Излишнее "геройство" - это тоже маразм. Надо трезво оценивать ситуацию. Если это взвод автоматчиков против жртвы, а ты один, или же один гопник-телефонист vs дэвюшка в парке). Главный принцып - не навреди...
Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
я вам дал ссылку на слово Божье, где поясняется, что ангелы желают проникнуть в то, что проведано нам, возрожденным верующим. Похоже у вас нет явного различия.....Ангелы просто духи, они не имеют рождения свыше от Святого Духа и они не стали причастниками Божеского естества. Это конечно другая тема.
я говорил про ситуацию не тогда, когда Христа взяли, а когда РАСПЯЛИ......ученики знали это и не защитили Христа, однако они не виновны в Его смерти......это противоречит вашему утверждению о том, что человек если не защитил, значит виновен. Вина только на том, кто вершил преступление, а не на свидетелях.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Привет всем!
Повторю уже сказанное. Вера это следование какому либо учению, вера христиан вера в учение Христа, какими должны быть последователи Христа показали апостолы а что бы они так запросто брались за оружие, такого нет естественно. Дрожали за свои жизни во плоти тоже нет, почему? Потому что в них была вера.
Веришь что можешь поднять меч, поднимай но Иисус сказал от меча и погибнешь, что и происходит как правило.Комментарий
-
тока о бесконтактном бое ничего не сказано , посему творите справедливость посредством мыслей.Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
А если бы даже пришлось умереть в бою от меча, спасая жизнь ближним, то это не трагедия для любящих сердец, а честь и слава во Христе. И каждый, законно берущийся за оружие, когда приходит необходимость к тому, прекрасно осознает, что в бою он в любой момент может погибнуть. В этом и подвиг любви. Ибо что за подвиг в том, если человек заранее знает, что его не убьют? - А вот когда не знает своей участи, но все равно вступает в неравный бой, будучи движимым любовью, тогда мне хочется петь хвалу таким героям веры. Они достойны похвалы! И я думаю, что многим из таких простится множество грехов ради одной только этой жертвы с их стороны. И кто может оценить силу того подвига, тот поймет меня, о чем я пишу...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Миллионы людей, бравших оружие в руки, когда приходилось отправляться на войну, возвращались живыми и здоровыми, а позже умирали в полном покое совершенно не от меча. Это я к тому, что некоторые так одухотворяют слова Христа, что фактически делают из Него лжепророка. Ведь если Он именно это имел ввиду, что Вы сейчас подразумеваете, то непременно ВСЕ взявшие меч должны были умереть от меча. А такого не было. Значит, не эту мысль имел ввиду Христос, когда говорил так. А какую же? - Я более склонен усматривать здесь пророчество Христа об Израиле, что отвергший Его народ пришел взять своего Царя с мечами. И от мечей они в последствии и пали, так что Израиль был рассеян по всей земле...
А если бы даже пришлось умереть в бою от меча, спасая жизнь ближним, то это не трагедия для любящих сердец, а честь и слава во Христе. И каждый, законно берущийся за оружие, когда приходит необходимость к тому, прекрасно осознает, что в бою он в любой момент может погибнуть. В этом и подвиг любви. Ибо что за подвиг в том, если человек заранее знает, что его не убьют? - А вот когда не знает своей участи, но все равно вступает в неравный бой, будучи движимым любовью, тогда мне хочется петь хвалу таким героям веры. Они достойны похвалы! И я думаю, что многим из таких простится множество грехов ради одной только этой жертвы с их стороны. И кто может оценить силу того подвига, тот поймет меня, о чем я пишу...
Человек с библией - человек с водою живой, это пример любви или воин против зла и меч его любовь.
Человек с орудием убийства, ну кто он? Уподобившийся врагу человек уже не подаёт примера, от него уже не идёт луч Божий, а лишь разрушение плоти, досрочное вынесение приговора, а приговор это то что входит в компетенцию Бога. Не слишком ли много мы на себя берём, товарищи христиане?Комментарий
-
Самочинно же использовать физическую силу против служителей закона - греховно. А вот против обычных преступников и хулиганов применять силу можно, но в той последовательности, как то предусматривает законодательство государства, в котором живет христианин. Неужели это так сложно понять?Комментарий
-
Не обязательно. Все зависит от его духовного уровня. Иные и с мечом в руках более смиреннее перед Богом за тех, кто Библию в руках держит. Это все очень индивидуально.
Все зависит от того, чью волю он собрался вершить тем орудием и в каком духе. А так, сам факт наличия у человека в руках оружия еще ни о чем не говорит, ни о плохом, ни о хорошем.
А это уже Вами движет Ваша догма, которая и приводит Вас именно к такому выводу. Ибо Божий человек не досрочно выносит Божий приговор, а в то время, которое повелел Сам Бог. И если у кого есть претензии к Богу по этому вопросу, то он сможет их озвучить в свое время. И те, кто берутся исполнить Божью волю, перед Богом и ответят за принятие своего решения. И если они это делают во внутренней свободе во Христе, то кто осудит их, если Бог оправдывает их? Спасая жертву насилия от насильника спасающий никак не уподобляется насильнику. Это уже извращение ума, если человек не видит разницу между этими двумя поступками - убийством по похоти и вынужденное убийство, ради спасения других.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Применительно же к этой теме я упомянул об Ангелах именно в том контексте, что они вершат Божью волю когда производят суды Божьи на земле и это им не вменяется в грех.Комментарий
-
Ужасно то, что Вы так искажаете мои слова. Смысл моих слов именно в том, что Христа распяли представители власти, а не разбойники на дороге, решив ограбить. А то, что представители власти согрешили, когда несправедливо осудили невиновного, за это преступление с них вина не снимается.
И противоречия меня не разрывают. Я же не искажаю сам себе своих мыслей, как это регулярно здесь делаете вы, превращая элементарное, что даже простые дети смогли бы понять адекватно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
апостолы хотели этому воспрепятствовать схвативщись за оружие когда за ним пришли , а он приказал им убрать оружие .
почему
означает ли это что каждая жертва может выступать как Христос и ненужно этому припятствовать или нужно припятствовать всегда .Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
Комментарий