Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Максим, спасибо. Чуть позже отвечу - ночь тут у нас, однако...
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.
интересно, чего бы было если бы возрожденный христианин( группа христиан) попали бы в царство роботов, запрограмированных убивать всякого невписывающегося в программу "липа"?
А разве нынешнее положение не такое? Например не вписался в католичество...или в православие?
А устройство государственное? Не так мыслишь-предатель! Так что всё как вы говорите,мир полон роботов,только они могут быть и людьми.
Ваш поток слов, страстей, споров, доказывать того кто чего не понимает, поношение и оскорбления друг друга, бесчестят Христа, какой дух стоит за вашими спорами?
Ваш поток слов, страстей, споров, доказывать того кто чего не понимает, поношение и оскорбления друг друга, бесчестят Христа, какой дух стоит за вашими спорами?
У вас есть шанс покончить со всем этим - сказать всем как правильно!
У вас есть шанс покончить со всем этим - сказать всем как правильно!
Иисус Христос приходил!
Иисус Христос сказал - Как правильно!
И ЧТО??????
ВСЕ все поняли и пошли за Христом???
НЕТ, не пошли!!!!!
И уж если Сам Иисус Христос, Духом Святым водимый, не смог переубедить своих соплеменников в их ошибках, то кто будет слушать Его посланников?
Чтобы услышать Бога- недостаточно иметь уши.
Чтобы отличать свет от тьмы - недостаточно иметь глаза...
Да вразумит всех нас Господь
Многогрешный раб Божий
А вы что, за женщин переживаете, на которых хотят напасть?
Так, заявите в полицию, что будет нападение. Или вы сами хотите вершить свой суд?
Или вы Александр, не знаете где это будет, и как, с кем? Так и я, не знаю как толком отвечать на ваши лукавые вопросы. Но поступлю так: [Мф.6:34] Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.
Сообщение от Александр1517;
Да, извините, но ГЛУПОСТЬ Ваша весьма велика.
И зачем же Господь сказал такую глупость? А для того Александр, чтобы человек не давал место диаволу, заботясь о завтрашнем дне...)))
Последний раз редактировалось Даниил В.; 28 November 2011, 10:29 PM.
Убить убийцу-это как ?
Убийца проявляется когда кого то убивает,
А раз он не убил , то не возможно и судить
Убью , пока он не убил ..., всё это значит ,
что убийцей теперь стал -я !
убитого моей рукою -осудил я зря ,
ведь он ещё и не убил , а я его уже приговорил .
А если я убью того , кто всё таки убил другого ,
то опять на мне вина? Ведь не успел спасти я
того парня , которого убил убийца .
Убив убийцу , в сердце приговор я вынес для него.
Теперь же , в мире проявились два убиица :
Невинного убийца и убийц убийца.
Господь не бросил своего креста ,
чтоб взяться за оружие,
так сделаю и я ,
И будет мне так лучше,
ведь в этом случае , предстану перед богом я
как пострадавший и убитый
и милость божия , тогда не обойдёт меня.
Убийцею предстать пред богом
страшно мне , а вдруг он скажет :
те двое - убитый и убийца ,
которого убил ты -не мои ,не знаю их ,
а ты был мой и стал убийцею.
Сильнее тот , кто смерти не боится .
Не бойся быть убитым ,
но страшись в убийцу превратиться.
Я крепко буду крест держать в своей руке ,
я в смерть крестился , а не в убийство.
Последний раз редактировалось Песнь; 29 November 2011, 05:33 AM.
Убить убийцу-это как ?
Убийца проявляется когда кого то убивает,
А раз он не убил , то не возможно и судить
Убью , пока он не убил ..., всё это значит ,
что убийцей теперь стал -я !
убитого моей рукою -осудил я зря ,
ведь он ещё и не убил , а я его уже приговорил .
А если я убью того , кто всё таки убил другого ,
то опять на мне вина? Ведь не успел спасти я
того парня , которого убил убийца .
Убив убийцу , в сердце приговор я вынес для него.
Теперь же , в мире проявились два убиица :
Невинного убийца и убийц убийца.
Господь не бросил своего креста ,
чтоб взяться за оружие,
так сделаю и я ,
И будет мне так лучше,
ведь в этом случае , предстану перед богом я
как пострадавший и убитый
и милость божия , тогда не обойдёт меня.
Убийцею предстать пред богом
страшно мне , а вдруг он скажет :
те двое - убитый и убийца ,
которого убил ты -не мои ,не знаю их ,
а ты был мой и стал убийцею.
Сильнее тот , кто смерти не боится .
Не бойся быть убитым ,
но страшись в убийцу превратиться.
Я крепко буду крест держать в своей руке ,
я в смерть крестился , а не в убийство.
Рифмоплёт..., "глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть" (Откр.3:18)! В убийцу превратишься ты, если пройдёшь мимо и не подашь руку утопающему в болоте? Конечно, в убийцу! Так же в убийцу превратишься ты, если пройдёшь мимо и не поможешь отбиться от хулиганов человеку, тем более, жене, ребёнку своему... (которые могут, в последствии, скончаться в больнице от травм). И от этого кошмара ты будешь терзаться всю жизнь
Так же в убийцу превратишься ты, если внушишь своей жене, детям..., что ты - не защитник, который не будет встречать их с работы, школы... в тёмное время суток, и они, добираясь домой в страхе и трепете, попадут под обольщение дьявола через страх (Рим.6:16), или нарвутся на засаду пьяных хулиганов...
Что означает заповедь Божья: "Не убивай" (Исх.20:13)? Основное значение этой заповеди - "не убивай (умышленно) - невинного" (Исх.23:7). В момент опасности ближнего... ты будешь исполнять эти заповеди (см. ниже):
.
«возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Лук.10:27);
«если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного» (1Тим.5:8);
«итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Матф.7:12).
.
Или ты стишок будешь свой читать (извращающий Писание, здравый смысл...)? Если будешь свой стишок читать, когда будут погибать ближние..., то Бог будет судить тебя, как преступника, не оказавшего милости (Иак.2:13), отрёкшегося от веры (1Тим.5:8), совершившего зло...: "...лицо Господне против делающих зло, чтобы истребить их с земли" (1Пет.3:12).
А то, что ты белое называешь чёрным (как и твои коллеги в этой теме...), так это потому, что ты попал в капкан дьявола: "Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования..." (2Кор.4:3,4).
Последний раз редактировалось express; 29 November 2011, 12:27 PM.
"Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?"
(Мф 5:38-47)
Первый Вселенский Собор запретил службу в армии (как и Первые Христиане) " «Благодатию призванные к исповедыванию веры и первый порыв ревности явившие и отложившие воинские поя-сы, но потом, аки псы, на свою блевотину возвратившиеся... таковые 10 лет да припадают к церкви, прося прощения, по трилетнем слушании Писания в притворе»." Но потом Соборы были искушены Дьяволом. Однако Церковь есть, пока есть те, кто стремиться соблюдать Заповеди Иисуса, а не Заповеди Дьявола с Армией. В Библии четко сказано как отличить "Пророка" от "Лжепророка" :
"Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их." (1Ин 4:1-5)"
Так вот те, кто считают, что можно нарушать Заповеди Иисуса, не исповедуют Иисуса Христа, а значит Лжепророки.
И не важно - если это церковь, которая разрешила геям становиться священниками или церковь, которая разрешила противиться злому насилием. И та и другая - Лжепророки...
P.S. "Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.
(Послание к Титу 3:9-11)..."
Там четко говорится о том, что речь шла о воинах, которые прежде оставили свою воинскую службу именно мученичества ради при гонениях на Церковь, а потом снова возвращались в лагерь гонителей Церкви. Т.е., нужно рассматривать общий контекст всякого исторического времени. Есть случаи, когда служение в армии действительно немыслимо для христианина.
Каково же традиционное отношение самой Церкви к мировоззрению непротивленчества? Обыкновенно апологеты христианского пацифизма в защиту своего учения приводят 13-е правило свт. Василия Великого, которое гласит: «Убиение на брани отцы наши не вменяли за убийство, извиняя, как мнится мне, поборников целомудрия и благочестия. Но может быть добро было бы советовати, чтобы они, как имеющие нечистыя руки, три года удерживалися от приобщения токмо Святых Таин».
Авторитетный византийский толкователь Иоанн Зонара так комментирует это правило: «Не в виде обязательного предписания, а в виде совета предлагает святой, чтобы убивающие на войне в течение трех лет воздерживались от причащения. Впрочем, и этот совет представляется тяжким; ибо он может вести к тому, что воины никогда не будут причащаться божественных даров, и в особенности лучшие те, которые отличаются отвагою: ибо они никогда не будут иметь возможности в течение трех лет прожить в мире. Итак, если те, которые ведут войны одну за другой и умерщвляют неприятеля, удаляются от причащения, то они во всю жизнь будут лишаемы благого причащения, что для христианина нестерпимое наказание. Но зачем считать имеющими нечистые руки тех, которые подвизаются за государство и за братьев, чтобы они не были захвачены неприятелями, или чтобы освободить тех, которые находятся в плену? Ибо если они будут бояться убивать варваров, чтобы через это не осквернить своих рук, то все погибнет, и варвары всем овладеют. В виду этого и древние отцы, как свидетельствует сам Василий Великий, не причисляли к убийцам тех, которые убивают на войне, извиняя их как поборников целомудрия и благочестия; ибо если будут господствовать варвары, то не будет благочестия, ни целомудрия: благочестие они отвергнут, чтобы утвердить собственную религию, а в целомудрии никому не будет дозволено подвизаться, так как все будут принуждены жить так, как они живут. А великий в божественном учении Афанасий в своем каноническом послании к монаху Аммуну говорит буквально следующее: Непозволительно убивать, но убивать врагов на брани и законно, и похвалы достойно [Правила святых апостол и святых отец с толкованиями, М., 2000, с. 211] . Согласен с Зонарой и другой авторитетнейший византийский канонист патриарх Антиохийский Феодор Вальсамон, который так же как и Зонара замечает, что предлагаемый св. Василием совет вообще не был употребляем в действии как по неудобности, так и по уважениям в начале сего правила изложенным [Правила святых апостол и святых отец с толкованиями, М., 2000, с. 210]. Таким образом, православное каноническое право не только не считает грехом убийство на поле брани, но и не признает за воином, его совершившим, какой-либо сакральной нечистоты, влекущей отлучение от причащения. В своем каноническом послании, которое цитирует Зонара, свт. Афанасий Великий дословно говорит следующее: "Убивать врагов на брани и законно и похвалы достойно. Таких великих почестей сподобляются доблестные в брани, и воздвигаются им столпы, возвещающие превосходные их деяния [Правила святых апостол и святых отец с толкованиями, М., 2000, с. 114, 115] ".
Особняком стоит запрет священнослужителям вступать в воинскую службу (7-е правило 4 Всел. Собора) и запрет принимать в клир совершившего вольное или невольное убийство (5-е правило Григория Нисского). Однако очевидно, что запрет священнослужителям, касающийся воинской службы, имеет в виду недопустимость для клирика принимать на себя какие-либо мирские попечения, и к оценке военной службы как таковой не имеет никакого отношения. Это видно и из самого правила, которое запрещает вступать священнику не только в военную службу, но и в любой «мирской чин». Что же касается правила свт. Григория Нисского, то оно подразумевает обыкновенное убийство, но отнюдь не убийство на поле брани, которое, согласно тому же правилу свт. Василия, в убийство не вменяется. Подтверждением этому является тот факт, что солдаты, в последствии оставившие воинское звание, нередко становились священнослужителями. Более того, история Церкви имеет множество примеров участия духовенства в боевых действиях, по окончании которых оно продолжало беспрепятственно совершать священническое служение. Например, Вальсамон рассказывает о таком случае: «Когда император Фока потребовал, чтобы убиваемые на войне причислялись к мученикам, тогдашние архиереи, воспользовавшись этим правилом, заставили Царя отказаться от своего требования, говоря: «Каким образом мы причислим к мученикам падших на войне, которых Василий Великий на трехлетие устранил от таинств, как имеющих нечистые руки?». Когда же, по царскому приказанию, предстали пред собором различные священники, а также и некоторые епископы, и признались, что они участвовали в битве с неприятелями и убили многих из них, то божественный и священный собор, следуя настоящему правилу и сорок третьему того же святого и другим божественным постановлениям, хотел, чтобы они более не священнодействовали; но большинство и особенно те, которые были воинственны, настояли на том, что они даже достойны наград [Правила святых апостол и святых отец с толкованиями, М., 2000, с. 212, 213]».
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>
Рифмоплёт..., "глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть" (Откр.3:18)! В убийцу превратишься ты, если пройдёшь мимо и не подашь руку утопающему в болоте? Конечно, в убийцу! Так же в убийцу превратишься ты, если пройдёшь мимо и не поможешь отбиться от хулиганов человеку, тем более, жене, ребёнку своему... (которые, в последствии, скончаются в больнице от травм). И от этого кошмара ты будешь терзаться всю жизнь
Так же в убийцу превратишься ты, если внушишь своей жене, детям..., что ты - не защитник, который не будет встречать их с работы, школы... в тёмное время суток, и они, добираясь домой в страхе и трепете, попадут под обольщение дьявола через страх (Рим.6:16), или нарвутся на засаду пьяных хулиганов...
Что означает заповедь Божья: "Не убивай" (Исх.20:13)? Основное значение этой заповеди - "не убивай (умышленно) - невинного" (Исх.23:7). В момент опасности ближнего... ты будешь исполнять эти заповеди (см. ниже):
.
«возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Лук.10:27);
«если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного» (1Тим.5:8);
«итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Матф.7:12).
.
Или ты стишок будешь свой читать (извращающий Писание, здравый смысл...)? Если будешь свой стишок читать, когда будут погибать ближние..., то Бог будет судить тебя, как преступника, не оказавшего милости (Иак.2:13), отрёкшегося от веры (1Тим.5:8), совершившего зло...: "...лицо Господне против делающих зло, чтобы истребить их с земли" (1Пет.3:12).
А то, что ты белое называешь чёрным (как и твои коллеги в этой теме...), так это потому, что ты попал в капкан дьявола: "Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования..." (2Кор.4:3,4).
Спроси у судей на земле ,
как изворотлив убийца на суде.
Законом всяко , будет прикрываться ,
чтобы в убийстве оправдаться.
Но тщетно всё :
ни Пётр с Павлом , ни Фома
убийцами не слыли
И бог за то хранил их путь ,
что в чистоте сердца свои хранили.
Пути мирские чужды мне
они ведут в погибель
прохожим буду в мире я
чтобы стяжать небесную обитель.
Там четко говорится о том, что речь шла о воинах, которые прежде оставили свою воинскую службу именно мученичества ради при гонениях на Церковь, а потом снова возвращались в лагерь гонителей Церкви. Т.е., нужно рассматривать общий контекст всякого исторического времени. Есть случаи, когда служение в армии действительно немыслимо для христианина.
Каково же традиционное отношение самой Церкви к мировоззрению непротивленчества? Обыкновенно апологеты христианского пацифизма в защиту своего учения приводят 13-е правило свт. Василия Великого, которое гласит: «Убиение на брани отцы наши не вменяли за убийство, извиняя, как мнится мне, поборников целомудрия и благочестия. Но может быть добро было бы советовати, чтобы они, как имеющие нечистыя руки, три года удерживалися от приобщения токмо Святых Таин».
Авторитетный византийский толкователь Иоанн Зонара так комментирует это правило: «Не в виде обязательного предписания, а в виде совета предлагает святой, чтобы убивающие на войне в течение трех лет воздерживались от причащения. Впрочем, и этот совет представляется тяжким; ибо он может вести к тому, что воины никогда не будут причащаться божественных даров, и в особенности лучшие те, которые отличаются отвагою: ибо они никогда не будут иметь возможности в течение трех лет прожить в мире. Итак, если те, которые ведут войны одну за другой и умерщвляют неприятеля, удаляются от причащения, то они во всю жизнь будут лишаемы благого причащения, что для христианина нестерпимое наказание. Но зачем считать имеющими нечистые руки тех, которые подвизаются за государство и за братьев, чтобы они не были захвачены неприятелями, или чтобы освободить тех, которые находятся в плену? Ибо если они будут бояться убивать варваров, чтобы через это не осквернить своих рук, то все погибнет, и варвары всем овладеют. В виду этого и древние отцы, как свидетельствует сам Василий Великий, не причисляли к убийцам тех, которые убивают на войне, извиняя их как поборников целомудрия и благочестия; ибо если будут господствовать варвары, то не будет благочестия, ни целомудрия: благочестие они отвергнут, чтобы утвердить собственную религию, а в целомудрии никому не будет дозволено подвизаться, так как все будут принуждены жить так, как они живут. А великий в божественном учении Афанасий в своем каноническом послании к монаху Аммуну говорит буквально следующее: Непозволительно убивать, но убивать врагов на брани и законно, и похвалы достойно [Правила святых апостол и святых отец с толкованиями, М., 2000, с. 211] . Согласен с Зонарой и другой авторитетнейший византийский канонист патриарх Антиохийский Феодор Вальсамон, который так же как и Зонара замечает, что предлагаемый св. Василием совет вообще не был употребляем в действии как по неудобности, так и по уважениям в начале сего правила изложенным [Правила святых апостол и святых отец с толкованиями, М., 2000, с. 210]. Таким образом, православное каноническое право не только не считает грехом убийство на поле брани, но и не признает за воином, его совершившим, какой-либо сакральной нечистоты, влекущей отлучение от причащения. В своем каноническом послании, которое цитирует Зонара, свт. Афанасий Великий дословно говорит следующее: "Убивать врагов на брани и законно и похвалы достойно. Таких великих почестей сподобляются доблестные в брани, и воздвигаются им столпы, возвещающие превосходные их деяния [Правила святых апостол и святых отец с толкованиями, М., 2000, с. 114, 115] ".
Особняком стоит запрет священнослужителям вступать в воинскую службу (7-е правило 4 Всел. Собора) и запрет принимать в клир совершившего вольное или невольное убийство (5-е правило Григория Нисского). Однако очевидно, что запрет священнослужителям, касающийся воинской службы, имеет в виду недопустимость для клирика принимать на себя какие-либо мирские попечения, и к оценке военной службы как таковой не имеет никакого отношения. Это видно и из самого правила, которое запрещает вступать священнику не только в военную службу, но и в любой «мирской чин». Что же касается правила свт. Григория Нисского, то оно подразумевает обыкновенное убийство, но отнюдь не убийство на поле брани, которое, согласно тому же правилу свт. Василия, в убийство не вменяется. Подтверждением этому является тот факт, что солдаты, в последствии оставившие воинское звание, нередко становились священнослужителями. Более того, история Церкви имеет множество примеров участия духовенства в боевых действиях, по окончании которых оно продолжало беспрепятственно совершать священническое служение. Например, Вальсамон рассказывает о таком случае: «Когда император Фока потребовал, чтобы убиваемые на войне причислялись к мученикам, тогдашние архиереи, воспользовавшись этим правилом, заставили Царя отказаться от своего требования, говоря: «Каким образом мы причислим к мученикам падших на войне, которых Василий Великий на трехлетие устранил от таинств, как имеющих нечистые руки?». Когда же, по царскому приказанию, предстали пред собором различные священники, а также и некоторые епископы, и признались, что они участвовали в битве с неприятелями и убили многих из них, то божественный и священный собор, следуя настоящему правилу и сорок третьему того же святого и другим божественным постановлениям, хотел, чтобы они более не священнодействовали; но большинство и особенно те, которые были воинственны, настояли на том, что они даже достойны наград [Правила святых апостол и святых отец с толкованиями, М., 2000, с. 212, 213]».
[Ис.28:13] И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены.
Рифмоплёт..., "глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть" (Откр.3:18)! В убийцу превратишься ты, если пройдёшь мимо и не подашь руку утопающему в болоте? Конечно, в убийцу! Так же в убийцу превратишься ты, если пройдёшь мимо и не поможешь отбиться от хулиганов человеку, тем более, жене, ребёнку своему... (которые, в последствии, скончаются в больнице от травм). И от этого кошмара ты будешь терзаться всю жизнь
Так же в убийцу превратишься ты, если внушишь своей жене, детям..., что ты - не защитник, который не будет встречать их с работы, школы... в тёмное время суток, и они, добираясь домой в страхе и трепете, попадут под обольщение дьявола через страх (Рим.6:16), или нарвутся на засаду пьяных хулиганов...
Что означает заповедь Божья: "Не убивай" (Исх.20:13)? Основное значение этой заповеди - "не убивай (умышленно) - невинного" (Исх.23:7). В момент опасности ближнего... ты будешь исполнять эти заповеди (см. ниже):
.
«возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Лук.10:27);
«если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного» (1Тим.5:8);
«итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Матф.7:12).
.
Или ты стишок будешь свой читать (извращающий Писание, здравый смысл...)? Если будешь свой стишок читать, когда будут погибать ближние..., то Бог будет судить тебя, как преступника, не оказавшего милости (Иак.2:13), отрёкшегося от веры (1Тим.5:8), совершившего зло...: "...лицо Господне против делающих зло, чтобы истребить их с земли" (1Пет.3:12).
А то, что ты белое называешь чёрным (как и твои коллеги в этой теме...), так это потому, что ты попал в капкан дьявола: "Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования..." (2Кор.4:3,4).
Что за детские реплики? Пусть каждый надеется на Господа, жена ли, дети ли. Если они угодны будут Господу, то ничего с ними не случится, а если они и Господу не угодны, то зря родились на земле...)))
[Ис.28:13] И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены.
Вот только, хорошо слово, сказанное вовремя. А когда оно не вовремя, то в суе сказано.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>
Комментарий