новозаветных книг искажениями
(В скобках заметим, что в Новом завете 350 раз цитируется Ветхий завет, но только 25 цитат точно совпадают с текстом иудейского Танаха. Остальные цитаты - 300 раз! -приводятся по неточному переводу Септуагинты, а 25 до неузнаваемости искажают Танах или приписывают ему мысли, которых в нём нет.)
Даже апостол - это обычный человек и не думайте, что Святые - это особенные люди.
Рассказываю, почему Матфей мог ошибиться - читаем пророка не Захарию, а Иеремию:
"9 И купил я поле у Анамеила, сына дяди моего, которое в Анафофе, и отвесил ему семь сиклей серебра и десять сребренников;"
(Иеремии 32:9).
Из контнкста ясно, что Иеремия писал не о тех серебренниках, тем более их было 10. Но Матфей был знаком с Книгами обеих пророков, Захарии и Иеремии, а ассоциация на слове "СЕРЕБРЕННИК" сыграла шутку над человеком Матфеем, которой Вы так нечестно поспешили воспользоваться, чтобы унизить честное имя Апостола Иисуса Христа.
Таких оплошностей в Библии достаточно.
С тем, что Вы написали в скобках. я согласен. Также считаю, что нечто из Нового Завета было вообще удалено.
По поводу Танаха я своё мнение написал в начале этой темы.
Вывод один - никакой писанине особо доверять нельзя - люди подсуетились однозначно.
Вот узнали Вы о Боге и общайтесь с Ним Духом Святым, а выискивание неточностей в Писаниях - это тупик.
А некоторые вообще утверждают, что Бога нет - так что, мне теперь им всю оставшуюся жизнь что-то доказывать?Последний раз редактировалось Тобос; 26 November 2010, 10:19 AM.Комментарий
Комментарий