За ЗАБОРОМ...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VERONIKA
    Участник

    • 11 November 2003
    • 179

    #406
    Я понимаю праведность как познание Истины и хождение в Истине. Достигший праведности достигает ПОДОБИЯ Христу. Праведность Христа бесконечна, так как Он и есть Истина.

    Аминь!

    ПРаведность наша во Христе, а Он бесконечен.
    А еще, праведность связанна с духом.
    Дух в нас тоже бесконечен и вечен.
    И если мы живем в духе (о чем говорит Павел в посл. Римлянам 8 глава), то мы - праведны.
    И праведны уже, а не авансом.

    С миром.
    Вера, побеждающая мир!

    Комментарий

    • Searhey
      Ветеран

      • 30 November 2002
      • 4505

      #407
      VERONIKA, приветствую Вас!

      Вы правы, но одно "но" есть...

      И если мы живем в духе (о чем говорит Павел в посл. Римлянам 8 глава), то мы - праведны.
      И праведны уже, а не авансом.


      Если живем ТОЛЬКО в духе - да. Но я пытаюсь сказать следующее: НАСКОЛЬКО живем в духе - НАСТОЛЬКО праведны.
      Кто из нас живет ТОЛЬКО в духе?
      1-е Иоан. 1
      8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.

      Но ведь

      1-е Иоан. 5
      18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, НЕ ГРЕШИТ; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

      Дух в нас тоже бесконечен и вечен.


      Дух в нас вечен. Дух бесконечен. Да и аминь.
      Но В НАС (не вообще, а именно в нас) дух НЕ бесконечен.
      В нас дух ОГРАНИЧЕН нашей нечистотой, живущим в нас грехом.
      И только через очищение, умерщвление греха можно освобождать "дополнительное" место Духу.
      Если еще точнее, он-то, Дух, и освобождает себе место, но мы, имея грех, очень часто сопротивляемся. То с "подачи" плоти, то с "подачи" разума. Тьма, которая в нас, сопротивляется свету.
      А вера в Христа, которая в нас - помогает, "тащит" нас к свету.
      Но это процесс, и праведность - одна из ЦЕЛЕЙ ГОСПОДА для нас.
      Пока Господь дает нам следующий день жизни - эта цель нами не достигнута.

      Всех благ!
      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

      Комментарий

      • Arsen
        Участник

        • 14 September 2003
        • 155

        #408
        Searhey

        Здравствуйте, Сергей!

        Если Вы праведник, зачем Вам Христос?
        От того я и праведник, что принял Иисуса Христа! Это НЕ МОЯ заслуга. Всё по благодати Божией!Ему слава!"Ибо благодатию вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
        Не от дел, чтобы никто не хвалился.
        " Фес.2:8
        Моя праведность, дарованная мне Христом, позволяет дышать свободно и идти твёрдо по пути познания истины!
        И превозношу Христа за то, что Он со мной, хотя я этого не достоин.
        Как же Вы не понимаете?Вы никогда не сможете стать достойным Христа через СВОЮ собственную праведность!
        Вы же сами загоняете себя в рамки закона и демонстрируете своё мучиничество всем вокруг.Как раз так и поступали фарисеи и саддукеи, которых Вы упомянули. Иисус освободил нас от этой кабалы закона. А Вы снова "впрягаетесь" в это ярмо. Зачем?? Тогда зачем Вам нужен Христос? Вы и без него можете трудиться над своей праведностью, исполняя закон и слушаясь своих отцов.
        "Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией;" Рим.10:3
        Мне кажется это ловушка, хотя с виду имеет вполне благопристойный вид.
        Так Вы всю свою жизнь будете стремиться к Христу, но никогда не сможете достичь Его праведности. Неужели Вы думаете, что Он пришёл для этого?!
        Христианство тем и отличается, что Бог просто дарует спасение по Своей благодати. И эта "простота" многих видимо и смущает...
        А если нет - почему Вы решили, что в Вас та Вера, которой спасаются? Это только начаток веры!
        Да, я имею только начаток веры, но это уже изменило меня, я уже обновился.В праведность я облекаюсь когда принимаю Христа всем своим сердцем. Это происходит мгновенно, но нести свою праведность дальше по жизни - это уже другой вопрос.Это уже путь следования за Христом, и это конечно очень непростой путь.
        Но посуди сам, Сергей, как же мы можем укрепляться в вере и бороться со злом, если остаёмся грешниками?Каким оружием?
        "Для сего ПРИИМИТЕ всеоружие Божие, дабы вы могли противостоять в день злый и, всё преодолевши, устоять.
        Итак станьте, препоясавши чресла ваши истиной, и облекшись в броню праведности,
        И обувши ноги в готовность благовествовать мир;
        А паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскалённые стрелы лукавого;
        " Фес.6:13-16

        Евр. 10
        26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи
        Разве слово "произвольно" Вам не о чём не говорит? Или оно случайно? Как я помню, Вы так не считали раньше.

        Кто из нас живет ТОЛЬКО в духе?
        1-е Иоан. 1
        8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
        Отчего же Вы не пишите следующий стих? Он ведь всё объясняет.
        9 "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи(наши) и очистит нас от всякой неправды."

        Благослови Вас Господь!
        Мир вам

        Комментарий

        • Searhey
          Ветеран

          • 30 November 2002
          • 4505

          #409
          Arsen, приветствую Вас!

          Моя праведность, дарованная мне Христом, позволяет дышать свободно и идти твёрдо по пути
          познания истины!


          Ваша праведность, как и любого уверовавшего человека, которая позволяет дышать свободно - это только свобода от ВЛАСТИ греха, Вы теперь можете с ним (с грехом) бороться, потому что Христос освободил Вас, как и любого, от груза греха прародителей, предков, Ваших до уверования. Но это еще не СМЕРТЬ ГРЕХА, это только свобода от его власти. Убить грех можно только СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ВЕРЫ.
          Предыдущие грехи над Вами не давлеют, они прощены, и в этом свобода. Но борьба только началась, и произвольно (т.е. не из-за власти греха, а по собственной воле) грешить (как и все) Вы можете.
          После этого только ИСПОВЕДУЮЩИЙ грехи идет дальше. Исповедание греха ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие. Только такой человек идет дальше, Вы сами привели 1-е Иоан, 1-9.
          А теперь задумайтесь: как можно исповедывать грехи (каяться), считая себя праведником. Это не ИСТИННОЕ ПОКАЯНИЕ.
          Каяться может ТОЛЬКО ГРЕШНИК. Или покаяние уже не есть покаяние.
          А твердо идти по пути познания Истины Вам не праведность позволит (ее, пока вы грешите, нет), а ВЕРА. ВЕРА приводит и к праведности, и к познанию Истины.
          И жертва Христа и Вера "нужна" не только на момент принятия Его Господом, но и на КАЖДОМ ШАГУ.
          Ибо только Он имеет власть простить не только "начальные", но и прощать произвольные грехи.

          Как же Вы не понимаете?Вы никогда не сможете стать достойным Христа через СВОЮ собственную праведность!


          Что же я не понимаю? Спасаются не ПРАВЕДНОСТЬЮ, а ВЕРОЙ. Праведность - это ПЛОД СОВЕРШЕННОЙ ВЕРЫ.

          Вы же сами загоняете себя в рамки закона и демонстрируете своё мучиничество всем вокруг.Как раз так и поступали фарисеи и саддукеи, которых Вы упомянули. Иисус освободил нас от этой кабалы закона. А Вы снова "впрягаетесь" в это ярмо. Зачем?? Тогда зачем Вам нужен Христос? Вы и без него можете трудиться над своей праведностью, исполняя закон и слушаясь своих отцов.


          Где я и куда себя загоняю, Арсен, где я что демонстрирую, какое мученичество?
          Поймите, это ВАШЕ восприятие говорит эти слова, а не мое.
          Мое восприятие понять не получается - хотя бы попытайтесь.

          А вот насчет ярма - оно есть, и этого Вы никак понять и принять не можете.

          Матф.11
          29 Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
          30 Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

          Для того, кто имеет Веру - это лекго. Для того, кому ее не достает - тяжело.
          Для тех, кто никакой веры не имеет - НЕПОСИЛЬНО.
          А Вы говорите - зачем мне Христос? До Него НИ ОДИН это бремя не поднял, поэтому Он - Спаситель.
          Только верой в Него можно ЛЕГКО нести это бремя.
          Без Христа нельзя "трудиться над своей праведностью". Для того, чтобы это понять, нужна Вера.

          Но Вы-то утверждаете, что НЕТ никакого бремени. Спасен - и точка.
          Слово ПУТЬ Вы понимаете? "ПУТЬ" - подразумевает движение.
          Христос - ПУТЬ, а не готовое Царство Божие на тарелочке.

          Много званных, но мало избранных - как Вы это понимаете?

          Арсен, читайте и разумейте ВСЕ Писание, а не только те моменты, которые "подтверждают" Ваше понимание.

          Так Вы всю свою жизнь будете стремиться к Христу, но никогда не сможете достичь Его праведности.


          Да, если Господь даст, буду стремиться.
          Мне ничего не стоит решить, как и Вам, что стремиться НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ.
          Но тогда Христос напрасно умер.

          Христианство тем и отличается, что Бог просто дарует спасение по Своей благодати. И эта "простота" многих видимо и смущает...


          А Вас не смущает, что много званных, но мало избранных? Что широк путь, ведущий в погибель?
          Что многие скажут Ему в тот день: не Твоим ли именем...?
          Читайте Писания не для подтверждения собственного понимания, а с открытым сердцем.

          В праведность я облекаюсь когда принимаю Христа всем своим сердцем. Это происходит мгновенно,


          НЕТ, не мгновенно! Вам прощаются ПРЕДЫДУЩИЕ грехи, а не будущие. Будущие только ВЕРОЙ побеждаются.

          1-е Петра 2
          2 Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него ВОЗРАСТИ ВАМ ВО СПАСЕНИЕ;

          Как это вяжется с Вашим утверждением, что Он "просто дарует спасение"?
          До спасения ДОРАСТИ нужно!!!

          Но посуди сам, Сергей, как же мы можем укрепляться в вере и бороться со злом, если остаёмся грешниками?Каким оружием?


          Оружием Веры.

          Разве слово "произвольно" Вам не о чём не говорит? Или оно случайно? Как я помню, Вы так не считали раньше.


          Я выше про "произвольно" ответил. А по поводу того, что я считал "раньше" - не понял, это Вы про что?

          Отчего же Вы не пишите следующий стих? Он ведь всё объясняет.
          9 "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи(наши) и очистит нас от всякой неправды."


          Откуда НЕПРАВДА у праведника?
          Покаяние и исповедывание греха возможно только грешнику.

          Господи, спаси и помилуй!
          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #410
            Но Вы-то утверждаете, что НЕТ никакого бремени. Спасен - и точка.
            Если не разделять спасение от награды получится, что бременем лежит спасение и поравдание - а это абсурд. Да Сергей, вы ответили мне в теме про православных?
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Searhey
              Ветеран

              • 30 November 2002
              • 4505

              #411
              Олег, рад Вас слышать!

              Отвечу обязательно, но со временем туговато.
              Вот и сейчас убегаю.
              Но не на совсем...

              Всех благ!
              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

              Комментарий

              • Searhey
                Ветеран

                • 30 November 2002
                • 4505

                #412
                Олег, привет!

                Если не разделять спасение от награды получится, что бременем лежит спасение и поравдание - а это абсурд.


                Невозможно разделить спасение и награду: для кого-то и спасение - уже награда, а для кого-то, считающего, что достоин награды, и спасения может не быть.

                И это не абсурд.

                2-е Кор. 1
                6 Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и СПАСЕНИЯ, КОТОРОЕ СОВЕРШАЕТСЯ ПЕРЕНЕСЕНИЕМ ТЕХ ЖЕ СТРАДАНИЙ, какие и мы терпим.

                А Вы говорите - испытания к наградам. Кому как: кому к наградам, а кому - ко спасению.
                Это ведомо только Господу.

                Филип. 2
                12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом СОВЕРШАЙТЕ СВОЕ СПАСЕНИЕ

                "Совершайте" - это даже не "завершайте". Нельзя совершать уже законченную процедуру.

                И не стоит забывать, что Господь

                Луки 1
                53 Алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем;

                Будьте алчущим и всех благ!
                Последний раз редактировалось Searhey; 14 December 2003, 06:00 AM.
                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                Комментарий

                • Arsen
                  Участник

                  • 14 September 2003
                  • 155

                  #413
                  Searhey

                  Здравствуйте Сергей!

                  И жертва Христа и Вера "нужна" не только на момент принятия Его Господом, но и на КАЖДОМ ШАГУ.
                  Кто же с этим спорит?

                  А теперь задумайтесь: как можно исповедывать грехи (каяться), считая себя праведником. Это не ИСТИННОЕ ПОКАЯНИЕ.
                  Покаяние бывает только однажды, когда человек принимает Христа в свою жизнь всем сердцем своим как Спасителя. Освещаясь Им, верующий облекается в нового человека и живёт уже по закону духа.Всё это акт веры человека.
                  "Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха." 1Иоан.1:7.
                  КРОВЬ ЕГО ОЧИЩАЕТ! ЕГО ПРАВЕДНОСТЬ, не Ваша человеческая, через которую Вы хотите получить доступ в Царство.От нас требуется наша вера.
                  Именно она спасает, именно через неё человек облекается в праведность Христа,в Его истину.

                  Я совершенно согласен с Вами, что свою веру нужно совершенствовать. Для того и даны нам всяческие искушения, чтобы испытывать нашу веру. Познание Истины это процесс длительный и я конечно же не говорю о том, что познал всё.Мы все знаем, что истина бесконечна. Но я утверждаю, что я уже хожу в истине. И дарованна она мне вместе с праведностью по великой благодати Божией.
                  И потом, как же могу я совершенствоваться в вере своей, если я не хожу в истине? если не облекся в одежды праведности? Павел говорит нам "приимите всеоружие Божие". Понимаете? Сейчас, в настоящее время. Более того, он говорит, что это НЕОБХОДИМО как раз для того, чтобы "УСТОЯТЬ".
                  Я ведь приводил вам эти стихи.Как же Вы их тогда понимаете?
                  "Итак станьте, препоясавши чресла ваши истиною, и облекшись в броню праведности,
                  И обувши ноги в готовность благовествовать мир;
                  А паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскалённые стрелы лукавого;
                  И шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть слово Божие;
                  "

                  А вот насчет ярма - оно есть, и этого Вы никак понять и принять не можете.
                  Ярмом я назвал закон плоти, к которому Вы возвращаетесь. Я живу по закону духа. "Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе свободил меня от закона греха и смерти." Рим.8:2
                  Но при этом конечно я понимаю, что этот же закон духа не освобождает меня от многих скорбей, искушений..которые встретяться на моём пути. Я выбрал путь Христа и готов пострадать за Него, если угодно будет Богу.
                  Это моё бремя, мой крест.

                  Но Вы-то утверждаете, что НЕТ никакого бремени. Спасен - и точка.
                  Сергей, будьте пожалуйста повнимательней.Я утверждаю совсем другое. Не будьте скоры на слова.

                  Арсен, читайте и разумейте ВСЕ Писание, а не только те моменты, которые "подтверждают" Ваше понимание.
                  Сергей, обратите прежде внимание на себя самого(не забывайте о бревне в глазу своём).

                  Да, если Господь даст, буду стремиться.
                  Мне ничего не стоит решить, как и Вам, что стремиться НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ.
                  Но тогда Христос напрасно умер.
                  Значит сейчас Вы не во Христе?Вы не Его тело? Тогда с кем Вы?под чьей властью Вы находитесь?
                  Моё стремление заключается не в том, чтобы идти ко Христу( я уже пришёл), а в том, чтобы пребывать в Нём, постигать Его бесконечность. И в этом смысле это конечно путь длиною в жизнь.

                  1-е Петра 2
                  2 Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него ВОЗРАСТИ ВАМ ВО СПАСЕНИЕ;

                  Как это вяжется с Вашим утверждением, что Он "просто дарует спасение"?
                  До спасения ДОРАСТИ нужно!!!
                  "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет." 1-Петра2:9
                  Заметьте Пётр обращается к одним и тем же.

                  Благослови Вас Господь!
                  Мир вам

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #414
                    Arsen, приветствую Вас!

                    Покаяние бывает только однажды, когда человек принимает Христа в свою жизнь всем сердцем своим как Спасителя. Освещаясь Им, верующий облекается в нового человека и живёт уже по закону духа.


                    Арсен, ответьте, пожалуйста, чем покаяние с Вашей точки зрения отличается от исповедывания грехов.
                    А также что происходит, когда на пути познания Истины человек начинает осознавать всю глубину своей истинной греховности, а не ту верхушку айсберга, которая была видна, когда он только пришел от тьмы неверия к Свету.

                    Матф 6
                    23 ...Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?

                    Способен ли человек СРАЗУ принести ДОСТОЙНОЕ покаяние? Или Вы считаете, что покаяние "работает" одинаково вне зависимости от качества? Как бы не покаялся - все равно осветился и облекся в нового человека?
                    И еще по поводу того, что человек однажды освещается, сразу облекается в нового человека и начинает жить ТОЛЬКО по закону духа - почитайте:

                    Деян. 8

                    20 Но Петр сказал ему: серебро твое да будет В ПОГИБЕЛЬ С ТОБОЮ, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги;

                    Откуда погибель для облекшегося УЖЕ в нового человека?

                    22 Итак ПОКАЙСЯ в сем грехе твоем и молись Богу: МОЖЕТ БЫТЬ, отпустится тебе помысл сердца твоего;

                    Откуда необходимость ЕЩЕ ОДНОГО покаяния? Вы говорите, оно один раз бывает! И откуда у Петра сомнения, что этот помысл сердца Симону ВООБЩЕ отпустится?

                    Потому что Петр сомневается в том, СПОСОБЕН ЛИ Симон покаяться должным образом!

                    23 Ибо вижу тебя ИСПОЛНЕННЫМ горькой желчи и в узах НЕПРАВДЫ.

                    Но по Вашему пониманию Симон должен считаться ПРАВЕДНИКОМ. Ведь он:

                    Деян 8
                    13 УВЕРОВАЛ и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа;

                    Вы что думаете, Симон - исключение? Каждый из нас имеет в себе такие, или подобные помышления. И чем дальше мы двигаемся к Свету - тем БОЛЬШЕ ВИДИМ В СЕБЕ ТЬМЫ. Для того и пришел Свет, чтобы сделать ЯВНЫМ ТАЙНОЕ.
                    И если НЕ КАЕМСЯ и НЕ ИСПОВЕДУЕМ это - это может быть нам в погибель.
                    Филип. 2
                    12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со СТРАХОМ И ТРЕПЕТОМ совершайте свое спасение

                    КРОВЬ ЕГО ОЧИЩАЕТ! ЕГО ПРАВЕДНОСТЬ, не Ваша человеческая, через которую Вы хотите получить доступ в Царство.


                    Арсен, Вы опять пропустили, КОГО очищает кровь Христа. ТОГО, КТО ХОДИТ в Свете, а не всех, кто говорит "Господи, Господи".
                    И еще. Приведите мне, пожалуйста, где я говорил о ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ праведности?
                    Я Вас уже который пост убеждаю, что ее НЕТ.
                    И еще: где Вы прочитали у меня, что я через праведность человеческую хочу получить доступ в Царство?
                    Я МОЛЮСЬ О СПАСЕНИИ и о МИЛОСТИ, и стараюсь не мечтать о себе.
                    И считаю, что Царства не достоин.

                    Мы все знаем, что истина бесконечна. Но я утверждаю, что я уже хожу в истине.


                    Одно ИСКЛЮЧАЕТ другое. Либо в Вас уже поместилась ВСЯ бесконечная ИСТИНА, либо Вы только отчасти в Истине - настолько, насколько способны ее принять на данный момент.
                    То, что Вы утверждаете, будто ходите в Истине - говорит о том, что Вы не до конца понимаете, что это такое. Прости Вам Господь!

                    И потом, как же могу я совершенствоваться в вере своей, если я не хожу в истине? если не облекся в одежды праведности?


                    А как Вы можете совершенствоваться в чем-либо, будучи УЖЕ совершенным? А ведь хождение в Истине - это совершенство ВО ВСЕМ. Или Вы путаете хождение "В ИСТИНЕ" и хождение "К ИСТИНЕ"?

                    Вы спрашиваете как? Шаг за шагом. Закваска для того и кладется, чтобы в итоге ВСЕ ВСКИСЛО. Но это не моментально.

                    Павел говорит нам "приимите всеоружие Божие". Понимаете? Сейчас, в настоящее время.


                    Что из того, что перечислено, есть у человека? Все - у Бога.
                    У человека только вера, только ей можно все это принять. Поэтому ПАЧЕ ВСЕГО - Вера.

                    Ярмом я назвал закон плоти, к которому Вы возвращаетесь.


                    Где я сказал, что я к нему возвращаюсь? Я утверждаю, что тот, кто считает себя УЖЕ абсолютно свободным - не получит реальной свободы, потому что ее не желает и к ней не стремится.

                    Цитата:
                    Арсен, читайте и разумейте ВСЕ Писание, а не только те моменты, которые "подтверждают" Ваше понимание.

                    Сергей, обратите прежде внимание на себя самого(не забывайте о бревне в глазу своём).


                    Арсен, это был не упрек, а совет. Но все равно спасибо.

                    Значит сейчас Вы не во Христе?Вы не Его тело? Тогда с кем Вы?под чьей властью Вы находитесь?


                    Рим 7, 13-25

                    Моё стремление заключается не в том, чтобы идти ко Христу( я уже пришёл), а в том, чтобы пребывать в Нём,


                    Вы пока пришли к тому Христу, как Его представляете Вы.
                    Вам еще предстоит придти к Тому Христу, который есть Он - Истина и Жизнь.
                    Дай Вам Бог не искать своего в Христе, а принимать Его.

                    "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет." 1-Петра2:9
                    Заметьте Пётр обращается к одним и тем же.


                    Арсен, в Писании много фраз, адресованных разным людям.
                    Почему Вы к себе относите самые приятные?
                    А нелицеприяное - кому говорилось? Другим, не Вам?
                    Если Вы не готовы ПРИНЯТЬ Его осуждение, на каком основании Вы принимаетие Его (я говорю - Христа, хотя говорить мог и Павел, и Петр) обещания?
                    И то, и другое - НАМ говорилось. Вера не может быть избирательной.

                    И не реагируйте, пожалуйста, на фразы, которые выглядят осуждающими.
                    Ни слова осуждения я не хотел и не хочу говорить - я пытаюсь рассуждать вместе с Вами.
                    Поэтому может прозвучать резко, но я к себе НЕ В МЕНЬШЕЙ степени отношу все вышесказанное, а может и в большей.

                    Всех благ!
                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • Arsen
                      Участник

                      • 14 September 2003
                      • 155

                      #415
                      Searhey

                      Здравствуйте Сергей!

                      Арсен, ответьте, пожалуйста, чем покаяние с Вашей точки зрения отличается от исповедывания грехов.
                      Если я имею веру(а это тоже благодать Божия), то через покаяние(однажды) я принимаю власть Христа в свою жизнь.И с этого момента я уже нахожусь под Его руководством или опекой(если можно так сказать). А вернее под Его благодатью.И если после этого я упаду и потом исповедую грех свой, Он прощает.Потому что Он не отказывается от меня, если только я сам не отрекусь от Него.
                      "Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира." 1-Иоан2:2
                      Не знаю, сумел ли я показать разницу.Извините, не всегда хватает слов.

                      Способен ли человек СРАЗУ принести ДОСТОЙНОЕ покаяние? Или Вы считаете, что покаяние "работает" одинаково вне зависимости от качества? Как бы не покаялся - все равно осветился и облекся в нового человека?
                      Как я понимаю, достойное покаяние зависит именно от ВЕРЫ человека.Без неё покаяние ничего не даёт(об этом говорит мой личный опыт и некоторых близких мне людей, которые делились со мной своими переживаниями).
                      Если вера истинная, то и покаяние истинное.Если это есть, то сам человек в духе обязательно поймёт обновился ли он.
                      " А обновиться духом ума вашего
                      И облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
                      " Фес.4:23

                      И еще по поводу того, что человек однажды освещается, сразу облекается в нового человека и начинает жить ТОЛЬКО по закону духа - почитайте:
                      Пример Симона, говорит о том, что грех пытается удержать свои позиции, но Дух Святой, которого он принял обязательно будет наставлять его на путь истины. Вообще искушения, как я понимаю, даются именно для того чтобы укреплять веру, а не для того чтобы просто показать ничтожность человека.Попробуйте взглянуть на это другими глазами.
                      Сергей, я ведь не утверждаю,что путь заканчивается после того, как человек получил в дар своё спасение. Попробую образно. Человек получает в дар от Бога белую одежду( Вы ведь сами говорили, что через покаяние, человек освобождается от прошлого груза греха, стало быть становиться чист). Так вот, если вдруг он пачкает одежду, совершая грех, то после исповедания он очищается.Но не теряет своей одежды, она остаётся прежней, потому что это дар Божий. Если только человек сам не откажется от этого дара.
                      Вы же говорите(это моё мнение) о человеке, который не принял этого дара Божия, а продолжает ходить в своей запачканой одежде, в надежде, что однажды он отмоет её до бела.И тогда она станет пригодной для его спасения, подходящей для Бога.

                      И еще: где Вы прочитали у меня, что я через праведность человеческую хочу получить доступ в Царство?
                      Извините, я сделал такой вывод, потому что у Вас просто не остаётся выбора, (если Вы конечно вообще стремитесь попасть в Царство Божие).
                      Праведность Божию Вы для себя не принимаете, остаётся только человеческая. Или есть ещё?

                      То, что Вы утверждаете, будто ходите в Истине - говорит о том, что Вы не до конца понимаете, что это такое. Прости Вам Господь!
                      " Я весьма обрадовался, что нашёл из детей твоих ходящих в истине, как мы получили заповедь от Отца." 2-Иоан4
                      Может быть и Иоан не до конца понимал?
                      Кстати, Сергей, интересно как по Вашему, Апостолы ходили в истине?Были праведниками?Считали себя спасёнными?

                      Что из того, что перечислено, есть у человека? Все - у Бога.
                      У человека только вера, только ей можно все это принять. Поэтому ПАЧЕ ВСЕГО - Вера.
                      Ну конечно!Слава Господу!
                      Конечно через веру Сергей!Это же акт веры.Потому и Иисус часто повторял "вера твоя спасла тебя".
                      "Верою вселиться Христу в сердца ваши,
                      Чтобы вы, укоренённые и утверждённые в любви, могли постигнуть со всеми святыми. что широта и долгота, и глубина и высота,
                      И уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божией.
                      " Фес.3:17
                      Отчего же Вы не хотите принять всеоружие Божие?

                      Дай Вам Бог не искать своего в Христе, а принимать Его.
                      Прекрасные слова! Сергей, попробуйте адресовать их себе самому.
                      Благослови вас Господь!
                      Мир вам

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #416
                        Привет Сергей!
                        Невозможно разделить спасение и награду: для кого-то и спасение - уже награда,
                        Награда за то, что он извратил Писание сделав из дара то, что надо зарабатывать?
                        И это не абсурд.
                        Может быть. Но ваши аргументы не убедительны.

                        Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и СПАСЕНИЯ, КОТОРОЕ СОВЕРШАЕТСЯ ПЕРЕНЕСЕНИЕМ ТЕХ ЖЕ СТРАДАНИЙ, какие и мы терпим.А Вы говорите - испытания к наградам. Кому как: кому к наградам, а кому - ко пасению.
                        Здесь очень сложное место в греческом.
                        Вот подстрочник данный Русским Библейскиим обществом:
                        Eite de thlibomethe huper humon
                        И если же угнетаемся ради вашего
                        paraklesos kai soterias eite parakaloumetha
                        утешения и спасения, и если утешаемся
                        huper tes humon parakleseos tes energoumees en
                        ради вашего утешения действующего
                        hupomene ton auton pathematon on kai hemeis pashomen
                        в стойкости тех же страданий которые и мы претерпеваем

                        Тут получается само спасение действует, не только из-за грамматики, нои потому что утешение в данном случае связано с утешением от Бога. Логика подсказывает, что утешение не может быть от нас, равно и спасение с избалвлением от угнетения о котором идет речь в контексте.
                        Филип. 212 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом СОВЕРШАЙТЕ СВОЕ СПАСЕНИЕ
                        Я думаю , что речь тут не о зарабатывании , а о вырабатывании, совершенствовании спасения. Укрепления . Наподобие слов: «Делать наше призвание твердым» . Суть именно в этом. Кроме того не упускайте контекст это Бог производит в вас и действие и хотение.
                        Поэтому любые поползновения хвастаться даже своей нагрдой глупость, не то, что спасение, которые принципиально от нас вообще не зависело, а зависело от веры.

                        "Совершайте" - это даже не "завершайте". Нельзя совершать уже законченную процедуру.
                        Спасение совершенно в плане оправдания от грехов прежних, настоящие же грехи Богом наказываются, и потому можно потерпеть урон и спастись как бы из огня.

                        И не стоит забывать, что ГосподьЛуки 153 Алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем;
                        Этот стих вообще не в контексте оправдания по вере. Об этом данное место вообще молчит.
                        Будьте алчущим и всех благ!
                        Вопрос только чего желающим? Я желающим встать вместо Христа на своем кресте и спасать себя самого? Да до такого в принципе можно довести себя Монах. Но будет ли это правильным?
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Владимир Корчагин
                          прельщаемый миром сим

                          • 08 March 2001
                          • 11302

                          #417
                          Georgy
                          Разве наш дух в момент возрождения сказал Нам, что мы отныне стали баптистом или пятидесятником, православным или католиком, адвентистом или мессианским евреем?
                          Нет.
                          Мой дух сказал, что отныне я христианин и мне этого более чем достаточно,
                          хотя знаю, что за спиной или открыто кое-кто скажет насмешливо, ага просто христианин, ну что ж, бывают и такие
                          Братья и сёстры, Мы стали Христианами, пусть и разномыслящими и давайте всегда помнить об этом!
                          к теме Georgy : http://www.evangelie.ru/forum/t39037.html
                          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                          Комментарий

                          Обработка...