К Иисусу подошёл сотник (военный, полицейский) и просил исцелить его слугу (Матф.8:5), Иисус не сказал ему:
Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
-
Певчий и Анатолий17, я так и знал, что если я не пойду у вас на поводу, то вы сделаете из меня хуже всякого убийцы. Хотя убивать, никого я не собираюсь, даже и не помышляю об этом...)))
Заигрались вы детки в своих воображениях...)))Комментарий
-
Если бы Вы не одобряли убийство своим невмешательством и не осуждали тех, кто готов предотвращать те убийства и насилие, то не имели бы греха. Но с того момента, как выступили в одном духе с теми, кто поощряет насилие и убийства невинных, стали одним целым с тем духом. Ибо тут третьего не дано, либо со Христом противостать насилию и злу, либо с сатаной (прямо или косвенно, не важно как именно) соучаствовать в том зле.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если бы Вы не одобряли убийство своим невмешательством и не осуждали тех, кто готов предотвращать те убийства и насилие, то не имели бы греха. Но с того момента, как выступили в одном духе с теми, кто поощряет насилие и убийства невинных, стали одним целым с тем духом. Ибо тут третьего не дано, либо со Христом противостать насилию и злу, либо с сатаной (прямо или косвенно, не важно как именно) соучаствовать в том зле.
И где вы это взяли?
Певчий, вы такой коварный тип, свои желания сердца, на меня переводите...)))
Нехорошо так.Комментарий
-
-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Тогда, когда Вы своим учением осудили всякого, при помощи силы готового выступить против насильника, Вы поощрили насилие, отказав нуждающемуся в помощи.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
имения и неимения.
это не вывод, но для рассуждения...-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Развейте свою мысль. Ибо Ваши слова можно истолковать очень разнообразно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Признайтесь честно Певчий, вы кого-то убили?Комментарий
-
Запретить кому-то что-то делать не по вашему не в вашей власти. А осуждаете Вы и все Ваши единомышленники всех тех, кто мыслит не так, как вы мыслите.
Значит, Вы уже поменяли свои взгляды? Вначале Вы были против ВСЯКОГО противления злу физической силой. Сейчас Вы уже даже впервые имели смелость исповедать то ДОБРОМ. Выходит, не напрасен был труд многих ваших оппонентов...
Термин "убийца" многие употребляют с негативным контекстом, где как правило подразумевается именно греховная форма убийства. Это не совсем точная эмоциональная наполняющая этого употребления, которая во многих породила ложные стереотипы мышления. Ибо убийство убийству рознь. Почему и не совсем правильно использовать один и тот же термин при передачи мысли о том, что кто-то умертвил человека. Ведь это только для плотского человека нет разницы между убийцей и насильником Оноприенко и человеком, который нажал на курок пистолета, спасая жизнь заложников террористов. И только безрассудный человек может оценить состояние сердца этих двух людей одною мерою.
Я уже отвечал на этот вопрос много раз в этой теме. Нет, никого убивать мне не доводилось. Но и тех, кто убивал спасая других, судить не собираюсь. Напротив, готов свидетельствовать, что не было в их поступке греха, если никаких других способов спасти жертв насилия у них не было.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А Вас уполномочил сам Саша Истомин озвучить его понимание? Его слова можно понять очень разнообразно.
Если Вы решили его речь использовать для оправдания своей позиции, то и эта интерпретация слов Истомина не на Вашу пользу. Ибо человек, который не использовал тело свое, данное ему Богом для воплощения Его правды на земле, проиграл духом похоти своей. Не остановив физическое зло физически, он не остановил прежде духовное зло в своем сердце, малодушие приняв за добродетель.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Но за что? За то, что мы не можем взять в руки оружие? Так мы, во всем полагаемся на Господа. Как Ему не пришлось никого убить, так и нас Он этим путем ведет.
А у вас иной путь, не путь Христа?
Значит, Вы уже поменяли свои взгляды? Вначале Вы были против ВСЯКОГО противления злу физической силой. Сейчас Вы уже даже впервые имели смелость исповедать то ДОБРОМ. Выходит, не напрасен был труд многих ваших оппонентов...
И все тут. И убежит хулиган, что пятки засверкают.
Никого не убил, сам не убит, но вышел победителем!
Вот, это по закону и по истине.
Термин "убийца" многие употребляют с негативным контекстом, где как правило подразумевается именно греховная форма убийства. Это не совсем точная эмоциональная наполняющая этого употребления, которая во многих породила ложные стереотипы мышления. Ибо убийство убийству рознь. Почему и не совсем правильно использовать один и тот же термин при передачи мысли о том, что кто-то умертвил человека. Ведь это только для плотского человека нет разницы между убийцей и насильником Оноприенко и человеком, который нажал на курок пистолета, спасая жизнь заложников террористов. И только безрассудный человек может оценить состояние сердца этих двух людей одною мерою.
Я уже отвечал на этот вопрос много раз в этой теме. Нет, никого убивать мне не доводилось. Но и тех, кто убивал спасая других, судить не собираюсь. Напротив, готов свидетельствовать, что не было в их поступке греха, если никаких других способов спасти жертв насилия у них не было.Комментарий
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
Комментарий