ПРОБУЖДЕНИЕ. Вопрос к пастырям: почему вы за разделение ХЦ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • таня77
    detibogi.ucoz.ru

    • 10 February 2010
    • 2827

    #511
    Ой, спасибочки, Виктор большое Вам и Валентине!

    Такой ритм в стихотворении, как будто идет христианин уверенно по лестнице в небеса и радостно пыхтит, маршируя по ступенькам.
    Мне аж спать перехотелось. Захотелось Валю догнать.
    Валь, подожди-и-ииии!

    Колитесь, Виктор, молились о взаимопонимании, если даже нет, то хоццаа ведь, ага? Ух, плоды то какие!

    В свою очередь хочу покаяться, надо было сразу в Подтему предложенную впрягаться, а не ждать, когда меня в нелюбви обвинят.
    КАЮСЬ!

    Дух Святой Пастырь мой.

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #512
      Сообщение от таня77
      Ой, спасибочки, Виктор большое Вам и Валентине!

      Такой ритм в стихотворении, как будто идет христианин уверенно по лестнице в небеса и радостно пыхтит, маршируя по ступенькам.
      Мне аж спать перехотелось. Захотелось Валю догнать.
      Валь, подожди-и-ииии!

      Колитесь, Виктор, молились о взаимопонимании, если даже нет, то хоццаа ведь, ага? Ух, плоды то какие!

      В свою очередь хочу покаяться, надо было сразу в Подтему предложенную впрягаться, а не ждать, когда меня в нелюбви обвинят.
      КАЮСЬ!
      Меня не нужно благодарить. И даже Валентину не нужно. Потому что Дух Святой, которым она живёт, Он дал ей дар такие стихи писать, Его и нужно благодарить.

      Комментарий

      • НевестаХристова
        Отключен

        • 12 March 2009
        • 1008

        #513
        ...............

        Сообщение от антар7733
        А ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ НЕТ ,НЕ ПРАВДУ ГОВОРИТ БОГ, ВЫ ИМЕЕТЕ ДУХА В СЕБЕ,ТО ЕСТЬ БОГА, НО ОН В ВАС ГОВОРИТЬ НЕ БУДЕТ .
        Сообщение от таня77
        То есть, когда мы не принимаем всей полноты проявлений ДС, то не принимаем и Его. И упаси Бог, от того, чтоб это стояло даже рядом с хулой.
        ...........

        Полнота действий Духа Святого, не ограничивается никакими правилами и ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ (человеческими), а только Самим Духом Святым в нас.

        По сему Он может (и в нас) говорить как угодно и где угодно, и даже вообще без слов... (воздыханиями неизреченными)

        ...........................

        Так что вы от Святого и Праведного отреклись ныне.

        Комментарий

        • антар
          Отключен

          • 11 April 2010
          • 5487

          #514
          Сообщение от НевестаХристова

          правила от невесты.нечеловеческие.

          Полнота действий Духа Святого, не ограничивается никакими правилами и ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ (человеческими), а только Самим Духом Святым в нас.

          По сему Он может (и в нас) говорить как угодно и где угодно, и даже вообще без слов... (воздыханиями неизреченными)

          Так что вы от Святого и Праведного отреклись ныне.
          слово божье.исайя гл.28.
          11 Ибо словами невнятными и языком лепечущим говорит он с народом этим, 12 Которому сказано : "Вот покой,(суббота божья), дайте отдых усталому, и вот отдохновение". Но они не хотели слушать. 13 И стало для них слово Йеговы повеление за повелением, повеление за повелением, черта за чертой, черта за чертой, немного тут, немного там, таким, чтобы они пошли, и упали навзничь, и разбились, и попали в сеть, и были пойманы.

          Комментарий

          • антар
            Отключен

            • 11 April 2010
            • 5487

            #515
            и еще

            "Мы вступили в союз со смертью и с преисподней заключили договор; когда бич стремительный пронесется, нас он не настигнет, ибо сделали мы обман убежищем своим и спрятались во лжи".

            Комментарий

            • антар
              Отключен

              • 11 April 2010
              • 5487

              #516
              и еще
              16 Посему так сказал Йегова Б-г: вот, в основание положил Я на Сионе камень, камень надежный, краеугольный, драгоценный, основание крепкое; верующий в нем не постыдится. 17 И сделаю Я суд мерилом и справедливость весами, и сметет град покров лжи, и смоют воды укрытие.

              Комментарий

              • антар
                Отключен

                • 11 April 2010
                • 5487

                #517
                и ,наконец ,главное

                5 В тот день Йегова Саваоф будет венцом красоты и короной славы остатку народа Своего, 6 И Духом правосудия сидящему в судилище, и Силою отражающим нападение во вратах.

                этот день , ДЕНЬ СУББОТЫ ЕГО, В ДЕНЬ ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ начал Отец сбор пшеницы своей в гумно свое,ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ, дав ОБЕТОВАНИЕ свое ОТ НАЧАЛА -ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ- остатку от народа своего. Потому ,пока еще есть время ,не отвергайте СУББОТЫ ЕГО И ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ ВЕЧНОЙ, говорящей лепечущими РОДАМИ ЯЗЫКОВ ИЗ ЧРЕВА ВАШЕГО .
                кому даны уши слышать ,услышит.

                Комментарий

                • антар
                  Отключен

                  • 11 April 2010
                  • 5487

                  #518
                  апостольский рецепт



                  ----и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.--

                  46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога.

                  15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. 16 Тогда вспомнил я слово Иисуса, как Он говорил: `Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым'.

                  Комментарий

                  • РомТигр
                    Отключен

                    • 24 October 2009
                    • 710

                    #519
                    РЎРРРР РЁРННЫРРРР!!!...

                    Комментарий

                    • антар
                      Отключен

                      • 11 April 2010
                      • 5487

                      #520
                      НАКОНЕЦ из словаря

                      ЗНАМЕНИЕ - внешнее (видимое)
                      проявление событий с
                      духовным значением

                      если нет знамения -значит это событие не произошло.Даже если ангел с неба будет петь про это в хоре из миллиона невест с утра до вечера.

                      Комментарий

                      • антар
                        Отключен

                        • 11 April 2010
                        • 5487

                        #521
                        утром деньги вечером стулья. а нельзя наоборот? можно ! НО ДЕНЬГИ ВПЕРЕД!

                        Комментарий

                        • антар
                          Отключен

                          • 11 April 2010
                          • 5487

                          #522
                          СНАЧАЛА СКАЖИ БРАТУ С ГЛАЗУ НА ГЛАЗ.
                          ПОТОМ СКАЖИ ЕМУ В ЦЕРКВИ БОЖЬЕЙ.
                          НЕ ПРИМЕТ? ДАЛЬШЕ ОТВЕТ САМИ ЗНАЕТЕ.

                          Комментарий

                          • РомТигр
                            Отключен

                            • 24 October 2009
                            • 710

                            #523
                            Сообщение от антар7733
                            16 Посему так сказал Йегова Б-г
                            "Масло масленное!"
                            Всё равно что сказать: Божий Бог.
                            А потом ты перестань в заблуждении прибывать по поводу имени:
                            Вопрос:

                            Скажите пожалуйста, директор Иванов - "директор" это имя или должность? А господин Иванов -"господин" это титул или имя? Так как Вы говорите, что Бог и Господь это имя? У Бога есть имя, и Вы приводите тетраграмматон YHWH, который в Библии встречается более 7000 раз. Во всем мире его прочтение передается как Иегова или Яхве, так почему Вы в своем ответе это не договариваете и не приводите Исход 3:15? Давайте честно вставим этот тетраграмматон во все места в Библии, где он стоит в оригинальных текстах. Не надеюсь на Ваш ответ, но я рад что есть еще люди, которые читают Библию и размышляют. До свидания.
                            Борис

                            Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:

                            Вопрос об именах Божиих решен в древней и поздней патристике, а также в библейской науке. Как представители святоотеческого богословия, так и ученые в области библейской науки, едины в мнении, что Священное Писание открывает нам несколько Божественных имен. Оспаривают это лишь представители некоторых сект, в частности «свидетели Иеговы». Они утверждают, что есть только одно сокровенное имя (Иегова), которое они почитают. Все остальное, мол, титулы. Утверждение это полностью противоречит священным текстам.

                            Священные писатели пользуются словом шем (имя). Оно применяется не только к Богу, но и к людям. Присутствует оно и в книге Исход (3:13-15). Пророк Моисей спрашивает: А они скажут мне: как Ему имя? Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. В еврейском тексте стоит слово из четырех букв: йод, г(х)е, вав, г(х)е (YHWH). Слово это получило название тетраграмматон (tetra четыре; gramma буква). Евреи с некоторого времени имя это не произносили. Одно из иудейских преданий относит начало этого запрета к времени первосвященника Симона Праведного (3 в. до Р.Х.), после смерти которого священники перестали пользоваться тетраграммой даже в богослужении. Поэтому рядом с тетраграммой ставили другое имя, тоже состоявшее из четырех букв: алеф, далет, нун, йод. Его произносили вместо тетраграммы Адонай. В отличие от царского титула адони (господин, повелитель) Адонай (мой Господь) в Библии относится только к Богу. В ряде мест это имя как обращение встречается уже в древних текстах: Быт.15:2,8; Исх.4:10,13; Вт.9:26; Нав.7:7 и др. Еврейский алфавит состоит только из 22 согласных. Около 6 века по Р.Х. появилась система огласовок (некудот), мазореты (евр. мазара предание), т.е. хранители предания, сознательно перенесли гласные звуки с имени Адонай на тетраграмму. Средневековые европейские ученые не заметили этой условности и приняли написание эти огласовки за собственные гласные звуки тетраграммы. Поэтому в течение нескольких веков тетраграмму произносили неправильно - Иегова. Однако уже в 16 17 столетиях ряд видных ученых-гебраистов (Букстрофий, Друзий, Капелл, Альтингий) возражали против такого прочтения. Поскольку взамен не предлагалось точное произношение, то продолжало оставаться прежнее Иегова. В первой половине 19 века немецкий ученый Эвальд предложил другое чтение - Jahvah (Йахва). Предложение это было принято не сразу, а только после поддержки со стороны таких видных исследователей как Генстенберга и Рейнке. Прочтение, предложенное Эвальдом, не является открытием подлинного имени. Оно получено филологическим методом. Поэтому возможны два варианта: Jahvah и Jahveh. Наш выдающийся исследователь архиепископ Феофан (Быстров) на основе исторических данных считал наиболее правдоподобным произношение Jahveh (Йахвэ).

                            Несмотря на точные данные библейской науки, представители секты «свидетели Иеговы» на основе ошибочного прочтения тетраграммы построили свою «догматику». Автор письма не говорит о своей конфессиональной принадлежности, однако его пафос не случаен. «Во всем мире его прочтение передается как Иегова или Яхве». Прежде всего, должно спросить: какое все же имя? Иегова или Яхве? Ведь они совершенно разные. Во-вторых, во всем ли мире «прочтение передается как Иегова» или среди представителей секты? Приведу мнение не православного богослова, а современного ученого гебраиста профессора Гарвардского университета Томаса О. Ламбдина о имени, заключенном в тетраграмме: «Первоначально оно произносилось скорее всего как Yahwe. Затем, из благочестивых побуждений, его перестали произносить, заменяя при чтении вслух на Adonay (Господь). Этот обычай, возникший уже за несколько веков до н.э. и отразили в своей пунктуации масореты , перенеся огласовку слова Adonay на стоящие в библейском тексте буквы [у автора в тексте тетраграмма дана еврейским шрифтом - йод, г(х)е, вав, г(х)е]. Так родилось «гибридное» написание, неотражавшее никакого реального произношения. Позже условное масоретское написание было прочитано европейскими учеными буквально отсюда неправильная, не отвечающая ни древнему, ни позднейшему традиционному чтению форма Иегова» (Томас О.Ламбдин. Учебник древнееврейского языка, пер. с англ., М., 1998, с. 117). Относительно произношения Яхве ученый гебраист пишет только предположительно: «произносилось скорее всего как Yahwe». В современной западной богословской литературе Яхве встречается весьма часто, но можно ли молитвенно призывать имя, если оно нам не открыто, а получено путем лингвистического изыскания. Можно ли его включать в молитвы, если и сами ученые не до конца уверены в его точности?

                            Как же произносят православные христиане библейское начертание тетраграммы? В полном согласии ветхозаветной храмовой традицией. Поскольку в Храме читалось Адонай (Господь), то 72 иудейских толковников при переводе на греческий язык в 3 веке до Р.Х. на месте тетраграммы поставили Кюриос (Господь). Святые апостолы обращались к греческой Библии. Это доказано анализом текста Евангелия. Вслед за ними и мы произносим Господь.

                            Рассмотрим другой принципиальный вопрос: одно ли имя Божие или их несколько? Обратимся к Священному Писанию.

                            1.Тоже слово шем (имя), как и в Исходе (3:13-15), стоит и в тех местах, где нет тетраграммы: «ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его - ревнитель; Он Бог ревнитель» (Исх.34:14). В еврейской Библии стоит: шемо Ел- Канна (имя Бог ревнитель).

                            2.В книги Исаии читаем: «Искупитель наш - Господь Саваоф имя Ему, Святый Израилев» (Ис.47:4). В евр. тексте: шемо Кедош Исраель. Должны ли мы доверяться своим предвзятым построениям или пророку Исаии? В его книге имя Божие Святый Израилев встречается 25 раз (1:4; 5:19, 24; 10:20; 12:6; 17:7; 29:19; 30:11-12, 15; 31:1; 37:23; 41:14, 16, 20; 43:3, 14; 45:11; 47:4; 48:17; 49:7; 54:5; 60:9, 14). Из контекста совершенно ясно, что Святый Израилев употребляется как имя Божие. Достаточно взять те места, где оно вполне синонимично тетраграмме. Например, «возложат упование на Господа, Святаго Израилева, чистосердечно» (10:20). В первой части этого стиха стоит тетраграмма.

                            3. «Только Ты - Отец наш; ибо Авраам не узнает нас, и Израиль не признает нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: "Искупитель наш"» (Ис.63:16). Вновь в еврейском тексте стоит тоже слово, что и в Исход 3:13-15) шемо (имя). Гоель (Искупитель) как имя Божие встречается и в других местах Священного Писания.

                            4. Господь Саваоф - имя Ему» (Ис.48:2). Здесь указано еще одно имя - Саваоф (евр. Цеваот; от существ. Цава войско). Свидетельство об этом встречаем и других пророков: «Господь Бог Саваоф - имя Ему» (Ам.4:13); «имя Твое наречено на мне, Господи, Боже Саваоф» (Иер.15:16).

                            5. Употреблялись и другие имена: Ел (Сильный, Крепкий), Елогим (в греч. Библии Теос; в слав. и рус. Бог), Ель-Шаддай (в греч. Библии Пантократор; в слав. и рус. Библии - Вседержитель) и др. Молитвенное упоминание любого из них означало призывание имени Господа.

                            Мнение, что в Ветхом Завете несколько Божественных имен не является лишь мнением православного богословия, как утверждает автор письма. Вновь приведу мнение неправославного ученого гебраиста. Томас О.Ламбдин в Учебнике древнееврейского языка выделил специальный параграф «Экскурс: имена Бога в Ветхом Завете»: «Чаще всего Бог в Ветхом Завете называется именами Elohim и YHWH Присоединение предлогов be, lе и kе к именам Elohim и Adonay имеет одну особенность: начальный алеф в произношении утрачивается вместе со следующим за ним гласным» (с. 117-18).
                            Наше обсуждение не является академическим богословским спором, а имеет принципиальное значение. Изложенная в письме позиция направлена против учения о Пресвятой Троице. С этой целью отрицается Божество Иисуса Христа и Святого Духа. Чтобы избежать опасных ошибок и заблуждений надо избавиться от узких, связывающих ум и духовные очи, представлений. Откровение о Пресвятой Троице дано в Новом Завете. В Евангелии от Матфея Господь наш Иисус Христос, посылая учеников, говорит: "Идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (28:19). Невозможно познать Отца, не веря в Божество Сына: «Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная» (1Ин.5:20).
                            Почему православные не называют Бога именем Иегова? / Православие.Ru

                            Комментарий

                            • антар
                              Отключен

                              • 11 April 2010
                              • 5487

                              #524
                              Опять высотку построили на детской площадке!

                              Комментарий

                              • таня77
                                detibogi.ucoz.ru

                                • 10 February 2010
                                • 2827

                                #525
                                БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ, ДУХ СВЯТОЙ!
                                Дух Святой Пастырь мой.

                                Комментарий

                                Обработка...