Здравствуйте, Mikola!
Что касается пророчества Даниила о 70-ти седминах, то я считаю, что приведенный вами способ расчета входа Христа в Иерусалим НЕВЕРЕН.
Вы здесь упоминаете иудейское летоисчисление. НО все дело в том, что ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ГОДА В ИУДЕЙСКОМ КАЛЕНДАРЕ НИКОГДА НЕ СОСТАВЛЯЛА 360 ДНЕЙ, как вы думаете.
Напомню вам некоторые исторические факты.
Первоначально у иудеев был ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ, в котором год состоял из 12 месяцев с 29 днями или 30 днями в каждом. Таким образом, год состоял из 354 ДНЕЙ, т.е. был короче солнечного года более чем на 11 суток.
Начиная примерно с IV в. до н.э. эту система отсчета у иудеев стал вытеснять более сложный ЛУННО-СОЛНЕЧНЫЙ КАЛЕНДАРЬ. Поскольку продолжительность лунного года составляет 354 дня, то для согласования лунного года с солнечным периодически стали вводить дополнительный 13-ый месяц. Годы, состоящие из 12 месяцев, называются простыми, а из 13 месяцев -високосными. Таким образом, простые годы состоят из 354 дней, а високосные - из 384.
И, повторяюсь, НИКОГДА иудейский год не сосоял из 360 дней. Эта цифра искусственная. (Чтобы получить "необходимый" и наперед заданный
33 год.)
Здесь я, как и АСД, считаю, что отсчет 70-ти Данииловых седмин следует вести с 457 г. до н.э. Т.е. от момента указа Артаксеркса Ездре. И тогда мы как раз и выходим на время служения Господа нашего Иисуса Христа.
А что касается периода 2300 вечеров и утр, то здесь я с вами полностью согласен. Этот период (Дан.8:10-14) не имеет отношения к 70-ти Данииловым седминам. И эта доктрина АСД является ошибочной.
С уважением Кора
Сообщение от Mikola:
А 70 седьмин - от повеления о восстановлении Иерусалима - от четвертого указа Артаксеркса Лонгимана - 5 марта 444 г до Р.Х. - Дан.9.25.
От 5 марта 444 г до Р.Х. до 30 марта 33 г (вход Христа в Иерусалим) - 483 года по иудейскому летоисчислению (7+62 седьмины), а не кажущихся 477 лет по нашему летоисчислению.
А 70 седьмин - от повеления о восстановлении Иерусалима - от четвертого указа Артаксеркса Лонгимана - 5 марта 444 г до Р.Х. - Дан.9.25.
От 5 марта 444 г до Р.Х. до 30 марта 33 г (вход Христа в Иерусалим) - 483 года по иудейскому летоисчислению (7+62 седьмины), а не кажущихся 477 лет по нашему летоисчислению.
Что касается пророчества Даниила о 70-ти седминах, то я считаю, что приведенный вами способ расчета входа Христа в Иерусалим НЕВЕРЕН.
Вы здесь упоминаете иудейское летоисчисление. НО все дело в том, что ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ГОДА В ИУДЕЙСКОМ КАЛЕНДАРЕ НИКОГДА НЕ СОСТАВЛЯЛА 360 ДНЕЙ, как вы думаете.
Напомню вам некоторые исторические факты.
Первоначально у иудеев был ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ, в котором год состоял из 12 месяцев с 29 днями или 30 днями в каждом. Таким образом, год состоял из 354 ДНЕЙ, т.е. был короче солнечного года более чем на 11 суток.
Начиная примерно с IV в. до н.э. эту система отсчета у иудеев стал вытеснять более сложный ЛУННО-СОЛНЕЧНЫЙ КАЛЕНДАРЬ. Поскольку продолжительность лунного года составляет 354 дня, то для согласования лунного года с солнечным периодически стали вводить дополнительный 13-ый месяц. Годы, состоящие из 12 месяцев, называются простыми, а из 13 месяцев -високосными. Таким образом, простые годы состоят из 354 дней, а високосные - из 384.
И, повторяюсь, НИКОГДА иудейский год не сосоял из 360 дней. Эта цифра искусственная. (Чтобы получить "необходимый" и наперед заданный

Здесь я, как и АСД, считаю, что отсчет 70-ти Данииловых седмин следует вести с 457 г. до н.э. Т.е. от момента указа Артаксеркса Ездре. И тогда мы как раз и выходим на время служения Господа нашего Иисуса Христа.
А что касается периода 2300 вечеров и утр, то здесь я с вами полностью согласен. Этот период (Дан.8:10-14) не имеет отношения к 70-ти Данииловым седминам. И эта доктрина АСД является ошибочной.
С уважением Кора
Комментарий