Ответ участнику Georgy
Да, те, кто имеет иное вероучение, не принадлежит Церкви. Вот обоснование:
"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема" (Гал. 1:8,9)
Человек является членом Церкви, если он придерживается апостольского вероучения - вне зависимости от деноминации.
Апостол Павел говорил:
"Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа" (2 Кор. 4:5)
То есть, он не проповедовал исключительность своего братства, но он проповедовал исключительность своего вероучения. Членство даже в самой правильной церкви не делает человека частью Церкви. Подтверждение тому - пример Анании и Сапфиры. Человек становится частью Церкви не через членство в какой-либо конфессии, а через принятие апостольского вероучения.
Цитата от участника Georgy:
Андрей несколько вопросов к Вам и надеюсь на прямой ответ: 1. Не придерживающиеся учения вашей конфессии, вне Церкви Христовой? Если да, обоснуйте. |
Да, те, кто имеет иное вероучение, не принадлежит Церкви. Вот обоснование:
"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема" (Гал. 1:8,9)
2. Христианское братство для Вас только в стенах вашей деноминации? |
Человек является членом Церкви, если он придерживается апостольского вероучения - вне зависимости от деноминации.
Апостол Павел говорил:
"Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа" (2 Кор. 4:5)
То есть, он не проповедовал исключительность своего братства, но он проповедовал исключительность своего вероучения. Членство даже в самой правильной церкви не делает человека частью Церкви. Подтверждение тому - пример Анании и Сапфиры. Человек становится частью Церкви не через членство в какой-либо конфессии, а через принятие апостольского вероучения.
Комментарий