Была ли смерть Христа - жертвой?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • irbe
    Отключен

    • 15 March 2007
    • 7656

    #211
    Сообщение от Dmitry75
    Отвечаю просто, как вы и просили. Ваш личный грех Жертва Христа не очистила, потому что Вы эту Жертву отвергаете. Но она, эта Жертва лично за Вас принесена. Вам нужно поверить словам Бога и принять в простоте эту Жертву, умалиться пред Богом полностью, почесть себя за ничто. Иными словами - отвергнуть своё "Я", умереть верою на кресте, чтобы Ваша гордость была распята и не препятствовала бы действовать Жертве Христа. Потому что против Вашей воли Господь Вас тащить в рай насильно не будет.
    ну и... вывод-то какой?

    я и спрашиваю. почему, после Христовой жертвы, человек всё равно продолжает грешить. почему люди остались такими же грешниками?

    почему, для того, что бы перестать совершать зло, ветхозаветным людям не требовалась Христова жертва? они просто переставали грешить и всё.

    Комментарий

    • oksana71
      Участник

      • 21 September 2009
      • 103

      #212
      Сообщение от irbe
      а на чём или ком вы основываете это ваше толкование? когда он говорит, что Я БЫЛ ИЗВЕРГОМ, то это о себе, а вот когда БЕДНЫЙ Я ЧЕЛОВЕК то уже не о себе. что за избирательность? согласно вашему толкованию во всех посланиях где апстол говорит, что "я то-то и то-то..." нам нужно иметь ввиду какого-то абстрактного человека?

      нет, вы не правы. во всяком случае подтвердить такое понимание вы ничем не можете, а значит оно не верно.
      Вот я могу рассказать кому-то: я, к примеру, вчера была в театре... имея ввиду именно, то что я была в театре.
      а вот другое: вот,к примеру, я украла что-то вчера...Тут я имею ввиду предположительное действие, а повествую от первого лица.
      Вы что никогда так не выражаете свою мысль?
      конечно, если вы уверены, что Павел имеет ввиду буквально себя, то Вам точно никто не докажет обратного.Ну разве что сам Павел)))...

      Комментарий

      • oksana71
        Участник

        • 21 September 2009
        • 103

        #213
        Сообщение от irbe
        ну и... вывод-то какой?

        я и спрашиваю. почему, после Христовой жертвы, человек всё равно продолжает грешить. почему люди остались такими же грешниками?

        почему, для того, что бы перестать совершать зло, ветхозаветным людям не требовалась Христова жертва? они просто переставали грешить и всё.
        А кто в ВЗ перестал грешить?

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55077

          #214
          Сообщение от irbe
          ну и... вывод-то какой?

          я и спрашиваю. почему, после Христовой жертвы, человек всё равно продолжает грешить. почему люди остались такими же грешниками?

          почему, для того, что бы перестать совершать зло, ветхозаветным людям не требовалась Христова жертва? они просто переставали грешить и всё.
          Так вы не верующий в Благовестие человек !!!!
          И потому и неверие стремитесь насаждать.
          Как хорошо когда человек открывает свои рассуждения.
          Сам себя открывает и не ясное прежде становится ясным.

          Комментарий

          • Dmitry75
            Христианин

            • 07 July 2009
            • 588

            #215
            Сообщение от irbe
            ну и... вывод-то какой?

            я и спрашиваю. почему, после Христовой жертвы, человек всё равно продолжает грешить. почему люди остались такими же грешниками?

            почему, для того, что бы перестать совершать зло, ветхозаветным людям не требовалась Христова жертва? они просто переставали грешить и всё.

            Они делали по закону. Сами же оставались ветхими, грешниками. Внутри, в совести у них был грех. Иисус говорил, что если праведность наша не превзойдет праведности фарисейской, то не сможем попасть в Небесное Царство. А праведность наша Христос в нас и никак не наши дела. А вот те праведники от закона Бога не узнали, настоящую Праведность не приняли и распяли. А кто узнал и принял? Мытари, блудницы, грешники - приняли дар Божий и стали святыми. Авраам, Давид и другие опять же оправдывались по вере, сердце их было направлено к Господу.


            Цитата из Библии:

            Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
            Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.

            Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
            ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи


            Цитата из Библии:

            Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
            Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,


            Цитата из Библии:

            и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
            иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.



            Именно Бог уничтожил грех и лично Вам в это надо поверить. Эта вера будет действовать в Вас. Да и для закона, которым обнаруживается грех Вам надо умереть. Христос не будет действовать в человеке, который не умер для закона.

            Комментарий

            • Dmitry75
              Христианин

              • 07 July 2009
              • 588

              #216
              Сообщение от oksana71
              Уже писала, но прошло незамеченым.Павел в 1 послании коринфянам пишет, что "не знает ничего за собой, но тем не оправдывается", не это ли ответ? Т.е. он в общем заявляет, что не знает грехов за собою, но и всё равно оправдывается перед Богом, ТОЛЬКО праведностью Христовой. Ну а мы, верующие, немощные в вере, ещё какие-то, по той же дороге идём: Он нас очищает, мы перестаем грешить (постепенно), но оправдываемся всё равно ТОЛЬКО праведностью Сына Божьего.
              Но у верующего и в мыслях нет желания грешить!!!Он не хочет изо всех сил, но ожидает праведности от веры(тоже слова Павла), а не своими страниями избавляется от грехов (сама мысль об этом надменна и самонадеяна)

              Да и аминь, Оксана!!! Только вот перестаем грешить мы не постепенно, а сразу, как только поверили и приняли Христа, Его праведность, Его святость, Его Дух. Далее путь освящения, очищения от мертвых дел. Но уверовавший по истине никак не согрешает, потому что он на пути правды, он освящается и очищается. Он поверил Богу, встал на этот путь и тем самым он не грешит. Да и для закона умер, поэтому не имеет никакого сознания грехов. Далее возрастание, Бог человеку дает понимание, ведь все ложные учения в человеке были до уверования, человек ими был напичкан полностью, необходимо очищение, но в грех человеку это никак не вменяется уже, потому что нет закона. И Бог человека будет постепенно очищать от этих остатков ложных учений, через понимание, осознание Правды. И познание Правды человеку в радость и никак не в осуждение! Бог любит человека таким какой он есть и когда призывал его, то знал ЧТО в нём. Поэтому нет никакого смысла в том, что религиозные верующие натягивают на себя образ благочестия и очень стараются играть спектакль, наружно являя праведность, постоянно себя контролируют и осуждаются, если что не так. Есть и много искренних людей, которые совершенно искренне веруют в ложь. Очень жаль их.

              Комментарий

              • irbe
                Отключен

                • 15 March 2007
                • 7656

                #217
                Сообщение от oksana71
                Вот я могу рассказать кому-то: я, к примеру, вчера была в театре... имея ввиду именно, то что я была в театре.
                а вот другое: вот,к примеру, я украла что-то вчера...Тут я имею ввиду предположительное действие, а повествую от первого лица.
                Вы что никогда так не выражаете свою мысль?
                конечно, если вы уверены, что Павел имеет ввиду буквально себя, то Вам точно никто не докажет обратного.Ну разве что сам Павел)))...
                нет уж извините. я читаю чёрным по белому - "бедный я человек..." - скажите, почему я должен считать, что ап. говорит это о ком-то? ну так написано. о себе говорит ап. Павел. нельзя же вот просто так взять и сказать, что это-де не о себе говорит Павел. почему?
                на каком основании. все протестанты требуют подтверждение писанием. ну так подтвердите. докажите, так что бы без сомнений, что сие толкование верно.

                Комментарий

                • irbe
                  Отключен

                  • 15 March 2007
                  • 7656

                  #218
                  Сообщение от oksana71
                  А кто в ВЗ перестал грешить?
                  Ной, Авраавм, Исаак, Соломон, Давид, Илия, Моисей ит. д и т.п. им же несть числа. и всё без жертвы Христа.

                  Комментарий

                  • irbe
                    Отключен

                    • 15 March 2007
                    • 7656

                    #219
                    Авраам, Давид и другие опять же оправдывались по вере, сердце их было направлено к Господу.
                    именно это я и пытаюсь вам втолковать. верою оправдывались, а, отнюдь, не жертвой Христа. так почему же нам не возможно оправдаться верой? зачем нам, для прощения грехов, потребовалась такая жертва, а ВЗ праведникам нет?

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55077

                      #220
                      Сообщение от irbe
                      Ной, Авраавм, Исаак, Соломон, Давид, Илия, Моисей ит. д и т.п. им же несть числа. и всё без жертвы Христа.
                      Жертва Христа совершенная Жертва
                      7 Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
                      8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
                      9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
                      10 Я возвещал правду Твою в собрании великом; я не возбранял устам моим: Ты, Господи, знаешь.
                      До совершенной Жертвы Христа были заместительные жертвы животных,
                      всякий грех очищается кровью.
                      От начала приносятся жертвы Богу,
                      Авель угодил своей жертвой , Ной приносил жертвы и Авраам и Иов .

                      Комментарий

                      • irbe
                        Отключен

                        • 15 March 2007
                        • 7656

                        #221
                        Сообщение от Двора
                        Так вы не верующий в Благовестие человек !!!!
                        И потому и неверие стремитесь насаждать.
                        Как хорошо когда человек открывает свои рассуждения.
                        Сам себя открывает и не ясное прежде становится ясным.
                        я не приемлю произвольные толкования Евангелия, ни на чём не основанные.

                        я верю, что Благая весть в том и заключается, что Христос, на кресте, уничтожил смерть, тленность и страстность, но никак не грехи.

                        как можно назвать себя безгрешным? вопреки писанию. я не понимаю. ясно же написанно - "нет человека который поживёт и не согрешит" - это говорит писание. а вы придумали о всеочищающей жертве и решили, что всё. все грехи прощены.

                        это прямой путь к невероятной гордыне. или не читали притчу о мытаре и фарисее?

                        Комментарий

                        • irbe
                          Отключен

                          • 15 March 2007
                          • 7656

                          #222
                          До совершенной Жертвы Христа были заместительные жертвы животных,
                          всякий грех очищается кровью.
                          От начала приносятся жертвы Богу,
                          Авель угодил своей жертвой , Ной приносил жертвы и Авраам и Иов .
                          правильно. а почему вдруг понадобилась совершенная жертва, если жертвы животных с успехом очищали от грехов. делали человека праведным?

                          ну, напрягитесь и призадумайтесь. заодно вспомните слова - "ибо так взлюбил Бог мир, что отдал сына своего единородного, что бы верующий в Него НЕ ПОГИБ, но имел ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ" - и не слова о прощении каких-то там личных грехов.

                          фраза короткая, но очень ёмкая. именно об этом всё евангелие, о даровании человеку, посредством Христовой жертвы, вечной жизни.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55077

                            #223
                            Сообщение от irbe
                            правильно. а почему вдруг понадобилась совершенная жертва, если жертвы животных с успехом очищали от грехов. делали человека праведным?

                            ну, напрягитесь и призадумайтесь. заодно вспомните слова - "ибо так взлюбил Бог мир, что отдал сына своего единородного, что бы верующий в Него НЕ ПОГИБ, но имел ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ" - и не слова о прощении каких-то там личных грехов.

                            фраза короткая, но очень ёмкая. именно об этом всё евангелие, о даровании человеку, посредством Христовой жертвы, вечной жизни.
                            Евреям 10
                            1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
                            2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
                            3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
                            4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
                            5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
                            6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
                            7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.

                            быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
                            Они имели это сознание , снимался только исповеданный грех,
                            а совершенная Жертва принятая с верой освобождает от сознания грехов и мы верим в силу Крови Христа сильную омыть нас от всякого греха .

                            Комментарий

                            • irbe
                              Отключен

                              • 15 March 2007
                              • 7656

                              #224
                              Они имели это сознание , снимался только исповеданный грех,
                              а совершенная Жертва принятая с верой освобождает от сознания грехов и мы верим в силу Крови Христа сильную омыть нас от всякого греха .
                              вы снова не поняли. что это значит - "омыть ОТ ВСЯКОГО греха." от какого "всякого" и от будущего? в чём разница. ветхий человек грешил, и нынешние люди, будь они верующими или нет, всё равно грешат. или вы дерзнёте назвать себя безгрешной?

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55077

                                #225
                                Сообщение от irbe
                                вы снова не поняли. что это значит - "омыть ОТ ВСЯКОГО греха." от какого "всякого" и от будущего? в чём разница. ветхий человек грешил, и нынешние люди, будь они верующими или нет, всё равно грешат. или вы дерзнёте назвать себя безгрешной?
                                Вы меня не понимаете , и считаете что и вы мне не понятны.
                                Понятны .
                                Мы под Жертвой Христа ,
                                кто ходит во свете того Кровь Христа омывает от всякого греха.
                                И того кто не понимает как должно воли Отца Небесного и нарушает ее.
                                Что тут не понятного:
                                живем по тому правилу которое открыто и учимся чтобы и другие правила понять усвоить исполнить.
                                Меня учение называет святой и я верю этому , уже верю, долго не могла даже предположить что это так, пока не усвоила правило
                                1Кор15
                                7 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
                                Верю что воскрес , потому вера моя не тщетна ,
                                верующие сердцем что Христос воскрес из мертвых спасутся ,
                                мы не во грехах , мы святые.
                                Почему, потому что любим братьев ,
                                перешли из смерти в жизнь,
                                простили от сердца всех кто нам должен и мы прощены Отцом Небесным.
                                Вы этому верите ?

                                Комментарий

                                Обработка...