Была ли смерть Христа - жертвой?
Свернуть
X
-
кто Вам сказал, что таинства Христом установлены?В смысле в том виде, как мы вегодня имеем.Возможно то, о чём говрит Двора это и есть таинства и тут я соглашусь. Но некие мистические обряды...увольте...Помните Он сказал, что истинные поклонники поклонятются в Духе и истине...ПО моему всё остальное от лукавого.
ну а про поклонение в духе и истине: вопервых вы сами не в состоянии толком объяснить что это такое, а вовторых и самое главное, не вырывайте слов из контекста. сколько можно просить: - контекст, контекст и ещё раз контекст. он самый главный.
посмотрите, откуда эти слова про Дух и истину и всвязи с чем они были произнесены. нельзя же , в самом деле, изучать писание по одним цитатам, вне контекста.Комментарий
-
ну а про поклонение в духе и истине: вопервых вы сами не в состоянии толком объяснить что это такое,
И вы это читали не раз, только соедените эти места и станет понятно.
Читаем речь Христа,
что слова которые говорю суть дух и жизнь.
Притча 1 вторит
23 Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои.
Истина это правда .
Вот кто исполняет волю Божию , живя не хлебом единым , а всяким словом исходящим из уст Божиих тот и поклоняется Богу в духе и истине .
Нашел Царствие Божие и правду его.Комментарий
-
Почему не в состоянии , слава Богу Он Своим Духом открывает Свои Писания .
И вы это читали не раз, только соедените эти места и станет понятно.
Читаем речь Христа,
что слова которые говорю суть дух и жизнь.
Притча 1 вторит
Слова которые изрекает Бог являются духом и жизнью.
Истина это правда .
Вот кто исполняет волю Божию , живя не хлебом единым , а всяким словом исходящим из уст Божиих тот и поклоняется Богу в духе и истине .
Нашел Царствие Божие и правду его.
вот и растокуйте что значит, по вашему, благодарение, славословие, молитва в Духе и Истине. и , непременно, со ссылками на Писание.
и рекомендую ещё раз прочитать беседу Христа с самарянкой. вот тогда вы поймёте истинный смысл слов - "поклоняться в Духе и Истине"Комментарий
-
таинства установлены Христом и апостолами. и это говорит Писание. я правда не совсем понял что вы имели ввиду говоря о нынешнем виде таинств.
ну а про поклонение в духе и истине: вопервых вы сами не в состоянии толком объяснить что это такое, а вовторых и самое главное, не вырывайте слов из контекста. сколько можно просить: - контекст, контекст и ещё раз контекст. он самый главный.
посмотрите, откуда эти слова про Дух и истину и всвязи с чем они были произнесены. нельзя же , в самом деле, изучать писание по одним цитатам, вне контекста.
Я считаю (и читаю) так, вы иначе...мы не договоримся, это уже ясно.
А из контекста как раз я и не вырываю.Самарянка спрашивает как раз вот с таким подходом(образно): а куда надо идити, а какое причастие принимать, а в какой конфессии, а как креститься окроплением или полным погружением и т.д....?
На что Иисус отвечает: в Духе и Истине...
Он - главное Им питаться, им окромпляться или погружаться, Ему поклоняться, а точнее в Нём
Вы просто не поняли меня...А может просто даже и не хотите понять?...Комментарий
-
Самарянка спрашивает как раз вот с таким подходом(образно): а куда надо идити, а какое причастие принимать, а в какой конфессии, а как креститься окроплением или полным погружением и т.д....?
Повторяю таинства не были установлены ни Христом ни апостолами.Комментарий
-
Комментарий
-
красиво, но бессодержательно. вопрос не о Духе и Истине, а о поклонении в Духе и Истине. вещи разные. соблюдение заповедей и житие не хлебом единым - это не поклонение. давайте не будем лукавить. а вот молитва, славословие, благодарение Богу - это уже поклонение.
вот и растокуйте что значит, по вашему, благодарение, славословие, молитва в Духе и Истине. и , непременно, со ссылками на Писание.
и рекомендую ещё раз прочитать беседу Христа с самарянкой. вот тогда вы поймёте истинный смысл слов - "поклоняться в Духе и Истине"
Того о чем требуете отчета.
А то только отрицание и повеление , правой сделай то , а левой это.
Потому вывод, лукавите вы , прямого разговора не понимаете,
искреннего ответа не видите.
Славословие - прилично праведным .
1 Кто соблюдает закон, тот умножает приношения; кто держится заповедей, тот приносит жертву спасения.
2 Кто воздает благодарность, тот приносит семидал; а подающий милостыню приносит жертву хвалы.
3 Благоугождение Господу отступление от зла, и умилостивление Его уклонение от неправды.
4 Не являйся пред лице Господа с пустыми руками, ибо все это по заповеди.
5 Приношение праведного утучняет алтарь, и благоухание его пред Всевышним;
6 жертва праведного мужа благоприятна, и память о ней незабвенна будет.
7 С веселым оком прославляй Господа и не умаляй начатков трудов твоих;
8 при всяком даре имей лице веселое и в радости посвящай десятину. 9 Давай Всевышнему по даянию Его, и с веселым оком по мере приобретения рукою твоею,
10 ибо Господь есть воздаятель и воздаст тебе всемеро.
11 Не уменьшай даров, ибо Он не примет их: и не надейся на неправедную жертву,
12 ибо Господь есть судия, и нет у Него лицеприятия:Комментарий
-
Не рекомендуйте , а напишите хоть одно ваше разумение.Комментарий
-
это пожалуйста. на вопрос самарянки о месте молитвы относительно Иерусалимского Храма(как известно только там могли соверщаться службы и жертвоприношения) - Христос и ответил, что наступает время когда и не на горе сей и не в иерусалиме будут поклоняться Отцу. иными словами, поклоняться будут вне иерусалимского храма. тоесть везде. и не нужно придумывать и отыскивать какой-то тайный смысл там где его нет.
А смысл есть у каждого слова Божьего.
Ищите.Комментарий
-
конечно есть, но я говорил о ТАЙНОМ смысле. ведь согласитесь, авторы писали и ВЗ и НЗ не для того, что бы люди ломали голову силясь вникнуть в смысл написанного. всё должно быть предельно ясно. да так оно собственно и есть. при том условии конечно, что приступать к писанию необходимо с верой и отбросить самонадеянные мысли что-де я сам, или сама, истолкую и пойму не совсем мне понятные места.Комментарий
-
В наше время, когда спецслужбы кого-нибудь "убирают", это тоже всем представляется как самоубийство или естественная смерть. Смотрите, кому это выгодно.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
конечно есть, но я говорил о ТАЙНОМ смысле. ведь согласитесь, авторы писали и ВЗ и НЗ не для того, что бы люди ломали голову силясь вникнуть в смысл написанного. всё должно быть предельно ясно. да так оно собственно и есть. при том условии конечно, что приступать к писанию необходимо с верой и отбросить самонадеянные мысли что-де я сам, или сама, истолкую и пойму не совсем мне понятные места.
Надо искать
просить и стучать.
Читаем Притча 8
6 Слушайте, потому что я буду говорить важное, и изречение уст моих - правда;
7 ибо истину произнесет язык мой, и нечестие - мерзость для уст моих;
8 все слова уст моих справедливы; нет в них коварства и лукавства;
9 все они ясны для разумного и справедливы для приобретших знание.Комментарий
-
Ответ на вопрос по учению , верный ответ дает само учение.
но тут же возникает неизбежный вопрос - если это так, то почему столько деноминаций? и каждая по своему трактует писание.
и вот ещё что. попробуйте средствами писания и только писания объяснить следующее: - почему евангелист Матфей пророчество Захарии о тридцати сребренниках приписывает Иеремии?
прежде чем попытаетесь ответить, вспомните слова ап. Петра - "«никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою»Комментарий
Комментарий