Просвещу вас по поводу греха (потому что больше некому вас долбануть мечом Духа, в конфессиях этому не учат, потому что наставник там - "другой Иисус", лжец...).
Толкование Библии, что рождённый свыше живёт в грехе, - ересь (к погибели) (Гал.5:19-21).
Лжеучителя берут этот стих, относящийся к грехам, совершённым до рождения свыше:
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8).
И говорят, что это место Писания относится к грехам, совершённым во время жизни во Христе. То есть совершай грехи (ибо без этого невозможно существовать...), но после кайся перед Богом (1Иоан.1:9)...
Например, бандиты, проститутки... (православные), перед тем, как идти на дело, заходят в православную церковь и ставят свечки, пытаясь, таким образом, получить у Бога прощение грехов... Но это абсурд, глупости, ересь...
Свои ереси... лжеучителя дополняют другими местами Писания, подтверждающими их точку зрения, например:
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:2).
Но в синодальном переводе слово "согрешаем" переведено неправильно! В греческом оригинале написано "πταιομεν", что означает - ошибаемся, спотыкаемся, оступаемся...
Значит, правильный перевод звучит так (и по смыслу соответствует):
1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2 Ведь мы во многом ошибаемся. Кто не ошибается в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:1,2).
Потому что вся Библия говорит:
8 Кто делает грех (нарушает заповеди Божьи), тот от дьявола...
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
(1Ин.3:8,9).
Но рождённый от Бога может согрешить ("если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего" - Матф.18:15), но только по неведению!
И то, согрешая даже по неведению, рождённый от Бога попадает в капкан дьявола (к смерти):
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
(Рим.6:16).
Из которого рискует не вырваться (милость Божья может перестать действовать):
28 ...бойтесь более Того (Бога), Кто может и душу и тело погубить в геенне.
(Матф.10:28).
Потому и написано:
12 со страхом и трепетом совершайте свое спасение.
(Флп.2:12).
12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть (как упали [погибли], в основном, те, кто вышли из Египта).
(1Кор.10:1-12).
Опасность совершения греха такова:
47 Если твой глаз побуждает тебя грешить (нарушать заповеди Божьи 1Ин.3:4), вырви его. Лучше войти в Царствие Божие с одним глазом, чем иметь два глаза и быть ввергнутым в ад, где чёрвь неумолимо точит их и огонь никогда не угасает. Ибо все там будут гореть в неугасимом огне.
(Мк.9:47 - современный перевод).
То есть, если рождённый от Бога начинает намеренно грешить, то всё хана (озеро огненное и серное):
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
(Евр.10:26,27).
Толкование Библии, что рождённый свыше живёт в грехе, - ересь (к погибели) (Гал.5:19-21).
Лжеучителя берут этот стих, относящийся к грехам, совершённым до рождения свыше:
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8).
И говорят, что это место Писания относится к грехам, совершённым во время жизни во Христе. То есть совершай грехи (ибо без этого невозможно существовать...), но после кайся перед Богом (1Иоан.1:9)...
Например, бандиты, проститутки... (православные), перед тем, как идти на дело, заходят в православную церковь и ставят свечки, пытаясь, таким образом, получить у Бога прощение грехов... Но это абсурд, глупости, ересь...
Свои ереси... лжеучителя дополняют другими местами Писания, подтверждающими их точку зрения, например:
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:2).
Но в синодальном переводе слово "согрешаем" переведено неправильно! В греческом оригинале написано "πταιομεν", что означает - ошибаемся, спотыкаемся, оступаемся...
Значит, правильный перевод звучит так (и по смыслу соответствует):
1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2 Ведь мы во многом ошибаемся. Кто не ошибается в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:1,2).
Потому что вся Библия говорит:
8 Кто делает грех (нарушает заповеди Божьи), тот от дьявола...
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
(1Ин.3:8,9).
Но рождённый от Бога может согрешить ("если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего" - Матф.18:15), но только по неведению!
И то, согрешая даже по неведению, рождённый от Бога попадает в капкан дьявола (к смерти):
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
(Рим.6:16).
Из которого рискует не вырваться (милость Божья может перестать действовать):
28 ...бойтесь более Того (Бога), Кто может и душу и тело погубить в геенне.
(Матф.10:28).
Потому и написано:
12 со страхом и трепетом совершайте свое спасение.
(Флп.2:12).
12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть (как упали [погибли], в основном, те, кто вышли из Египта).
(1Кор.10:1-12).
Опасность совершения греха такова:
47 Если твой глаз побуждает тебя грешить (нарушать заповеди Божьи 1Ин.3:4), вырви его. Лучше войти в Царствие Божие с одним глазом, чем иметь два глаза и быть ввергнутым в ад, где чёрвь неумолимо точит их и огонь никогда не угасает. Ибо все там будут гореть в неугасимом огне.
(Мк.9:47 - современный перевод).
То есть, если рождённый от Бога начинает намеренно грешить, то всё хана (озеро огненное и серное):
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
(Евр.10:26,27).
Комментарий