Как модератор я не вижу пока причины выносить предупреждение уч-кам test и pavls, прошу продолжать общение в духе взаимной любви и уважения.
Faq о Православии для протестантов
Свернуть
X
-
-
http://www.evangelie.ru/forum/showth...626#post198626
Интересный факт: протестанты ненавидят иконы, утверждают, что Господа нельзя изобразить, выкидывают и ломают их.
А теперь заглянем в другой топик, и что увидим?
Они в восторге от художественного фильма про Иисуса!
Вот это лукавство! Они с наслаждением смотрят, как Господа играет какой-то актер, а в другом топике оскорбляют православных за иконы!Комментарий
-
Сообщение от Eliyahu RyvkinКак модератор я не вижу пока причины выносить предупреждение уч-кам test и pavls, прошу продолжать общение в духе взаимной любви и уважения.
Вы бы хоть себя защитили. Или от имени модераторов можно запугивать невиновных?Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Приветствую всех участников!
А я давно хотел поделиться вот какой мыслью:
В период раннего христианства большинство населения было неграмотным. И ни у кого из принимавших Благовестие "первые" какие-нибудь 12 -18 вековне вызывало вопросов ни Предание Церкви (для слушающего (а не читающего) ВСЕ было Благовестием - и Писание, и Предание, и даже возможности их логически разделить не было). И ничего, спасались от слышания, будучи неграмотными, и участие в услышанном Предания этому никак не мешало.
На многие языки Евангелие вообще тогда не было переведено - и ничего, принимали Спасительную весть от того благовестника, которого посылал Господь.
Как Вы думаете, Христа проповедывали «новым» народам, просто читая вслух Писание, или читали и переводили его синхронным переводом? Конечно, нет!
Проповедь включала все - и Писание, и Предание, и ответы на текущие вопросы, и практические общие практические рекомендации, и конкретные по конкретным случаям и эта общность сейчас во многом протестантами отвергается.
Так почему же такое неприятие ТЕПЕРЬ вызывает Церковное Предание, ведь и им (а не только Писанием) минимум 1500 лет приходили к вере и все спасающиеся спасались.
НИКТО все это время ТОЛЬКО ПИСАНИЕМ не спасался!
Для христиан того времени это даже не две составляющие (Писание и Предание) - одна Благая Весть была!
Евангелие на английский язык, например, было переведено только в 15 веке, если я не ошибаюсь. Что, до 15 века никто не спасся и истинной веры там не имел?
А иконы - иконы тогда были В ТОМ ЧИСЛЕ ЧАСТЬЮ ПРОПОВЕДИ для неграмотных, и для тех, кто не мог читать Писание на своем языке!
Все предусмотрел Господь! И Он НЕ УСТРАНЯЛСЯ от этого процесса, А ВЕЛ ЕГО!!!
А кто в этом сомневается покажите другой процесс? Где был Бог, позволяя проповедывать искаженное учение и не давая в мир Истинного? Ведь получается, ВСЕ-ВСЕ отступили!
А вот позже становится интереснее - люди "поумнели", стали грамотными, получили Писание на своем языке - и тут началось!
Реформация, отпадения, секты, противоречащие друг другу проповедники. И до сего дня процесс не только не остановился, а расширяется!
Это что, от того, что все познали Господа ЛУЧШЕ? Все ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ?
Но и Господь, и Его Учение НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, Он - Верен.
А вот люди...
Думаю, скорее все это сейчас происходящее значительно больше попадает не под определение «углубленного познания», а под определение "безрассудно надмеваясь плотским своим умом".
И если кто-то думает, что в последние времена должны быть исправлены "ошибки" всей истории Христианства и Церкви - пусть просто почитает, ЧЕМ характеризуется последнее время!
И на последнее ли время запланировано Богом "очищение" Его Учения?
Или все-таки сказано, что ИНЫЕ учения придут?
Спаси, Господи!Комментарий
-
test
да, я согласен что pavls здесь не прав
Searhey,
секты и разномыслия появились не в 16 веке а в 6 главе Деяний и существовали на протяжении всей истории Церкви
Про последние времена сказано, что "излию от Духа моего на всякую плоть" (что совершенно не соотносится с правотой или неправотой протестантов)
Всего доброго!Комментарий
-
Вы правы, Элияху, но разномыслия тогда не перерастали в альтернативные друг другу церкви.
Если это происходило, как с николаитами - они оказывались ВНЕ Церкви.
И вся история - история одной Церкви, а не церквей.
Где тот момент, когда ситуация в корне изменилась?
А про протестантов в данном случае я писал в первую очередь критикуя их (Ваше?) отношение к Преданию, которое сопровождало Церковь на протяжении всей ее истории и НЕ МОГЛО не сопровождать.
И отношение к иконам, которые во времена отсутствия возможности личного прочтения каждым Писания были частью проповеди.
А "сыны ваши" стали пророчествовать еще во времена Деяний, и юноши, и старцы стали видеть видения, и сновидениями вразумлялись уже тогда.
Церковь с этим С САМОГО СВОЕГО НАЧАЛА, и на этом в том числе она строилась, а не в 17 веке познакомилась.
Не сказано же, что "каждый своими видениями вразумляем будет".
Спаси, Господи!Последний раз редактировалось Searhey; 22 January 2004, 11:20 AM.Комментарий
-
Сообщение от testВы не видите, а мне обидно, когда мне говорят "Не вздумайте, а то сразу получите предупреждение." (используя авторитет модераторов)- СОВЕРШЕННО НЕПОНЯТНО ПО КАКОМУ ПОВОДУ !!!
Вы бы хоть себя защитили. Или от имени модераторов можно запугивать невиновных?
И ссорить вас я тоже не хотел, о чём уже писал выше. Я лишь хотел указать вам, что вы, православные, противоречите друг другу. Чтобы продолжить дискуссию, вы должны устранить разногласия среди православных, участвующих в этой теме. А то за вашими разномнениями не видно точку зрения православного народа.
Итак, вопросы к вам. Совпадает ли мнение православной церкви с мнением Иоанна Кронштадского насчёт молитвы к иконам или нет? Привлекается ли дух святого к иконе или нет?Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.Комментарий
-
Сообщение от antizВы богохульствуете, взяв слово святым в кавычки. Это были настоящие святые, которые жизнь отдавали ради Господа! У вас нет никакого права оскорблять их!
Или вы святыми считаете такие личности на форуме как: Андрей ("святой сектант"),Петр (сам назвал себя святым) и т.д.??? Да эти ваши "святые" протестанты-форумчане в жизни все вместе взятые не сделают даже десятой доли того, что делал один православный святой.
Вранье и клевета!
Православные люди вовсе не дураки, как вы успели подумать, и могут различить святого человека от Бога!
Это вам должно быть стыдно за свои оскорбления. Вы не понимаете православия только потому, что никогда по-настоящему не знали Господа!
Большинство протестантов это черствые, бессердечные, не способные понимать божественного, люди (такие как вы). Попадаются нормальные люди из протестантов, но их буквально единицы.
Без уважения.
Очень легко все назвать враньем... Но, извините, я видно знаю литургию лучше Вашего и чаще бываю в различных храмах. Иначе бы я был бы пустотреп и возводил напраслину... Просто не знаю: что Вы чаще читаете предания, наставление в вере или Библию? Я и то и другое. Поэтому смело могу аргументировать-парировать Ваши высказывания.
Тем более, что я не считаю православных глупыми (упаси Господь!). О людях о вообще не писал - касался именно системы. Я привык слушать...
И мне обидно, когда Божья хвала нароком или ненароком воздается людям, которые служили Богу. И я в этом не передергиваю!
Просто уже привычка сложилась воздавать хвалу за все почему то конкретному святому... Болит голова - обратись к Иоанну Крестителю (не так ли?), исцелится голова - что делать?. А в кавычки я брал слово святые не из-за неуважения, а подчеркивая смысл абсурдности Ваших доказательств преемственности на теме служения в храме ветхозаветном и ныне...
И еще обидно за оскорбление "протестант"... я же Вас не обзываю "ортодокс" или еще как-то. И в принципе тоже могу делать далеко идущие выводы о вашем познании Бога или черствости сердца. Откуда Вы можете знать? Также как и я? Одному Богу известно все, и у Него свои методы "работы с молодежью", и не надо ставить Богу рамки - Он все создал, все Им стоит и движется и существует... Каждому народу, каждому человеку у Бога есть Свое предназначение.
А я кроме прочего, хочу, чтобы Бог был реальностью в России.
Буду рад еще иметь с Вами общение.
Да будет милость Его с Вами.
С уважением,
ВладимирС уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)Комментарий
-
Сообщение от YelkaСтранно, я не ощущаю себя "запутавшейся". Еще раз перечитала - вроде концы с концами сходятся. Может вы запутались?
Конкретно, чем проблема-то, что непонятно?
Так что я не считаю вас запутавшейся. Но с точки зрения православия вы действительно запуталися. Я надеюсь, что antiz объяснит вам, в чём вы запутались, если смотреть на вас со стороны православия.Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.Комментарий
-
Сообщение от antizhttp://www.evangelie.ru/forum/showth...626#post198626
Интересный факт: протестанты ненавидят иконы, утверждают, что Господа нельзя изобразить, выкидывают и ломают их.
А теперь заглянем в другой топик, и что увидим?
Они в восторге от художественного фильма про Иисуса!
Вот это лукавство! Они с наслаждением смотрят, как Господа играет какой-то актер, а в другом топике оскорбляют православных за иконы!
Кроме того не тиражируют огромными тиражами, чтобы во всевозможных видах продавать как святыню (а на таких иконках в Церкви живут большинство храмов)... И я не из воздуха беру факты - уж очень часто приходится все это видеть и общаться...С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)Комментарий
-
Сообщение от pavlsС моей точки зрения -- это православие дошло до нас слишком запутанным. За две тысячи лет оно поросло плевелами и кустарником. В нужный момент у православия не нашлось то ли достаточных аргументов то ли смелых христиан, чтобы противостать вторгающемуся язычеству и срастанию церкви с государством.С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)Комментарий
-
antiz здравствуйте!
Я вижу, что среди православных участников этой темы, ваши взгляды более чем у других совпадают с точкой зрения православной церкви и поэтому свои вопросы буду адресовать вам.
Наверно вы слышали, что у многих православных уже есть иконы Григория Распутина и его почитают как святого. Многие православные добиваются его канонизации и уверенны, что прославление Григория Распутина в лике святых это лишь вопрос времени. А другие категорически против этого.
Но так как церковь ещё не прославила его, то я думаю, что молиться к его иконам не стоит.
А вы что скажете об этом? И как вы думаете, чей дух привлекается во время молитвы к его иконам?Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.Комментарий
-
Сообщение от r1221А ведь православие имеет замечательные ресурсы, возможности, потенциал... Я верю, что не зря - это должно служить Богу! Но церкви нужно посмотреть на себя серьезно, а то, как говорит Радзинский, "пойдем опять по тому же самому кругу пока не научимся - не сделаем шаг"...Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.Комментарий
-
Странно, я не ощущаю себя "запутавшейся". Еще раз перечитала - вроде концы с концами сходятся. Может вы запутались?
Вы сказали, что не согласны с его мнением. Зачем то начали говорить, что он стал святым только из-за дара целительства, а в данном вопросе вообще слабо разбирается.
Я не вижу ничего неправильного в его мнении, и оно соответствует православному учению. Потом вы все же сказали, что вам небезразлично перед какой иконой молиться.
В общем, мне показалось, что вы запутались
И в принципе тоже могу делать далеко идущие выводы о вашем познании Бога или черствости сердца. Откуда Вы можете знать?
Заметьте они при этом не молятся этому фильму, не кланяются ему, не целуют, не ставят свечи и не читают молитвы с просьбой о том, чтобы "замолил Бога за нас". (Т.е. самих нас Бог не слушает!?)
Протестанты вовсю доказывали, что Господа нельзя изобразить, и попытка изобразить Его на иконах есть страшный грех. При этом они позволяют изображать и с удовольствием смотрят, как актер изображает Господа! А ведь икона есть только изображение, а они пытаются изобразить Живого Бога! Согласно их теории уже они становятся ярыми идолопоклонниками!
Люди смотрят фильм, и актер кажется им Господом. Все события оттуда они воспринимают как реальные события. Каждое движение актера им кажется священным, так как предполагается, что Господь поступал в точности также. После просмотра фильма Господь у них начинает ассоциироваться с актером, пытавшимся изобразить Его. Многие во время просмотра и после него начинают молиться. Незаметно они боготворят уже не Господа, а актера!
К тому же в фильме как бы описываются библейские события. А здесь ошибок быть не может. Любая мелочь крайне важна, и если режиссеры что-то упустят (а это так и будет в любом случае), то получается искажение действительности. Получится, что протестанты живут уже не по Библии, а по фильму!
Кроме того не тиражируют огромными тиражами, чтобы во всевозможных видах продавать как святыню
Только у нас в городе они раздали бесплатно огромное количество кассет с фильмом "Иисус"! Поэтому вы не только плохо разбираетесь в богословских вопросах, но и плохо знаете текущую действительность.
А вы что скажете об этом?Комментарий
Комментарий