Икона - Должны ли люди поклоняться Иконе?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Цитата: lemnik
Совпадение имен с участниками форума носит исключительно случайный характер и оснований для очередных жалоб модераторам не дает.
А я буду продолжать жаловаться. А если игнорирование Ваших оскорблений участников, флуда и троллинга будет продолжаться, настрочу апелляцию в Совет форума. И в конце концов придёт Лесник и споёт траурный гимн лемнику.
__________________
.
О вас и речи, как бы не было.https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
[quote=Клантао;2006239]А я читал и не раз.https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (Иоан.1:1-3)
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил(рассказал - в греч). (Иоан.1:18)
Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я (εγω ειμι = эхъе = Иегова) и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю. (Иоан.8:28)
Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я (εγω ειμι = эхъе = Иегова). Стоял же с ними и Иуда, предатель Его. И когда сказал им: это Я (=Иегова), они отступили назад и пали на землю. (Иоан.18:5,6)
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Иоан.20:28)
да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (1Иоан.5:20)
со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас: (1Кор.1:2)
Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. (Евр.1:6)
и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. (Рим.9:5)
в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины. И беспрекословно - великая благочестия тайна: Он явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1Тим.3:15-16)
которые говорили, что Господь истинно воскрес (ηγερθη) и явился Симону. (Лук.24:34)
открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть (αναστηναι) из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам. (Деян.17:3)
В Деяниях 2:24, 3:15 ЯСНО сказано КТО воскресил. Именно не Отец, как ипостась а БОГ - ОДИН и ЕДИНСТВЕННЫЙ.Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
-
Возникла, и Вы её озвучили.
1. Они рисуют не Бога, а человека.
2. Они делают это не для поклонения.Комментарий
-
Идолы - это и есть бесы и их изображения. Или, например, Ваше предствавление о Боге, екоторому Вы поклоняетесь вместо Бога Живого - это тоже идол, хотя и нематериальный, и Вы перед Богом такой же идолопоклонник, как и кадящий ваалам.
Это Вы о херувимах на ковчеге, которые не могли ходить, поэтому левиты их носили? Мало того, что Хрисос - бкес, так ещё и Бог понуждает к идолослужению?Комментарий
-
Не совсем так: документ Второго Никейского собора 787 года, вопреки современному толкованию Православия, учит ПОКЛОНЯТЬСЯ иконам.: и чествовати их лобызанием и почитательным ПОКЛОНЕНИЕМ, не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, еже подобает единому Божескому естеству, но почитанием по тому образу, якоже изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей честь воздается, яковый и у древних благочестный обычай был. Ибо честь, воздаваемая образу, преходит к первообразному, и ПОКЛОНЯЮЩИЙСЯ иконе ПОКЛОНЯЕТСЯ существу изображенного на ней.Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.Комментарий
-
Вы ошибаетесь. Εξηγεομαι (дословно "выводить" или даже "идти впереди") может означать "истолковать, объяснить" (но не "рассказать") только в том случае, когда речь идёт о каком-то тексте (Писании, например). Но не о Боге как Личности.
И все, слышав это, падали ниц?Нет, Иисус сказал не "эго эйми" (как передаёт Иоанн по-гречеси для понимающих), а непроизносившеесе тггда вслух четырехбуквенное Гашем, которое в Вашей подписи искажённо записано как "Иегова" (искажённо дважды: во-первых, гласные от слова "Адонай" - фишка, придуманная в средние века масоретами, и тупо перенятая христианами, не соизволившими проконсультироваться у евреев, что это значит, а во-вторых, когда в русском языке ввели такую транслитерацию, начальное "іе" читалось как [йе], а "е" - как "э". То есть "Егова" тогда уже).
Совершенно верно. Единый в трёх Ипостасях ("Личностях"). Поэтому говорится и что Бог воскресил Человека Иисуса, и что Христос воскрес (Сам, потому что Он Бог).Комментарий
-
"Почитательным поклонением" здесь переведено слово "проскинезис", то есть "поклон", в отличие от "поклонения", "латрии". Старославянский, а тем более, русский язык беднее греческого оригинала, поэтому два разных слова, которым придано терминологическоен различие (это-то и объясняет орос собора, что "кланяться" (проскинео) - не значит "поклоняться", "служить", что возможно только то Богу), передаются в переводе одним. Поэтому корректный перевод на современный русский язык был бы такой:
и чествовати их лобызанием и почитательным (τιμιτικην) поклоном (προσκυνησιν) - не истинным, по вере нашей, поклонением (λατρειαν, служением), которая подобает одной лишь Божественной природе, но почитанием (...) Ибо честь, воздаваемая изоборажению, адресуется изображённому, и КЛАНЯЮЩИЙСЯ ПЕРЕД изображением КЛАНЯЕТСЯ существу изображенного на нём.Последний раз редактировалось Клантао; 14 March 2010, 06:48 AM.Комментарий
-
Последний раз редактировалось quiz; 14 March 2010, 07:43 AM.Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.Комментарий
-
Цитата из Библии:15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,
(Втор.4:15,16)
Бред. Факты показывают обратное. Поклоняются.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Ну это ваше сугубо личное представление о идоле, Писание же ясно показывает что есть идол.
Для меня Бог живой это не нарисованный.
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Вот только Ваше желание нарисовать "чёрта с рогами" и "подписать под ним что это Иисус" - имеет очень нездоровую тенденцию...
Когда некий "юморист" решил поглумиться над почитаемым в исламе Мухаммедом, изобразив того в комиксе, то весь исламский мир взбунтовался от такого оскорбления и даже приговорили этого "художника-маляра" к смерти. А вот когда такие же "шутники" позволяют себе глумиться над ценностями и святынями ортодоксальной Церкви, то таковым чаще всего благосклонно прощают нынче... Демократия...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий