Вы то ещё не умерли для закона, потому что закон изобличает в вас грех(нарушение субботы), поэтому вы во власти закона и вы под законом, умрёте для закона только тогда, когда "оправдание(требование гр. оригинал) закона исполнится" в вас. Рим.8:4, закону нечего будет изобличать в вас грешного, а пока вы во власти закона.
Как раз вы и находитесь под властью Детоводителя,так как закон положен для нарушителей закона,а не для исполнителей его.1Тим.1:9
Следовательно,если вы нарушаете Декалог,то Детоводитель положен для вас,чтобы вы знали что такое грех,а когда придёте ко Христу,то верой вы утвердите закон.
" Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
И закон как обличитель ваших грехов потеряет над вами силу,потому что закон Бог впишет в ваше сердце." О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их"Евр.10:15,16
Потому что плотской человек враждует с законом.
" потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. "Рим.8:7
А духовный человек живёт в согласии с законом Божьим.
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
Закон нужен нарушителям закона,а не праведникам,"закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Пет.1:9,чтобы нарушители закона знали что есть грех."законом познается грех. "Рим.3:20
И закон имеет силу над нарушителями закона,так как для них и дан закон,поэтому нарушители закона и являются подзаконные и они под Детоводителем.
А праведнику не нужен закон как ОБЛИЧИТЕЛЬ грехов так как он не нарушает его принципы,поэтому власть закона над ним теряет свои силы и действует вот это:"чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4," Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31,Мы в буквальном смысле этого слова утверждаем закон в нашей жизни.
Подзаконный этот тот кто подгрехом.
2) ПРИНЯТЬ ТО ПРИШЛО С ХРИСТОМ.
(Гал.3: 23) «А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться
(Гал.3: 23) «А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться
(!)вере(!)».
Следовательно,если вы нарушаете Декалог,то Детоводитель положен для вас,чтобы вы знали что такое грех,а когда придёте ко Христу,то верой вы утвердите закон.
" Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
И закон как обличитель ваших грехов потеряет над вами силу,потому что закон Бог впишет в ваше сердце." О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их"Евр.10:15,16
Потому что плотской человек враждует с законом.
" потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. "Рим.8:7
А духовный человек живёт в согласии с законом Божьим.
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
1) (Гал.3: 25) "по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя".
2) (Лк.16: 16) "Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него".
Царство Божье - это Свет совершенств Божьих, что есть: Законы Духа Жизни небесного божеского естества, Закон Сиона. Он и есть Закон Господень, о котором пел Давид, упоминая Сион, а не Синай. Сионскому закону ещё надлежит открыться. Каждый может иметь возможность его познавать, если, прежде, исполнит Заповеди Иисуса Христа и получит обетованный "дух истины".
Ибо для познания духовного Закона Господня, необходимо:
1) Дух Истины. Он даётся тем, кто соблюл Заповеди Иисуса Христа;
2) Совершение Пути. Это путь не плоти, а духа. Сам Путь и пишет этот Закон. И пишет, "не на каменных скрижалях, а на скрижалях сердца".
2) (Лк.16: 16) "Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него".
Царство Божье - это Свет совершенств Божьих, что есть: Законы Духа Жизни небесного божеского естества, Закон Сиона. Он и есть Закон Господень, о котором пел Давид, упоминая Сион, а не Синай. Сионскому закону ещё надлежит открыться. Каждый может иметь возможность его познавать, если, прежде, исполнит Заповеди Иисуса Христа и получит обетованный "дух истины".
Ибо для познания духовного Закона Господня, необходимо:
1) Дух Истины. Он даётся тем, кто соблюл Заповеди Иисуса Христа;
2) Совершение Пути. Это путь не плоти, а духа. Сам Путь и пишет этот Закон. И пишет, "не на каменных скрижалях, а на скрижалях сердца".
И закон имеет силу над нарушителями закона,так как для них и дан закон,поэтому нарушители закона и являются подзаконные и они под Детоводителем.
А праведнику не нужен закон как ОБЛИЧИТЕЛЬ грехов так как он не нарушает его принципы,поэтому власть закона над ним теряет свои силы и действует вот это:"чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4," Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31,Мы в буквальном смысле этого слова утверждаем закон в нашей жизни.
Подзаконный этот тот кто подгрехом.
Комментарий