Икона - Должны ли люди поклоняться Иконе?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вот официальная позиция православия на развод:
В 1918 году Поместный Собор Российской Православной Церкви в «Определении о поводах к расторжению брачного союза, освященного Церковью» признал в качестве таковых, кроме прелюбодеяния и вступления одной из сторон в новый брак, также отпадение супруга или супруги от Православия, противоестественные пороки, неспособность к брачному сожитию, наступившую до брака или явившуюся следствием намеренного самокалечения, заболевание проказой или сифилисом, длительное безвестное отсутствие, осуждение к наказанию, соединенному с лишением всех прав состояния, посягательство на жизнь или здоровье супруги либо детей, снохачество, сводничество, извлечение выгод из непотребств супруга, неизлечимую тяжкую душевную болезнь и злонамеренное оставление одного супруга другим. В настоящее время этот перечень оснований к расторжению брака дополняется такими причинами, как заболевание СПИДом, медицински засвидетельствованные хронический алкоголизм или наркомания, совершение женой аборта при несогласии мужа. РҐ. РРѕРїСРѕСЃС Р»РёСРЅРѕР№, семейной Рё РѕР±СесСвенной РЅСавсСвенносСРё : Р Ссская РСавославная ЦеСРєРѕРІС. РСдел РІРЅРµСРЅРёС СРµСРєРѕРІРЅСС СЃРІСЏР·РµР№
Как видите, ваши знания по этому вопросу стремятся к нулю. Так что это ВАМ надо больше читать о вашей религии. Православие освящает развод не только по причине блуда(как в Библии). Это очень четко описано в Библии Матфея 19:9: ...Я же говорю вам: кто разводится со своей женой не по причине её блуда и женится на другой, тот прелюбодействует»...
Православие отступило от Библии даже в этом.
Поэтому говорить об оправдании использования икон в поклонении думаю нет смысла, т.к. Библия однозначно говорит об этом (идолопоклонство).Комментарий
-
Я ответил Вам на конкретный вопрос, без всяких пунктов и подпунктов, как Вы и просили, вкратце. И готов еще раз подтвердить, что официально ПЦ не приветствует разводы. А те случаи, на которые Вы сослались, являются именно снисхождением к немощи человеческой. Потому и Вам повторюсь, что Вы не знаете учения Православной Церкви.
На протяжении всей истории Церкви в адрес ее блюстителей и предстоятелей постоянно выдвигались те или иные обвинения со стороны тех, кто отделял себя от единства веры, в том, что они дескать, вводили некие отступления от чистоты учения. При этом, таковые критики иной раз указывали через тексты Священного Писания вроде бы и на правильные вещи, так что не искушенному сердцу иной раз и вправду могло показаться, что предстоятели Церкви согрешили. И тогда, поверив этим наветам, неразумные овцы оставляли ограду Церкви и присоединялись к тем, кто так ревностно изобличал «отступников», насаждая новые течения и веры
Апостол Павел пишет епископу Тимофею:
«11 Молодых же вдовиц не принимай, ибо они, впадая в роскошь в противность Христу, желают вступать в брак. 12 Они подлежат осуждению, потому что отвергли прежнюю веру; 13 притом же они, будучи праздны, приучаются ходить по домам и бывают не только праздны, но и болтливы, любопытны, и говорят, чего не должно. 14 Итак я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, рождали детей, управляли домом и не подавали противнику никакого повода к злоречию; 15 ибо некоторые уже совратились вслед сатаны.» (1Тим.5:11-15)
Если бы рядом с Апостолом оказались многие из современных ревнителей «чистоты» и «святости», то Павла бы уже давно предали анафеме за его деяния. Ну посмотрите, что он делает. Он пишет о молодых вдовицах, что они «подлежат осуждению, потому что отвергли прежнюю веру». На его месте многие б уже отделили этих «нечестивых» женщин, дабы не дискредитировать свою веру (что иной раз и делают в некоторых протестантских общинах за подобного рода грех). Но святой мыслил не из того душевного устроения, из которого мыслят эти ревнители по Богу. Сделав сперва категорическое заявление о том, что те молодые вдовицы ведут себя, как противники Христа (а противность та заключалась всего то только и в том, что желали вступить во второй раз в брак), он вдруг делает противоположное утверждение, говоря: «я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак». Ну чем не повод, чтобы обвинить учителя Церкви в прямом отступлении от «буквы Писания»? Сколько подобных обвинений в «отступлении» закидали и ныне закидают Отцам Церкви критики!
Быть принципиальным не трудно. Принципиальность то еще не добродетель. Ибо и демоны ну очень принципиальны в своих притязаниях на душу каждого человека. А вот быть снисходительным то значительно труднее. Ибо Бог силен ни столько в справедливости и в принципе, сколько в милосердии и снисхождении. Ибо если бы Он был таким же принципиальным, как те, кто в своей «суперсвятости» так легко готов разодрать хитон Господа на множество частей, то не спаслась бы никакая плоть
Так было и с Моисеем, когда он разрешил разводиться жестокосердным. Дерзнет ли кто-то сказать, что Моисей самочинно ВВЕЛ этот обычай, вразрез заповеди Божьей? Нет, Моисей давал такое разрешение (но не повеление) будучи движим Тем же Духом, Который и Павлу подсказал благословить на брак молодых вдовиц (хотя до того и прямо выразился, что нет на то прямой воли Божией). Это подобно тому, как если бы у кого была созревшая для брака дочь. И вот она по незрелости своего ума полюбила человека, внутренние качества которого очень не понравились бы умудренным жизнью родителям. И все попытки ее переубедить, опомниться, не выходить замуж за человека очень нездорового духовно, не увенчивались успехом. И тогда родители, скрипя сердцем, благословляют дочь на этот брак (хотя сами уже видят ее будущее в слезах и ненужных скорбях с этим человеком). Ибо не хотят порывать с ней диалога. Ведь покуда есть диалог между людьми, возможно и донесение мудрости глупому. А ведь многие в таких случаях отрекаются от детей своих из-за их своенравного нрава. И что толку от такого разрыва? Печальное зрелище Вот так и в духовном. Церковь разрешая в определенных случаях разводы (разрешая, но не призывая; ибо то не одно и тоже), исходит из конкретного факта немощи какого-то человека. Что толку, если его просто извергнуть из Себя за грех? А так, будет посещать церковь и глядишь, уже завтра, Дух Святой проговорит к его жестокосердию так, что он многое поймет из того, чего не понимает нынеВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Это не Ваша вера велит, а православная. А Ваша вера, судя по Вашим постам, велит лгать, клеветать и запрещает извиняться, когда Вас в этой лжи и клевете уличают.Комментарий
-
развод допускается лишь в самых крайних случаях, таких как супружеская измена или физические издевательства со стороны одного из супругов. Кстати сказать, такие же причины допускаются и в православной церкви.Комментарий
-
Я ответил Вам на конкретный вопрос, без всяких пунктов и подпунктов, как Вы и просили, вкратце. И готов еще раз подтвердить, что официально ПЦ не приветствует разводы. А те случаи, на которые Вы сослались, являются именно снисхождением к немощи человеческой. Потому и Вам повторюсь, что Вы не знаете учения Православной Церкви.
Апостол Павел пишет епископу Тимофею:
«11 Молодых же вдовиц не принимай, ибо они, впадая в роскошь в противность Христу, желают вступать в брак. 12 Они подлежат осуждению, потому что отвергли прежнюю веру; 13 притом же они, будучи праздны, приучаются ходить по домам и бывают не только праздны, но и болтливы, любопытны, и говорят, чего не должно. 14 Итак я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, рождали детей, управляли домом и не подавали противнику никакого повода к злоречию; 15 ибо некоторые уже совратились вслед сатаны.» (1Тим.5:11-15)
Если бы рядом с Апостолом оказались многие из современных ревнителей «чистоты» и «святости», то Павла бы уже давно предали анафеме за его деяния. Ну посмотрите, что он делает. Он пишет о молодых вдовицах, что они «подлежат осуждению, потому что отвергли прежнюю веру». На его месте многие б уже отделили этих «нечестивых» женщин, дабы не дискредитировать свою веру (что иной раз и делают в некоторых протестантских общинах за подобного рода грех). Но святой мыслил не из того душевного устроения, из которого мыслят эти ревнители по Богу. Сделав сперва категорическое заявление о том, что те молодые вдовицы ведут себя, как противники Христа (а противность та заключалась всего то только и в том, что желали вступить во второй раз в брак), он вдруг делает противоположное утверждение, говоря: «я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак». Ну чем не повод, чтобы обвинить учителя Церкви в прямом отступлении от «буквы Писания»? Сколько подобных обвинений в «отступлении» закидали и ныне закидают Отцам Церкви критики!
Я вообще не понял для чего вы привели это место.
Быть принципиальным не трудно. Принципиальность то еще не добродетель. Ибо и демоны ну очень принципиальны в своих притязаниях на душу каждого человека. А вот быть снисходительным то значительно труднее. Ибо Бог силен ни столько в справедливости и в принципе, сколько в милосердии и снисхождении. Ибо если бы Он был таким же принципиальным, как те, кто в своей «суперсвятости» так легко готов разодрать хитон Господа на множество частей, то не спаслась бы никакая плоть
Так было и с Моисеем, когда он разрешил разводиться жестокосердным. Дерзнет ли кто-то сказать, что Моисей самочинно ВВЕЛ этот обычай, вразрез заповеди Божьей? Нет, Моисей давал такое разрешение (но не повеление) будучи движим Тем же Духом, Который и Павлу подсказал благословить на брак молодых вдовиц (хотя до того и прямо выразился, что нет на то прямой воли Божией). Это подобно тому, как если бы у кого была созревшая для брака дочь. И вот она по незрелости своего ума полюбила человека, внутренние качества которого очень не понравились бы умудренным жизнью родителям. И все попытки ее переубедить, опомниться, не выходить замуж за человека очень нездорового духовно, не увенчивались успехом. И тогда родители, скрипя сердцем, благословляют дочь на этот брак (хотя сами уже видят ее будущее в слезах и ненужных скорбях с этим человеком). Ибо не хотят порывать с ней диалога. Ведь покуда есть диалог между людьми, возможно и донесение мудрости глупому. А ведь многие в таких случаях отрекаются от детей своих из-за их своенравного нрава. И что толку от такого разрыва? Печальное зрелище Вот так и в духовном. Церковь разрешая в определенных случаях разводы (разрешая, но не призывая; ибо то не одно и тоже), исходит из конкретного факта немощи какого-то человека. Что толку, если его просто извергнуть из Себя за грех? А так, будет посещать церковь и глядишь, уже завтра, Дух Святой проговорит к его жестокосердию так, что он многое поймет из того, чего не понимает ныне
Вы говорите "разрешают, но не призывают". Понятно, что никто не стоит с плакатом. Но Библия не дает такой "свободы" в этом вопросе. Она ЗАПРЕЩАЕТ разводиться( кроме блуда), также ЗАПРЕЩАЕТ идолопоклонство( в любой форме). Иегова расценивает идолопоклонство как измену.Комментарий
-
Вообще, я не пытаюсь вас загнать в угол. Ваше право выбирать во что верить. Я хотел сказать, что среди ваших собеседников могут быть люди, знающие основные "тезисы" вашей религии. Не нужно их недооценивать.
Всего Вам...Комментарий
-
Что же, приходится констатировать, что Вы ничего не знаете даже о собственной религии, не то что о православии.
развод допускается лишь в самых крайних случаях, таких как супружеская измена или физические издевательства со стороны одного из супругов. Кстати сказать, такие же причины допускаются и в православной церкви.Комментарий
-
Вполне нормальное отношение с Его стороны, как Законодателя.
Потому, что всякий идол затмевает собою Бога. А вне Бога нет и подлинной ЖИЗНИ, но лишь безблагодатное существование.
Классная позиция "снисходительность". Только вот одно "но". Почему православие не одобряет многоженство? Моисей не осуждал многоженство. А у Давида, Соломона и Иакова было больше одной жены. Если это человеческая слабость, почему не разрешить? А гомосексуализм тоже человеческая слабость? Тоже почему не разрешают? Или разрешают?
А гомосексуализм это уже извращение. Это то, что ниже естества человеческого.
Пока Вам не удалось меня загнать в угол. Да и ссылкой на упомянутый документ Вы еще не доказали, что владеете предметом в православном русле. Но сославшись на документ Вы хотя бы дали возможность диспутировать по чему-то конкретному, а не абстрактному.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я привел Вам этот пример для того, чтобы на его фоне показать, как святые Божьи люди умели отличать первичное от вторичного. Ибо когда человек не имеет этого чутья, то он сразу же начинает низводить огонь с неба, как то хотели сделать сыны громовы, дабы покарать непокорных Богу. Но те, кто помнит, что Христос пришел не судить, но взыскать погибшее, Кто и трости надломленной не раздавил и льна курящегося не угасил, те и имеют рассудительность при разрешении таких ситуаций, как право на развод не только при грехе блуда, но есть и много других ситуаций.
По вашему развод и идолопоклонство это вторичное? Уточните.
Не нашел таких слов в Библии.
А как же ваше утверждение?
исходит из конкретного факта немощи какого-то человека
Развод это тоже извращение, поклонение иконам- тоже. Именно поэтому Иисус так категорично говорил по этим вопросам.
Дабы быть объективным, Вам следовало бы сказать, что в Новом Завете есть упоминание лишь об одном случае, при котором возможен развод прелюбодеяние. Но если не упоминается о других случаях, то из этого вовсе не вытекает автоматически того, что другие случаи невозможны. Они просто не рассматривались, вот и все. К примеру, человек жил безбожно, несколько раз женился и разводился, от каждого брака пооставлял кучу детей, и потом вдруг уверовал. Так что ему теперь оставить последнюю жену и требовать брака с первой женой, которая к тому времени обзавелась новой семье и родила новых детей в другом браке?
Матфея 5:32: ...А я говорю вам, что всякий, кто разводится с женой не из-за её блуда, подаёт ей повод к прелюбодеянию, и всякий, кто женится на разведённой, прелюбодействует...
Марка 10:1112: ...И он сказал им: «Кто разводится со своей женой и женится на другой, тот прелюбодействует по отношению к первой, 12*и, если женщина, разведясь со своим мужем, выходит замуж за другого, она прелюбодействует»...
Плохо, что вы не знаете Писания.
Дабы быть объективным, Вам следовало бы сказать, что в Новом Завете есть упоминание лишь об одном случае, при котором возможен развод прелюбодеяние. Но если не упоминается о других случаях, то из этого вовсе не вытекает автоматически того, что другие случаи невозможны. Они просто не рассматривались, вот и все.
Матфея 5:32: 32*А я говорю вам, что всякий, кто разводится с женой не из-за её блуда, подаёт ей повод к прелюбодеянию...
Если бы были другие причины, разве Иисус не упомянул бы о них?
Или другой пример. Муж стал физически издеваться над женой, насиловать ее и бить, унижать и всячески проявлять к ней свою нелюбовь. Должна ли она принудительно оставаться в таком «браке». По закону она имеет полное право развестись, ибо насильно мил не будешь. И в то же время это право не является повелением, а лишь разрешением. И конечно, та жена, которая решила отказаться от нормального благословенного брака, от любви и взаимопонимания, вполне может добровольно принести себя в жертву на мученичество мужу садисту, дабы он ее распял. Но этот поступок только в том случае будет достоин восхищения, если она то сделает не под давлением внешней буквы закона, а будучи движима жертвенной любовью к безбожному мужу. Ибо поступки любви Божьей совершаются не от Закона, а исключительно лишь по благодати и непринужденно. А иначе благодать не есть благодать, а обычная принудиловка.
В отношении угрозы жизни в семье, Павел написал 1 Коринфянам 7:1011: ...Состоящих в браке наставляю даже не я, а Господь: жена не должна уходить от мужа, 11*но если всё же уйдёт, то пусть остаётся незамужней или помирится с мужем. И муж не должен оставлять жену...
То есть, речь идет о раздельном жительстве, а не о разводе(для вступления в новый брак).Комментарий
-
Именно, ПО-ВАШЕМУ. А всем угодить невозможно.
Первичное это спасение погибшего, а не осуждение немощного. И нужно видеть духовный уровень человека, с которым говоришь.
Однажды у двоих братьев по вере случилось одно искушение, идентичное у обоих. И тогда они пошли к своему духовному отцу за советом. Сперва зашел к тому один на исповедь, а после того, как он вышел, зашел и второй брат. После общения со своим духовником, по дороге домой, они решили поделиться друг с другом тем научением, которое получили. И оказалось, что духовный отец на одно и тоже искушение дал совершенно разные средства для исцеления от того недуга. И показалось одному из братьев, что духовный отец возложил на него маленькое иго послушания, в отличие от другого брата. И с меньшим игом на плечах обрадовался, что ему крест легче достался. А второй напротив опечалился. И тогда опечаленный брат решил вернуться к духовнику, чтобы узнать, почему тот так несправедливо разделил бремя послушания. И тогда старец ответил опечаленному духовному сыну: «Чадо, видит Господь, что я люблю вас обоих одинаково. Однако брату твоему я дал крест нести поменьше из-за немощи его. Ибо большего на сегодняшний день он не в силах понести. А тебе отвечал так, как самому себе.»
Получив такое разъяснение, брат успокоился и не таил больше обиду на своего духовника.
На этом примере я хотел Вам показать, что нужно иметь дар от Бога, чтобы видеть, кто что может понести, а кто чего не может. Это только у людей нерассудительных нет никакой меры при обличении ближнего. Но даже Господь если бы сразу начал обличать человека во всех его грехах, то тот просто не выдержал бы тех обличений и, отчаявшись, сломался окончательно.
Но ПО-ВАШЕМУ все, что не ПО-ВАШЕМУ не к месту.
«Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» (Мат.18:11; Лук.19:10).
С ним все нормально. Скорее всего, проблема снова у Вас все в том же, что что-то прозвучало не ПО-ВАШЕМУ
Приходит в церковь гомосексуалист и говорит "хочу, аж не могу, я такой НЕМОЩНЫЙ, ничего с собой поделать не могу, благословите меня". Какова будет ваша реакция? Тоже посмотрите на его немощи и благословите? Или скажите " Ты нарушаешь законы Христа и т.д"?
Развод это тоже извращение, поклонение иконам- тоже. Именно поэтому Иисус так категорично говорил по этим вопросам.
Опять спекуляция для оправдания греха. Объясню на пальцах. После развода не по причине блуда и повторного вступления в брак происходит прелюбодеяние(с точки зрения Библии). Поэтому прошлый брак не считается действительным.
Матфея 5:32: ...А я говорю вам, что всякий, кто разводится с женой не из-за её блуда, подаёт ей повод к прелюбодеянию, и всякий, кто женится на разведённой, прелюбодействует...
Марка 10:1112: ...И он сказал им: «Кто разводится со своей женой и женится на другой, тот прелюбодействует по отношению к первой, 12*и, если женщина, разведясь со своим мужем, выходит замуж за другого, она прелюбодействует»...
Плохо, что вы не знаете Писания.
К примеру, человек жил безбожно, несколько раз женился и разводился, от каждого брака пооставлял кучу детей, и потом вдруг уверовал. Так что ему теперь оставить последнюю жену и требовать брака с первой женой, которая к тому времени обзавелась новой семье и родила новых детей в другом браке?
Вам бы самое время о себе плакать. Ибо если Вы низводите законы благодати до примитивного предписания инструкции, то страшна и вера Ваша.
В отношении угрозы жизни в семье, Павел написал 1 Коринфянам 7:1011: ...Состоящих в браке наставляю даже не я, а Господь: жена не должна уходить от мужа, 11*но если всё же уйдёт, то пусть остаётся незамужней или помирится с мужем. И муж не должен оставлять жену...
То есть, речь идет о раздельном жительстве, а не о разводе(для вступления в новый брак).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вопрос ?
Нужно ли крестится рукой ??? Деяние .17.25 . Бог НЕ ТРЕБУЕТ служения рук человечесских . Значит православные произвольно грешат и делают то что Бог-НЕ ТРЕБУЕТ . совершают ГРЕХ - непотредства . ( 2- Коринф .12.21 ) Чтобы опять когда приду не уничижил меня у вас Бог мой , и чттобы не оплакивать мне многих которые согрешили прежде и непокаялись в нечистоте и НЕПОТРЕБСТВЕ какое делали .
...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .Комментарий
-
Объясняюсь за Клона.
Этого нет в Библии, но церковь этому учит потому, что она права-славная. Она (обезличено, коллегиально, когда ответственного нет) говорит, а все исполняют. В этом ее сила, чинность, соборность и порядок. Толпой управлять легче.
И все православные это положение будут с пеной у рта защищать. От РПЦешной сиськи страшно оторваться....Взять ответственность за свои решения - на себя лично.https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
[quote=Певчий;2052519]
«Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» (Мат.18:11; Лук.19:10).
А взыскать это синоним судить?
Это вас так' учили? Вопросов больше нет....https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Клоном являетесь Вы. Назвать в привате, полд какими ещё именеами Вы пишете на форуме? Или напомнить,как проглотили язык, когда я написал Вам пару слов по-белорусски?
Этого нет в Библии, но церковь этому учит потому, что она права-славная
Она (обезличено, коллегиально, когда ответственного нет) говорит, а все исполняют.
В этом ее сила, чинность, соборность и порядок. Толпой управлять легче.
И все православные это положение будут с пеной у рта защищать.
От РПЦешной сиськи страшно оторваться....
Взять ответственность за свои решения - на себя лично.Комментарий
Комментарий