Вопрос о таинстве крещения детей.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • viks11
    Ветеран

    • 10 July 2009
    • 1524

    #76
    Сообщение от анатолий17
    Ну ,так в этом контексте ребёнка на против нужно крестить ибо по вере родителей и воспитания ребёнка в христианском духе, грех регресирует
    Ведь ребёнок то грешен
    а вообще что такое крещение и в чем его смысл?
    :up:

    Комментарий

    • анатолий17
      Ветеран

      • 15 December 2007
      • 12473

      #77
      Сообщение от Asket
      К сожалению не получается вставить цитату на языке оригинала.. Слово которое Вы переводите как "испрошение", имеет так же значения --- вопрос, запрос, требование, обращение, обещание, обет.
      Я доверяю Синодальному переводу, тем более речь здесь идёт о догмате Православной церкви, и пользоваться переводом сделанным самой же Православной Церковью, вполне уместно. Будьте так любезны, уважаемый, не путайтесь под ногами, если Вам нечего сказать по теме.
      По подстрочнику греческого языка
      ,,ПО ДОБРОЙ СОВЕСТИ,,

      щ
      Которая
      kaЬ
      и
      кmЌw
      вас
      ntЫtupon
      образно
      nиn
      ныне
      sРzei
      спасёт
      bptisma,
      крещением,

      не
      sarkтw
      плоти
      pсyesiw
      снятие
      =жpou
      грязи
      ll
      но
      suneid®sevw
      совести
      gay°w
      доброй
      ¤perЕthma
      обязательство
      eЮw
      для
      yeсn,
      Бога,

      di
      через
      nastsevw
      воскресение
      Ihsoи
      Иисуса
      Xristoи,
      Христа
      Николай Бердяев.
      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

      Комментарий

      • Asket
        Пилигрим

        • 27 July 2009
        • 1154

        #78
        Сообщение от анатолий17
        Дело в том,что сам подход к толкованию Библии разный
        Если в православии предание помогает толковать Писание,то есть
        Господни праздники ,Святая Литургия и т.д,то протестанты это отвергают,а ведь отвергают правильное понимание и толкование Библии
        Ведь православный ,а не баптисты создали канон Н.З и вы не принимаете их перевод ?.Странно однако
        Это что то новенькое... Канон был утверждён ещё до раскола ортодоксальной церкви на католиков и православных, поэтому сказать, что православные утвердили канон Библии "не есть" правильно.
        ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

        Комментарий

        • Asket
          Пилигрим

          • 27 July 2009
          • 1154

          #79
          Ну вот... Всётаки ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, а не "испрошение".
          ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

          Комментарий

          • irbe
            Отключен

            • 15 March 2007
            • 7656

            #80
            Сообщение от Asket
            К сожалению не получается вставить цитату на языке оригинала.. Слово которое Вы переводите как "испрошение", имеет так же значения --- вопрос, запрос, требование, обращение, обещание, обет.
            Я доверяю Синодальному переводу, тем более речь здесь идёт о догмате Православной церкви, и пользоваться переводом сделанным самой же Православной Церковью, вполне уместно. Будьте так любезны, уважаемый, не путайтесь под ногами, если Вам нечего сказать по теме.
            вам бы сначала выпутаться из вами же созданной коллизии. еслибы оригинал подразумевал "обещание", то будте уверены, переводчик так и написал бы. но сразу видно, что вы ни пса не знаете.

            природный грек Григорий Богослов(4-й век) подтверждает, что речь у ап. Петра идет о даровании доброй совести в крещении (Слово 40, на крещение). Причем контекст богословия св. Григория вообще не допускает толкования крещения как обета: со ссылкой на Екклезиаста (5, 4) Григорий Богослов пишет: «Ничего не обещай Богу, даже и малости; потому что все Божие, прежде нежели принято от тебя»

            так что под ногами путаетесь вы со своим невежеством.

            Комментарий

            • Pavel.
              Завсегдатай

              • 28 January 2009
              • 891

              #81
              Иисуса Христа обрезали в 8-ой день.Несознательно.Ай-я-яй.......

              Комментарий

              • Клантао
                Отключен

                • 14 April 2009
                • 19823

                #82
                Сообщение от irbe
                природный грек Григорий Богослов(4-й век) подтверждает, что речь у ап. Петра идет о даровании доброй совести в крещении (Слово 40, на крещение). Причем контекст богословия св. Григория вообще не допускает толкования крещения как обета: со ссылкой на Екклезиаста (5, 4) Григорий Богослов пишет: «Ничего не обещай Богу, даже и малости; потому что все Божие, прежде нежели принято от тебя»

                так что под ногами путаетесь вы со своим невежеством.
                А природный грек Григорий Палама пишет так:
                Покаяние является началом и серединой и концом христианского образа жизни: поэтому оно взыскуется и долженствует быть и прежде святого крещения и в святом крещении и после святого крещения. При божественном крещении от нас требуется отчет: потому что оно является торжественным обещанием с нашей стороны иметь добрую совесть перед Богом и договором и обязательством проводить богоугодную жизнь и иметь образ жизни приятный Богу.

                Нельзя же так безответственно доверять Кураеву с Осиповым...

                Комментарий

                • Asket
                  Пилигрим

                  • 27 July 2009
                  • 1154

                  #83
                  Сообщение от irbe
                  вам бы сначала выпутаться из вами же созданной коллизии. еслибы оригинал подразумевал "обещание", то будте уверены, переводчик так и написал бы. но сразу видно, что вы ни пса не знаете.

                  природный грек Григорий Богослов(4-й век) подтверждает, что речь у ап. Петра идет о даровании доброй совести в крещении (Слово 40, на крещение). Причем контекст богословия св. Григория вообще не допускает толкования крещения как обета: со ссылкой на Екклезиаста (5, 4) Григорий Богослов пишет: «Ничего не обещай Богу, даже и малости; потому что все Божие, прежде нежели принято от тебя»

                  так что под ногами путаетесь вы со своим невежеством.
                  Другими словами, Вы хотите сказать, что крещение совершенно ни к чему не обязывае человека? Тогда каков же смысл завета, заключаемого между Богом и человеком?
                  ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

                  Комментарий

                  • Asket
                    Пилигрим

                    • 27 July 2009
                    • 1154

                    #84
                    Сообщение от Pavel.
                    Иисуса Христа обрезали в 8-ой день.Несознательно.Ай-я-яй.......
                    И крестился Он в зрелом возрасте...
                    ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

                    Комментарий

                    • Pavel.
                      Завсегдатай

                      • 28 January 2009
                      • 891

                      #85
                      Сообщение от Asket
                      Другими словами, Вы хотите сказать, что крещение совершенно ни к чему не обязывае человека? Тогда каков же смысл завета, заключаемого между Богом и человеком?
                      Кто вам рассказал о каком-то завете? Крещение-это просто рождение от Духа, и смывание первородного греха (но не его последствий).

                      Из Библии взяли или из преданий человеческих про завет? Тогда как же хвалёная соло скриптура?

                      Комментарий

                      • Asket
                        Пилигрим

                        • 27 July 2009
                        • 1154

                        #86
                        Сообщение от Клантао
                        А природный грек Григорий Палама пишет так:
                        Покаяние является началом и серединой и концом христианского образа жизни: поэтому оно взыскуется и долженствует быть и прежде святого крещения и в святом крещении и после святого крещения. При божественном крещении от нас требуется отчет: потому что оно является торжественным обещанием с нашей стороны иметь добрую совесть перед Богом и договором и обязательством проводить богоугодную жизнь и иметь образ жизни приятный Богу.

                        Нельзя же так безответственно доверять Кураеву с Осиповым...
                        А вот за это, большое спасибо. А то меня этот "профЭссор" уже утомил со своими "переводами".
                        ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

                        Комментарий

                        • анатолий17
                          Ветеран

                          • 15 December 2007
                          • 12473

                          #87
                          Сообщение от Asket
                          Это что то новенькое... Канон был утверждён ещё до раскола ортодоксальной церкви на католиков и православных, поэтому сказать, что православные утвердили канон Библии "не есть" правильно.
                          ДА СОВСЕМ НЕ НОВЕНЬКОЕ,а что был то было
                          Это легко установить читайте тех кто составлял Канон Н.З


                          Варнава Апостол Климент Римский Игнатий Антиохийский Поликарп Смирнский Папий Иерапольский
                          Ириней Лионский Иустин Философ Татиан Пастырь Ерма Дидахи Климент Александрийский

                          Их взгляды, это взгляд православия

                          Они явно не баптисты и не пятидесятники

                          Вот одного из них по смерти,его ученики перенесли мощи

                          Игна́тий Богоно́сец, Игнатий Антиохийский 107, Рим)
                          Игнатий разорван зверями в Риме.
                          муж апостольский, священномученик ученик Иоанна Богослова;

                          мощи Игнатия были перенесены из Рима в Антиохию в 107 или 108 году.
                          Николай Бердяев.
                          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                          Комментарий

                          • анатолий17
                            Ветеран

                            • 15 December 2007
                            • 12473

                            #88
                            Сообщение от Asket
                            А вот за это, большое спасибо. А то меня этот "профЭссор" уже утомил со своими "переводами".
                            Пытаюсь быть объективным
                            Не всегда же мы православные во всём ,всегда правы
                            Николай Бердяев.
                            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                            Комментарий

                            • Asket
                              Пилигрим

                              • 27 July 2009
                              • 1154

                              #89
                              Сообщение от Pavel.
                              Кто вам рассказал о каком-то завете? Крещение-это просто рождение от Духа, и смывание первородного греха (но не его последствий).

                              Из Библии взяли или из преданий человеческих про завет? Тогда как же хвалёная соло скриптура?
                              Конечно из Библии, Павел. В Ветхом Завете, завет заключённый между Богом и людьми, является прообразом Нового Завета. А Вы с этим не согласны?
                              ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

                              Комментарий

                              • irbe
                                Отключен

                                • 15 March 2007
                                • 7656

                                #90
                                Сообщение от Клантао
                                А природный грек Григорий Палама пишет так:
                                Покаяние является началом и серединой и концом христианского образа жизни: поэтому оно взыскуется и долженствует быть и прежде святого крещения и в святом крещении и после святого крещения. При божественном крещении от нас требуется отчет: потому что оно является торжественным обещанием с нашей стороны иметь добрую совесть перед Богом и договором и обязательством проводить богоугодную жизнь и иметь образ жизни приятный Богу.

                                Нельзя же так безответственно доверять Кураеву с Осиповым...
                                но только
                                Григорий Палама почему-то не цитирует в данном случае ап. Петра. и причём тут осипов и Кураев. неужели трудно взять и прочитать 40-е слово на крещение Григория Богослова? и я кажется вам уже как 2х2=4 на примере октоиха доказал, что Осипов совершенно прав.

                                Комментарий

                                Обработка...