Вы не правы. Можно процитировать Писание - 4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
(Рим.3:4)
И на основании этого - обьявить любые слова любого человека - ложью.
Вы сказали, что 10 лет - были блудным сыном для Бога. Соответственно вас отлучили не от собрания, а от Бога, т.е. - за грех.
Я не утверждаю этого, но так я понял ваши слова.
Я говорю о 10-ти годах вне собрания.
Если на служение ставят человека, котоый не соответствует большинству требований описанных в 1Тим.3:8, но "...о нем ставили нужду и Бог его поставил...", то я твердо утверждаю - не Бог его поставил, а лжеслужителя и лжепророк.
К примеру, как вы обьясните тот факт, что Нач.епископ ХВЕ Украины - сват зам нач еп укр., а все пресвитера и диаконы - или близкие родственники их, или находятся в тесном бизнес-сотрудничестве с ними?
Семейный бизнес - вот что это такое. Равно как вы обьясните, что зам.нач. еп. П.Новорок - поставлен (кстати - кем поставлен?) "старшим над пророками" и периодически собирает "пророков", говоря им - что и как говорить к пастве? Человек стал указывать Духу Святому?
Как-то одним из проколов лжепророка Медведева стало то, что он слово-в слово передал "наставления" П.Новорока мне о том, что - "даже если в Писании написано иначе - ты слушай и говори только так, как говорят старшие братья". Это что-же получается, Дух Святой уводит от Писания (Христа) к безгласому повиновению "пастырей"? Да и притом, сам П.Новорок неоднократно "пророчествовал", но его "пророчества" не сбывались, как это было с его предсказаниями о выздоровлении ребенка, который - умер.
Много я имею еще сказать. И не говорите - что я лгу. Всему этому бесчинству - есть сотни свидетелей.
Вот именно. Ответ - выше.
Т.е., община сама решает какие заповеди исполнять, а какие - нет?
Я был крещен Духом Святым прежде, чем посетил церковь ХВЕ, во-время молитвы с братьями. Никто рук на меня не возлагал и ничего мне не передавал. Равно как меня никто не учил, чтобы я повторял абракадабру за человеком, как это практикуется в ХВЕ.
Речь идет о Божьем порядке и служении, которое дано каждому в том собрании, где он находится.
Т.е., вы хотите сказать, что Дух Святой в вас говорит, что я - "гордец, лжец и клеветник", как вы охарактеризовали меня выше?
Позвольте мне опять не согласиться с вами и обличить вас - в неправде.
Как я уже многократно говорил - каждое мое слово могут подтвердить многие свидетели. Вы всю церковь назовете лжецами, чтобы оправдать лжеслужителей?
Я не говорил, что не согрешаю никак и никогда. Равно как и не говорил, что Павел, Петр, Иаков, или любой другой апостол - безгрешен. Это было-бы ложью -
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)
Я говорил о том, что свидетельствую правду, и ничего не знаю за собой на данный момент, но Бог - знает. И именно об этом говорил Павел в указанном стихе. Равно как и о том, что никто из живущих не имеет права судить его, как и ближнего. Обличать - да. Увещевать - да. Запрещать - да. Но не выносить приговор.
Где вы увидели в моих свидетельствах приговор?
В чем вы меня обличаете?
(Рим.3:4)
И на основании этого - обьявить любые слова любого человека - ложью.

Привидите мои слова, где я говорю, что меня отлучили за грех.
Я не утверждаю этого, но так я понял ваши слова.
В новой церкви, в которой я стал членом, пресвитер дано сходил туда, от куда я пришел и все узнал обо мне. И только после этого меня допустили к причастию и служению. Я хотел было покаяться, но пресвитер сказал: нет необходимости, мой уход был связан с верой и исканием лучшего, а не по греху. Оправдываться я не собираюсь перед вами, я же был служитель, как я мог быть в блуде?
Вы хотите сказать, что все происходит не по воле Бога?
К примеру, как вы обьясните тот факт, что Нач.епископ ХВЕ Украины - сват зам нач еп укр., а все пресвитера и диаконы - или близкие родственники их, или находятся в тесном бизнес-сотрудничестве с ними?
Семейный бизнес - вот что это такое. Равно как вы обьясните, что зам.нач. еп. П.Новорок - поставлен (кстати - кем поставлен?) "старшим над пророками" и периодически собирает "пророков", говоря им - что и как говорить к пастве? Человек стал указывать Духу Святому?
Как-то одним из проколов лжепророка Медведева стало то, что он слово-в слово передал "наставления" П.Новорока мне о том, что - "даже если в Писании написано иначе - ты слушай и говори только так, как говорят старшие братья". Это что-же получается, Дух Святой уводит от Писания (Христа) к безгласому повиновению "пастырей"? Да и притом, сам П.Новорок неоднократно "пророчествовал", но его "пророчества" не сбывались, как это было с его предсказаниями о выздоровлении ребенка, который - умер.
Много я имею еще сказать. И не говорите - что я лгу. Всему этому бесчинству - есть сотни свидетелей.
... и у вас будут лжеучителя...1Петр. 2:1. Вы думаете, что лжеучитель не считает себя христианином или не свидетельствует о Христе? Они даже свидетельствуют Евангелие, которое извращают и Павел называет это евангелие "иное".
Я не понимаю о чем вы говорите, я знаю только заповедь хлебопреломления. А вечери любви и омытие ног, это дело каждой общины.
Значит, там, где вы получили дар, церквоь к этому не имеет ни какого отношения, вы как бы сам по себе крестились, каялись и получили Духа, все это ваше достижение, а братья и их служения не причем да?
речь идет о служении?
Правильно, Семй Самый Дух и открывает сердце на столько, сколько Бог хочет открыть его. Помните как Птер духом Святым узнал, как одна семейная чита спрятала часть денег, от проданного имущества?
Позвольте мне опять не согласиться с вами и обличить вас - в неправде.
Как я уже многократно говорил - каждое мое слово могут подтвердить многие свидетели. Вы всю церковь назовете лжецами, чтобы оправдать лжеслужителей?
Зачем судить и спотыкаться? Мы говорим о том, что понимаем и как к этому относимся. Но если вы так можете сказать как Павел, что за вами ничего нет худого, это хорошо. Но Павел не стал о себе судить, так как понимал, есть Тот, Кому он доверяет более. Или Павел избежал того, что Иоанн писал, что все мы согрешаем? Но если вы не согрешаете, думаю вы подобен Господу, рожденный без греха или вы его полностью победили в себе и более не согрешаете? А если иногда согрешаете, как можете говорить о том, что ничего за собой не видите? Я понимаю, о чем говорил Павел и для чего, а как вы себе это представляете?
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)
Я говорил о том, что свидетельствую правду, и ничего не знаю за собой на данный момент, но Бог - знает. И именно об этом говорил Павел в указанном стихе. Равно как и о том, что никто из живущих не имеет права судить его, как и ближнего. Обличать - да. Увещевать - да. Запрещать - да. Но не выносить приговор.
Где вы увидели в моих свидетельствах приговор?
В чем вы меня обличаете?
Комментарий