Певчий, вы же мне из Ветхого завета приводите, где говорится и убей за то-то или за то-то. Если я был бы как вы, язычником живущим по Ветхому завету и без Христа, то я был бы за вас. И как вы, давал бы сатане рога мне наворачивать, как это было ранее. Но годы свое берут и заповедь написана на сердце. Может теперь вы поймете, что значит не давать места диаволу...
Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
Оскорблять ближнего (а "рака" употребляли именно для оскорбления) нельзя было и раньше.
В Ветхом же Завете изложены многие принципы Божьего различения добра и зла. В том числе и по вопросу убийства там все изложено.
Новый же Завет нисколько не отвергает Божьих принципов, озвученных Им ранее. Ибо благодать явилась НЕЗАВИСИМО ОТ ДЕЛ ЗАКОНА, не упраздняя законы Божьи, а возводя на новый уровень каждого человека в отдельности. Причем, заповеди того совершенства - это не нечто внешнее, налагаемое из вне на человека, а именно следование внутреннему зову Духа Святого, Которого получают уверовавшие в день своего искупления. Он и пишет на скрижалях сердца законы Божьи, прислушиваясь которым христиане повинуются Богу уже не как рабы, из страха, а как дети Божьи, по совести и любви.
У вас же это выглядит так, будто вы следуете некой внешней инструкции, что для вас можно, а что нельзя. И вот эту инструкцию, написанную каким-то человеком, который взял нечто из Библии и пережевав то, изрыгнул вам собственно пережеванное, и накормил вас тою блевотиною, вы и проповедуете здесь.
При истинном же следовании Христу законы Божьи и Его разумение справедливости не попираются. Просто милосердие превозносится над справедливостью. Но превозносится не по предписанию закона, а исключительно лишь по благодати и любви. Да, мы имеем дерзновение не воздавать злом за зло нашим личным обидчикам. Но и это мы делаем не по внешней инструкции, а по любви, которая делает нас зрячими, так что мы в своих обидчиках начинаем видеть плененных демонами чад Божьих, которые сами не ведают, что творят. Потому мы их и не злословим и не желаем плохого, но искренне стремимся им помогать освобождаться от уз сатаны (на сколько имеем дар Божий). И тогда мы можем позволить им делать с собой все, что они захотят. Это будет наша личная голгофа для спасения их. Но тогда, когда они ущемляют других, а не нас, то здесь уже должно в первую очередь подумать о жертвах их насилия. Сперва оградить их от погибели, и только уже после этого мы можем попытаться помочь одержимым демонами. Но если Промысел Божий приводит нас к крайнему выбору: кому-то нужно умереть однозначно, либо жертве насилия, либо насильнику, тогда закон справедливости призывает спасти жертву более, чем насильника. Ибо проявить милосердие к преступнику за счет гибели его жертвы - это не справедливо и не милосердно. У вас же здесь серьезная проблема. Ибо вы готовы принести в жертву не себя, а жертву насилия насильнику. А Христос такому не учил. Даже тогда, когда пришли арестовать Его, Он позаботился о том, чтобы никто из учеников Его не пострадал, ибо жертвовать можно только лишь собой. А вы готовы пожертвовать многими (в том числе и детьми) ради продления жизни преступника. Маразм.Комментарий
-
Певчий, вы же мне из Ветхого завета приводите, где говорится и убей за то-то или за то-то. Если я был бы как вы, язычником живущим по Ветхому завету и без Христа, то я был бы за вас. И как вы, давал бы сатане рога мне наворачивать, как это было ранее. Но годы свое берут и заповедь написана на сердце. Может теперь вы поймете, что значит не давать места диаволу...
А вот что говорит Христос и тех законах, которые Вы отвергаете:
"Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет" (Лук.16:17).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы не путайте пожалуйста, быть убитому от ножа преступника в драке или быть убитому за слово Божие от книжников и фарисеев. Да, вы еще не знакомы с тем, что есть и Судьба, в которой уже предписаны действия на всю жизнь человека. Одни идут по Судьбе, а другие по пророчеству...)))
Кстати, ни в какую Судьбу я не верю. Это все родом из язычества. Но это уже другая тема...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Язычники и по сей день живут Ветхим заветом око за око и зуб за зуб, отвечая злом на зло. Разве вы этого не видите?Комментарий
-
По-моему, это Вы здесь заблудились среди двух берез. Ибо обсуждаются здесь вопросы бытовые, когда стоит вопрос о применении или не применении силы именно против обычных преступников. А за свидетельство за слово Божие у нас сегодня практически не убивают. Я не говорю сейчас о тех случаях, когда убивают миссионеров в нехристианских странах, или же когда убивают в христианских странах, но именно за свидетельство Христово. Но когда убивают человека (в том числе и ребенка) обычные отморозки, ради удовлетворения похоти своей, а такие как Вы, осуждают тех, кто готов заступиться за жертв, то это ваше свидетельство уже не о Христе, а о себе любимых.
Кстати, ни в какую Судьбу я не верю. Это все родом из язычества. Но это уже другая тема...
Не-а. Не пойдет для меня роль убийцы. Ну никак не идет...
Хотите, убивайте убийц и сами становитесь убийцами.
А вот о Судьбе, можно было бы вам иметь знание, то все миражи отпали бы...)))Комментарий
-
С язычниками же Бог вообще не заключал того завета, который Он заключил с иудеями. С какой стати Вы приписываете язычникам жизнь по Ветхому Завету, о котором они в большей части и не слыхали?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
), как родного, чтобы дурь Вашу с головы выбить.
Это убийство не будет греховным, если это будет последним аргументом для того, чтобы не позволить убийце убить свою жертву. Вас оправдает и закон земной, и Господь. Я в этом не сомневаюсь.
Убийцей Вы станите в любом случае. Вот только вопрос: кого убъют по Вашему волеизъявлению, преступника или жертву? Ибо нелюбовь - это корень всех греховных убийств. А тогда, когда Вы не проявляете любви к нуждающемуся, Вы становитесь соучастником его убиения.
Ничего страшного, если такие, как Вы, назовуь меня "убийцей". Куда страшнее - оказаться убийцей в глазах Бога. А то, какие идеи Вы здесь отстаиваете, говорит о том, что Вы готовы одобрять зло, покровительствуя убийцам, и осуждать добро, злословя тех, кто готов бороться против того зла.
Это другая тема. Хотите, откройте ее. Там и поговорим.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
То, как Вы озвучиваете заповедь "око за око и зуб за зуб", побуждает меня думать, что Вы неправильно понимаете эти слова. Ибо этими словами Моисей лишь указывает на то, что воздаяние преступнику должно соответствовать степени его вины. Нельзя за выбитый зуб или поврежденное око лишать жизни человека. Потому и сказано, что зуб за зуб и око за око, а не жизни за око и жизнь за зуб. И в этом смысле слова Закона Божия актуальны во все времена.
С язычниками же Бог вообще не заключал того завета, который Он заключил с иудеями. С какой стати Вы приписываете язычникам жизнь по Ветхому Завету, о котором они в большей части и не слыхали?
Поэтому я вам и сказал, что не тот Иудей, кто по плоти Иудей, а кто внутренне таков.Комментарий
-
Евр 10:26-31]Страшно попасть в руки Бога живаго, убийцей или пособником убийцы31 Страшно впасть в руки Бога живаго!
---------------Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Зуб ,за зуб это не призыв Бога, мстить
Вы не понимаете Писание
принцип «око за око», говорит не об отмщении, а о возмещении и покаянии
Как правило никто око не выкалывал,а возмещал материальный урон,равный потере.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Я чту и то и другое. При этом законы Божьи не отвергаю, как это делаете Вы. Ибо милосердие и благодать не упраздняют законов справедливости и должного воздаяния. У Вас же они не просто пренебрегаются, но еще и трактуются, как греховные.
Да, Павел писал, о таких Иудеях: Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Поэтому я вам и сказал, что не тот Иудей, кто по плоти Иудей, а кто внутренне таков.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы слышали, что сказано: око за око, зуб за зуб. А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую.
Библейский стих "око за око, зуб за зуб" не содержит в себе призыв к неистовому мщению Ведь есть стих, в котором со всей определенностью сказано: "Не враждуй на брата своего в сердце твоем... не мсти и не храни злобы" (Левит, 19:17-18).
Принцип "око за око" является земным аналогом Божественного суда, воздающего меру за меру. Однако в суде земном принцип "око за око" понимается не как мера наказания, а как мера возмещения; его функция - скрупулезное определение ущерба, который должен быть возмещен пострадавшему. На основании принципа "око за око" еврейский закон постановляет, что тот, кто выбил другому глаз, должен этот глаз возместить; понятно, что виновник не в силах восстановить глаз потерпевшего, но он может дать ему определенную компенсацию: оплатить лечение, простой в работе, возместить возможную потерю заработка вследствие увечья, компенсировать моральный ущерб
---------------------------
Мф 5:38-42]
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
==================
Обратите внимание ,написано по правой щеке,а не по левой,а как вы ударите по правой щеке если вы правша?
Ответ
В еврейской традиции самым болшьшим оскорблением считался жест,когда наружной стороной руки правой рукой касались лица оскорбляемого ,либо наносилась лёгкая подщёчина.
Это был знак самого большого презрения и унижения человека,Иисус говоря о том ,что бы подставили другую щёку говорил следующее
Не отвечайте злом на зло.То есть не мстите и не таите зла.
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Убийство не всегда грех, но для христианина - ВСЕГДА. То есть христианин не может совершать суд над людьми. Властями христиане не должны быть, это не их призвание. Исходя из учения Христова, ни один Его ученик не может быть полицейским и при этом соблюдать Его заповеди. Это не совместимо. Принцип власти - носить меч, принцип христианина - это мир, покой, добро, любовь, прощение... Сегодня полицейский (тем более христианин) просто не сможет быть добрым, кротким, тихим (как учит слово Божье) в таких моментах как: допрос (иначе никакого эффекта), преследование, и так далее... Вобщем, у них такая работа, слишком грязная для христианина...- ни один Его ученик не может быть полицейским...;
- у полицейских такая работа, слишком грязная для христианина...
К Иисусу подошёл сотник (военный, полицейский) и просил исцелить его слугу (Матф.8:5), Иисус не сказал ему:- ни один Мой ученик не может быть полицейским...
- у полицейских такая работа, слишком грязная для христианина...
Если полицейский не может быть Его учеником..., то кровь сотника (военного, полицейского) на руках Иисуса Христа, потому что Он не обличил его (не сказал ему, что он не может быть учеником Христа...): «Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его, то Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, то ты спас душу твою» (Иез.3:18,19).
Это лицемерие пользоваться услугами полицейских и говорить, что у них такая работа, слишком грязная для христианина... «...лицемер не пойдет пред лице Его!» (Иов.13:16). Ты фотографию полицейского должен повесить дома, и вспоминать его каждый день добрым словом, который погиб от рук преступников, спасая твою жену с ребёнком А ты его хаешь
Где абсурд, там дьявол: «Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе» (2Кор.11:3).Комментарий
-
Где ты такое вычитал в Новом Завете, что:- ни один Его ученик не может быть полицейским...;
- у полицейских такая работа, слишком грязная для христианина...
Только лжецы (сыны лукавого), безбожники, находящиеся под проклятием - нарушают заповеди Божии (1Иоан.2:4), преступают учения Христа (2Иоан.2:9), благовествуют, не то, что Апостолы (Гал.1:8), добавляют к Писанию (Откр.22:19), мудрствуют сверх того, что написано (1Кор.4:6)
К Иисусу подошёл сотник (военный, полицейский) и просил исцелить его слугу (Матф.8:5), Иисус не сказал ему:- ни один Мой ученик не может быть полицейским...
- у полицейских такая работа, слишком грязная для христианина...
Но, наоборот, Он сказал: « многие (военные, полицейские) придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. И сказал Иисус сотнику (военному, полицейскому): иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час» (Матф.8:1-13).
Если полицейский не может быть Его учеником..., то кровь сотника (военного, полицейского) на руках Иисуса Христа, потому что Он не обличил его (не сказал ему, что он не может быть учеником Христа...): «Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его, то Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, то ты спас душу твою» (Иез.3:18,19).
Это лицемерие пользоваться услугами полицейских и говорить, что у них такая работа, слишком грязная для христианина... «...лицемер не пойдет пред лице Его!» (Иов.13:16). Ты фотографию полицейского должен повесить дома, и вспоминать его каждый день добрым словом, который погиб от рук преступников, спасая твою жену с ребёнком А ты его хаешь
Где абсурд, там дьявол: «Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе» (2Кор.11:3).Комментарий
Комментарий