Учения : Иисус Христос vs Павел
Свернуть
X
-
Самим Христом названо, ухты, прям Сам пришёл и сказал.. круто.
Не заметил такого.2. То что Христос открыл Павлу, действительно имеет различие от того, чему учил Христос.
Нет, так учил Христос, а Павел продолжил.Это касательно спасения по вере без дел - так учил Павел.
Примеры в студию.Христос учил о спасении - верой и делами
Нагорная проповедь вооще дела к спасению не имеет.в Нагорной проповеди вообще о вере для спасения ни слова.
Домостроительство к спасению не имеет никакого отношения.Христос дал учение о домостроительстве церкви именно ап. Павлу.
Не до смерти, а до смерти И воскресения.Сам Он, до смерти об этом не учил
Это и есть нагорная проповедь.а любви и правильным взаимотношениям среди братьев, что верно и теперь.не всё золото, что блестит
Комментарий
-
************
Цитата из Библии:
24 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, Мф 10:38; Мк 8:34; Лк 14:27
25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
26 какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?
27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его. Пс 61:13; Зах 14:5; Мф 25:31; Рим 2:6; Откр 19:14
Цитата из Библии:
12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
Комментарий
-
Столько красивых слов и ничего толкового.. Спасения, как такового, не существовало ни до, ни после прихода Христа вне Христа.Разобраться в этом можно, но нужно научиться "прямо разрезать слово истины" (2 Тим 2.15. так звучит на греческом) и уметь соображать духовное с духовным.(1-е Коринфянам 2.13). Нужно понять, что Слово божье имеет различные обетования для спасения в различные периоды времени (спасение по совести; по закону; по вере и делам; по вере без дел; по делам), обращено к различным группам (евреи; церковь; язычники) и соответственно имеет различные обетования (земные; небесные; временные; вечные).
А я их и не вижу. Там всё о Христе как до, так и после Его искупительной жертвы.Научитесь от Духа Святого и сможете увидеть отсутствие противоречий в Его Книге.не всё золото, что блестит
Комментарий
-
Конфессии которые не считают учение ап. Павла ересью например - баптисты, пятидесятники ...Иисус пришел исполнить Закон, а не нарушить. По-этому Он не мог проповедовать о том, чему Он научил ап. Павла, после Своего воскресения. Конфессии учат именно тому, чему учил Иисус до воскресения. Но учение Нового завета - об этом учил уже ап. Павел, будучи научен Иисусом. Учение ап.Павла, конфессиями не приветствуются и считается за ересь.
По-этому никаких противоречий нет.
Я так вижу.Комментарий
-
Позвольте обратить Ваш взор на следующее:
От Матфея 10
22 ... претерпевший же до конца спасется.
не спасен, а будет если претерпит, т.е. в будущем.
К Ефесянам 2
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
спасены - прошлое и уже посадил - настоящее, благотатью без дел
И еще нигде в Библии, кроме как в посланиях, нет выражения во Христе, что обозначает принадлежность Его телу (невесте), но есть спасающиеся, и не принадлежащие телу Христа. Например гости на браке Агнца - не невеста, а гости. И о них нельзя сказать, что они плоть от плоти, кость от кости Его. Так что разница есть.
Что касательно откровений Павлу, то
2-е Коринфянам 12
7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
Домостроительство имеет ко спасению самое непосредственное отношение, т.к. основывается на приложении к церкви спасаемых.
Спасение действительно без Христа невозможно, но чтобы не попасть под анафему нужно проповедовать Евангелие Благодати, а не иное. Если вы сегодня будете проповедовать спасение по делам, то это анафема.
Мир Вам.Комментарий
-
Комментарий
-
Или это у меня с логикой сёни чёто, или я вооще не догоняю хода вышестоящих мыслей... Там вроде ещё в предыдущих постах было сказано глубокоуважаемым есавчиным, что Христос проповедовал спасение по вере и делам... так чё там нащёт анафемы по делам было?не всё золото, что блестит
Комментарий
-
Спасение по благодати возможно только в период между крестом и венцом, спасение по благодати помещает спасаемого во Христа. Вы не найдете во всей Библии такого выражения, кроме периода между жертвой Иисуса Христа и браком Агнца. Можно назвать этот период - век благодати, век церкви и т.п. Этот период имеет особое благовествование, открыто Христром лично Павлу.
Христос не проповедовал - благодатью вы спасены, в его притчах открывается спасение по вере в Него и личным делам спасаемого. Когда закончится век церкви (войдет полное число язычников), церковь будет забрана на облака и не будет более проповедывться Евангелие благодати, снова будет проповедано Евангелие Царства (кстати не для спасения, а во свидетельство т.к. спасение по вере и делам, того которому проповедано) до прихода царя Христа со своими святыми и Вечное Евангелие.
По наступлению царства Христа на земле, верить уже не нужно, т.к. Христос явно царствует (Его можно увидеть, а вера - уверенность в невидимом), в это время нужно делать (добрые дела) и не делать грехов - спасение по делам В это период Нагорная проповедь станет буквально исполняться.
Если сегодня кто либо проповедует спасение с совершением для оного дел, таковой нивелирует дело Исуса Христа и благодать уже не благодать, поэтому ап.Павел очень серьезно предупреждает об ином (которое впрочем не иное, оно известно, но будет иметь силу в будущем). Не случайно ап.Павел цитирует пророка и из цитаты выбрасывает одно слово:
К Галатам 3.11 ..., потому что праведный верою жив будет.
К Евреям 10.38 Праведный верою жив будет;
а в оригинале
Аввакум 2.4 Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет.
Мы спасаемся сегодня не верою с упованием на свои дела, а только верой в Христа и Его жертву без наших дел. Если речь идет о делах наших, то после спасения
К Ефесянам 2
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
Мир Вам.Комментарий
-
Это теория на бумаге.
От чего конкретно вы уже спаслись?
Чтобы это стало видно всем, и можно было сказать: и правда, с вами настоящий Бог...Комментарий
-
Не я спасся, а меня спас Иисус Христос. Если бы я спасся, то не нужен Христос.
Вот от чего меня спас Иисус Христос:
От рабства греха К Римлянам 6.6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
1-е Иоанна 2.1 ...а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
От наказания за грехи в озере огненном От Иоанна 5.24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
От участия в суде у Великого Белого престола, как обвиняемого. 1-е Коринфянам 6.3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?
Вот очень кратко.
Мир Вам.Комментарий
-
Ну дыкть, а мы в каком живём? Зачем мне думать о том, что будет после меня? Смысл есть?
Вот теперь более понятно, ато дела да со с верою.Мы спасаемся сегодня не верою с упованием на свои дела, а только верой в Христа и Его жертву без наших дел.
Опять же, зачем мне думать о том, что будет "после" того как? Мы же не живём в "после"?Если речь идет о делах наших, то после спасения
Во Христе нету ни "добрых" ни "плохих" дел. Есть только Христовы, а они уже рассматриваются по разному. Христу люди говорили, что Он плахой, хотя Он делал дела Отца.10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.не всё золото, что блестит
Комментарий
-
Гы, интересный вопросец. А ведь в натуре, никто, никогда ещё не поменялся после поверив. Мы все остаёмся теми же самыми, ток с немножко сдвинутыми мозгами по поводу моралей насущных.
Так от чего же мы спасаемся.. хмне всё золото, что блестит
Комментарий
-
1. От рабства какого именно греха спас вас Иисус Христос.
2. И от какого не спас. Я почти уверен, что не от всех спас, и найдется парочка
Лично меня христианская вера спасла от страха смерти, но потом я познакомился и с другими концепциями, гораздо более подробно описывающими и объясняющими посмертие, да и суть человеческой души.Комментарий

Пустой звук.
Комментарий