ПОЧЕМУ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ УСТАРЕЛ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rabi
    Отключен

    • 20 April 2010
    • 13020

    #166
    Сообщение от Тобос
    Выходит так, что Бог даёт людям глупые мысли.

    Не может такого быть, чтобы Бог сперва говорил одно, а потом этот же самый Бог, послав Иисуса Христом, говорил через него, Иисуа - совершенно другое.
    Или тогда и Иисус - не Христос, как считали тогда и до сих пор считают Иудеи, чьи книги мы читаем, как Ветхий Завет.

    "
    Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет, и не сделает? будет говорить, и не исполнит?" (Чис. 23:19).

    Комментарий

    • Тобос
      Отключен

      • 10 June 2008
      • 7387

      #167
      Цитата участника Тобос:
      Что Христос исполнял заповедь человеческую «око за око»???
      У Вас всё ещё осталось мнение, что мои мысли не на Библии основаны?


      Сообщение от rabi
      "Врагов же моих тех,которые не хотели, чтоб я царствовал над ними, приведите сюда и убейте предо мною". (лука 19.27)
      Дружище rabi, слова из (Луки 19:27), которые Вы предоставили выше - разве их Иисус сказал?
      Нет.

      Это всего лишь концовка притчи "О минах" или как у Матфея - притчи "О талантах" и слова эти принадлежат :
      "некоторому человеку высокого рода который отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться" - (Луки 19:12).

      Сравните пожалуйста полные контексты одной и той же притчи в
      (Луки 19:12-27) и в (Матфея 25:13-30).

      Желаю Вам, rabi, впредь никогда не вырывать цитаты из контекста.

      У Вас всё ещё осталось мнение, что мои мысли не на Библии основаны?

      Комментарий

      • rabi
        Отключен

        • 20 April 2010
        • 13020

        #168
        Сообщение от Тобос
        Какая грань, Табо - ты лицемеришь.
        Я же ясно написал, что любой суд обязательно предполагает НАКАЗАНИЕ.
        Библию читай, хотя бы ту, которой располагаешь - там о суде чётко написано, что за судом следует наказание.
        Или оправдание и воздаяние !!!!!!!

        Комментарий

        • Тобос
          Отключен

          • 10 June 2008
          • 7387

          #169
          Цитата участника Тобос:
          Я же ясно написал, что любой суд обязательно предполагает НАКАЗАНИЕ.

          Сообщение от rabi
          Или оправдание и воздаяние !!!!!!!
          "24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь."
          (Иоанна 5:24).

          Так что никаких "или".

          Комментарий

          • rabi
            Отключен

            • 20 April 2010
            • 13020

            #170
            Сообщение от Тобос



            Дружище rabi, слова из (Луки 19:27), которые Вы предоставили выше - разве их Иисус сказал?
            Нет.
            Может я бы с вами и согласился,если бы после (Луки 19:27), не шло (Луки 19:28) где сказанно:
            28 Сказав это,Он пошел далее,восходя в Иерусалим

            Неужели ОН-это тот из притчи ???????

            Комментарий

            • rabi
              Отключен

              • 20 April 2010
              • 13020

              #171
              Сообщение от Тобос
              Цитата участника Тобос:
              Я же ясно написал, что любой суд обязательно предполагает НАКАЗАНИЕ.



              "24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь."
              (Иоанна 5:24).

              Так что никаких "или".
              И говорит им:чашу Мою будете пить и крещением,которым я крещусь,будете креститься,но дать сесть у меня по правую сторону и по левую-не от Меня зависит,но кому уготованно Отцом моим(мат.20.23)

              Ибо придет Сын Человеческий во славе Отца своего с ангелами своими и тогда воздаст каждому по делам его. (мат.16.27)

              "Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?" (Иоанна 5:46-47)

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #172
                Сообщение от Тобос
                Цитата участника Тобос:
                Я же ясно написал, что любой суд обязательно предполагает НАКАЗАНИЕ.



                "24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь."
                (Иоанна 5:24).

                Так что никаких "или".
                Слово "крисин" имеет два значение как суд и как осуждение,в Ин.5:24 слово "крисин" имеет смысл как "осуждение",а сам суд над верующими будет,об этом в Библии много сказано:
                "Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы."Иак.2:12
                "Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?"1Пет.4:17
                "Все мы предстанем на суд Христов."Рим.14:10
                " ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое."2 Кор.5:10
                Так что суд над верующими будет,дорогой брат.
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • Тобос
                  Отключен

                  • 10 June 2008
                  • 7387

                  #173
                  Сообщение от rabi
                  Может я бы с вами и согласился,если бы после (Луки 19:27), не шло (Луки 19:28) где сказанно:
                  28 Сказав это,Он пошел далее,восходя в Иерусалим

                  Неужели ОН-это тот из притчи ???????
                  "ОН " - не из притчи, а вот я - из притчи:
                  Цитата участника rabi:
                  "Врагов же моих тех,которые не хотели, чтоб я царствовал над ними, приведите сюда и убейте предо мною". (лука 19.27)
                  /конец цитаты/.

                  Тобос:
                  Я бы мог даже сослаться на то, что "я" с незаглавной напечатано, но не в том дело - разве мог Иисус заставлять кого-то пред Ним избивать?- если к врагам этот же Иисус учил относиться вот как:
                  "44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,"
                  (Матфея 5:44).


                  Вот и выходит, rabi, либо Иисус учил одному, а сам поступал вопреки своему же учению, либо Вы должны признать, что заблуждались.
                  Впрочем, согласитесь Вы со мной после этого сообщения или нет - для меня лично никакого значения не имеет.

                  Комментарий

                  • rabi
                    Отключен

                    • 20 April 2010
                    • 13020

                    #174
                    Сообщение от Тобос
                    .
                    Вот Иуда искариот даже покаялся, но жизнь покончил самоубийством - повесился. Знаешь почему люди сами уходят из жизни?
                    Боятся мук совести, а не из-за неразделённой любви человека к человеку. Короче - они хотят съехать легко.
                    А вот жить и мучиться - это куда сложнее - крещение огнём, называется.
                    Не было никакого Иуды Искариота ! Павел о нем ничего не знает и не пишет, ни в Посланиях ,ни в Деяниях ! А так как он общался с апостолами,значит и они ему ничего об этом не говорили
                    А значит это поздние выдумки греков-писателей в угоду отцам своей церкви !!!!

                    Греки(доброжелатели),приписали Иисусу и исказили слова Библии.
                    Сообщая своим ученикам о предательстве Иуды Искариотского, Иисус говорит, что в поступке предателя исполнилось пророчество Священного писания, Библии: "Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете. Не о всех вас говорю: Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: "Ядущий со Мною хлеб поднял на меня пяту свою" (Иоанна, 13:17-18).
                    И
                    исус в данном случае имеет в виду молитву царя Давида, Псалом 40. В этом псалме есть слова: "Даже человек мирный со мною, на которого я полагался, который ел хлеб мой, поднял на меня пяту" (Пс.. 40:10).
                    Исус выбросил из этой цитаты слова о "человек мирный со мною". Следовательно, само писание предусматривало (если эти слова, действительно, являлись пророчеством и являлись ли?), что "поднявший на Христа пяту" - человек мирный. Это Иуда-то мирный? Во время произнесения этих слов у Иуды в загашнике уже лежало 30 сребреников за предательство!
                    И
                    исуc выбросил и слова "на которого я полагался", поскольку Христос, как Бог, должен был знать, что на Иуду нельзя полагаться, что Иуда - человек не надежный.
                    И наконец, в псалме говорится о том, что
                    Бог не отдаст благочестивого человека (в данном случае, поскольку псалом "пророческий" - Иисуса "на волю врагов его" (стих 3). Итак, Иисус сослался на псалом, не зная его содержания; исказил цитату Священного Писания


                    Матфей пишет: Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: И взяли тридцать сребреников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, и дали за землю горшечника, как сказал мне Господь (27:9-10). Но пророк Иеремия никогда ничего подобного не говорил и не говорит. Подобную мысль высказывал только пророк Захария (11:12-13), которого, кстати, Матвей цитирует с обычными для всех авторов новозаветных книг искажениями
                     
                    (В скобках заметим, что в Новом завете 350 раз цитируется Ветхий завет, но только 25 цитат точно совпадают с текстом иудейского Танаха. Остальные цитаты - 300 раз! -приводятся по неточному переводу Септуагинты, а 25 до неузнаваемости искажают Танах или приписывают ему мысли, которых в нём нет.)

                    Комментарий

                    • rabi
                      Отключен

                      • 20 April 2010
                      • 13020

                      #175
                      Сообщение от Тобос
                      "
                      Я бы мог даже сослаться на то, что "я" с незаглавной напечатано, но не в том дело - разве мог Иисус заставлять кого-то пред Ним избивать?- если к врагам этот же Иисус учил относиться вот как:
                      "44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,"
                      (Матфея 5:44).


                      Вот и выходит, rabi, либо Иисус учил одному, а сам поступал вопреки своему же учению, либо Вы должны признать, что заблуждались.
                      Впрочем, согласитесь Вы со мной после этого сообщения или нет - для меня лично никакого значения не имеет.
                      Насчет заглавных букв,то Вы должны знать что в иврите таковых нет и не было никогда ! Их появление в иудейских текстах -это просто стеб над такими наивными ....

                      Да и как относиться к врагам,учил не Иисус а Ветхий Завет ! А Иисус просто цитирует:

                      Будь добр к своим врагам. Делай хорошо тем, кто тебя ненавидит. Исход 23:4-5

                      Комментарий

                      • rabi
                        Отключен

                        • 20 April 2010
                        • 13020

                        #176
                        Сообщение от Серуг
                        Ради примера, позвольте вопрос? В Писании сказано:
                        Лев.24:20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
                        и в другом месте:
                        Лев.19:18Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь [Бог ваш].
                        Скажите, как поступить человеку в случае выбитого кем-то зуба? Выбить ему его зуб? А как же возлюбить, как самого себя? Ведь любить нужно как себя, а себе же самому зуб не выбивают ?
                        ПЕРВОЕ-про справедливый суд !
                        ВТОРОЕ-про несправедливую месть(вместо суда)!

                        Не делай то, что делают все, если то, что они делают, плохо. Исход 23:2

                        Комментарий

                        • rabi
                          Отключен

                          • 20 April 2010
                          • 13020

                          #177
                          Сообщение от Серуг
                          Очевидно, это и есть Ваше откровение, но поверьте, на самом деле, это совсем не ново. Совесть действительно дана человеку Творцом, чтобы противостоять дурному началу в самом человеке. Совесть это очень и очень ценный дар Творца. Именно совесть помогает нам проводить жизнь благочестиво и праведно. И всё же совесть - это не сама Тора.
                          Вы уверены ?????
                          И какая же была совесть у язычников,до того как они познакомились с Торой ???

                          Примеров можно найти множество,приведу лишь один:


                          «А военные обычаи их таковы, писал в своей истории Геродот Галикарнасский. Когда скиф убивает первого врага, то пьет немного его крови. Головы убитых в бою несет царю, ибо только тот, кто принесет голову, участвует в разделе добычи С головы скиф сдирает кожу следующим образом. Обрезает голову по кругу возле ушей и вытряхивает ее, а потом вычищает мясо бычьим ребром и разминает кожу руками. Вычинив, употребляет эту кожу, как платок. Он привязывает ее к уздечке коня, на котором ездит, и гордится этим. Тот, кто имеет больше всех таких платков, считается самым храбрым. Многие еще и одежду делают из содранных кож, сшивая их, как бараньи».

                          Испания, Франция и Германия усыпаны обглоданными человеческими костями

                          Комментарий

                          • Тобос
                            Отключен

                            • 10 June 2008
                            • 7387

                            #178
                            Сообщение от rabi
                            Насчет заглавных букв,то Вы должны знать что в иврите таковых нет и не было никогда ! Их появление в иудейских текстах -это просто стеб над такими наивными ....

                            Да и как относиться к врагам,учил не Иисус а Ветхий Завет ! А Иисус просто цитирует:

                            Будь добр к своим врагам. Делай хорошо тем, кто тебя ненавидит. Исход 23:4-5
                            Евангелие, как и весь Новый Завет (за исключением, возможно, Евангелия от Матфея), написан на койне, разговорном греческом языке I века. Правда в койне также нет заглавных букв - вот потому я и не акцентировал особое внимание на этом, как Вы и заметили.
                            Я считаю, что игра заглавными/незаглавными буквами в Библии являет собой неявную трактовку.

                            Ну, а если Вы утверждаете, что даже Ветхий Завет рекомендует хорошо относиться к своим врагам, Иисус знает об этом и цитирует - хотя сам требует обратного - это Ваша цитата:
                            Цитата участника rabi:
                            "Врагов же моих тех,которые не хотели, чтоб я царствовал над ними, приведите сюда и убейте предо мною". (лука 19.27)
                            /конец цитаты/.

                            ...Получается так, что Вы, rabi, пришли на форум выставить Иисуса (Христа) лжецом и лицемером?
                            rabi, Вы - Иудей?

                            Комментарий

                            • Тобос
                              Отключен

                              • 10 June 2008
                              • 7387

                              #179
                              Сообщение от rabi
                              Не было никакого Иуды Искариота ! Павел о нем ничего не знает и не пишет, ни в Посланиях ,ни в Деяниях ! А так как он общался с апостолами,значит и они ему ничего об этом не говорили
                              А значит это поздние выдумки греков-писателей в угоду отцам своей церкви !!!!
                              Во-первых, Деяния написал не Павел, а Лука.
                              Во-вторых, вот что Лука пишет в Деяниях по поводу Иуды Искариота:

                              "23 И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия;
                              24 и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал
                              25 принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место.
                              26 И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам."
                              (Деяния 1:23-26).

                              Комментарий

                              • Тобос
                                Отключен

                                • 10 June 2008
                                • 7387

                                #180
                                Сообщение от rabi
                                Матфей пишет: Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: И взяли тридцать сребреников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, и дали за землю горшечника, как сказал мне Господь (27:9-10). Но пророк Иеремия никогда ничего подобного не говорил и не говорит. Подобную мысль высказывал только пророк Захария (11:12-13), которого, кстати, Матвей цитирует с обычными для всех авторов новозаветных книг искажениями
                                 
                                (В скобках заметим, что в Новом завете 350 раз цитируется Ветхий завет, но только 25 цитат точно совпадают с текстом иудейского Танаха. Остальные цитаты - 300 раз! -приводятся по неточному переводу Септуагинты, а 25 до неузнаваемости искажают Танах или приписывают ему мысли, которых в нём нет.)
                                Если даже Матфей и ошибся в имени пророка, он не ошибся в самом факте наличия пророчества.
                                Даже апостол - это обычный человек и не думайте, что Святые - это особенные люди.

                                Рассказываю, почему Матфей мог ошибиться - читаем пророка не Захарию, а Иеремию:

                                "9 И купил я поле у Анамеила, сына дяди моего, которое в Анафофе, и отвесил ему семь сиклей серебра и десять сребренников;"
                                (Иеремии 32:9).

                                Из контнкста ясно, что Иеремия писал не о тех серебренниках, тем более их было 10. Но Матфей был знаком с Книгами обеих пророков, Захарии и Иеремии, а ассоциация на слове "СЕРЕБРЕННИК" сыграла шутку над человеком Матфеем, которой Вы так нечестно поспешили воспользоваться, чтобы унизить честное имя Апостола Иисуса Христа.

                                Таких оплошностей в Библии достаточно.
                                С тем, что Вы написали в скобках. я согласен. Также считаю, что нечто из Нового Завета было вообще удалено.
                                По поводу Танаха я своё мнение написал в начале этой темы.
                                Вывод один - никакой писанине особо доверять нельзя - люди подсуетились однозначно.
                                Вот узнали Вы о Боге и общайтесь с Ним Духом Святым, а выискивание неточностей в Писаниях - это тупик.
                                А некоторые вообще утверждают, что Бога нет - так что, мне теперь им всю оставшуюся жизнь что-то доказывать?
                                Последний раз редактировалось Тобос; 26 November 2010, 10:19 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...