Faq о Православии для протестантов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Единородный
    Ветеран

    • 24 October 2003
    • 17191

    #166
    antiz
    Я считаю вам мешает покаятся ваша гордость православная.Но ведь гордость от лукавого.Вы считаете,что вы стоите в истине и понимаете писание Слова Божьего.Но ведь Слово Божье говорит против вас.Если вы идёте против Слова Божьего,которое было вначале и которое есть Бог и Дух,то вы противитесь Богу и Духу Его,имея при этом духа противления.
    Скажу о себе:если меня обличает Слово Божье я каюсь и рад обличениям,так как они освобождают от заблуждения.
    Бог вам судья.
    Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
    В явлении Его менялась земля......

    Комментарий

    • antiz
      ничтожество

      • 02 September 2001
      • 1083

      #167
      Вы находитесь в крайне обольщенном демонами состоянии. Пытаетесь меня поучать, а сами во тьме смертной.
      Вы, Стас и другие подобные вам положили большой грех на свою голову за свое богохульство. Слово Божие говорит вовсе не против меня и православия, а против вас! Вы обвиняете огульно, необоснованно, к объяснениям разумным не прислушиваетесь. Цитаты из Библии, которые вам не нравятся, вы стараетесь не замечать. Слова из Писания, которые не соответствуют вашему смыслу, вы просто убираете.
      А Бог судья не только мне, но и вам!

      Комментарий

      • Единородный
        Ветеран

        • 24 October 2003
        • 17191

        #168
        antiz
        А Бог судья не только мне, но и вам!
        Согласен.Мир вам.
        Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
        В явлении Его менялась земля......

        Комментарий

        • Стас
          Участник

          • 20 October 2003
          • 153

          #169
          Через ложные учения (не соответствующие наставлениям, заповедям Иисуса Христа - Слову Божьему) повреждается ум (2 Коринфянам 11:3-4)

          Рейнхард Боннке: Господь не действует вне Слова. Никакое откровение не верно, если оно противоречит Слову (прямым наставлениям Библии) (Могущественные проявления, стр. 106-107). Но если бы даже мы или Ангел с неба стали благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (проклят) (К Галатам 1:8).

          Любые учения (например, катехизис православной церкви), которые не соответствуют Слову Божьему (прямым наставлениям Библии), исходят от бесов (Бытие 3:1-5; 2 Коринфянам 11:3-4; Галатам 1:6-9; 1 Тимофея 4:1).

          В Библии сказано, что с человеком происходит, когда он начинает верить в учения, исходящие от бесов: Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши УМЫ НЕ ПОВРЕДИЛИСЬ, уклонившись от простоты во Христе (2 Коринфянам 11:3). Человеческий ум повреждается - человек становится подобен зомби (его личность полностью подавляется демонами). И если он даже трижды библейский профессор и четырежды апостол, то всё равно будет нелогичен, неразумен в словах и поступках. Если ты ему зачитаешь прямые наставления из Библии, то он будет противостоять тебе косвенными местами из Писания или будет основывать свои убеждения на человеческой философии или будет пытаться строить свои догмы на отдельных заповедях, не учитывая всего учения Божьего в комплексе и, естественно, в его поведении будут проявляться все признаки обольщения дьяволом. Он поклоняется дьяволу и выполняет его волю, думая, что поклоняется Богу и выполняет Его волю (1 Тимофею 4:1).

          Самое опасное в деятельности человека, обольщённого дьяволом, когда он подтверждает свои ложные высказывания цитатами из Библии: Потом берет Его дьявол в святой город и поставляет Его на крыло храма, и говорит Ему: если Ты - Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею (От Матфея 4:5-8).

          С одной стороны, всё вроде просто и ясно: есть учение Христово, есть учение апостолов, есть книга Откровение Иоанна (о последнем времени), а есть, например, катехизис православной церкви, который противоречит всем этим учениям.
          • В отношении учения Христова сказано: Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога (2 Иоанна 1:9);
          • В отношении учения апостолов сказано: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (проклят) (К Галатам 1:8);
          • В отношении книги Откровение Иоанна (о последнем времени) сказано: И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей (Откровение 22:19).
          Из вышесказанного можно сделать следующий вывод: всякий, кто верит в катехизис православной церкви, - не имеет Бога (2 Иоанна 1:9), проклят (Галатам 1:8) и лишён участия в книге жизни (Откровение 22:19).

          С другой стороны, не так всё просто, потому что мы имеем дело с дьяволом отцом лжи, человекоубийцей (Иоанна 8:43-44; 10:10), обольстителем вселенной (Откровения 12:9,12), который держит в своей власти свои жертвы: Почему вы не понимаете речи Моей (наставлений, заповедей Иисуса Христа)? Потому чтоваш отец - дьявол (От Иоанна 8:43-44).

          Энциклопедия Брокгауза: Слепота является следствием Божьего наказания (Исаия 6:9-13; 29:9-14; 59:10-14; 2 Фессалоникийцам 2:9-12). Человек, отступая от Бога, попадает в руки сатаны, который порабощает его в свою волю и делает слепым (2 Коринфянам 4:4; 2 Иоанна 2:11). При этом человек не только слепнет, но у него омрачается сознание и ожесточается сердце (Исаия 29:9-16; Иоанна 12:40; Римлянам 11:10; 2 Коринфянам 4:4). Такая слепота особенно опасна, если она поражает пасторов (Исаия 56:10-11). Пасторы в этом случае становятся слепыми вождями слепых (Матфея 15:14) и, будучи уверенными в своей правоте (Иоанна 9:40-41), направляют народ в вечную погибель (Матфея 23:13,15) (Стр. 910).

          Дьявол (через лжеучителей, лжеапостолов, лжепророков) порабощает, подавляет волю, здравый смысл, логику в лжецерквях (на сборищах сатанинских): говорят о себе, что они Иудеи (верующие), а они не таковы, но сборище сатанинское (Откровение 2:9).

          Энциклопедия Брокгауза: Там, где кончается вера (начинается, например, катехизис православной церкви, который противоречит Божьим заповедям), прекращается Божье оправдание (спасение). На тех, кто почитает Бога только внешне, а сердцем отстоит далеко от Него, Господь наводит дух усыпления (Исаия 29:10-14; Римлянам 11:8-10). Духовная смерть (потеря спасения) означает утрату общения с Богом и способность различать добро и зло (Луки 15:11-32; 1 Тимофея 5:6; 1 Иоанна 3:14), следствием чего являются слепота, закостенелость и лицемерие (Матфея 23:13-35), и которые представляют собой зло, проклятие, погибель (Второзаконие 30:15,19; Притчи 1:22-32; 2:18; 8:36; 11:19; 12:28; Откровения 22:14-15,19). При этом людям духовно-мёртвым может казаться, что они находятся в нормальных отношениях с Богом (Откровения 3:1) (Стр. 659,916,929).

          Только библейская истина (в единственном числе) от Духа Святого может спасти человека:
          • Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению (2 Фессалоникийцам 2:13);
          • К спасению призвал вас Бог через благовестие, которое мы вам проповедовали А посему, братья, стойте незыблемо, и придерживайтесь учения, переданного вам словом или письмом нашим (2 Фессалоникийцам 2:14-15 современный перевод);
          • Остерегайтесь, чтобы кто не совратил вас своими идеями и пустым обманом, исходящим от учений, принадлежащих миру, а не исходящих от Христа (Колоссянам 2:8).
          Извращая Писание (толкуя его превратно - не в Духе Святом), человек навлекает на себя погибель:
          • Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом (лжецам участь в озере огненном и серном Откровение 21:8) (Притчи 30:6);
          • Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое, впрочем, не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие извратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стали благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (проклят) (Галатам 1:6-8);
          • Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою (Римлянам 1:18);
          • Если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей (Откровение 22:19);
          • Извращая Писание, человек навлекает на себя погибель (2 Петра 3:16 современный перевод).
          Можно по-другому сказать: любое учение, исходящее от бесов (1 Тимофея 4:1), то есть не соответствующее наставлениям, заповедям Иисуса Христа, например, катехизис православной церкви (или любой другой катехизис) это погибель (вечный огненный ад) проповедникам (лжеучителям, лжеапостолам, лжепророкам) и тем, кто слушает ложь:
          • Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры (расторгнут завет с Богом), внимая духам - обольстителям и учениям бесовским (поверив в учения, исходящие от бесов) (1 Тимофею 4:1);
          • Говорящий ложь и те, кто слушает его погибнут (Притчи 21:28 современный перевод);
          • Нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие (верующих в учения, противоположные истине наставлениям, заповедям Иисуса Христа). Ты погубишь говорящих ложь (Псалтирь 5:6-7);
          • Когда Господь Иисус явится с небес со Своими ангелами могущественными, в огне неугасающем принесёт наказание тем, кто не ведает Бога и тем, кто не приемлет благовествование о Господе нашем Иисусе (отвергает наставления, заповеди Его). Они поплатятся в наказание погибелью вечной и будут изгнаны из присутствия Господа (2 Фессалоникийцам 1:8-9 современный перевод);
          • за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлёт им Бог действие заблуждения (нет дороги назад к спасению), так что они будут верить лжи, да будут осуждены все (на вечный огненный ад), не веровавшие истине, но возлюбившие неправду (2 Фессалоникийцам 2:10-12).
          Ещё один нюанс в понимании духовной войны: к Богу привести легче тех, кто не вкусил лжеучений в церквях, принадлежащих дьяволу (Откровение 2:9), чем тех, кто в этих церквях - ветеран, потому что лжеучения (например, катехизис православной церкви) глубоко проникли в их сердца: Грех Иуды написан железным резцом, алмазным острием начертан на скрижали сердца их и на рогах жертвенников их (Иеремия 17:1) и с каждым шагом этих христиан, власть сатаны над ними увеличивается: Богопротивников связывают еще крепче их узы (Исаия 28:22 современный перевод).

          Комментарий

          • Yelka
            Ветеран

            • 16 December 2003
            • 2812

            #170
            Стасу

            Стас, я уже обращалась один раз к вам с просьбой хоть немножко рассказать о себе. Жалко, что вы ее проигнорировали.
            Поймите, любое мнение для меня значимо, когда я за ним чувствую живого человека. Ваши же сообщения - это компиляции из наборов цитат. Вы в простоте, от себя лично хоть одну фразу можете сказать?

            Ну вот ответьте, пожалуйста, что для вас послужило толчком для обращения?
            Живое событие из жизни? Или вы начали с того, что выучили Библию наизусть и с тех пор запретили себе обычную человеческую речь?

            Очень хочется пообщаться с вами. Но вот вы обратились ко мне и привели только цитаты, цитаты, цитаты... Проясните мне про лицемерие: в чем я лицемерка?(только своими словами - от цитат у меня короткое замыкание в голове)

            Единородному о православной гордости.

            Гордость не бывает православной или еще какой-то, она просто гордость. Посоветуйте, что делать: ну не обличает меня Слово Божие, я учитываю все высказанные точки зрения - и ни с места.
            И само понятие Слова Божьего мы понимаем по-разному. Я делаю акцент на Новом Завете, а Вы - на Ветхом. Неужели само смысловое значение слова "ветхий" ни о чем вам не говорит? (древний, износившийся).

            Комментарий

            • pavls
              Ветеран

              • 22 November 2001
              • 1987

              #171
              Сообщение от Yelka

              Моя позиция тут незаинтересованная. Ну не кланяюсь я иконам, не целую святыни (кроме тех случаев, когда того требует ритуал, и то, я себе это формулирую как дань общей традиции). Поверьте, этот вопрос меня очень задевает. Я доверяю своему чутью - не за что здесь наказывать. Есть вещи гораздо более важные - это я говорю про нематериальных кумиров - деньги, страсти. Собственный желудок может стать кумиром, всю жизнь посвятишь тому, чтобы его ублажать.
              Я бы не советовал вам так легкомысленно относиться к иконопоклонению. Не так уж всё безобидно как вам кажется. Даже чесные православные священники предупреждают, что нужно проверять икону, прежде чем молиться к ней или через неё. Мол на некоторых из них могут быть изображены грешники, под видом святых. Вы будете думать, что на иконе изображён святой, а фактически это не он. Какой-то иконописец-язычник намеренно нарисует грешника, а подпишет внизу, что это святой Николай. И православные молятся уже не к святому, а к изображённому на иконе грешнику. А как учил Иоанн Кронштадтский, когда человек начинает молиться пред иконою, то к иконе привлекается дух того, кто изображен на ней. Вот и делайте выводы. Будете думать, что молитесь к святому Николаю, а к вам будет привлечён дух какого-то грешника. И будет тогда вам дань общей традиции.
              Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

              Комментарий

              • мишеху
                отключился

                • 22 June 2003
                • 4388

                #172
                В одной не очень христианской и ещё менее иудейской, не говоря уже о мусульманской, книжке сказано, что "И идущие к богам идут ко Мне, и идущие к полубогам идут ко Мне, но ты, о лучший из людей, иди прямо ко Мне".
                ухешим меинежаву с

                Комментарий

                • pavls
                  Ветеран

                  • 22 November 2001
                  • 1987

                  #173
                  Сообщение от мишеху
                  В одной не очень христианской и ещё менее иудейской, не говоря уже о мусульманской, книжке сказано, что "И идущие к богам идут ко Мне, и идущие к полубогам идут ко Мне, но ты, о лучший из людей, иди прямо ко Мне".
                  Я понимаю главную мысль вашего сообщения. То есть, что лучше идти прямо к Богу без посредников, с чем я согласен.
                  Что касается той книжки, с которой вы процитировали выше приведённые слова, то она явно не христианская. Идущие к идолам к Богу не идут, а идут к бесам.
                  1Co 10:18 Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?
                  1Co 10:19 Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь?
                  1Co 10:20 [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.
                  Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                  Комментарий

                  • Colporteur
                    Ветеран

                    • 13 October 2003
                    • 1003

                    #174
                    Для вас, неверующих, Его может и нет, а верующие общаются с Ним!
                    Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. (К Евреям 11:1)


                    Что мне нравится...

                    Комментарий

                    • Единородный
                      Ветеран

                      • 24 October 2003
                      • 17191

                      #175
                      Yelka
                      Гордость не бывает православной или еще какой-то, она просто гордость. Посоветуйте, что делать: ну не обличает меня Слово Божие, я учитываю все высказанные точки зрения - и ни с места.
                      И само понятие Слова Божьего мы понимаем по-разному. Я делаю акцент на Новом Завете, а Вы - на Ветхом. Неужели само смысловое значение слова "ветхий" ни о чем вам не говорит? (древний, износившийся).
                      Я с вами вполне согласен,что гордость человеческая не от православия,но от надменного,несмирённого,нераскаявшегося сердца.Я тоже живу НЗ Иисуса Христа,но ведь и в нём достаточно стихов об идолопоклонстве,хотя меньше сем в СЗ.Хотя СЗ весь принимаю,кроме исполнения закона Моисея.
                      Что я могу вам посоветовать?Молиться и просить Бога открывать вам всё больше и больше истины Слова,обличать вас,указывать на различные заблуждения,избавить от лукавого,Вести вас Духом Святым по пути Иисуса Христа,вырвать с корнем осуждение,если таковое имеет место,преисполнить вас любовью Своей,чтобы вы могли давать её другим,во всём познавать волю Его на вас,видеть ведение и поучение Бога,в окружающих вас событиях,познать Его как Сводящего путями и Отвечающего вам через других лиц.Отдаться ему как мягкая глина,чтобы Он слепил из вас достойный сосуд,который сам по себе может стать источником воды живой,текущей в жизнь вечную.Ведь жизнь вечная состоит в познании Единственного истинного Бога и посланного Им Иисуса Христа,Сына Божьего и Господа нашего.
                      Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                      В явлении Его менялась земля......

                      Комментарий

                      • Yelka
                        Ветеран

                        • 16 December 2003
                        • 2812

                        #176
                        pavls.

                        Не думаю, что у Бога возможны "подставы". Он все-таки всеведущий. И помышления сердца для него важнее, чем манипуляции злоумышленников. У вас какие-то странные представления о самом молитвенном процессе, близкие магии.

                        Если я в молитве обращаюсь к кому-либо, то не для того, чтобы вызвать его на личное собеседование, а для того, чтобы ощутить общность всех христиан в молитвенном предстоянии перед Господом. В литургической молитве все - и живые и умершие собираются в единую церковь. Символ "Тела Христова" становится живой реальностью. Временные рамки преодолеваются.

                        Ошибка всех здешних рассуждений - в том, что молитвенный процесс описывается в категориях реального времени, тогда как православие верит, что Царствие Божие - это уже реальность (не во времени - в вечности), и мы через литургию можем разрушить границы природного и сверхприродного мира и уже в этой жизни приобщиться к "жизни будущего века".

                        Рассуждения же Иоанна Кронштадского об иконе - это его частное мнение, причем довольно спорное. Нам священник объяснял по-другому. Если не ошибаюсь, Иоанн Кронштадтский причислен к лику святых за его дар целительства, а не за заслуги в богословии.

                        Комментарий

                        • pavls
                          Ветеран

                          • 22 November 2001
                          • 1987

                          #177
                          Сообщение от Yelka
                          pavls.

                          Не думаю, что у Бога возможны "подставы". Он все-таки всеведущий. И помышления сердца для него важнее, чем манипуляции злоумышленников. У вас какие-то странные представления о самом молитвенном процессе, близкие магии.
                          Вы невнимательно читали моё сообщение. Это не мои представления о молитве, а странные представления православных, в частности Иоанна Кронштадтского. Это православные священники предупреждают о том, что на некоторых иконах могут быть изображены грешники, под видом святых. И уже вы будете молиться не к святому, а к грешнику. Согласен с вами, что всё это близкое к магии.

                          А для вас что действительно не имеет значения, кто изображён на иконе? Будь то святой Николай, или Гришка Распутин?
                          Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                          Комментарий

                          • Yelka
                            Ветеран

                            • 16 December 2003
                            • 2812

                            #178
                            Трудно ответить, потому что мое отношение к иконе не совпадает с общепринятым. Я описывала свой опыт восприятия иконы как БОГОЯВЛЕНИЯ(стр.7 данной темы). Как и в большинстве случаев, осталась в одиночестве.

                            В православном литургическом действии нет моментов обязательного совместного поклонения иконам или святыням. Это практикуется как индивидуальная личная инициатива верующих. Поэтому подобная практика обходит меня стороной.

                            Вспомнила, на особой пасхальной службе "Вынос плащаницы" прикладывалась к плащанице. Как-то естественно получилось. На время как бы перенеслась в евангельские времена, вроде как лично оплакала Христа.
                            Я не думала из чего и кем сделана плащаница (ясно, что не Туринский оригинал).
                            Это была значащая вещественность, особая среда, в которой я могла прожить некую символическую (а может и не совсем символическую, а истинную?) жизнь. Кто оценит, сколько здесь от театра, сколько от реальности?

                            Теперь о возможности подлога. Можно теоретически представить ситуацию, что кто-то зашил в эту материю какую-нибудь "антисвятыню". Что с того? Я целовала ее как Одежду Господа моего. Ничто не может меня связать материальными узами с "нечистой силой" обманом, без моего сознательного участия.

                            Впрочем, если бы разглядела на плащанице неподобающее изображение (рожки чьи-нибудь), конечно воздержалась бы от прикосновения.

                            Всего хорошего.

                            Комментарий

                            • pavls
                              Ветеран

                              • 22 November 2001
                              • 1987

                              #179
                              Сообщение от Yelka
                              Трудно ответить, потому что мое отношение к иконе не совпадает с общепринятым. Я описывала свой опыт восприятия иконы как БОГОЯВЛЕНИЯ(стр.7 данной темы). Как и в большинстве случаев, осталась в одиночестве.

                              Сейчас прийдёт хозяин этой темы и скажет вам, что никаких своих отношений к иконе не совпадающих с общепринятым пониманием Православной Церкви быть не может, иначе вы уже не православная.

                              Теперь о возможности подлога. Можно теоретически представить ситуацию, что кто-то зашил в эту материю какую-нибудь "антисвятыню". Что с того? Я целовала ее как Одежду Господа моего. Ничто не может меня связать материальными узами с "нечистой силой" обманом, без моего сознательного участия.
                              Мне тоже так думается, что без сознательного участия человека нечистая сила не должна связывать человека. Но почему-то тех детей, кого родители водили к шептухам и к оккультистам сатана связывает, хотя сами дети сознательно в этом не участвовали. Так видно происходит и с молитвами через иконы, на которых изображены грешники под видом святых. Тем более, что если даже батюшки предупреждают, то нужно прислушаться.
                              Рассуждения же Иоанна Кронштадского об иконе - это его частное мнение, причем довольно спорное. Нам священник объяснял по-другому. Если не ошибаюсь, Иоанн Кронштадтский причислен к лику святых за его дар целительства, а не за заслуги в богословии.

                              Вы подумайте только, что получается. Как вы сказали, за дар целительства Иоанн Кронштадский был причислен к лику святых. А его мнение о молитве и иконе считается спорным. Но ведь именно так он и практиковал молитву, как понимал. И через такие молитвы проявлялся его дар целительства, за что он и был причислен к лику святых. Если его понимание об иконе и молитвенная практика через иконы спорные то и его дар целительства должен быть спорным. Здесь если признать дерево плохим то нужно признать и плод его плохим. Или если плод хороший, то и дерево хорошее.
                              К тому же, мнение Иоанна Кронштадского ничем не отличается от мнения православной церкви. Так и остальные православные говорят, что когда они молятся святым, то эти святые слышат и ходатайствуют за них перед Господом. Как то ведь происходит привлечение духа того святого к кому молятся. Если для вас это похоже на магию, то почему вы удивляетесь, что протестанты называют молитву к умершим язычеством?
                              Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                              Комментарий

                              • Единородный
                                Ветеран

                                • 24 October 2003
                                • 17191

                                #180
                                Yelka
                                Если я в молитве обращаюсь к кому-либо, то не для того, чтобы вызвать его на личное собеседование, а для того, чтобы ощутить общность всех христиан в молитвенном предстоянии перед Господом. В литургической молитве все - и живые и умершие собираются в единую церковь. Символ "Тела Христова" становится живой реальностью. Временные рамки преодолеваются. Царствие Божие - это уже реальность
                                Очень интересное наблюдение ощущения общности молитвенного процесса.Мне тоже очень нравится молиться во время песнопений,происходит особенно возвышенное состояние молитвенного духа.Читая ваш постинг вспомнились слова из писания,когда Иисус говорит:ведь Царство Божье пребывает в вас.
                                Вспомнила, на особой пасхальной службе "Вынос плащаницы" прикладывалась к плащанице. Как-то естественно получилось. На время как бы перенеслась в евангельские времена, вроде как лично оплакала Христа.
                                Я не думала из чего и кем сделана плащаница (ясно, что не Туринский оригинал).
                                Это была значащая вещественность, особая среда, в которой я могла прожить некую символическую (а может и не совсем символическую, а истинную?) жизнь. Кто оценит, сколько здесь от театра, сколько от реальности?
                                Да,всё зависит от нашей веры,которая и совершает невозможное.Если человек верит,что он дотронется до той или иной вещи или помолится перед той или иной святой иконой и излечиться или Бог услышит его молитву,то так и происходит.Ведь не даром женщина,которая дотронулась до одежды Иисуса верила,что дотронувшись излечиться.Иисус говорил многим,что именно вера исцелила их.
                                Хосу привести сдесь один вспомнившийся рассказ.У одного молодого человека
                                болел отец.Врачи оказались бессильны,так как это был рак.Казалось бы небыло выхода,смерть была близка.Тогда молодой человек взял камень с дороги,пошёл к отцу и сказал:Отец,я привез этот камень из святой земли Израеля он освящён самим Господом.Приложи его на больное место.Отец поверил в силу освящения камня,так как у него не было другого выбора.Он постоянно прикладывал этот камень и через некоторое время излечился.Здесь опять видим,что по вере в силу Господа,даже не зная Его самого,могут произойти удивительные события.
                                Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                                В явлении Его менялась земля......

                                Комментарий

                                Обработка...