Вопрос о таинстве крещения детей.
Свернуть
X
-
К сожалению не получается вставить цитату на языке оригинала.. Слово которое Вы переводите как "испрошение", имеет так же значения --- вопрос, запрос, требование, обращение, обещание, обет.
Я доверяю Синодальному переводу, тем более речь здесь идёт о догмате Православной церкви, и пользоваться переводом сделанным самой же Православной Церковью, вполне уместно. Будьте так любезны, уважаемый, не путайтесь под ногами, если Вам нечего сказать по теме.
,,ПО ДОБРОЙ СОВЕСТИ,,
щ
Которая
kaЬ
и
кmЌw
вас
ntЫtupon
образно
nиn
ныне
sРzei
спасёт
bptisma,
крещением,
oй
не
sarkтw
плоти
pсyesiw
снятие
=жpou
грязи
ll
но
suneid®sevw
совести
gay°w
доброй
¤perЕthma
обязательство
eЮw
для
yeсn,
Бога,
di
через
nastsevw
воскресение
Ihsoи
Иисуса
Xristoи,
Христа
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Дело в том,что сам подход к толкованию Библии разный
Если в православии предание помогает толковать Писание,то есть
Господни праздники ,Святая Литургия и т.д,то протестанты это отвергают,а ведь отвергают правильное понимание и толкование Библии
Ведь православный ,а не баптисты создали канон Н.З и вы не принимаете их перевод ?.Странно однакоКанон был утверждён ещё до раскола ортодоксальной церкви на католиков и православных, поэтому сказать, что православные утвердили канон Библии "не есть" правильно.
... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...Комментарий
-
По подстрочнику греческого языка
,,ПО ДОБРОЙ СОВЕСТИ,,
щ
Которая
kaЬ
и
кmЌw
вас
ntЫtupon
образно
nиn
ныне
sРzei
спасёт
bptisma,
крещением,
oй
не
sarkтw
плоти
pсyesiw
снятие
=жpou
грязи
ll
но
suneid®sevw
совести
gay°w
доброй
¤perЕthma
обязательство
eЮw
для
yeсn,
Бога,
di
через
nastsevw
воскресение
Ihsoи
Иисуса
Xristoи,
Христа... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...Комментарий
-
К сожалению не получается вставить цитату на языке оригинала.. Слово которое Вы переводите как "испрошение", имеет так же значения --- вопрос, запрос, требование, обращение, обещание, обет.
Я доверяю Синодальному переводу, тем более речь здесь идёт о догмате Православной церкви, и пользоваться переводом сделанным самой же Православной Церковью, вполне уместно. Будьте так любезны, уважаемый, не путайтесь под ногами, если Вам нечего сказать по теме.
природный грек Григорий Богослов(4-й век) подтверждает, что речь у ап. Петра идет о даровании доброй совести в крещении (Слово 40, на крещение). Причем контекст богословия св. Григория вообще не допускает толкования крещения как обета: со ссылкой на Екклезиаста (5, 4) Григорий Богослов пишет: «Ничего не обещай Богу, даже и малости; потому что все Божие, прежде нежели принято от тебя»
так что под ногами путаетесь вы со своим невежеством.Комментарий
-
природный грек Григорий Богослов(4-й век) подтверждает, что речь у ап. Петра идет о даровании доброй совести в крещении (Слово 40, на крещение). Причем контекст богословия св. Григория вообще не допускает толкования крещения как обета: со ссылкой на Екклезиаста (5, 4) Григорий Богослов пишет: «Ничего не обещай Богу, даже и малости; потому что все Божие, прежде нежели принято от тебя»
так что под ногами путаетесь вы со своим невежеством.
Покаяние является началом и серединой и концом христианского образа жизни: поэтому оно взыскуется и долженствует быть и прежде святого крещения и в святом крещении и после святого крещения. При божественном крещении от нас требуется отчет: потому что оно является торжественным обещанием с нашей стороны иметь добрую совесть перед Богом и договором и обязательством проводить богоугодную жизнь и иметь образ жизни приятный Богу.
Нельзя же так безответственно доверять Кураеву с Осиповым...Комментарий
-
вам бы сначала выпутаться из вами же созданной коллизии. еслибы оригинал подразумевал "обещание", то будте уверены, переводчик так и написал бы. но сразу видно, что вы ни пса не знаете.
природный грек Григорий Богослов(4-й век) подтверждает, что речь у ап. Петра идет о даровании доброй совести в крещении (Слово 40, на крещение). Причем контекст богословия св. Григория вообще не допускает толкования крещения как обета: со ссылкой на Екклезиаста (5, 4) Григорий Богослов пишет: «Ничего не обещай Богу, даже и малости; потому что все Божие, прежде нежели принято от тебя»
так что под ногами путаетесь вы со своим невежеством.Другими словами, Вы хотите сказать, что крещение совершенно ни к чему не обязывае человека? Тогда каков же смысл завета, заключаемого между Богом и человеком?
... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...Комментарий
-
Из Библии взяли или из преданий человеческих про завет? Тогда как же хвалёная соло скриптура?Комментарий
-
А природный грек Григорий Палама пишет так:
Покаяние является началом и серединой и концом христианского образа жизни: поэтому оно взыскуется и долженствует быть и прежде святого крещения и в святом крещении и после святого крещения. При божественном крещении от нас требуется отчет: потому что оно является торжественным обещанием с нашей стороны иметь добрую совесть перед Богом и договором и обязательством проводить богоугодную жизнь и иметь образ жизни приятный Богу.
Нельзя же так безответственно доверять Кураеву с Осиповым...А то меня этот "профЭссор" уже утомил со своими "переводами".
... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...Комментарий
-
Это легко установить читайте тех кто составлял Канон Н.З
Варнава Апостол Климент Римский Игнатий Антиохийский Поликарп Смирнский Папий Иерапольский
Ириней Лионский Иустин Философ Татиан Пастырь Ерма Дидахи Климент Александрийский
Их взгляды, это взгляд православия
Они явно не баптисты и не пятидесятники
Вот одного из них по смерти,его ученики перенесли мощи
Игна́тий Богоно́сец, Игнатий Антиохийский 107, Рим)
Игнатий разорван зверями в Риме.
муж апостольский, священномученик ученик Иоанна Богослова;
мощи Игнатия были перенесены из Рима в Антиохию в 107 или 108 году.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
В Ветхом Завете, завет заключённый между Богом и людьми, является прообразом Нового Завета. А Вы с этим не согласны?
... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...Комментарий
-
А природный грек Григорий Палама пишет так:
Покаяние является началом и серединой и концом христианского образа жизни: поэтому оно взыскуется и долженствует быть и прежде святого крещения и в святом крещении и после святого крещения. При божественном крещении от нас требуется отчет: потому что оно является торжественным обещанием с нашей стороны иметь добрую совесть перед Богом и договором и обязательством проводить богоугодную жизнь и иметь образ жизни приятный Богу.
Нельзя же так безответственно доверять Кураеву с Осиповым...
Григорий Палама почему-то не цитирует в данном случае ап. Петра. и причём тут осипов и Кураев. неужели трудно взять и прочитать 40-е слово на крещение Григория Богослова? и я кажется вам уже как 2х2=4 на примере октоиха доказал, что Осипов совершенно прав.Комментарий
Комментарий