Пишу работу

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клантао
    Отключен

    • 14 April 2009
    • 19823

    #106
    Сообщение от Kass
    Только лжец, отказывающийся признать очевидное, будет настаивать, что дедушка на иконе - Христос "в старости".
    Откр.1 и Дан.7 почитай, клоун. "Старость" у Даниила означает вечность. Он был и есть "Старцем" ДО того, как стал Младенцем. Подж христанина косите, а такой азбуки не знаете. А то, что "дедушка" - Иисус Христос, повторю для неумеющих читать, НАПИСАНО возле него.

    Комментарий

    • Клантао
      Отключен

      • 14 April 2009
      • 19823

      #107
      Сообщение от Kass
      Может Клантао и не православный вовсе? Совсем уж не налазит на голову то, что он пишет о якобы православном понимании Христа.
      Учиццо, учиццо и учиццо! Это и есть православная христология - другой не существует. А Ваша ересь субординационизма, будто Сын подчинён Отцу, осуждена ещё в 4-м веке на Никейском соборе.

      Комментарий

      • алтаир
        Ветеран

        • 06 May 2004
        • 1581

        #108
        Клантао

        Сообщение от Клантао
        Учиццо, учиццо и учиццо! Это и есть православная христология - другой не существует. А Ваша ересь субординационизма, будто Сын подчинён Отцу, осуждена ещё в 4-м веке на Никейском соборе.

        Клантао,
        Православие слишком сложное для них... Если бы нашёл что - то богаче чем Православие, тогда вышел бы из него... Но Православие богаче, оно даёт разуму думать... и не только, но и созерцать...

        Святитель Николай Японский.

        Комментарий

        • BRAMMEN
          Модератор
          Модератор Форума

          • 17 August 2008
          • 15349

          #109
          Сообщение от алтаир
          Клантао,
          Православие слишком сложное для них... Если бы нашёл что - то богаче чем Православие, тогда вышел бы из него... Но Православие богаче, оно даёт разуму думать... и не только, но и созерцать...
          Вы забыли добавить "поклонятся"
          Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

          Комментарий

          • Клантао
            Отключен

            • 14 April 2009
            • 19823

            #110
            Сообщение от BRAMMEN
            Вы забыли добавить "поклонятся"
            Совершенно верно. Поклоняться Истинному Богу, а не только болтать о Нём, не зная Его.

            Комментарий

            • BRAMMEN
              Модератор
              Модератор Форума

              • 17 August 2008
              • 15349

              #111
              Сообщение от Клантао
              Совершенно верно. Поклоняться Истинному Богу, а не только болтать о Нём, не зная Его.
              Насколько показывает реальность поклонение идолам ( мощи, вода, иконы, святые, традиции и т. д. ) Когда вас будут хоронить, на ваших похоронах тоже скушают немного пищи символизирующей "единство с душой умершего", а когда вас вынесут ногами вперёд то найдётся верный христианин, который перевернёт табуретки.
              Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

              Комментарий

              • Клантао
                Отключен

                • 14 April 2009
                • 19823

                #112
                Сообщение от BRAMMEN
                Насколько показывает реальность поклонение идолам ( мощи, вода, иконы, святые, традиции и т. д. )
                Ничто из перечисленного не является идолом, потому что не является объектом поклонения и не заменяет Бога (а наоборот, напоминает и свидетельствует о нём). Придумайте сказку повеселеею. Про иконы Бога-Отца, например .

                Сообщение от BRAMMEN
                Когда вас будут хоронить, на ваших похоронах тоже скушают немного пищи символизирующей "единство с душой умершего", а когда вас вынесут ногами вперёд то найдётся верный христианин, который перевернёт табуретки.
                Православные ничего подобного не делают, а вы лжец и тролль.

                Комментарий

                • Kass
                  Юдофилофоб

                  • 23 September 2004
                  • 4699

                  #113
                  Сообщение от Клантао
                  Учиццо, учиццо и учиццо! Это и есть православная христология - другой не существует.
                  Нафиг, нафиг и еще раз нафиг!
                  Нафиг учить бред сивой ортодоксальной кобылы?

                  А Ваша ересь субординационизма, будто Сын подчинён Отцу, осуждена ещё в 4-м веке на Никейском соборе.
                  Ничего о том, что Сын подчинен Отцу я не говорил. Христос смирил себя, подчинившись - это да.

                  Карёче - всего доброго. Остались при своих.
                  Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
                  Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
                  Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

                  Комментарий

                  • Клантао
                    Отключен

                    • 14 April 2009
                    • 19823

                    #114
                    Сообщение от Kass
                    Нафиг учить бред сивой ортодоксальной кобылы?
                    Чтобы не врать как сивый еретический мерин.

                    Комментарий

                    • BRAMMEN
                      Модератор
                      Модератор Форума

                      • 17 August 2008
                      • 15349

                      #115
                      Сообщение от Клантао
                      Ничто из перечисленного не является идолом, потому что не является объектом поклонения и не заменяет Бога (а наоборот, напоминает и свидетельствует о нём). Придумайте сказку повеселеею. Про иконы Бога-Отца, например .

                      Православные ничего подобного не делают, а вы лжец и тролль.
                      Бедный Клоунтао) , если бы я был способен придумывать такие сказки я бы уже стал очередным идолом при жизни у толпы так назывемых себя христиан, вам подобных. Мне всё напоминает о Боге даже ваше двуличие. Но ваше фото в сервант я ставить не стану или вешать в машину как оберег. И если у вас такой страшный склероз что вы забываете о Боге и вам нужны напоминания то чаще открывайте Его Слово.
                      Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                      Комментарий

                      • Клантао
                        Отключен

                        • 14 April 2009
                        • 19823

                        #116
                        Сообщение от BRAMMEN
                        Но ваше фото в сервант я ставить не стану
                        Ваши сексуальные проблемы. А нормальные люди ставят в сервант фотогрвафии родственников.

                        или вешать в машину как оберег.
                        Как оберег иконы вешают не православные, а я зычники. Православные вешают для напоминания о молитве.

                        И если у вас такой страшный склероз
                        Склероз у Вас, раз не помните приведенных мной библейских слов о необходимости нгапоминания. Что же, повторим.

                        Цитата из Библии:
                        Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Иоан.14:26)

                        Для того я никогда не перестану напоминать вам о сем, хотя вы то и знаете, и утверждены в настоящей истине. Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием, (2Пет.1:12-13)

                        И сам я уверен о вас, братия мои, что и вы полны благости, исполнены всякого познания и можете наставлять друг друга; но писал вам, братия, с некоторою смелостью, отчасти как бы в напоминание вам, по данной мне от Бога благодати (Рим.15:14,15)

                        Для сего я послал к вам Тимофея, моего возлюбленного и верного в Господе сына, который напомнит вам о путях моих во Христе, как я учу везде во всякой церкви. (1Кор.4:17)

                        Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. (1Кор.15:1-2)

                        приводя на память нелицемерную веру твою, которая прежде обитала в бабке твоей Лоиде и матери твоей Евнике; уверен, что она и в тебе. По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение; (2Тим.1:5-6)


                        чаще открывайте Его Слово.
                        Да видно открываю его гшораздо чаще, чем Вы, раз помню то, чего Вы не помните

                        Комментарий

                        • BRAMMEN
                          Модератор
                          Модератор Форума

                          • 17 August 2008
                          • 15349

                          #117
                          Сообщение от Клантао
                          В
                          Склероз у Вас, раз не помните приведенных мной библейских слов о необходимости нгапоминания. Что же, повторим.

                          [BIBLE] Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Иоан.14:26)
                          Очевидно Которого не имеете раз вам нужны иконы как напоминание
                          Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                          Комментарий

                          • Клантао
                            Отключен

                            • 14 April 2009
                            • 19823

                            #118
                            Сообщение от BRAMMEN
                            Очевидно Которого не имеете раз вам нужны иконы как напоминание
                            Знающий - это тот, кто знает о своём незнании. Невежда - тот, кто о нём не знает, поэтому считает себя знающим.

                            Вы уж, конечно, святее и праведнее тех, кому писали апостолы. Чем ближе человек к Богу, тем больше понимает, насколько он от Него далёк. Если Вы не видите своих грехов - значит, погрязли в них с головой.

                            Комментарий

                            • Виктор Михайлов
                              Участник

                              • 15 October 2008
                              • 218

                              #119
                              Сообщение от Клантао
                              Ещё раз, для тех, кто в танке. Старец (Ветхий Днями) - это не Отец, а Христос, Бог-Слово.

                              Что касается икон "новозаветной Троицы", то давайте посмотрим на самые ранние из них


                              Надеюсь, не трудно увидеть, что Старец - это именно Христос? Не только лик такой же, как на других Его иконах, только с белыми ("как вОлна", Откр. 1) власами, но и нимб крестчатый (к сожалению, репродукция с маленьким разрешением, это плохо видно. Желающие могут убедиться здесь)

                              Но в этой композиции (в отличие от рассотренных выше) Он действительно обозначает(не изображает! как и голубь не изображает Духа, а отсылает к эпизоду Крещения Господня) Отца. И авторы подводили под это библейское основание:
                              Цитата из Библии:
                              Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? (Иоан.14:9)

                              Только вот облом и огорчение для любителей лаять на православие: такие "иконы" в православии запрещены! В РПЦ их категорически запретил Большой московский собор 1666-16667 г.г.
                              "Повелеваем убо над иконописцами, искусну художнику, и доброму человеку (от духовнаго чина) во старостах, сиречь началником и дозорщиком быти. Да не поругаются невежди святым иконам, Христа и Его Богоматере, и угодников Его, худым и нелепым писмом пищуще: и да престанет всякое суемудрие не праведное, иже обыкоша всяк собою писати безсвидетельства: сиречь Господа Саваофа образ в различных видех [...]. Повелеваем убо от ныне Господа Саваофа образ в предь не писати: в нелепых и не приличных видениих зане Саваофа (сиречь Отца) никтоже виде когда воплоти. Токмо якоже Христос виден бысть в плоти, тако и живописуется, сиречь воображается по плоти: а не по Божеству: подобие и Пресвятая Богородица, и прочии святии Божии [...].
                              Господа Саваофа (сиречь Отца) брадою седа, и Единороднаго Сына во чреве Его, писати на иконах и голубь между ими, зело не лепо и не прилично есть, зане кто виде Отца, по Божеству; Отец бо не имать плоти, и Сын не воплоти родися от Отца прежде веков аще Давид пророк и глаголет: из чрева прежде денницы родих Тя, обаче то рождение не плотьское: но неизреченно и непостижимо бысть. Глаголет бо и Сам Христос во святом Евангелии: никтоже весть Отца, токмо Сын. И Исаия пророк во главе 40 глаголет: кому уподобисте Господа, и коему подобию уподобисте Его. Еда бо образ сотвори древоделя, или златарь слияв злато позлати и, или подобием сотвори Его. Подобие и святый Павел Апостол в деянии глаголет, во главе 17, зачало 40: род убо суще Божий, не должни есмы непщевати, подобну быти Божеству злату, или сребру, или камению и начертанию художну, и смышлению человека. Глаголет бо и Иоанн Дамаскинский: коим же, невидимаго и безтелеснаго и не описаннаго и не образнаго Бога, кто может сотворит! и подражание; пребезумия убо крайняго и нечестия образовати Божество. Подобие же возбраняет о сем и Святый Григорий Двоеслов; сего ради Саваофа, Иже есть Божество: и тое преждевечное рождение Единороднаго Сына от Отца, умом точию подобает нам разумети, а писати во образех, отнюд не подобает и невозможно. И Святый Дух не есть существом голубь, но существом Бог есть. А Бога никтоже виде, якоже Иоанн Богослов и Евангелист свидетельствует, обаче аще во Иордане при святом Крещении Христове, явися Святый Дух в виде голубине; и того ради на том месте точию подобает и писати Святаго Духа в виде голубином. А на ином месте имущии разум, не изобразуют Святаго Духа в голубином виде. Зане на Фаворстей горе яко облаком явися и иногда, инако. Еще же Саваоф не именуется точию Отец, но Святая Троица. По Дионисию Ареопагиту, Саваоф толкуется от жидовска языка, Господь сил: се Господь сил, Святая Троица есть, Отец и Сын и Святый Дух. Обаче аще и Даниил пророк глаголет: яко видех ветхаго денми седяща на судищи. И то не о Отце разумеется, но о Сыне, еже будет во Второе Его Пришествие судити всякаго языка страшным судом.

                              Еще же пишут во иконах Святому Благовещению тоже Саваофа, Иже от уст дышет, и то дыхание идет во чрево Пресвятая Богородицы: и кто то виде, или кое Святое Писание о сем свидетельствует, и откуду сие взяша; явственно есть, яко таков обычай, и ина подобная, от некоторых суемудрых, или паче рещи буемудрых и безумных, приятся и обыче. Сего ради повелеваем, от ныне то суемудрое и безместное писание да престанет. Точию в Апокалипсисе Святаго Иоанна по нужде пишется и Отец в седине, ради тамошних видений.

                              Лепо бо и прилично есть во святых Церквах на деисусе вместо Саваофа, поставити Крест, сиречь Распятие Господа и Спаса нашего Иисуса Христа. Якоже чин держится издревле во всех святых Церквах в восточных странах, и в Киеве и повсюду, опричь Московскаго государства, и то велие таинство содержится во святей Церкви [...]".

                              Собор заключает главу 43: "Сие глаголем в возобличение иконописцем яко да престанут от ложных и суетных писаний, и не писали бы ничто собою от ныне, безсвидетельства".
                              Так что если где-то в храмах такие "иконы" и висят, то это такое же отступление от православия, как крещение взрослых без научения или "ценники" за требы. Грехи против правослвия, а не "грехи православия". Так шо не позорьтесь, ребяты, а слушайте, что вам знающие людии говорят, чтобы впредь не лажаться.
                              Все верно. И Седьмой Вселенский Собор говорит об отсутствии образа Бога Отца, причем это отсутствие образа Отца, как не воплотившегося, невидимого и потому не описуемого, подчеркивает изобразимость воплотившегося Сына Божия: изобразимость Сына через Его воплощение противопоставляется неизобразимости Отца потому, что Он не воплотился. Из этого мы имеем право заключить, что Собор утверждает принципиальную с точки зрения догматического учения Церкви невозможность изображения Бога Отца. И здесь мы снова возвращаемся к евангельскому реализму как основе всей православной иконографии. Конечно, изображать можно все что угодно, ибо человеческой фантазии нет предела. Но дело в том, что не все изобразимо. Многое из того, что касается Бога, не только не выразимо ни словом, ни образом, но и совершенно непостижимо для человека. Невозможность иметь образ Бога Отца Седьмой Вселенский Собор и обосновывает именно Его непознаваемостью, непостижимостью. Ключ к познанию Святой Троицы у нас один: Отец познается Сыном (видяй Мя, видит Пославшаго Мя [Ин. 12, 45] и видевый Мене, виде Отца Моего [Ин. 14, 9]) и Сын познается Духом Святым (никтоже может рещи Господа Иисуса, точию Духом Святым [1 Кор. 12, 3]). Поэтому мы и изображаем только то, что нам открыто: воплощенную Ипостась Сына Божия, Иисуса Христа. Духа Святого изображаем через Его проявления в мире (и в Писании): в Крещении Господа в виде голубя, в Пятидесятнице в виде огненных языков и т.д. VII Вселенский Собор. - Е. М. Скитер [Библиотека Халкидон]
                              И св. Иоанн Дамаскин говорит: "Мы не изображаем Господа Отца потому, что не видим Его, если бы мы видели Его, то и изображали бы".
                              Икона - это утверждение Боговоплощения - одного из основных догматов христианства, отличающего его от ислама и иудаизма. Кроме того, любая икона почитается не сам по-себе, а восходит к первообразу.
                              Здесь еще тема Икона
                              Ветхий Днями, в византийской традиции - это Христос, а икона Новозаветная Троица вообще была больше распространена на католическом западе.
                              Другое дело, что иконы существуют не только для того, чтобы перед ними молились. Ведь помимо канонических есть еще и чисто символические иконы, в том числе воспроизводящие библейские видения и знамения для нашего понимания. СимволиСеские РёР·РѕР±Сажения РҐСРёСЃСР° в Рикипедия

                              Комментарий

                              • Виктор Михайлов
                                Участник

                                • 15 October 2008
                                • 218

                                #120
                                В греческом языке слово "икона" имеет несколько значений, основными из которых являются следующие: "изображение", "образ", "мысленный образ", "представление", "видение", "уподобление".
                                Лучше всех православное отношение к иконе выразил свт. Василий Великий, который писал о том, что "чествование образа переходит к Первообразу" (Василий 1846:3,300).

                                Об иконе в Библии Икона  в Библии

                                О символическом реализме иконы Сибирская православная газета: Иконы: Символический реализм иконы

                                По поводу символических икон нашел дискуссию на одном из католических форумов "Новозаветная Троица" - КАТОЛИЧЕСКИЙ ФОРУМ У ЗАГЛОБЫ

                                Ответ одного из священников (основанный на Писании) Почему на иконе "Святая Троица" изображают Бога Отца в виде старца? - ответ отца Олега Моленко на вопрос №2061-1

                                И еще Иисус Христос - Ветхий днями

                                Комментарий

                                Обработка...