А Вы не читали Библию, где есть много примеров того, когда служителя Бога вершили те суды? И даже в НЗ есть примеры того, когда Дух Святой использовал людей для наказания грешников.
Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
-
не понимаю, почему вы так недовольны произращающим корнем? он древний и все там рождает.
тогда вам нужно менять корень, если сможете. есть альтернатива?
я написал вам про вашу зависимость- вы сразу нос воротите.
ищете к чему привиться?
или как понимать?
ненавидите стиль близкого круга?
любое зло нужно прежде из своего сердца искоренять. Христос зло любовью к врагам побеждал
Это Вы за бич, в Его руках вспомнили .
"...И, сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех, .."
Я прекрасно понимаю откуда дует ветер одностороннего пацифизма, и именно в нашу восточную сторону. Застудив голову в основном инославным.
Неопротестантам понимающим буквально слова Спасителя : "все взявшие меч, мечом погибнут",
пусть также буквально понимают другие слова Спасителя:
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч.
Святые мученики отказывались служить в римской армии не тогда когда защищали родной город от нашествия галлов и гуннов ., а совсем в другой ситуации - когда императоры использовали армию для наведения порядка на окраинных территориях своей империи, то есть в период имперских амбиций. Амбиций умирающего языческого монстра. И многих за это казнили.
Далее- обратите внимание на следующий фрагмент евангельского повествования:
"Но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму: а у кого нет, продай одежду свою и купи меч Они сказали: Господи! Вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно" (Лк. 22: 36, 38).
Да и не мешало бы буйным фантазерам вспомнить сотника Корнилия.
Последний раз редактировалось vit7; 06 January 2012, 02:13 AM.Комментарий
-
В Новом завете Дух Святой не наказывал никого руками христиан....если вы говорите о Петре и Анании , то там не было никакого физического насилия, так же и в случае Павла и волхва, там было только слово пророческое от Бога........НИ ОДНОГО случая НЕТ, с применением физической силы, разве что один раз Пётр попытался защитить Христа, но Христос его остановил.....а вот в ветхом завете полно таких случаев, но если брать за основание ветхозаветные истории, тогда действительно можно поступать подобно Новохудоносору, и по повелению "Бога" идти грабить награбленное у грешников......но опять же вы с этим не согласны.....но Бог сегодня не действует с христианами согласно ветхому завету, но согласно новому.......Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Петр и Павел становились сосудами Духа Святого для наказания грешников, как и две маслины в Откровении, через которые кара Божья будет поражать многих людей. И не важно в данном случае, что инструментами кары Бог использовал только их гортань и уста. Смерть-то все равно была озвучена этими христианами с участием их человеческой воли, которая действовала в унисон с волей Божьей. Или Вы думаете, что они безволно наказывали тех грешников, не давая даже возможности покаяться некоторым из них? Нет, говорить во Святом Духе - это не то же самое, что передавать чужую волю духа, как медиум. Они прекрасно осознавали, что делают. И прежде, чем предоставить свои уста и гортань ТОМУ ДУХУ, КОТОРЫЙ внушал им так наказать нечестивых, они должны были испытать ТОГО ДУХА, ибо и сатана мог искушать их, выдавая себя за глас Божий. С толстовским мышлением они вряд ли бы предоставили органы своего тела, чтобы через них смерть поразила тех нечестивых. А там, где можно предавать ДУХУ органы тела уста и гортани, почему нельзя предоставить и другие органы тела - руки и ноги, к примеру? Не вижу разницы. Просто каждый использует те органы своего тела, которые ему дозволенно использовать в каждом конкретном случае. В тех же случаях, где священный гнев проявлялся через христиан в НЗ, не было таких ситуаций, где позволительно было бы применять меч, ибо в тех ситуациях речь шла не о противлении насильникам и злодеям, а о наказании учителей лжи или же для наказания нерадивых христиан. Там естественно убивать руками никого нельзя было, ибо это было бы тогда обычное преступление, наказуемое даже судом кесаря. Т.е., за смерть Анании и Сапфиры Петра могли и приговорить к "вышке", если бы он буквально руками их убил. Но случаев с бытовыми преступлениями в НЗ вообще нет, чтобы можно было сослаться на Библию. Потому и бесполезно оправдывать толстовщину теми фактами, что в НЗ нет примеров того, чтобы кто из Апостолов применял оружие против злодеев. Не для этой цели писали евангелисты, чтобы освещать общеизвестные нормы закона. Это итак было известно всем.Комментарий
-
И прежде, чем предоставить свои уста и гортань ТОМУ ДУХУ, КОТОРЫЙ внушал им так наказать нечестивых, они должны были испытать ТОГО ДУХА, ибо и сатана мог искушать их, выдавая себя за глас Божий.Комментарий
-
Это не совсем равные понятия. Но что у них равного, так это то, что в обоих случаях человек становится инструментом Божьим для проявления священного гнева. А то, где позволительно использовать только уста, а где и руку, так то уже особая тема. При этом, использование руки для священного гнева тесно взаимосвязано с законами кесаря. Бог не толкает Своих рабов на согрешения против закона кесаря.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Конечно, не верным. За заблуждение ума или лукавство перед Богом никому из нас непозволительно применять физическую силу против ближнего. И если какой-то фанатик начнет наказывать кого-то физически за грех против Бога, при котором не пострадал никто физически от этого грешника, то такого вполне справедливо засадить либо в тюрьму, либо в дурку. Ибо законы кесарей вполне по-Божески заступаются за граждан своих стран, когда ставят такие поступки вне закона.
Это не совсем равные понятия. Но что у них равного, так это то, что в обоих случаях человек становится инструментом Божьим для проявления священного гнева. А то, где позволительно использовать только уста, а где и руку, так то уже особая тема. При этом, использование руки для священного гнева тесно взаимосвязано с законами кесаря. Бог не толкает Своих рабов на согрешения против закона кесаря.Комментарий
-
Дух Святой не внушал им наказать...... вы что творите со словом Божьим? Дух Святой побудил их сказать то, что будет.....наказал ГОСПОДЬ, а не человек...так же и в случае Павла, он сказал : "ныне рука ГОСПОДНЯ на тебе и ты не будешь видеть до времени" это провозглашение суда Божьего и пророчество, но никак не человеческое наказание.
Я не случайно упамянул выше о медиумах. Многие христиане думают, что когда Дух Святой говорит через Своих рабов, то Он находит на человека, как на медиума, так что тот потом только озвучивает все то, что говорит Господь. В принципе и такое возможно. Но это только в том случае, если по-близости не найдется ни одного ЖИВОГО сердца во Христе, тогда могут заговорить и камни, после того, как выскажется бессловесная ослица.Но нормальное положение вещей - это когда христианин контролирует то, что пытается озвучивать ДУХ пророческий. А для этого необходимо испытывать духов, ЧТО они несут. Ибо и святые искушаются порою, так что даже Петр и Варнава были уловлены лицемерием. Потому я и попытался поставить себя на место Петра в тот момент, когда ему надлежало озвучить приговор Сапфире, после смерти Анании. Разве сатана не мог внушить христианину ту же мысль - поразить грешника словом? Я не раз наблюдал у некоторых "харизматиков" даже на этом сайте, как они пытались проявить священный гнев, озвучивая проклятия в адрес оппонентов. Это выглядело очень комично со стороны.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я ничего не творю, а лишь разжевываю сам процесс распознания гласа Божия. И те, кто имеет соответствующий опыт, те поймут меня, о чем я. А те, кто привык мыслить заученно шаблонно, по книгам, не имея соответствующего опыта распознания духов, вполне могут соблазниться моими речами.
Я не случайно упамянул выше о медиумах. Многие христиане думают, что когда Дух Святой говорит через Своих рабов, то Он находит на человека, как на медиума, так что тот потом только озвучивает все то, что говорит Господь. В принципе и такое возможно. Но это только в том случае, если по-близости не найдется ни одного ЖИВОГО сердца во Христе, тогда могут заговорить и камни, после того, как выскажется бессловесная ослица.Но нормальное положение вещей - это когда христианин контролирует то, что пытается озвучивать ДУХ пророческий. А для этого необходимо испытывать духов, ЧТО они несут. Ибо и святые искушаются порою, так что даже Петр и Варнава были уловлены лицемерием. Потому я и попытался поставить себя на место Петра в тот момент, когда ему надлежало озвучить приговор Сапфире, после смерти Анании. Разве сатана не мог внушить христианину ту же мысль - поразить грешника словом? Я не раз наблюдал у некоторых "харизматиков" даже на этом сайте, как они пытались проявить священный гнев, озвучивая проклятия в адрес оппонентов. Это выглядело очень комично со стороны.
.... высокопарные речи....
Комментарий
-
Если в НЗ чего-то не упоминается, то это вовсе не дает право говорить, что то неправильно.
Ну а то, что сказал Павел, так то не имеет никакого отношения к бытовым преступлениям, которые мы здесь рассматриваем. Ибо когда христианин реально сталкивается с такой экстремальной ситуацией, когда перед ним становится выбор: применить силу, чтобы заступиться за ближнего, или не применить, - то если он не заступится, или хотя бы не попытается спасти ближнего, то сама совесть его осудит за то малодушие, и никакая надуманная человеческая догма не спасет его от того суда в нем. Это пока такие люди еще не попадали в подобные ситуации, то они легко следуют тем псевдохристианским догмам. А те, кто попадали в такие ситуации, начинают думать...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А я бы на Вашем месте не улыбался.Страшные вещи вы пишите.Не заступиться за человека,даже увы таким действием как убийство,это страшно.Я могу понять если человек элементарно струсит,то он будет трусом.Но если это его идеология,и он будет стоять и смотреть,хотя у него будет возможность,положим выстрелить в мерзавца,и тем самым спасти человека от смерти,то он не христианин.Комментарий
-
Сообщение от Даниил В.Так вы все православные- УБИЙЦЫ!Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Сообщение от Даниил В.Так вы все православные- УБИЙЦЫ!Комментарий
Комментарий