Члены тела Христова и отделившиеся от церквей
Свернуть
X
-
[QUOTE]
Не важно где, они всегда и везде Божьи.
Удерживающий дух, не работает, время у него закончилось, вот и разводятся лже.
Сегодня показывали, делегация священников в Россию, вроди из грузии приехали. По обмену. «Вера и знания, как основа культуры» Вот даже просто не по духу, а по разуму, не противно такое христианство А ты говоришь приходы. Они часть. Из них же это собрание. Ты вот попробуй объяснить, чем это безобразие, отличается от ваших.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Нерукотворенный храм и вера вне храма
Большинство одиночек, веруя в Иисуса, так и остаются, подобно православным вне храма. И для того, чтобы указать на новый храм, нужно остановится на поклонении Богу в старом храме. Как мы знаем ветхозаветный храм был рукотворный, сделанный по небесному образу. В этом храме были прописаны четкие уставы для священников, церковной утвари и правил тех, кто приходил в храм для молитвы и поклонения Богу. Когда завеса была разорвана, посредством жертвы Иисуса Христа Господа, необходимость поклонения в старом храме была исчерпана и верующим людям открылось новое поклонение Богу в новом храме. Иисус Христос, стал новым храмом, ибо Он говорил: Разруште храм сей и я сотворю его за три дня. Христос умер и воскрес из мертвых, по Писанию на третий день и жертвы по ветхому закону были прекращены. То есть, как сам храм, так и поклонение были изменены. Старый храм был рукотворный, в нем были свои постановления, это кровь животных, каждодневная жертва за грех. И облачения священников, которые были установлены самим Богом. Новый храм не рукотворен, поэтому он не требует всего того, что было в старом храме, потому что веруя в Иисуса, человек входит за завесу, в скинию для поклонения Богу в духе и истине. Что значит поклонятся Богу в духе и истине? Первый рукотворный храм, был устроен по образу, он был рукотворный, он был связан законом, который назван - детоводителем. Поскольку закон был не совершен, так и храм и поклонение были не столь совершенны, как и сами жертвы за грех.
Новый храм превзошел старый своим устройством, так как сей храм не рукотворен и потребовал одну жертву, раз и на всегда. В этом храме Первосвященник, Иисус Господь, Который служит на небе между семи церквами, описанных в книге Откровения. Семь церквей, это полнота времен церкви Божьей, на протяжении всей истории церкви, которое выражено во вселенских периодах семи, поместными церквами. Именно там, совершает Христос Свое служение, ведь Он Первосвященник. Первосвященник на небе, а где же сам храм? Он тоже на небе, семь золотых светильников, представляют церковь Божью во времени. Мы вошли в самое святое святых, там семь церквей, там Первосвященник. Будучи на земле в глиняных сосудах, мы носим в себе сокровище, обновленного духа, жизнь вечную, открывающеюся в Иисусе Христе. Итак, православие до сих пор кланяются образам, имеют одежды священников и храмовую утварь устройства старого храма. Все это было и имело значение до Христа, в жертве Христа мы перестали поклонятся Богу в старом рукотворном храме, ибо вошли в святое святых. Православные имеют веру в Христа, они верой устремлены в святое святых, но поклоняются Богу за пределами завесы, то есть, перед ней, по принципу старого храма. Одежды священников и образы, не пускают их в новый храм, так как в него нельзя принести рукотворное поклонение Богу, там все духовно, небесное и совершенное. Кланяясь иконам, православный человек совершает хождение перед Богом вне скинии, он с отступившими Евреями, стоит перед завесой. Но в отличии Евреев православные верят в Христа, но не вошли в новый храм для поклонения Богу в духе и истине, так как остались на практике поклонения закона. Дух и истина, это поклонение, которое так совершенно, что Бог назвал такое поклонение духом и истиной. Оно не требует рукотворчества, не требует храма, в котором нужна кровь козлов и церковная утварь. Там нет одежд священников, ибо там только один Первосвященник, Который совершает служение не на земле, а на небе. В свою очередь и золотые светильники, суть церкви, тоже на небе.
Церковь имеет два аспекта понимания:
1. Тело Христа, это Дух, сам Христос глава.
2. Члены тела сопричастны физического тела, поэтому видимая часть церкви на земле, не видимая на небе.
Таким образом, возрожденные, внутренним человеком имеют небесную природу, хотя тела остаются те же. Собрание святых на земле, это прежде всего собрание возрожденных, которые со всех мест вселенной предстоят Богу, невидимо посредством новой природы в Иисусе. Но новое и сокрытое до времени заточено в темницу, в физическое тело, поэтому святые Божии собираются на земле для совместного служения Богу в месте, в одно собрание. Если для духа не нужны такие собрания, ибо Богу можно поклонятся везде и всегда. Тело ограничивает человека и тело требует общности верующих. Там, где поместная церковь, мы видим, что в этом месте собирается церковь для совместного служения и поклонения Богу, как духом, так и во плоти, покоряя ее истине. Те, кто вышел из поместного собрания, стал поклонятся Богу духом, но он прекратил общение с братьями и сестрами на поместном уровне общения. Поэтому он лишается очень многого. С одной стороны, странник имеет прямой доступ для поклонения Богу, с другой стороны, одинокий верующий оторван от всей церкви на поместном уровне, где совершаются всеобщее служения и причастие Христа. Поместное собрание образовано самим Христом и апостолами для того, чтобы собирать чад Божьих по духу для назидания церкви, для общего служения. Хотя мы не видим по внутреннему человеку, кто есть кто, ибо не все Господни, тем неимение мы понимаем, что в церкви собираются верующие. И как православный носит на шее крест и кланяется иконам, он тем показывает, что его вера связана старым законом, не совершенным поклонением Богу. Так и отделенцы, вышедшие из поместного собрания, перестают на поместном уровне общаться с братьями и сестрами, совершать с ними в месте заповедь и служение. Такой верующий замыкается в практике одинокой веры и несет в мир только то, что открыто одному члену церкви. Он не может выразить церковь через общность членов тела, потому как сам оторван от них. Порой заточение приобретает опасное состояние, в котором вера превращается в культ одиночества и осуждение поместного собрания святых.Последний раз редактировалось strazh; 25 December 2008, 10:41 PM.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Поклоняемся ли мы в новом храме?
Если в предыдущем посте понятно описанное устройство старого и нового храма, то не все верующие во Христа, утверждены в знаниях о том, что связывает нас с храмом по мимо поклонения Богу? Новый храм, это Иисус Христос, но Он есть глава храма, мы же есть тело его. Новый храм не рукотворен, он создан Христом и во Христе, и возрожденные являются частью этого храма. Христос и Его члены - суть храм. Сказано, вы храм Божий и Дух Божий живет в вас. И в этом храме Бог поставил одних апостолами, иных пророками.... для созидания тела Христова. Где поставлены апостолы и учителя? В теле Христовом. Для кого и чего? Для верующих, чтобы назидать их и привести в единство веры. таким образом, неотъемлемой частью программы церкви Христовой есть цель и задача научить или утвердить церковь Божью в совершенстве, дабы члены тела пришли в единство веры. Павел, когда говорит о теле Христовом и служениях (служителях), не развивает мысль о том, что служение совершается одинокими странниками и для одиноких верующих. Он наоборот концентрирует мысль на том, что церковь в сообществе верующих, является церковью на поместном уровне, где есть дары и служения. Я не один раз задавал вопрос одиночкам о том, что имеют ли они служение пресвитера или учителя, евангелиста и пророка? Ведь эти служения служат для церкви, не для одинокого странника, а для сообщества верующих людей. Павел называет это сообщество телом Христовым, из чего мы понимаем, что апостол говорит о церкви. Только в церкви были поставлены служения дьяконов, которые совершают служение по апостольскому благословению в церкви. Только епископы ставятся в церкви, а не дается такое служение для одиноких странников. Где и когда Павел писал о том, что есть одинокие епископы или дьяконы, тем более пресвитеры? НЕ говорит ли он о том, как нужно выбирить на подобные служения верующих людей в церкви, на поместном уровне?
Одинокие странники, когда упраздняют поместные собрания, противоречат апостольскому учению о церкви, и таким образом, ставят себя выше тела Христова и самого Господа, ибо говорят, что церкви слепы и в них нет Христа и истины. Если это так, то значит, церквоь Божья более не созидается, если церковь прекратила свое существование на поместном уровне. Следовательно, все дары и служения прошли и Дух Святой уже не действует в церкви. Именно в это место бьют одинокие странники, стараясь показать то, что в церквах нет Духа Святого и служения более уже не совершаются и тело не созидается. Для этого приводятся отдельные места Писания, которыми одиночки пытаются подтвердить отступление от церкви и что настало время спасения только в условиях одиночества. Например, брат Степан выдвигает идею о том, что Духа Святого нет в церкви, как в начале, Он рядом, а не в нутри. Для этого брат использует наблюдение за современными церквами, в которых не видит все дары Духа Святого. Из чего он делает вывод, что сила Духа прошла, церковь спит. Другие странники говорят так же о Духе Святом, что даров и служении более нет в церкви, так как они отступили от истины. Каждый одинокий странник ставит одну цель, через церковь он бьет по Духу Святому.
Так, кто же такие странники в современном мире? Если они вышли из поместных церквей не по греху, это верующие люди, оказавшиеся вне поместного собрания. В одиночестве их вера сконцентрировалась на том, чтобы показать значимость одиночества перед поместным собранием. Ни кто не сомневается, что одинокие верующие имеют веру, они так же являются членами церкви Христовой по Духу. А на поместном уровне, они вышли на свободу, всячески показывают, что поместные собрания ложны и более не нужны. Замечу, что такие странники вышли не по воле Бога, они не имеют откровения, чтобы выйти из церкви для одиночества. Так как это верующие люди, вышедшие по определенным причинам из церквей, а причины у каждого разные. В одиночестве верующие лишены самого главного - это духовное питание и причастие Христа. В одиночестве нет служений, которые направлены для церкви, там нет пасторов и дьяконов, нет и заповеди или того, кто бы совершил сие служение. Кто наставляет странника? Одиночка говорит - Бог. Да, Бог наставляет и тех, кто в церквах, но через кого Господь наставляет церковь? Через дары и служения о которых пишет Павел Эфеской церкви. Одиночество утрачивает все, что дано церкви от Бога и только одна вера, я бы сказал одинокая и бедная вера остается одна на один с этим ужасным миром. Ты уже сам себе и пастор и дьякон, хотя тебя Бог не ставил на это служение, ты пророк, хотя не имеешь дара, ты все в одном лице, хотя ты бедный человек заточения. будучи раб одиночества, такие люди заманивают в свою убеждения тех, кто не утвержден во Христе и такие есть и попадают в сети. Неужели Бог оставил свою церковь и Дух Божий не действует в ней?
Говорю вам о устройстве церкви не своим умом, а Духом Святым, дабы наставить многих одиноких странников на истину. Освобождение из заточения зависит от того, на сколько человек зашел далеко, в лабиринт одиноких странников. На сколько он плохо говорил о церкви, о Боге и Сыне Божьем, о Духе Святом. Лукавый дух, когда сосредотачивает человека в одиночестве, он плетет хитрое искусство обольщения, посредством которого извращает человеческое мышление к церкви и Богу. Именно здесь, в этих поступках кроется отвественность каждой одинокой души, на сколько она далеко зашла в осуждении самой истины. Показать заблуждение странников легко, но очень трудно вывести их из этого состояния.Последний раз редактировалось strazh; 25 December 2008, 10:56 PM.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Важно , что проповедуется при этом. Если полнота Христова в любом состоянии и заряжание не от эмоций в собрании, а от Христа напрямую минуя младенческие принципы, то может и ничего в этом нет плохого. Это не путь отшельничества от верующих, это путь духовного совершенства и попытка по-другому увидеть незримую церковь и являть единство.
По-любому дальше сектантского единства никто еще не смог что-либо путное явить в собрании.
Экуменизм - изначально отбрасывается, а к чему идет? К посыланию в ад верующих не соотв. твоему мировозрению."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Чем этот форум не собрание верующих? Здесь я даже больше для себя полезного узнаю, чем в церкви где обряды да празднования. Почему мне сейчас идти искать собрание, тратить время, идти в мир, обратно возвращаться на начало Пути? Церковь духовна.
Или Вы полагаете, надо обязательно видеть в реале верующих, чтобы общаться с ними во имя Иисуса? Но мы же Бога не видим, но Верим!чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Чем этот форум не собрание верующих? Здесь я даже больше для себя полезного узнаю, чем в церкви где обряды да празднования. Почему мне сейчас идти искать собрание, тратить время, идти в мир, обратно возвращаться на начало Пути? Церковь духовна.
Или Вы полагаете, надо обязательно видеть в реале верующих, чтобы общаться с ними во имя Иисуса? Но мы же Бога не видим, но Верим!Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Важно , что проповедуется при этом. Если полнота Христова в любом состоянии и заряжание не от эмоций в собрании, а от Христа напрямую минуя младенческие принципы, то может и ничего в этом нет плохого. Это не путь отшельничества от верующих, это путь духовного совершенства и попытка по-другому увидеть незримую церковь и являть единство.
По-любому дальше сектантского единства никто еще не смог что-либо путное явить в собрании.
Экуменизм - изначально отбрасывается, а к чему идет? К посыланию в ад верующих не соотв. твоему мировозрению.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
[QUOTE]Я уже говорил, что форум несет чисто информационную базу общения. Остальное все в церкви.
Здесь я даже больше для себя полезного узнаю, чем в церкви где обряды да празднования.
Почему мне сейчас идти искать собрание, тратить время, идти в мир, обратно возвращаться на начало Пути?
Церковь духовна.
Или Вы полагаете, надо обязательно видеть в реале верующих, чтобы общаться с ними во имя Иисуса? Но мы же Бога не видим, но Верим!Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
[QUOTE=strazh;1384195]Я уже говорил, что форум несет чисто информационную базу общения. Остальное все в церкви.
Там-же (дальше) вы увидите, как братья и сестры (Карим, Эстер, Бета,...) исцелили меня от ненависти, обид, греха, своими вразумлениями и молитвами. Церковь (ХВЕ) настаивала на разводе моей жены со-мной, но Господь восстановил мою семью и меня.
Конечно здесь дается достаточно информации о слове Божьем, но вы не участвуете в заповеди. на небе вас Христос не узнает, ибо знаниями мы утверждаемся во всякой истине, а причастие тела и крови Христа соединяет нас с главою тела.
Причастие - это пожалуй единственное, что сейчас удерживает тысячи христиан в конфессиях. Так их (как и вас) научили. Но учили кто? Многие из них - Богохульники, лжецы, воры, гордецы,... . Я знал многих таких. И "единение в одно тело через причастие" - вас с ними, устраивает вас? Учение тех, кто давно оставил Бога и начал требовать поклонения себе - вас удовлетворяет?
Христианин прививается к лозе, становится членом тела Христа - через крещение Духом Святым. И никакие обряды, таинства, заклинания или другие плотские действия не приближаюь к Богу. Скорее наоборот.
Вы скажите, я же верующая и уже соединилась со Христом? Да, возродившись, вы соединились с Богом, но заповедь дана не для одного раза, в апостольских церквах, хлеб преломляли каждый день, а не один раз в год.
А зачем в действительности вам духовно расти, оставайтесь не утвержденной, так легче объяснять свои погрешности и одиночество.
А где она для вас?
Я имею постоянное общение с ними через Писание. Бог не есть Бог мертвых - но живых.Комментарий
-
[QUOTE]Не могу с вами согласиться. Я внеконфессиональный христианин. О том как я стал вне конфессий можете посмотреть здесь - http://www.evangelie.ru/forum/t42461.html Там-же (дальше) вы увидите, как братья и сестры (Карим, Эстер, Бета,...) исцелили меня от ненависти, обид, греха, своими вразумлениями и молитвами. Церковь (ХВЕ) настаивала на разводе моей жены со-мной, но Господь восстановил мою семью и меня.
Вы не имеете откровения о теле и крови Христа.
Причастие - это пожалуй единственное, что сейчас удерживает тысячи христиан в конфессиях.
Так их (как и вас) научили. Но учили кто?
Многие из них - Богохульники, лжецы, воры, гордецы,... . Я знал многих таких.
И "единение в одно тело через причастие" - вас с ними, устраивает вас? Учение тех, кто давно оставил Бога и начал требовать поклонения себе - вас удовлетворяет?
Не знаю такой конфессии, в которой причастие совершают ежедневно. Вам такая известна? Не страдают-ли её члены алкоголизмом?
Утверждаться нужно в вере, которая от Слова Божия, вы сами говорили, что Слова здесь достаточно много. В чем вы рекомендуете утверждаться?
Везде, где собирается два или более человек во имя Христа. К примеру я и моя жена - домашняя церковь.
Этот форум, как и многие другие - виртуальная церковь.
Церковь - не конфессия, не здание, но собрание христиан.
Моя церковь, кроме перечисленных и рожденных свыше христиан этого времени - Петр, Павел, Иоанн, Стефан,............... .
Я имею постоянное общение с ними через Писание. Бог не есть Бог мертвых - но живых.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
[QUOTE=strazh;1384307]Я бывший баптисткий проповедник, был отлучен за веру, так же хотели развести с женой. около 10 лет был одинокий странник, но говорю вам, когда вернулся в церквоь, другую конечно, в нашей семье все встало на свои места.
Знакомая песня одиночек, сам был такой.Итак, следуя вашей логике, Христос вас узнавал, потом 10 лет не узнавал, а теперь опять узнает?
Может отменить?
Господь, а не человеки, они исполняли вверенное им служение. А отвечали они требованиям слова Божьего, это их дело. Вы осуждаете людей, хотя выше говорите, что вы верующий.
Можно я отвечу вашими словами? Вы не имеете откровения о теле и крови Христа. А вы значит имеете власть так говорить о церкви?
О церкви, я имею власть и говорю так, как говорит Писание - 3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
(1Иоан.1:3)
Это есть церковь Христа - она как и Бог вне времени, конфессий, ересей.
Не странно ли слышать от вас поучение, которое вы сами к себе не относите или сами так не поступаете и не держитесь? Но через что, вы же себя считаете верующим, да еще более истинным, не жели те, которых вы так отчитали по полной.А что, уже стали выдергивать плевелы и уже начался суд и мы на небе?
Вы слишком далеко зашли в осуждении.
13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.
(Еф.5:13)
Они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Деян. 2:42. Дорогой брат, бывший баптист и ныне одинокий странник, постарайтесь в следующий раз не повреждать слову Божьему и церкви. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляли по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца. 2:46. Видимо апостольские церкви были алканафтами по вашему суждению. Вы не только клеветник на современные церкви, вы защли слишком далеко в осуждении церкви Христовой и заповеди Господней, Бог вам судья.
Когда вы осуждаете церквоь и детей Божьих, я вам ни чем помочь не могу, молитесь, может Бог простит вам ваше заблуждение и гордость.
А кто из вас пастор и дьякон, все в одном лице?
4 (которые голову свою полагали за мою душу, которых не я один благодарю, но и все церкви из язычников), и домашнюю их церковь.
(Рим.16:4)
19 Приветствуют вас церкви Асийские; приветствуют вас усердно в Господе Акила и Прискилла с домашнею их церковью.
(1Кор.16:19)
15 Приветствуйте братьев в Лаодикии, и Нимфана, и домашнюю церковь его.
(Кол.4:15)
2 и Апфии, (сестре) возлюбленной, и Архиппу, сподвижнику нашему, и домашней твоей церкви:
(Флм.1:2)
3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
(1Кор.11:3)
У вас виртуальная способность говорить, это я увидел, а истины не нашел.
Я вам об этом не говорил, читайте внимательней мои посты о устройстве нового храма.
Что можно ждать от того, кто в посте исказил слово Божье, осудил братий, даже служителей, на которых нужно иметь три свидетеля.
Когда человек превознесся над церковью своим одиночеством и поместные собрания унизил, показав, что его семья, это церковь. Вы брат, можете говорить в духе, не по плоти, не согрешая своим языком и не осуждая?
Я процитирую ваши слова, которые считаю вашим осуждением меня, а после вы можете процитировать мои слова, которые назвали - судом:
Не странно ли слышать от вас поучение, которое вы сами к себе не относите или сами так не поступаете и не держитесь?
Вы слишком далеко зашли в осуждении.
повреждать слову Божьему и церкви
были алканафтами по вашему суждению
Вы не только клеветник на современные церкви, вы защли слишком далеко в осуждении церкви Христовой и заповеди Господней, Бог вам судья.
вас виртуальная способность говорить, это я увидел, а истины не нашел.
исказил слово Божье, осудил братий, даже служителей
превознесся над церковью своим одиночеством и поместные собрания унизил
можете говорить в духе, не по плоти, не согрешая своим языком и не осуждая?Комментарий
-
[quote]
Итак, следуя вашей логике, Христос вас узнавал, потом 10 лет не узнавал, а теперь опять узнает?
Я привел вам факты, а не осуждение.
1. Под ваш суд попадают те, которых вы видели во грехе.
2. Вы осудили тех, кто в конфессиях, а это не только простые братья во Христе, но и служителя, которые имеют служение посредством дара Духа Святого. Видимо в этом вопросе вам медведь наступил на ухо и вы не слышите, что Дух говорит церквам.
О церкви, я имею власть и говорю так, как говорит Писание - 3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
(1Иоан.1:3)
Как вы уже знаете - выдернули меня, за проповедь Писания. Я никого из конфессий не выдергивал и не пытался. Вы меня с кем-то путаете.
В свидетельстве - нельзя слишком далеко зайти.
Преломлять хлеб (кушать, вечеря любви) - это не причастие с вином и хлебом. И я не бывший баптист, а бывший пятидесятник.
Я - пастор, жена - диаконисса, дети - паства. А вы что-то имеете против Писания? -
Очень жаль, что вы не нашли Истины. Я нашел (точнее Он нашел меня) - и стал свободным.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
Комментарий