Я смеюсь с вас, ребята!
Для кого быыли написаны посты здесь и здесь, подробно растолковывая и то, что Ветхий Днями на иконах, как и в православном толковании видения Даниилу - Сын, а не Отец, и то, что на Большом Московском собборе 166671667 гг. такие "иконы" были запрещены (именно потому что такие неучи или тайные еретики, как иеромонах Адриан (Пашин) начали считали его изображением Отца, а голубя - изображением Духа, а не взятым из Евангелия символическим свидетельсвом Его действия)???
Что до этих икон (да, Фигос, неправильных, потому что запрещённые) изорбражена сцена, известная каждому, кто читал Библию, а не только кланяется ей как иджолу и по-язычески путает со Христом - Богом-Словом.
О том, что Сын человеческий и Ветхий Днями - одна личность, ячно апоказывает Откр. 1, где Явившийся Иоанну "подобен сыну человеческому" и одновременно описывается как Ветхий днями Даниила. Это и естественно - Воплощение уже состоялось.
Поэтому насмешка о "голографичности" этих неканонических "икон" оказалась: мы должны понимать, что на них, как часто бывает на иконах, дважды изображён один и тот же образ Христов, совмещать их духовным зрением - иначе впадём в несторианство. Кстати, на первых двух, это подчеркмивается тем,что фигуры и лики Христа-Человека и Старца почти тождественны - и лищь на самой поздней это утрачено. См. также эту статью, ссылка на которую уже дважды давалась
Что касается иконы Богоматери "Державная", то на ней вверху, вопреки мудрствованиям иеромонаха Адриан, изображённе Бог Отец (да не будет!), а всё тот же Ветхий Денми (Христос), указывающий здесь на всю Троицу (потому что Её лица нераздельны, так что Христос во плоти - образ не только Сына, которым Он и является как Личность, но, как сказано, всего Бога невидимого, то есть Отца и Сына и Святого Духа - ср.тж. Ин.14:9). Такого благославляющего Старца можно видеть и на других иконах, а также в росписях храмов, где он подписывается "Господь Саваоф" - имя всей Троицы, как и все упомянутые в ВЗ имена Бога (кстати, Саваоф, воинства - множественное число, как и Элохим). Каким извращённым взором здесь можнотувидеть "изображение Отца" - не вем.
Для кого быыли написаны посты здесь и здесь, подробно растолковывая и то, что Ветхий Днями на иконах, как и в православном толковании видения Даниилу - Сын, а не Отец, и то, что на Большом Московском собборе 166671667 гг. такие "иконы" были запрещены (именно потому что такие неучи или тайные еретики, как иеромонах Адриан (Пашин) начали считали его изображением Отца, а голубя - изображением Духа, а не взятым из Евангелия символическим свидетельсвом Его действия)???
Что до этих икон (да, Фигос, неправильных, потому что запрещённые) изорбражена сцена, известная каждому, кто читал Библию, а не только кланяется ей как иджолу и по-язычески путает со Христом - Богом-Словом.
Цитата из Библии: Дан.7:13-14
О том, что Сын человеческий и Ветхий Днями - одна личность, ячно апоказывает Откр. 1, где Явившийся Иоанну "подобен сыну человеческому" и одновременно описывается как Ветхий днями Даниила. Это и естественно - Воплощение уже состоялось.
Поэтому насмешка о "голографичности" этих неканонических "икон" оказалась: мы должны понимать, что на них, как часто бывает на иконах, дважды изображён один и тот же образ Христов, совмещать их духовным зрением - иначе впадём в несторианство. Кстати, на первых двух, это подчеркмивается тем,что фигуры и лики Христа-Человека и Старца почти тождественны - и лищь на самой поздней это утрачено. См. также эту статью, ссылка на которую уже дважды давалась
Что касается иконы Богоматери "Державная", то на ней вверху, вопреки мудрствованиям иеромонаха Адриан, изображённе Бог Отец (да не будет!), а всё тот же Ветхий Денми (Христос), указывающий здесь на всю Троицу (потому что Её лица нераздельны, так что Христос во плоти - образ не только Сына, которым Он и является как Личность, но, как сказано, всего Бога невидимого, то есть Отца и Сына и Святого Духа - ср.тж. Ин.14:9). Такого благославляющего Старца можно видеть и на других иконах, а также в росписях храмов, где он подписывается "Господь Саваоф" - имя всей Троицы, как и все упомянутые в ВЗ имена Бога (кстати, Саваоф, воинства - множественное число, как и Элохим). Каким извращённым взором здесь можнотувидеть "изображение Отца" - не вем.
Комментарий