Deja-vu, здравствуйте!
Если мы не знаем точно, в какой день все это началось, так стоит ли на меня обижаться, что я не могу согласиться с данной натяжкой?
Да и притом - вы считаете, что очищение святилища закончилось не с момента очищения святилища Иудой Маккавеем, а спустя год после этого - т.е. когда умер Антиох Епифан. Я не могу согласиться и с этой натяжкой. Не обижайтесь, пожалуйста, на меня за это
Я считаю с точки, которая находится между до н.э. и н.э.
С уважением, жду ответа
Сообщение от Deja-vu
Да и притом - вы считаете, что очищение святилища закончилось не с момента очищения святилища Иудой Маккавеем, а спустя год после этого - т.е. когда умер Антиох Епифан. Я не могу согласиться и с этой натяжкой. Не обижайтесь, пожалуйста, на меня за это
А вы с какой точки считаете? (что-то мне кажется, что не с Рождества Христова
)
)
С уважением, жду ответа

Гм... видите ли, как раз благодаря своей кульминационной точке - "действиях небольшого рога" - все видение о баране, козле и небольшом роге называется видением о ежедневной жертве. Поэтому я и не спорил с Valeriy, когда он написал это. Дело в том, что если бы речь шла только о действиях "небольшого рога", то вопрошающий не употребил бы слово "видение", а спросил бы: "на сколько времени святыня и воинство будут попираемы?" Как и Даниил сделал в Дан.7:19-20...
И вот по какой причине.
Комментарий