Икона - Должны ли люди поклоняться Иконе?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А разве нет? Ведь когда автор пытается описать некие духовные реальности, то для описания их его разум обращается к неким земным подобиям, которые люди закрепили за какими-то конкретными словесными терминами. И получается, что читая текст, читающий мысленно как бы рисует в своем сознании смысловые картины, образы. Т.е., разница между Библией и Иконой символична. В Библии описываются духовные реалии при помощи словесных термином. А Икона передает духовный смысл при помощи красок, оттенок, изображения. Просто критики иконопочитания слишком поверхностны в своих воззрениях. Пишу это не для того, чтобы их ужалить, а лишь констатирую факт. Икона это та же Библия.
Вы действительно не видите разницы между языческим поклонением богу Зевсу, высеченном из камня скульптором и почитанием образа Христа, нарисованного на холсте? Т.е., для Вас в таком поклонении нет отличия?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Конечно фотография это не я. Но в разговорной речи так принято, что говоря об изображении фото, или картины, говорят:" Это я", или " это он",
Ну вот заврались настолько, что нечего сказать, и в фиговые кусты. Знакомая картина.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Насчёт зевса не знаю, я с этим культом не знаком. А вот между тем, что написано о иконе Артемиды, и нынешним иконопочитанием разницы не вижу.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Более правильно было бы сказать, что нет упоминаний о том в Писании. Но есть другое упоминание, что далеко не все записано в Священных текстах. Ибо и все книги мира не способны вместить в себя все то, что совершил Христос.
Зато есть находки археологов, относящиеся к первому веку. В пещерах Помпеи сохранились изображения Христа.
Если Вас удовлетворяют такие доводы, то это Ваше право в них верить. Но как по мне, то это выглядит весьма наивно
Во времена Апостолов не было таких молитвенных домой, которые есть нынче во многих протестантских течениях. Также не использовали электричество при Богослужениях. Да и тех гимнов и псалмов, которые поют многие протестанты из своих «Песней Возрождения» тогда тоже не существовало. И интернетом не пользовались. Телевидение не привлекали для проповеди. Радиопередач Апостолы не вели
Видите, как появилось много всего такого, что при желании запросто можно поставить в вину тем, кто это новое «прибавил» к простоте жизни первых христиан.
Без комментариев. Ибо Вы меня весьма удивилиВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Уважаемые! Должны ли люди покланяться и верить Иконе?
Что об этом говорит нам Библия?
Давайте вместе разбиремся с этим вопросом.
Хочу выслушать ваше мнение, а так же почему?
Мы анализируем все ответы и дадим один общий конечный ответ.
PS:Тема постепенно будет пополнятся новыми вопросами.
ПОЭТОМУ НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ НИКАКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ БОЖЕСТВА"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
А вот это уже интересно. Не акцентируя внимание на том, что Вы сослались на РАЗБОЙНИЧИЙ "собор", тем не менее, Вы только что исповедали очень существенное определение. Вы признали, что как минимум до 745 года существовала на земле ЕДИНАЯ ЦЕРКОВЬ. Я Вас правильно понял?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если это так, то почему до времени ещё живых апостолов, этого никто не делал. А начали только тогда, когда по предсказанному в Евангелии пророчеству в Церковь ворвалось заблуждение. Истина ведь она не изменчива, и приносит одни и те же плоды. А вы начали приносить те, которых при живых апостолах не было, а Писания вообще молчат за иконы, кроме как упоминая их в языческих культах.Комментарий
-
вы поняли меня правильно и даже более того Церковь вообще не разделялась и после 745 и после 1045, а тот кто называет это собор "разбойничьим" тот берётся судить а значит и сам разбойник"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
А как вы определяете решение какого Собора правильное? Такое, какое вам самому больше нравиться или по каким-то иным критериям?Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Я, в отличие от Вас, не вру.
Где я сказал, что считаю православных такими. В худшем случае заблудшими, но ни в коим случае не идиотами.
В Христианстве вообще никогда не было да и нет иконопочитания, а в псевдохристианстве есть почитание того, чего Бог не заповедовал почитать в том числе и иконы.
Потому, что Бог бодрствует над Своим Словом, но Он не должен бодрствовать над тем, чего не заповедовал.
Но совсем не изображение мужа.
Нет такого в Писании, кроме того, что язычники почитали икону как образ Артемиды.
А зотите с иконами бороться - уберите сперва фотографию из своего юзеринфо.
Так Иисус Бог или не Бог?
Если Иисус Бог, то чьё же это изображение?
Бога или не Бога?
Да я всё время показываю из Писаний, что там написаноКак Вы можете что-то показывать из Писаний, если их не знаете? Это я Вам цитирую Писания, а Вы только злословите и иногда приводите анекдотические толкования ("не знаем Христа по Его плоти", "святые Ветхого Завета воскресли телесно для вечности"), противоречащие, как я показал, Писанию.
Значит икона это не образ?
Или на ней не изображают Иисуса, который сущий над всем Бог?
Однако так вы не сможете юлить, и вылезет ваше нутро. А этого вы как раз и боитесь.Ну вот заврались настолько, что нечего сказать, и в фиговые кусты.Комментарий
-
Так это же очевидно, что то что на действительно нужно для спасения, это упоминается, и упоминается не однократно. А то, что лишнее то и не упоминается.
Цитата из Библии:25 Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.
(Иоан.21:25)
Теперь читаем разъяснения того же апостола по этому же поводу.
Цитата из Библии:30 Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей.
(Иоан.20:30)
Как видим, ни о каких изображениях речи не идёт. По этому будьте не предвзяты, и не вставляйте тот смысл которого в Писании нет.
Что уже показывает - нет ничего нового под солнцем. Это свойственно язычникам что-то рисовать, и ходит видением а не верой, в отличии от Христиан:
Цитата из Библии:7 ибо мы ходим верою, а не видением, -
(2Кор.5:7)
Цитата из Библии:28 Ибо откроется Сын Мой Иисус с теми, которые с Ним, и оставшиеся будут наслаждаться четыреста лет.
29 А после этих лет умрет Сын Мой Христос и все люди, имеющие дыхание.
30 И обратится век в древнее молчание на семь дней, подобно тому, как было прежде, так что не останется никого.
(3Ездр.7:28-30)
Хотя я конечно сильно сомневаюсь, что вы можете верить написанному.
А Иисус как говорит Евангелие как и в первый раз, так и во второй придёт ночью:
Цитата из Библии:16 народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет.
(Матф.4:16)
И объясните при чём здесь развитие науки к учению Церкви? Мы же говорим о учении Евангелия, что в нём нет никакого указания на изображения, как только о язычниках которые поклонялись иконе упавшей с неба. Так что нет ничего нового под солнцем, иконы в Писании упоминаются как языческий атрибут поклонения.
Цитата из Библии:35 Тогда грамматевс {буквально - "секретарь" - фактический правитель города}, успокоив толпу, сказал: мужи Ефесяне, кто из людей не знает, что город Ефес есть страж великой Артемиды и с неба упавшего образа?
(Деян.19:35)
Для меня есть разница между Христом - Истиной Евангелия, ставшей плотью в Своё пришествие и языческими культам использующих в богопочитании различные изображения, чего явно не было между первыми Христианами.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А с какого боку тогда здесь Собор 8-го века? Если признавать авторитет канонического права, тогда и определять надо по нему, а если не признавать, тогда решения всех Соборов ничего не стоят.Комментарий
Комментарий