Сообщение от Ольгерт
Если я не точно сформулировал Ваше воззрение на этот вопрос, поправьте меня. А если в общем и целом суть отражена верно, то я готов дать отчет, почему верю иначе. Не углубляясь в дебри, приведу лишь несколько стихов:
"Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил." (Евр.1:1,2)
Что же мы видим? "В последнии дни сии" Бог говорил в Сыне. Речь, конечно же, идет о земном служении Христа. Но дальше читаем, что через Него, оказывается, Бог "и веки сотворил". Не самостоятельно, а именно через Него. Но как же это могло произойти, если Иисус еще не родился? Ответ прост:
"Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам." (Иоан.8:25)
"От начала сущий" - Иегова! Или не так? Иисус был с Отцом еще до своего рождения. Он существовал как отдельная Личность, Божественная личность.
"достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено." (Откр.4:11)
О ком здесь говорится? Кто сотворил? Кто достоин, Отец или Сын? Отец не может принимать славу, Ему не от кого принимать, это у Него уже есть. Тогда Сын. Но если Сын и Отец - одна Личность, одно Существо, как такое может произойти? И как Сын творил все, если он родился уже в сотворенном мире?
И, всеже, это был именно Сын:
"достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение." (Откр.5:12)
Это, дорогой брат, далеко не все. Но уже этого достаточно для того, чтобы понимать: жизнь и существование Христа не началось в Вифлееме, Он существовал с Отцом всегда, Он был от начала. Был Богом и был с Богом. Отец и Сын. И дух Святой. Один Бог.
Комментарий