МНЕ ЖЕ ВЫ ГОВОРИЛИ ОТКРОВЕНИЕ НЕ КАТИТ КОГДА Я ВАМ ЦИТИРОВАЛ ОТКР19 ГЛ ПО НЕБУ ПОСЛЕ СУДА ЛЕТАЛИ ПТИЦЫ А НА ЗЕМЛЕ ТРУПЫ. НО О КАКОМ НЕБЕ ЗДЕСЬ ИДЕТ РЕЧЬ? ВЕДЬ В ПИСАНИИ НЕСКОЛЬКО ПОНЯТИЙ ОТНОСЯЩИХСЯ К НЕБУ! Матф.24:35 ПРИЕМ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ ВЕЧНЫЕ НЕБЕСА в сознании евреев (солнце, и луна в псалме 88 СТОЛЬКО БУДУТ СУЩЕСТВОВАТЬ КАК ВЕЧНОЕ ЦАРСТВО СЕМЕНИ) СКОРОТЕЧНЕЕ СЛОВА БОГА. ПОСМОТРИТЕ ПАРАЛЕЛЬНЫЙ СТИХ ОН ДОБАВЛЯЕТ ЧТО " скорее небо и земля пройдут ИЛИ ИЗЧЕЗНУТ чем слова БОГА
2Петра 3:10 - земля сгорит?
Свернуть
X
-
Я никогда не был и не собираюсь быть СИ.
Хотя Вы правы - СИ действительно не отвечают на вопросы. Вернее делают вид, что отвечают. Как и Вы.
Сравните мои ответы со своими. Я провожу детальный ответ на каждый Ваш вопрос, Вы же мне один крик без знаков препинания.
Потрудитесь внимательно прочесть мои ответы и заданные там вопрос и разобрать так же тщательно, как это делаю я. Не надо меня засыпать лозунгами. У меня главный авторитет - Библия, а не домыслы СИ.
Итак, я Вас слушаю.Комментарий
-
В Бытии 1:28 читаем "И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте ЗЕМЛЮ , и обладайте ею,. Скажите какую ЗЕМЛЮ нужно было заселить совершенными и безгрешными людьми нашу или другую? Как вы думаете этот замысел исполнится до конца или нет? Почему под словом новое небо и земля вы говорите о буквальных предметах речи? греч слово "КАИНОИС" новый(1.
2. свежий;
3. недавний;
4. неизвестный);
(neow);
(kainow) более подчеркивает новизну качества, а (neow)
более указывает на новизну во времени;
Поэтому речь идет о НОВОМ качестве нашего неба и земли не так ли?Комментарий
-
Ватиканский кодекс проливает свет на места Писания о Божьем замысле в отношении земли. Например, согласно Синодальному переводу, апостол Петр предсказал, что «земля и все дела на ней сгорят» (2 Петра 3:10). Подобным образом этот стих звучит и в других переводах, основанных на Александрийском кодексе, который датируется V веком, и более поздних рукописях. Встречая в своей Библии эту фразу, многие искренние люди приходят к выводу, что Бог уничтожит землю.
Однако приблизительно ЗА СТО ЛЕТ до появления Александрийского кодекса в Ватиканском кодексе (как и в Синайском, созданном в то же время) пророческие слова Петра были переданы так: «Земля же и дела на ней будут разоблачены».
Синайский кодекс писали СИ?
Такой надуманный перевод НЕ согласуется даже с контекстом 2 Пет.3:6-12, тем более, со всей Библией (в стихах о дне Господнем).
Так апостол Пётр, предрекая гибель мира, пишет: "Потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню (совр. пер. "чтобы быть уничтоженными огнём") на день суда и погибели нечестивых (безбожных) человеков" (2Пет.3:6,7). Буквально: «небеса и земля сберегают ( т.е. собирают, копят) огонь на день суда ».
Огонь, собираемый небесами и землёй, явится в определённое время. "Придёт же день Господень, как тать (вор) ночью, и тогда небеса с шумом (грохотом) прейдут (исчезнут, [Л.8]), стихии же (небесные тела, [Л.9]), разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят" (2 Пет.3:10).
Сторонники диспенсационализма считают, что в 2Пет.3:10 речь идёт о глобальной ядерной (атомной) войне, но это не так. Катастрофа, предсказанная апостолом, будет носить естественный природный характер, будет исходить непосредствеенно от Бога.
"Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтоб излить на них негодование Моё, всю ярость гнева Моего; ибо огнём ревности Моей пожрана будет вся земля" (Соф.3:8).
Наказание последует, именно, от Господа (Авв.3:5-12), потому что это Его день (2Пет.3:10,а), ибо Всемогущий судит отягощённый беззаконием мир, посылая стихийные бедствия (3: 6,7), как предсказано.
"Для сего потрясу небо (совр. пер. "Гнев Мой сотрясёт небо"), и земля сдвинется с места своего от ярости Господа Саваофа, в день пылающего гнева Его" (Ис.13:13).
Этот огненный потоп в "день, пылающий как печь" (Мал.4:1), ветхозаветные пророки описывают так."И превратятся реки его в смолу, и прах его в серу, и будет земля его горящей смолою (серой ) ..." ,- предрекает Исаия, далее, объясняя почему,-
"Ибо вот, придёт Господь в огне, и колесницы Его - как вихрь (буря), чтоб излить гнев Свой с яростью и прещение (наказание) Своё с пылающим огнём" (Ис.34:9, 66:15,16).
Иоиль таким видит день Господень: "огонь пожрал злачные пастбища пустыни, и пламя попалило ( сожгло) все дерева в поле" (Иоил.1:19, 2:1-3).
Об этом огне, вызванном воинством Иоиля (Иоил.2:4-11), которое Господь в негодовании прольёт с неба, Он предупреждает через пророка Софонию: "ибо огнём ревности (негодования) Моей пожрана будет вся земля" (Соф.3:8, см. также Мал.4:1, Отк.8:7).
Бушующие пожары невозможно погасить из-за ураганов (Ис.29:6, Пс.49:3). Посему, от глобальной огненной бури, "земля и все дела на ней сгорят" (2Пет.3:10,г, совр. пер. "земля, вместе со всем, что на ней, будет сожжена").
Никакого отношения к РАЗОБЛАЧЕНИЮ (?!) земли этот стих НЕ имеет.
Комментарий
-
"Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтоб излить на них негодование Моё, всю ярость гнева Моего; ибо огнём ревности Моей пожрана будет вся земля" (Соф.3:8).
А Вы читайте не ПНМ, а Синодальный перевод, он без искажений.Комментарий
-
вы не прочитали выше я задал несколько вопросов вы на них не ответили! А перевод здесь древние самые авторитетные греческие кодексы , (не сгорит а обнаружена) поэтому не мне вас учить каким рукописям доверять самым древним или которые позднее и вам нравятся а? В Откровении в 20 главе СПУСТЯ 1000лет после уничтожения записанного во 2ПЕТРА 3 главе ДЬЯВОЛ ВЫЙДЕТ ИЗ БЕЗДНЫ ЭТОЙ ЗЕМЛИ И БУДЕТ ОБОЛЬЩАТЬ НАРОДЫ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ НЕ ТАК ЛИ? хотя описание и говорит об огромном количестве огня но через 1000лет земля будет раем!Комментарий
-
не обязательно. καινός действительно может означать "неслыханный ранее" (новый дизайн), но более частое употребление просто "новый" (неношенный костюм).
ну вообще тонкое различие между καινός и νέος видно в притче про вино и мехи: вино νέος, а мехи καινός.Комментарий
-
Типа говорить кто поверит что я сын Божий , того за веру мимо суда Божьего проведу ?
Или может быть.. скажет.. не важно сколь тяжки грехи ваши... что не попросите меня ,все дам.. за веру вашу..
Или может быть скажет , да не парьтесь.. я все ваши грехи взял на себя.. и возьму Больше.. если будите только веровать в меня.
Так он будет обольщать народы ?Я б женился на девченке , у которой сам бы захотел родиться ребенком.Комментарий
-
Вы хотите ЗАПРЕТИТЬ Богу?
"Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтоб излить на них негодование Моё, всю ярость гнева Моего; ибо огнём ревности Моей пожрана будет вся земля" (Соф.3:8).
А Вы читайте не ПНМ, а Синодальный перевод, он без искажений.Комментарий
-
Вы хотите ЗАПРЕТИТЬ Богу?
"Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтоб излить на них негодование Моё, всю ярость гнева Моего; ибо огнём ревности Моей пожрана будет вся земля" (Соф.3:8).
А Вы читайте не ПНМ, а Синодальный перевод, он без искажений.Комментарий
-
[quote=Vladilen;2317822
А Вы читайте не ПНМ, а Синодальный перевод, он без искажений.[/quote]
ВЫ тут про СИЛЬНОДАЛЬНИЙ перевод никому не говорите тут все знают, что в нем ошибок и неточносте больше чем галактик во вселенной! ЗАСМЕЮТКомментарий
-
Читайте внимательнее:
"Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтоб излить на них негодование Моё, всю ярость гнева Моего; ибо огнём ревности Моей пожрана будет вся земля" (Соф.3:8).
Здесь речь идет о Дне Господнем (Соф.1:14), т.е. о последнем времени, когда Господь соберёт народы и созовёт царства.а не о том из 32 разрушений Йерушалаима, которые были в истории города.
Она сгорит в огне (это не означает, что на Земле нельзя будет жить).
Об этом МНОЖЕСТВО пророчеств в Библии.
Так пророк Аввакум, описывая пришествие Господа (Авв.3:3-16), утверждает: "по стопам Его - жгучий ветер" (ст.5, б, буквально, "жар сожигающий", в Масоре - "пламя"). Этот жгучий ветер спалит врагов Божьих, всех, ненавидящих Его (Пс.20:9-13).
"Во время гнева Твоего Ты сделаешь их, как печь огненную; во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь" (ст.10).
Такое же наказание ожидает отступивший от Бога Йисраэль (Иер.7:20, Соф.1:18). В день Господень, во время огненной бури, когда почти вся Земля станет огромным кишбаном, печью, в которой обжигали кирпичи и плавили металлы [Л.4, стр.597].
Огненный потоп вызовет "как-бы большая гора, пылающая огнём" (Отк.8:8,б). А именно: падение крупного небесного тела - орудия гнева Божьего, о котором Йешайа говорит: "язык Его, как огонь поедающий" (30:27, совр. пер. "всепоедающий" [Л.1]). Это падение пророк описывает так.
"Господь Саваоф посетит тебя (в Масоре, "От Господа Цеваота наказан будешь") громом и землетрясением, и сильным гласом ("шумом великим"), бурею ("ураганом") и вихрем, и пламенем всепожирающего огня" (Ис.29:6).
В своём эсхатологическом пророчестве, Исаия удивительно точно перечисляет последствия наказания, а также их очерёдность: за громом с небосвода, землетрясение и великий шум; затем ураган, вихрь и шквал всепожирающего огня. Ведь в месте падения астероида образуется гигантский огненный шар (превращающийся в грибовидное облако) с температурой до миллиона градусов Цельсия, расширяющийся (в начале) со сверхзвуковой скоростью.
О таком шквале всепожирающего огня ударной волны, за которым, как в печи, ещё долго горит пламя, говорится в пророчествах Малахи и Йоэйла.
"Ибо вот, придёт день, пылающий как печь ..." (Мал.4:1), "Пред ним пожирает огонь, а за ним палит (в Масоре, "сжигает") пламя; перед ним земля как сад Едемский ("Эйдэнский"), а за ним опустошенная степь ("пустыня необитаемая") и никому не будет спасения от него" (Иоил.2:3).
Поэтому пророк Малахи, в ужасе, задаёт риторический вопрос: "И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий" (Мал.3:2; см. также Наум.1:6).
Ему вторит Йоэйл: "ибо велик день Господень и весьма страшен; и кто выдержит его?" (Иоил.2:11). Иоханан же видел, каким образом "пришёл великий день гнева Его" (Отк.6:12-17).
Комментарий
-
Комментарий
-
мне сложно вам что либо говорить, ибо вы не привели не одного текста где нет нарушений правил герменевтики эгзегетики! А Когда говорите о синодальном как о самом точном я аж начинаю заикаться поскольку я читаю на греческом и сравниваю с Синодальным просто в шоке! Возьмите любое послание и давайте вместе разберем и вы увидите сами вагон неточностей притом сразу в любом выбранном вами месте!Комментарий
-
а где это я утверждал, что Синодальный перевод "самый точный"??
Например, я начинаю заикаться, когда Вы, начитавшись греческих подлинников, утверждаете:
"... пророческие слова Петра были переданы так: «Земля же и дела на ней будут разоблачены».Комментарий
Комментарий