Учение Христа=учение Церкви=учение конфессии ??

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клантао
    Отключен

    • 14 April 2009
    • 19823

    #346
    Сообщение от Energetik
    Ангел удержал Иоанна от поклона, хотя здесь даже не говорится, с какой целью Иоанн решил пасть к ногам живого ангела
    Это знали ангел и Иоанн. И этого достаточно.

    Эти стихи показывают, что человеку следует как можно дальше держаться от идолопоклонства.
    Ваша проблема, что Вы, как и подавляющее большинство "неоиконоборцев", плохо знаете Библию. Иначе знали бы, что и Павел приходил в Иерусалим, как и все евреи, на поклонение (Деян.24:11, воригинале - то же самое слово "проскинезис"). Чему - материальному храму как месту, на котором наречено имя Господне.

    И все, что даже в малейшей степени его напоминает, удалять от себя.
    Перед ангелом повергаться нельзя, перед иконой или изображением херувима можно - так быть не может.
    Расскажите это апостолам, поклонявшимся в храме.

    Комментарий

    • возлюбленный
      Господом

      • 18 August 2007
      • 3320

      #347
      Сообщение от Клантао
      В сообщении, на которое Вы отвечаете, об изображениях и их почитании нет ни слова. То, что Вы делаете называется флудом.
      Весь наш диалог к этому и сводился.
      Вы считаете это почитание неугодным Богу?
      Перед Богм и ответите. Зачем открывать на форуме массу однотипных тем и повторять одну и ту же клевету на детей Божиих?
      Это моя вторая тема на форуме.Первая была об отношении христиан к военным действиям.А за всех я отвечать не могу.
      А почему, собственно, они там должны быть? Вы там не найдёте и намёков того, что Ему угодно общение ив интернете- но, тем не менее, общаетесь?
      За не общение в интернете,меня православные не называют еретиком,а за не почитание икон называют.Вы - исключение (видимо,по недоразумению какому-то).
      А что, Вас кто-то заставляет? От Вас и других просят лишь одного: не запрещать тем, у кого на этот счёт иное мнение и не обвинять их в самом страшнеом для христиан грехе идолопоклонства.
      Кто я такой,чтобы запрещать или обвинять? Не Бог ли вам Судья?
      Скорее это те,кто называет себя православными,обвиняют тех,кто не почитает иконы.
      Спасибо, что наконец-то разрешили. Ноги Вам, Ваше святейшествол, за эту доброту безмерную поцеловать не надо?
      А вы готовы это сделать?
      "Себе внимай" (с) Пока что с Вашим обожествлением звучащего имени Господня я Вас даже христианином в полной мере признать не могу (повторюсь, для меня это было огромным шоком и огорчением).
      А вы разве не клевещете сейчас?
      Мне и в голову не приходило отделять имя от его носителя,тем более обожествлять отдельно имя.
      Везде в Писании,где фигурирует имя Иисуса Христа,оно неразрывно связано с Ним самим.
      Когда Иисус учил молиться Отцу во имя Свое,разве Он имел ввиду,что Его имя обладает какой-то магической силой?
      Нет,конечно.Спаситель имел ввиду,что молясь Отцу во имя Иисуса Христа,мы молимся во имя Его Самого.За Его именем стоит Он сам.
      Когда кто-то говорит,что такое-то имя (Сталина,Гитлера и т.д.) на него наводит страх,то он имеет ввиду не само имя,а того,кто за этим именем стоит,т.е. самого носителя.

      Комментарий

      • Клантао
        Отключен

        • 14 April 2009
        • 19823

        #348
        Сообщение от prishelets
        за не почитание икон называют.Вы - исключение (видимо,по недоразумению какому-то).
        Не верю. Примеры, пожалуйста, где именно "за непочитание", а не "за порицание иконопочитания из-за отрицанием полноты Боговоплощения с обвинением православных, католиков и миафизитов в идолопоклонстве".

        Скорее это те,кто называет себя православными,обвиняют тех,кто не почитает иконы.
        Те, кто "не почитают иконы" появились позже тех, "кто называют себя православными" (вообще-то себя все христиане так называет - неужели Вы сами считаете, что исповедуете не ортродоксальное (то есть не евангельское и апослоьское) христианство, а какое-то еретическое?) И отделились от "тех, кто назывкает себя православными" (хотя и сами себя так называют) именно потому, что кафолическую христианскую веру, "однажды преданную святым" (Иуд.3), посчитали в тех или иных моментах противоречащей Писанию. Так что самим своим существованием они обязаны обвинению Православия и несогласию с ним.

        А вы готовы это сделать?
        Честно говоря, нет, потому что я и без Вашего разрешения делал бы то, что делаю.

        А вы разве не клевещете сейчас?
        Мне и в голову не приходило отделять имя от его носителя,тем более обожествлять отдельно имя.
        Почему же Вы вместо тоого, чтобы объяснить, что неудачнот выразились, стали защищать ИМЯБОЖИЕ и приводить "аргументы из Писания"?

        Когда Иисус учил молиться Отцу во имя Свое,разве Он имел ввиду,что Его имя обладает какой-то магической силой?
        По Вашим словам выходит, что так. Я согласен, что православные на практике, общаясь между собой, могут употреблять устойчивые идиолмы, из которых "внешние", понимаяих буквально, могут сделать превратный вывод, что православные наделяют иконы какой-то самостоятельной силой и значением. Но стоит спросить - и ВСЕ (100%) ответят Вам, что нет, никакой самостоятельной силой и значением иконы не наделяются, что сами они никого нен исцеляют и, тем более, не спасают, и им самим никто не кланяется. Вы же в ответ на моё удивление стали доказывать именно это - самостоятельную "силу и значение" имени Госмподня, что именно оно исцеляет, именно им спасаются, именно перед ним, а не просто перед Христом, преклонится всякое колено. Причём несколькими сообщениями выше это же имя, написанное на иконе и освящающее икону назвали "ритуальным действом", а тут ещё специально подчеркнули, что говоря о имени имеете в виду имено "звуковые" колебания.

        Как же, спрашивается, я должен был понять Ваши слова? Повторяю, если кто-то называя себя правсолавным будет говорить такие вещи о имени (именах) Господа или об иконах, я обязан буду засидетельствовать неправославность и еретичость его взглядов, фактически, впадение в язычество, почитание твари (звучащего имени, иконы) вместо Творца.

        Нет,конечно.Спаситель имел ввиду,что молясь Отцу во имя Иисуса Христа,мы молимся во имя Его Самого.
        Именно. И склоняясь на колени перед иконой, на которой написано имя Его, верующие склоняются не перед картинкой и не перед именем, а перед Самим Господом.

        Если же кто-то наделяет икону или имя магическими свойствами, тот согрешает дважды - как идолопоклонник и как хулитель святыни. И слова Господа о молитве во имя Его ему не оправдание, потому что речь-то шла совсем о другом. Если Вы понимаете именно так (т.е. православно) - буду рад, что ошибся.

        Комментарий

        • возлюбленный
          Господом

          • 18 August 2007
          • 3320

          #349
          Сообщение от Клантао
          Не верю. Примеры, пожалуйста, где именно "за непочитание", а не "за порицание иконопочитания из-за отрицанием полноты Боговоплощения с обвинением православных, католиков и миафизитов в идолопоклонстве".
          Зачем вы лукавите? Еще раз говорю,вы - исключение из правил.Мы же говорим об основной массе тех,кто себя позиционирует как православные.На вас одного приходятся тысячи таких "православных".Как вы думаете,по ком судят о православных,по вас или по этим тысячам?
          И причем здесь Боговоплощение? Мы говорили уже,что Христос это живой образ (икона) Божий,а рисованное изображение мертво.Так что некорректно сравнивать.
          Те, кто "не почитают иконы" появились позже тех, "кто называют себя православными" (вообще-то себя все христиане так называет - неужели Вы сами считаете, что исповедуете не ортродоксальное (то есть не евангельское и апослоьское) христианство, а какое-то еретическое?) И отделились от "тех, кто назывкает себя православными" (хотя и сами себя так называют) именно потому, что кафолическую христианскую веру, "однажды преданную святым" (Иуд.3), посчитали в тех или иных моментах противоречащей Писанию. Так что самим своим существованием они обязаны обвинению Православия и несогласию с ним.
          Игра словами.В нашей культуре православие отождествляется с соответствующей конфессией.
          Для меня авторитет то,что написано в Писании,т.е. вера моя утверждается на основании Апостолов и пророков,имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,а не на том,что сегодня преподносит православие.
          Почему же Вы вместо тоого, чтобы объяснить, что неудачнот выразились, стали защищать ИМЯБОЖИЕ и приводить "аргументы из Писания"?
          Я,видимо,таки выразился неудачно,раз вы так поняли.
          По Вашим словам выходит, что так. Я согласен, что православные на практике, общаясь между собой, могут употреблять устойчивые идиолмы, из которых "внешние", понимаяих буквально, могут сделать превратный вывод, что православные наделяют иконы какой-то самостоятельной силой и значением. Но стоит спросить - и ВСЕ (100%) ответят Вам, что нет, никакой самостоятельной силой и значением иконы не наделяются, что сами они никого нен исцеляют и, тем более, не спасают, и им самим никто не кланяется. Вы же в ответ на моё удивление стали доказывать именно это - самостоятельную "силу и значение" имени Госмподня, что именно оно исцеляет, именно им спасаются, именно перед ним, а не просто перед Христом, преклонится всякое колено. Причём несколькими сообщениями выше это же имя, написанное на иконе и освящающее икону назвали "ритуальным действом", а тут ещё специально подчеркнули, что говоря о имени имеете в виду имено "звуковые" колебания.

          Как же, спрашивается, я должен был понять Ваши слова? Повторяю, если кто-то называя себя правсолавным будет говорить такие вещи о имени (именах) Господа или об иконах, я обязан буду засидетельствовать неправославность и еретичость его взглядов, фактически, впадение в язычество, почитание твари (звучащего имени, иконы) вместо Творца.

          Именно. И склоняясь на колени перед иконой, на которой написано имя Его, верующие склоняются не перед картинкой и не перед именем, а перед Самим Господом.

          Если же кто-то наделяет икону или имя магическими свойствами, тот согрешает дважды - как идолопоклонник и как хулитель святыни. И слова Господа о молитве во имя Его ему не оправдание, потому что речь-то шла совсем о другом. Если Вы понимаете именно так (т.е. православно) - буду рад, что ошибся.
          Я вполне согласен с вашими объяснениями.Больше того,было бы очень хорошо,чтобы их читали и принимали сами православные.
          Одного только не понимаю.Если икона это вспомогательное средство в Богопоклонении,то почему ее присутствие столь обязательно в Богопоклонении православного верующего? Т.е. ее наличие обязательно в доме,в храме,во время выездного Богослужения,во время молитвы,венчания,отпевания и т.д.Разве без икон все эти священнодействия не будут иметь силу перед Богом?
          Может я опять неправильно сформулировал,поправьте меня.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62362

            #350
            Сообщение от prishelets
            Для меня авторитет то,что написано в Писании,т.е. вера моя утверждается на основании Апостолов и пророков,имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,а не на том,что сегодня преподносит православие.
            Более правильным было бы сказать, что Вам искренне кажется, что Ваша вера утверждена на основании Апостолов.
            А то, что представляет из себя истинное Православие, - признайтесь себе честно, - Вы не знаете. Это будет корректно и объективно.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • возлюбленный
              Господом

              • 18 August 2007
              • 3320

              #351
              Сообщение от Певчий
              Более правильным было бы сказать, что Вам искренне кажется, что Ваша вера утверждена на основании Апостолов.
              Более правильно было бы сказать,что я искренне уверен,что моя вера утверждается на основании Апостолов и пророков...
              Если бы я сказал "мне кажется",то разве это была бы вера?
              А то, что представляет из себя истинное Православие, - признайтесь себе честно, - Вы не знаете. Это будет корректно и объективно.
              А то,что делается в православных храмах,монастырях,в жизни самих православных,т.е. то,что видимо глазу и слышно уху - это истинное православие?
              Образ жизни православных христиан,с которыми мы сталкиваемся ежедневно в быту - это истинное православие?
              Или истинное православие настолько глубоко спрятано,что и не разглядеть никак?

              Комментарий

              • Energetik
                Крещеный возвещатель

                • 29 March 2009
                • 147

                #352
                Сообщение от Клантао
                Это знали ангел и Иоанн. И этого достаточно.
                Действительно достаточно. Ведь важно то, что ангел сказал Иоанну: "смотри, не делай этого". Не Делай. Не кланяйся ангелам, тем более изображениям.
                Сообщение от Клантао
                Ваша проблема, что Вы, как и подавляющее большинство "неоиконоборцев", плохо знаете Библию.
                Ух ты, уже в мифические неоиконоборцы зачислили. Забавно.
                Сообщение от Клантао
                Иначе знали бы, что и Павел приходил в Иерусалим, как и все евреи, на поклонение (Деян.24:11, воригинале - то же самое слово "проскинезис"). Чему - материальному храму как месту, на котором наречено имя Господне.
                Мда... Это особенно примечательно: Чему - материальному храму как месту, на котором наречено имя Господне.
                Мда... А ведь мы, дремучие "неоиконоборцы", до такого "толкования" еще не доросли и между строк читать не умеем. Просто читаем, глазами:
                Цитата из Библии: Де 24:11
                11 Ты можешь узнать, что не более двенадцати дней тому, как я пришел в Иерусалим для поклонения.

                Где тут про то, что иудеи кланялись материальному храму, как месту? Дремучие "неоиконоборцы" ничего подобного не находят и месту кланяться не хотят.
                Но дремучие неоиконоборцы идут дальше, осуетившись в своей дремучести и читают следующее:
                Цитата из Библии: Де 17:24
                24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет

                И еще ужаснее и еще безнадежнее осуетившись в своей дремучести "неоиконоборцы" опять же, понимают слова Павла буквально.
                И дальше читают глупые, плохознающие Библию "неоиконоборцы":
                Цитата из Библии: Мф 23:38
                38 Се, оставляется вам дом ваш пуст.

                Цитата из Библии: Мф 24:1,2
                1 И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма.
                2 Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено.
                Что и произошло в 70 году н.э.
                Во так, идея про поклонение храму и мифическим изображениям в нем дремучим "неоиконоборцам" кажется неубедительной.
                Последний раз редактировалось Energetik; 22 June 2009, 02:06 PM. Причина: ошибка в нумерации Библейского стиха

                Комментарий

                • strannik-mf
                  верящий

                  • 07 May 2009
                  • 1445

                  #353
                  Образу кланяются те кто не научен кланяться в духе

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62362

                    #354
                    Сообщение от prishelets
                    Более правильно было бы сказать,что я искренне уверен,что моя вера утверждается на основании Апостолов и пророков...
                    Если бы я сказал "мне кажется",то разве это была бы вера?
                    Вера и самоуверенность - это не одно и тоже. Критический самоаналлиз должен присутствовать у нас всегда. Помните слова Апостола: "кто думает о себе, что стоит, берегись, чтобы не упасть"?
                    Ибо от самообольщения никто из нас не застрахован (заметьте, я и себя имею ввиду). Потому что, тот, кто помнит о своей ограниченности в познаниях, всегда должен допускать мысль о том, что может чего-то неучесть. И от этого "чего-то" может очень круто измениться наше мировоззрение...

                    Сообщение от prishelets
                    А то,что делается в православных храмах,монастырях,в жизни самих православных,т.е. то,что видимо глазу и слышно уху - это истинное православие?
                    Образ жизни православных христиан,с которыми мы сталкиваемся ежедневно в быту - это истинное православие?
                    Или истинное православие настолько глубоко спрятано,что и не разглядеть никак?
                    Вы так говорите, будто знаете Православие изнутри самого Православия...
                    Немудро пытаться постигать Православие сквозь призму инославного восприятия веры. Именно в этом и кроется проблема понимания православной веры всеми теми, кто является "внешними" по отношению к этой Церкви. Инославное богословие никогда не сможет полностью и безболезненно состыковаться с Православными догмами. Ибо инославные претыкаются на том, что вне их (т.е., в Православии); а проблема на самом деле внутри их самих...
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • возлюбленный
                      Господом

                      • 18 August 2007
                      • 3320

                      #355
                      Сообщение от Певчий
                      Вера и самоуверенность - это не одно и тоже. Критический самоаналлиз должен присутствовать у нас всегда. Помните слова Апостола: "кто думает о себе, что стоит, берегись, чтобы не упасть"?
                      Ибо от самообольщения никто из нас не застрахован (заметьте, я и себя имею ввиду). Потому что, тот, кто помнит о своей ограниченности в познаниях, всегда должен допускать мысль о том, что может чего-то неучесть. И от этого "чего-то" может очень круто измениться наше мировоззрение...
                      Да,это так.Я помню слова Апостола Павла.
                      Вы так говорите, будто знаете Православие изнутри самого Православия...
                      Немудро пытаться постигать Православие сквозь призму инославного восприятия веры. Именно в этом и кроется проблема понимания православной веры всеми теми, кто является "внешними" по отношению к этой Церкви. Инославное богословие никогда не сможет полностью и безболезненно состыковаться с Православными догмами. Ибо инославные претыкаются на том, что вне их (т.е., в Православии); а проблема на самом деле внутри их самих...
                      Если скажу,что совсем не знаю православия,то солгу.Больше половины своей жизни я был православным,номинальным или формальным это уже другой вопрос.Но вряд ли я в то время согласился бы,что только называюсь православным.
                      Вы - письмо Христово,говорит Апостол Павел.
                      Что люди должны читать в этом письме?
                      Вы свет миру.
                      Что люди должны видеть в христианах?
                      Скажите мне,каким образом православие отражается на жизни обычных людей? Ведь,судят о православии по образу жизни православных людей.
                      Если люди,называют себя православными,посещают храм и при этом ведут себя как грешники (за редким исключением) не знающие Бога,то что должны люди думать о православии?
                      Вы скажете мне,что они не православные? Но,ведь,они продукт православной церкви и от этого никуда не денешься.
                      Итак,православие,о котором вы говорите,что я его не знаю,видимо,на самом деле настолько глубоко спрятано где-то,что его невозможно обнаружить в жизнях людей.

                      Комментарий

                      • Клантао
                        Отключен

                        • 14 April 2009
                        • 19823

                        #356
                        Сообщение от prishelets
                        Еще раз говорю,вы - исключение из правил.
                        Ещё раз говорю: Вы говорите неправду.

                        Мы же говорим об основной массе тех,кто себя позиционирует как православные.
                        С чего это вдруг? Мы должны говорить о тех, кто является православными с точки зрения самой ПЦ, а не о тех, кто сами себя так называют.

                        И причем здесь Боговоплощение?
                        При том, что иконоборческие споры и, соответственно, догмати 7-го вселенского собора касались исключительно Боговоплощения, его истинньости и полноты. Вы сами иницировали разговор об иконах, упомянув "решения 7-го вселенского собора" (якобы противоречащие учению апостолов). А теперь спрашиваете "при чём"? Да при том, что они имменно о нём.

                        Мы говорили уже,что Христос это живой образ (икона) Божий,а рисованное изображение мертво.Так что некорректно сравнивать.
                        Вы в себе? Кто сравнивает???? Лично я Вам раз пять объяснял, что "рисованное изображение" (и не только рисованное, а и мозаичное, и скульптурное), по определению Собора "служит нам к удостоверению истинного, а не воображаемого воплощения Бога Слова". То бишь Христос стал таким же человеком, как и каждый из нас, а значит, как и каждого из нас, Его можно изобразить. Где Вы увидели здесь "отождествление" Ипостаси Христа как Иконы Бога невидимого с иконописными изображениями видимого Человека Иисуса? Как Вам вообще в голову мог прийти подобный бред???

                        Игра словами.В нашей культуре православие отождествляется с соответствующей конфессией.
                        А мне на©р@ть на вашу культуру. Может быть, в вашей культуре "православие" выводится от "право на прославление", "католик" от "кат" (палач), "баптист" от "баб тискать", а "харизмат" от "хари". Что с того? "Православие" - этто внутрицерковный термин, означающий именно то, что означает, то есть "здравое учение". Кстати, нехалкидонитские восточные церкви в "вашей культуре" тоже называются "правослдавными", так что неправда Ваша.

                        Для меня авторитет то,что написано в Писании,т.е. вера моя утверждается на основании Апостолов и пророков,имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,а не на том,что сегодня преподносит православие.
                        Православие возниколо не сегодня, а две тысячи лет назад, и сегодня "преподносит" то же самое, что ти тогда. То же самое, что написано в Священных Писаниях Нового Завета, котороые именно православная Церковь кодифицировала в канон, отвергнув апокрифические писания, претендовавшие на апостольский авторитет. Так что Ваши слова попросту смешны.

                        Одного только не понимаю.Если икона это вспомогательное средство в Богопоклонении,то почему ее присутствие столь обязательно в Богопоклонении православного верующего?
                        Кто Вам сказал такую глупость? Кто?! Нет никакой обязательности и обязаловки.

                        Т.е. ее наличие обязательно в доме,в храме,во время выездного Богослужения,во время молитвы,венчания,отпевания и т.д.Разве без икон все эти священнодействия не будут иметь силу перед Богом?.
                        А почему в каждом молитвенном доме баптистов или пятидесятников висят тексты из Библии? Разве нельзя без них?

                        Комментарий

                        • Клантао
                          Отключен

                          • 14 April 2009
                          • 19823

                          #357
                          Сообщение от Energetik
                          Просто читаем, глазами:
                          Чтобы читать глазами, надо перед этими самыми глазами текст Библии держать, а не тезисы своей религтозной ортганизации.

                          Тогда и прочтёте слова, которые воспевали иудеи, приходя в храм на поклонение:

                          Цитата из Библии: Пс.5:8
                          А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.


                          Где тут про то, что иудеи кланялись материальному храму, как месту?
                          А чему же там можно было кланяться? Неужели первосвященнику вместо Бога?

                          Дремучие "неоиконоборцы" ничего подобного не находят и месту кланяться не хотят.
                          Именнго дремучим "неоиконоборцам" и может прийти в голову такой маразм, что можно кланятьтся месту как Богу и вместо Бога, и они не в состоянии понять своим плотским языческим умом, что христиане кланяются не месту, и не иконе, а Богу, присутствующему на всяком месте и на всяком месте принимающему поклонение в духе и истине. Осуетившиеся в умствованиях своих, "неоиконоборцы" не верят, что Бог Вездесущ, и считают, что Его нет там, где есть изображенния Христа, Его Матери, апостолов, пророков и других святых, поэтому молитва Ему в таких "проклятых" местах переадресовывается кому-то другому.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62362

                            #358
                            Сообщение от prishelets
                            Если скажу,что совсем не знаю православия,то солгу.Больше половины своей жизни я был православным,номинальным или формальным это уже другой вопрос.Но вряд ли я в то время согласился бы,что только называюсь православным.
                            Вы - письмо Христово,говорит Апостол Павел.
                            Что люди должны читать в этом письме?
                            Вы свет миру.
                            Что люди должны видеть в христианах?
                            Скажите мне,каким образом православие отражается на жизни обычных людей? Ведь,судят о православии по образу жизни православных людей.
                            Если люди,называют себя православными,посещают храм и при этом ведут себя как грешники (за редким исключением) не знающие Бога,то что должны люди думать о православии?
                            Вы скажете мне,что они не православные? Но,ведь,они продукт православной церкви и от этого никуда не денешься.
                            Итак,православие,о котором вы говорите,что я его не знаю,видимо,на самом деле настолько глубоко спрятано где-то,что его невозможно обнаружить в жизнях людей.
                            Так ведь больные имеют нужду во Враче, а не здоровые. То, что среди православных людей большая часть холодна к Богу - это реалии жизни, от которых никуда не денешься, но которые просто нужно принять. Вспомните пример Апостола Павла, когда он писал в послании к Тимофею и молодых вдовицах. Сперва он изобличает их отпадением от веры и говорит, что они подлежат осуждению. Потом указывает и те грехи, в которых они учавствовали: были праздны, болтливы, ходили по домам, сплетничали, и вопреки воле Божией желали вступать в повторный брак. И как же он решает поступить с этими отступницами веры? Изгоняет ли их из церкви (как общины)? Я знаю много примеров, когда за подобные действия людей исключали из общин баптистов, пятидесятников, адвентистов, харизматов. При этом, представители этих общин очень горделиво потакали православным за то, что те не поступают таким же образом со своими "безбожниками", а вот они, дескать, поступают по Писанию. Но именно в Писании я нахожу иное поведения Павла. Он не изгоняет тех, о ком сам же написал, что они "подлежат осуждению, потому что отвергли прежнюю веру" (1Тим.5:12); но пишет: "Итак я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, рождали детей, управляли домом и не подавали противнику никакого повода к злоречию; ибо некоторые уже совратились вслед сатаны" (1Тим. 5:14-15).
                            Заметьте! Только Апостол написал, что "они, впадая в роскошь в противность Христу, желают вступать в брак" (тамже, стих11). А потом, "переступая" через волю Христову благославляет на брак!
                            Неужели Апостол отступил от истины и ввел свое, "человеческое" предание, отвергнув волю Божию? Не так ли любят говорить о православных священниках многие инославные за то, что те благославляют и на второй и на третий брак? Да и вообще, уж больно много среди православных обычных язычников и безбожников...
                            Павел поступил мудро. Ибо, что пользы от того, если этих "безбожниц" просто отделить от церквы? Ну уйдут они в мир окончательно и погибнут. А так, приходя хоть иногда в церковь, слушая Слово Божие, есть шанс, что однажды завтра Господь коснется сердца хотя одной из них.
                            Так и в Православии. Сюда впускают многих. Но не потому, чтобы безразлично было то, какими эти многие станут перед Богом. Нет! Но именно потому, что Церковь Христова это Лечебница, в которую Дух Святой приводит больных и искалеченных страстями, мы и не имеем права просто так их отсюда изгонять. Дескать, сперва исцелитесь, а потом приходите лечиться в нашу Лечебницу!
                            Потому, брат, не спеши идти путов новациан. Те также были слишком святы в своих глазах, что даже отказывались принимать в лоно Церкви отступников веры, которые отрекались от Христа при гонениях. Они позабыли о том, что Бог добровольно очеловечился, дабы человечество обожилось. К чему тебе учавствовать в их грехах? Спасай себя от собственного растления, побуждающего тебя соблазняться на брате своем. Ты видишь их и меня грешными? Так в тайне сердца своего молись за нас, и не отвергай тех, кого Господь принял. Ибо светильник для тела есть око. Когда человек перестанет видеть в ближнем лишь темное, а начнет отыскивать и светлое, тогда подлинно Дух Святой производит уврачевание сердца такой души. А если же кто только тем и занят, как бы побольше грязи да компроматов накопать на ближнего, то весьма плачевная ситуацию с таковым братом. Потому и Господь говорит: "Если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?" (Мат.6:23).
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • Просто Иван
                              Ветеран

                              • 17 October 2008
                              • 3777

                              #359
                              Сообщение от Effir
                              А от кого Вы о Нём знаете?
                              С начала, от Него самого, Он учит человека с начала.
                              Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
                              I am wrong even if I am right. Only God is right.

                              Комментарий

                              • Валерий К
                                Менестрель

                                • 24 May 2009
                                • 2542

                                #360
                                Сообщение от Клантао
                                Я, в отличие, очевидно, от Вас, верю тому, что сказано в Библии.

                                Библия называет скинию храмом. 1Цар., Пс. 5...

                                В материале изготовления и стационарности храма.

                                Да, я верю Библии, которая называет скинию храмом, а Христа - Иконой Бога невидимого. Ваши же слова для меня - всего лишь человеческие мудрстования. И это мой выбор. Понимаю, что Вам бы хотелось, чтобы я верил не Библии, а Вам, но не могу Вам доставить такого удовольствия.

                                Вы имеете перед глазами образы? Имеете - потому что живёте в материальном мире, полном образов. Значит, Ваши глаза Вас соблазняют? Так выколите их, как Христос учил. А так Ваши слова - сплошное лицемерие.


                                Выбор ваш ...сужденье ваше...
                                Для меня слово Образ - не является рисунком... для меня образ - это пример жизни, и его нельзя запечатлеть в том что сделает художник или рукодельник.

                                Сколько бы вы не рисовали и не присваивали звания - ,,святой,,....---
                                об этом свидетельствует Только Дух Святой, которым запечатлён верующий в день рождения свыше...- а утверждение человеков для меня ни много ни мало!!!
                                Сами дела!!! и есть дела света, а что делает к примеру рисунок, или обрамление иконы...??? Человек смотрящий на это может увидеть лишь понимание художника....
                                К примеру нарисованная природа на рисунке - никогда не отобразит настоящую!!! То что создано Богом - не подражаемо!!! - оно не выражается в плоскости. Человек помимо глаз, которые могут увидеть только упаковку - внешнее....имеет еще и много других органов чувств.
                                Вы можете слышать, осязать, обонять и в конце концов вы не скажете, что рисунок выражает Созданное Богом хоть на малюсенькую часть того что может человек это передать.


                                ....а называть святынею - неодушевленные предметы!?!? ...- прочитайте про язычников...- они делают подобные вещи!!!

                                Тем более что творения рук человеческих...- не делают тебя ни лучше ни хуже!!! да и не под силу им это.
                                Дух Святой находится в том что он может наполнять ... и Он есть -Утешитель и тот Дух который учит и свидетельствует...

                                Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении. Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией. (К Римлянам 8:25-27)



                                .....Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.(От Иоанна 4:21-25)
                                - приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/



                                ...ибо Господь - сила моя,
                                и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
                                ...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)

                                Комментарий

                                Обработка...