Члены тела Христова и отделившиеся от церквей

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • strazh
    Ветеран

    • 30 October 2005
    • 3130

    #166
    Единая церковь

    ПРОПОВЕДЬ

    Когда мы рассуждаем о том, что есть церковь, как она образована, где она имеет подлинные истоки истинности, и можем ли мы осудив одних, выйти для созидания другой церкви, нам в помощь приходит слово Божье. Обратимся к посланию Ефесской церкви, гл.4. и прочитаем первые три стиха: Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны. Со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью. Стараясь сохранять единство духа в союзе мира.

    Павел пишет церкви, которая находится в городе Ефес, по имени города апостол называет собрание святых Ефеской церковью. Есть ли в этом городе еще одна церковь или в этом городе есть еще верующие, которые вне общины? Павел ничего об этом не говорит, а его обращение направлено одной общине в тот город, где есть только одна церковь. Именно ей и адресовано послание Павла. В этой церкви были свои трудности, и Павел спешит им на помощь напомнить о том, что из себя представляет тело Христово. Одно тело и один дух, как вы призваны к одной надежде вашего звания. Один господь, одна вера, одно крещение. Один Бог и Отец всех, Который над всеми, и чрез всех, и во всех нас. 4:4-6. Павел не старается развивать понимание церкви, отделяя поместный уровень от вселенского, он говорит о теле Христовом так, как получил от Бога откровение. Прежде всего для Павла церковь, это то, где собираются святые для всеобщего служения, он говорит в 1 послании Коринфянам, гл. 14, ст. 26. Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию. Кому обращается Павел, к церкви, которая находится в городе Ефес или к верующим, которые оставили собрание и ютятся в одиночестве или апостол пишет новой группе, которая отделилась от церкви? Вы имеете духовное зрение и духовное ухо, чтобы слышать и разуметь слово Божье. Оно вам дает назидание, а проповедующий лишь доносит вам его без искажения. Итак, мы видим, что обращение Павла направлено единственной церкви в городе Ефес. Там, где был поставлен светильник, имелись свои трудности между братьями и сестрами. Туда, а не куда то в неизвестное место направлено послание. Павел говорит церкви на поместном уровне: Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. 4:7, 8. Слова о церкви направлены для одной поместной церкви, но в словах Павла "каждому из нас дана благодать" разумеем, что апостол в этом случаее по мимо поместной церкви говорит и о других служениях, которые простираются от поместного служения по всему миру. Таким образом, Павел показывает, что церковь, это не только поместное собрание святых, но к церкви относятся так же и те, что за пределами поместного общения несут служение в любом уголке земли.

    И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями. 4:11. На первом месте Павел замечает апостольское служение, которое от поместного служения простирается во всей вселенной, пророческое служение, которое так же может выходить за рамки поместного служения и Евангелисты, которые подобно современным миссионерам, проповедовали Евангелие везде. И только потом Павел перечисляет те служения, которые соотносятся с поместным служением. Так, апостол показывает церковь Божью в людях и служениях, которые от поместного собрания совершают служения по всему миру во вселенной. Например, апостольский труд, приносит и сегодня свои плоды, поэтому можем ли мы сказать что такое служение ограничено только поместным служением? Указав на церковь в полноте служений, Павел далее говорит для чего поставлены дары и служения: К совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова. 4:12. Павел говорит о двух важных задачах служения, которые связаны с телом Христовым, это уверовавшие и те, кому принадлежит услышать и принять Евангелие. Таким образом, дары и служения направлены как для церкви на поместном уровне, но и вне поместного собрания, это апостольское служение, пророческое и служение Евангелистов. Из перечисленных служений вне церкви, мы можем выделить служение Евангелиста, которое направлено для благовестия в мире. Задача всех служений предназначена для того: Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возроста Христова. Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения. 4:13, 14.

    Из послания Ефесской церкви мы узнаем о том, как Павел представляет церковь или как Дух Святой открывает тело Христово в служениях, которые относятся к поместному собранию и за его пределами. Итак, разве церковь только на поместном уровне? Нет, ибо церковь на примере даров и служений открывается как на поместном уровне, так и за ее пределами. Можем ли мы сказать о том, что поместные церкви не нужны? Нет, потому что Павел в послании Коринфской церкви показывает жизнь и служение именно на поместном собрании. В послании к Ефесянам Павел открывает церковь от поместного служения в плоть до вселенского. Могу ли я отвергнуть то или другое? Нет, ибо оба служения от тела Христова. Только одно печется для тех, кто уже во Христе, другое служение направлено для благовестия Евангелия. В этом кратком обзоре мы узнали о том, что тело Христово определяется поместным собранием и за его пределами, теми дарами и служениями, которые не ограничены поместным собранием.

    Хвала Господу, за то, что мы имеем возможность наполнять свои сердца истиной и утверждатся в ней.
    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #167
      Сообщение от strazh
      ПРОПОВЕДЬ

      Когда мы рассуждаем о том, что есть церковь, как она образована, где она имеет подлинные истоки истинности, и можем ли мы осудив одних, выйти для созидания другой церкви, нам в помощь .
      Все хорошо. Одно плохо. Поместная церковь может из двух людей состоять и быть лишена структуры и организации по хоз обеспечению .
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • strazh
        Ветеран

        • 30 October 2005
        • 3130

        #168
        Единая церковь

        ЧАСТЬ ВТОРАЯ

        Церковь на поместном уровне определяется собранием святых для всеобщего служения и поклонения Богу. В таком собрании могут быть утверждены все дары и все служения, кроме апостольского дара служения. Но я хотел бы подробнее остановится на служениях, которые выходят за пределы поместного собрания. Прежде всего нужно понимать, для чего или с какой целью совершается служение за пределами собрания. Может ли пророк служить в мире для язычников? Нет, его слово направлено для церкви, но в то же самое время пророк может служить не в одной церкви, а посылаться Богом по откровению для других церквей и иных целей. Пророк имеет дар пророчества, он не послан Богом совершать служение Евангелиста или миссионера, поэтому пророки чаще всего находятся в поместных церквах или рядом с ними, имея связь с поместными собраниями. Единственным даром служения, остается Евангелист, который призван благовествовать о Евангелии. Его служение не связано поместным собранием, ибо оно прежде всего имеет цель донести до не верующих слово о Христе. Евангелист может иметь и другие дары, но тем наименее, его основное служение связано с проповедью слова Божьего в мире для погибших людей. Если с пророческим и служением Евангелиста все понятно, то остается еще одно служение, которое может применяться не по истине Божьей, это дар учительства. Этот уникальный дар от Бога, дается тем, кто совершает служение в поместных собраниях, утверждая верующих в знаниях и слове Божьем. Это единственный дар и служение, которое может сыграть в жизни человека как хороший плод, так и роковой, почему? Потому что не всегда учительство бывает от Бога. Если церковь должна внимательно проверять пророчества, от Бога ли оно, в служении учителя мы так же должны быть внимательны к тому, что влагают в наши уши. Петр пишет: Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучителя, которые введут пагубные ереси и , отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. 2Петр. 2:1. Петр говорит о том, что прежде лжи, это были чада Божьи, искупленные Христом, возрожденные, но отпали от Христа и стали лжеучителями. И многие последуют их разврату, и чрез них путь истины будет в поношении. Петр говорит, что их лжеучениям последуют многие, им будут верить и здравое учение будет в поношении.

        Для церкви всегда было важно, чтобы в собрании присутствовали подлинные дары и служения от Бога. Учительский дар, вбирает в себя не искаженное слово Божье, истинные знания и мудрость свыше. Ложный учитель извращает это служение и слово Божье в его устах превращается в лесть, а мудрость в хитрость на уловление не утвержденных. С чем приходят в церковь со стороны? С лукавыми речами, то есть, их учения ложны. На первый взгляд может показаться, что учитель от Бога, он верует, молится со всеми и проповедует Христа, но он ложный учитель. Павел говорит, что ложные учителя приходят, чтобы разрушить, погубить и совратить. Они не приходят для мира, они могут иметь только вид благочестия, силы же Его отрекшиеся. Именно поэтому очень важно для поместных церквей, было иметь свидетельство от церквей и из вне, кто сей учитель (служитель). Ведь для того чтобы учить церковь, служитель должен быть истинным христианином, подобно епископу. Как воспринимать тех, кто приходит из вне, от Бога ли они? Учитель от Бога, приходит для мира, он несет слово Божье для всякой пользы, но не к осуждению церкви или братий или сестер. Тот учитель который переходит на осуждение, тот точно волк в овечьей шкуре, ибо он хищник и ведет себя подобно сему образу. Он не знает пути милосердия и любви, он ненавидит братий, а церквоь на поместном уровне для него овцы, которых нужно как волку порезать. Он питается не Богом, а тьмой и слова его льстивые направлены для того, чтобы совратить с пути или расколоть то, что соединено во Христе. Для этого лжеучитель использует одаренность от дьявола и и говорит порой убедительно, цитирует Писание, даже может засыпать вас ими, знающий их наизусть, показывая тем самым как он просвящен в отношении вас, не разумных. Но все это показное, для того, чтобы сбить вас с толку.

        Если в церкви порой трудно отличить истинного учителя от ложного, что говорить о тех, кто вне церкви? Они предоставлены сами себе и выбирают себе учителей, которые приятны их ушам, а не сердцу. А учителя в свою очередь делают все, чтобы осквернить поместные собрания, и находят грех, и на нем строят свои обвинения для того, чтобы поколебать вашу веру и вывести из собрания. Выше я говорил о том, как устроена церковь, это поместное собрание, где мы сходимся для того, чтобы совершить служения. И те, кто вне собрания несут свое служение по всему миру. Устройство церкви не изменилось, но приходят учителя и говорят, что в поместных церквах не осталось истины. Кто пришел? Человек, не знаем его, но он говорит, что он познал Бога, а мы во грехе, ибо собираемся для общения. Будьте бдительны, ибо лжеучителя, если пошатнут ваше утверждение в истине, выбьют вас из колеи и дух разделения выведет вас на просторы мира, из поместного собрания для одиночества. Там, где вы потеряете пропитание, общение, заповедь и единство веры. Конечно, вы останетесь верующим и дитем Божьим, но где будет ваш учитель и вдохновитель, с вами ил он дальше пойдет развращать верующих?

        Проблема лжеучителей состоит в том, что они отделяют себя от тела Христова и более основывают себя на не зримой церкви. Это им помогает втянуть в свое сообщество не утвержденных и сделать их подобными себе. Скажу то, что говорил выше: Церковь прославляет Бога в служении в поместном собрании и на служении по всему миру, за пределами поместного собрания. Но те, кто за пределами собрания, они направлены Богом для проповеди слова Божьего в мир, не для церкви, ибо в церкви есть служения, о которых говорит Павел. А когда приходят учителя из вне, для того чтобы учить, и когда они приходят с тем, чтобы показать вашу ложность, знайте, вы имеете дело лжеучителем.
        Последний раз редактировалось strazh; 29 December 2008, 01:48 AM.
        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

        Комментарий

        • arte
          странник и пришелец

          • 13 February 2008
          • 3091

          #169
          [QUOTE=strazh;1384513]
          Что же, вы опять за свое обвинение? Значит у ваc истина? Кто же ты, одинокий странник, один из многих одиночек, которые лжесвидетельствуют о церкви Божьей?
          Вы спашиваете, или обвиняете?

          Если спрашиваете, я - христианин. Сын Бога Живого.
          Если обвиняете - то это вы - лжесвидетель и клеветник, поскольку я говорю - только правду!

          С падшими Бог не общается, я был блудным сыном и Господь дао мне путь вернутся в дом Отца.
          Ловко, но неискренне. Чуть выше, вы говорили, что вас отлучили за веру, а сейчас говорите, что за блуд.
          Дом Отца - внутрь вас есть.

          16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
          17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы.
          (1Кор.3:16,17)

          Вы говорите о двух осуждениях:
          1. Под ваш суд попадают те, которых вы видели во грехе.
          Неправда. Повторяю, что я - свидетельствую и свидетельство мое - Истина. Суд - это приговор.

          2. Вы осудили тех, кто в конфессиях, а это не только простые братья во Христе, но и служителя, которые имеют служение посредством дара Духа Святого. Видимо в этом вопросе вам медведь наступил на ухо и вы не слышите, что Дух говорит церквам.
          Вам не хуже меня известно, как ставят на служение в ХВЕ. Напомнить?

          Слово Божье, на то и слово от Бога, не от нас исшедшее, а как мы его применяем, это другое дело.
          Не ответ. Я процитировал вам Писание, а вы пустились в философию.

          Да нет, вы держите ответ за свои слова, когда не видите в конфессии церкви Божьей, а кто такие семь проблемных церквей?
          Шесть проблемных. Одна - Христова невеста.

          7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:
          8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
          9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
          10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
          11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
          12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
          13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
          (Откр.3:7-13)

          Есть свидетельство от Бога и от дьявола.
          Нет свидетельсва от дьявола. Сатана не может говорить (свидетельствовать) правду -

          44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
          45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
          (Иоан.8:44,45)

          Вечери любви, это что такое?
          12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
          (Иуд.1:12)

          19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
          20 Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню;
          21 ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной бывает голоден, а иной упивается.
          22 Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.
          (1Кор.11:19-22)

          Я знаю только заповедь, которую привел вам в пример поздней церкви, которую совершали каждый день. А я теперь стал Пятидесятник, но в нашей старой церкви не видел вечери любви.
          Вечеря Господня или вечеря любви - это не последние слова Христа и причастие, а вечеря, на которой Господь после вечери совершил то, что ныне называют омытием и причастием, не понимая ни сути ни значения того, что совершают как банальный религиозный обряд.

          Стало быть вы отказались от дара иного языка?
          С какой стати? Не пятидесятники мне дали этот дар и не им я должен что-то отдавать, или отказываться.
          Другой вопрос, что в ХВЕ зациклены на этом даре (одном из семи) как харизматы зациклены на танцах.

          Кто рукоположил вас на пресвитерство и дал вам оценку вашему духовному статусу, братья и сестры, или вы с женой?
          Повторю стих, который вы проигнорировали -

          3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
          (1Кор.11:3)
          И еще -
          18 Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе.
          19 Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы.
          20 Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу.
          (Кол.3:18-20)

          Я вижу куда ваша свобода вас привела.
          Опять - неправда. Только Бог видит мое сердце, мой путь и мое нынешнее состояние -

          11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
          (1Кор.2:11)
          И еще -
          3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе.
          4 Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
          (1Кор.4:3,4)

          Комментарий

          • Сокрушенный
            оптимист...

            • 05 September 2007
            • 1960

            #170
            strazh

            Вы, нонче, совет даете насколько не лицеприятно? Следует ли понимать Вас так, что всяк оставайся в своем собрании, или лучше прийти туда где Вы.
            Если второе, то Вы не оригинальны..., т. е. все, кто ревнует, говорят подобно вам. , и почему среди конкурирующих(яростно) производителей
            "самой верной веры" должно выбрать одобряемую Вами?

            Комментарий

            • nicko
              Ветеран

              • 17 October 2008
              • 2662

              #171
              Сообщение от strazh
              А разве ты им не стал, что тебе для этого надо? Я думаю ты прекрасно меня понимаешь и слово Божье, но что то тебе мешает, это точно. Например, если я желал служения, так мне было откровение и Бог ответил мне, так было когда я был одинок, так было когда я был баптистом, так есть и сейчас.
              Так будет и на следующем этапе Вашего пути к Богу!
              5 Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою, и не говори пред Ангелом [Божиим]: "это - ошибка!" Для чего тебе [делать], чтобы Бог прогневался на слово твое и разрушил дело рук твоих?
              (Еккл.5:5)

              Каждый на своём месте, на каждом отрезке своего пути к Богу, делает то, что Господь на душу ложит.
              Да благословит Вас Господь!
              Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

              Комментарий

              • B612
                Участник

                • 18 February 2006
                • 9

                #172
                Извините если повторюсь. просто лень перечитывать всю тему.

                ИМХО истинная церковь это те люди, которых считает своей церковью Сам Бог
                И Он не дал нам право судить и решать между собой кто из нас является членом тела Христа, а кто нет.

                Следовательно ни одна человеческая организация не полномочна называть себя истинной Божьей церковью поскольку вопрос о членстве решается людьми.

                Комментарий

                • B612
                  Участник

                  • 18 February 2006
                  • 9

                  #173
                  Зачем громоздить сложные организации если поведение верующего предопределено учением Христа.
                  1 верующий имея веру в горчичное зерно может двигать горы
                  2 или 3 верующих именем Христа обладают безграничными возможностями

                  ПС мне нравится у православных есть оч интересная формула СОБОРНОСТЬ
                  но это я говорю не в поддержку православия

                  Комментарий

                  • strazh
                    Ветеран

                    • 30 October 2005
                    • 3130

                    #174
                    [quote]
                    Сообщение от B612
                    ИМХО истинная церковь это те люди, которых считает своей церковью Сам Бог. И Он не дал нам право судить и решать между собой кто из нас является членом тела Христа, а кто нет.
                    Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. Рим. 8:14, 16. Вы видите как расходитесь с тем, что говорит слово Божье?

                    Следовательно ни одна человеческая организация не полномочна называть себя истинной Божьей церковью поскольку вопрос о членстве решается людьми.
                    Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Павел говорит: Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Как же вы говорите, что верующие не полномочны говорить о том, что они храм Божий и церквоь Христова? Потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к церкви. Еф. 5:30, 32.

                    Ваши убеждения о церкви не основаны на учении апостолов, возможно вы не имеете возрождения или ваше духовное состояние требует утверждения в подлинных знаниях о церкви. Утвержденный в истине и Христе, такое не говорят, ибо они точно знают кто они по Духу Святому, Который живет в каждом сердце возрожденного. Церковь, это не организация, и не рукотворный храм, как у православных. Церковь духовна, а дух каждого возрожденного в теле, которому надлежит в свое время изменится. О какой организации вы говорите, той что, на поместном уровне? Так и апостольские были поместным собранием, или нет?
                    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                    Комментарий

                    • strazh
                      Ветеран

                      • 30 October 2005
                      • 3130

                      #175
                      [QUOTE]
                      Сообщение от Сокрушенный
                      Вы, нонче, совет даете насколько не лицеприятно? Следует ли понимать Вас так, что всяк оставайся в своем собрании, или лучше прийти туда где Вы.
                      А где я? Разве я говорю о своей церкви? Нет, кого приглашаю, знаю в лицо, и они идут со мной куда? К Господу для покаяния, а не ко мне или братьям и сестрам. Мы лишь служители, через которых Бог призывает грешников, да и нас назидает на собрании.

                      Если второе, то Вы не оригинальны..., т. е. все, кто ревнует, говорят подобно вам. , и почему среди конкурирующих(яростно) производителей "самой верной веры" должно выбрать одобряемую Вами?
                      У нас пресвитер рассказывал, что встречал одного старца православного, так он говорил: я хожу не к иконам, а к Богу. В нашей церкви нет учения о том, чтобы осуждать другие поместные собрания, а если говорим, то так, чтобы иметь назидание, а не в осуждение. Христос везде, думаю и вы об этом знаете, но каждый приходит к Нему по разному и церквоь бывает другая, а Христос Божий.
                      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                      Комментарий

                      • strazh
                        Ветеран

                        • 30 October 2005
                        • 3130

                        #176
                        Сообщение от arte
                        Если спрашиваете, я - христианин. Сын Бога Живого. Если обвиняете - то это вы - лжесвидетель и клеветник, поскольку я говорю - только правду!
                        Разве лично к вам я имел притензии? Разве вы поливаете грязью поместные собрания и осуждаете все церкви? А по поводу нашей правды говорит слово Божье: Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым....1Ин.1:10. Хотя у меня нет причин сомневаться в вас, но лучше прислушаться к Писанию.

                        Ловко, но неискренне. Чуть выше, вы говорили, что вас отлучили за веру, а сейчас говорите, что за блуд.
                        Привидите мои слова, где я говорю, что меня отлучили за грех. В новой церкви, в которой я стал членом, пресвитер дано сходил туда, от куда я пришел и все узнал обо мне. И только после этого меня допустили к причастию и служению. Я хотел было покаяться, но пресвитер сказал: нет необходимости, мой уход был связан с верой и исканием лучшего, а не по греху. Оправдываться я не собираюсь перед вами, я же был служитель, как я мог быть в блуде?

                        Вам не хуже меня известно, как ставят на служение в ХВЕ. Напомнить?
                        Вы хотите сказать, что все происходит не по воле Бога?

                        Нет свидетельсва от дьявола. Сатана не может говорить (свидетельствовать) правду -
                        ... и у вас будут лжеучителя...1Петр. 2:1. Вы думаете, что лжеучитель не считает себя христианином или не свидетельствует о Христе? Они даже свидетельствуют Евангелие, которое извращают и Павел называет это евангелие "иное".

                        Вечеря Господня или вечеря любви - это не последние слова Христа и причастие, а вечеря, на которой Господь после вечери совершил то, что ныне называют омытием и причастием, не понимая ни сути ни значения того, что совершают как банальный религиозный обряд.
                        Я не понимаю о чем вы говорите, я знаю только заповедь хлебопреломления. А вечери любви и омытие ног, это дело каждой общины.

                        Не пятидесятники мне дали этот дар и не им я должен что-то отдавать, или отказываться.
                        Значит, там, где вы получили дар, церквоь к этому не имеет ни какого отношения, вы как бы сам по себе крестились, каялись и получили Духа, все это ваше достижение, а братья и их служения не причем да?

                        Повторю стих, который вы проигнорировали -

                        3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
                        речь идет о служении?

                        Опять - неправда. Только Бог видит мое сердце, мой путь и мое нынешнее состояние -
                        11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
                        (1Кор.2:11)
                        Правильно, Семй Самый Дух и открывает сердце на столько, сколько Бог хочет открыть его. Помните как Птер духом Святым узнал, как одна семейная чита спрятала часть денег, от проданного имущества?

                        И еще - 3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе. 4 Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. (1Кор.4:3,4)
                        Зачем судить и спотыкаться? Мы говорим о том, что понимаем и как к этому относимся. Но если вы так можете сказать как Павел, что за вами ничего нет худого, это хорошо. Но Павел не стал о себе судить, так как понимал, есть Тот, Кому он доверяет более. Или Павел избежал того, что Иоанн писал, что все мы согрешаем? Но если вы не согрешаете, думаю вы подобен Господу, рожденный без греха или вы его полностью победили в себе и более не согрешаете? А если иногда согрешаете, как можете говорить о том, что ничего за собой не видите? Я понимаю, о чем говорил Павел и для чего, а как вы себе это представляете?
                        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                        Комментарий

                        • B612
                          Участник

                          • 18 February 2006
                          • 9

                          #177
                          [QUOTE=strazh;1388783]
                          Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. Рим. 8:14, 16. Вы видите как расходитесь с тем, что говорит слово Божье?
                          То что вы водимы Духом Божьим это Он нам Сам подтвердит? Пока согласно 1 Иоанна подтверждений маловато и какие-то неубедительные подтверждения.[QUOTE=strazh;1388783]
                          Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Павел говорит: Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Как же вы говорите, что верующие не полномочны говорить о том, что они храм Божий и церквоь Христова? Потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к церкви. Еф. 5:30, 32.
                          От матфея 6-ю главу давно перечитывали?
                          Сообщение от strazh
                          Ваши убеждения о церкви не основаны на учении апостолов, возможно вы не имеете возрождения или ваше духовное состояние требует утверждения в подлинных знаниях о церкви. Утвержденный в истине и Христе, такое не говорят, ибо они точно знают кто они по Духу Святому, Который живет в каждом сердце возрожденного. Церковь, это не организация, и не рукотворный храм, как у православных. Церковь духовна, а дух каждого возрожденного в теле, которому надлежит в свое время изменится. О какой организации вы говорите, той что, на поместном уровне? Так и апостольские были поместным собранием, или нет?
                          Я свои убеждения основываю на словах Христа и на своём понятии о Его Духе. Если вы под словом Церковь подразумеваете то же что и я в редидущем посте тогда не понимаю о чем разговор. А если реальную организацию типа АСД, ЕХБ, СИ или любую другую то на счет духовности вопрос оч спорный. Особенно вызывает большие сомнения пребывания там именно Святого Духа.
                          Впрочем спорить именно с вами у меня нет желания т.к вы ни разу в описаниях своих переживаний не коснулись того о чем я думаю.

                          Комментарий

                          • strazh
                            Ветеран

                            • 30 October 2005
                            • 3130

                            #178
                            Сообщение от B612
                            То что вы водимы Духом Божьим это Он нам Сам подтвердит? Пока согласно 1 Иоанна подтверждений маловато и какие-то неубедительные подтверждения.
                            А что, может на проповеди мне сказать ваши слова о неубедительности слова Божьего? Да боюсь не поймут меня, поэтому не соглашусь с такой позицией.

                            От матфея 6-ю главу давно перечитывали?
                            Да прочитал еще раз, по вашей просьбе. Но скажу вам, что это относится ко всем.

                            Я свои убеждения основываю на словах Христа и на своём понятии о Его Духе. Если вы под словом Церковь подразумеваете то же что и я в редидущем посте тогда не понимаю о чем разговор.
                            Мы не расходимся в понимании церкви, а говорим о том, как все происходит в жизни на самом деле.
                            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                            Комментарий

                            • B612
                              Участник

                              • 18 February 2006
                              • 9

                              #179
                              Сообщение от strazh
                              А что, может на проповеди мне сказать ваши слова о неубедительности слова Божьего? Да боюсь не поймут меня, поэтому не соглашусь с такой позицией.
                              Может быть я не так выразился. Я выразил сомнения не в Божьем слове а в соответствии духа, который неизбежно возникает в церкви, где люди делятся на членов и не членов. Этот дух, как показывает практика, больше близок к духу осуждения чем к духу любви.
                              Сообщение от strazh
                              Да прочитал еще раз, по вашей просьбе. Но скажу вам, что это относится ко всем.
                              Тут сложилась такая ситуация, что доводы одиночек принимаются заведомо как сплошная критика или осуждение и фактически не рассматриваются. Делается только вид. Шестая глава о внутренней чистоте а не о скромности или благопристойности и не касается отношений с людьми.
                              Сообщение от strazh
                              Мы не расходимся в понимании церкви, а говорим о том, как все происходит в жизни на самом деле.
                              Я убеждённый противник официальных организаций и фармальных собраний. Собирайтесь по календарям по часам как хотите. Я встречаюсь с единомышленниками по мере надобности. А вот вы интересно хоть кому-нибудь понадобитесь если просто взять и отменить регламент?

                              Комментарий

                              • strazh
                                Ветеран

                                • 30 October 2005
                                • 3130

                                #180
                                Сообщение от B612
                                Я убеждённый противник официальных организаций и фармальных собраний. Собирайтесь по календарям по часам как хотите. Я встречаюсь с единомышленниками по мере надобности. А вот вы интересно хоть кому-нибудь понадобитесь если просто взять и отменить регламент?
                                У меня большой стаж одинокой веры, у меня очень много друзей одиночек, с которыми я дружу во Христе. Я всегда знаю, что церквоь на поместном уровне, это общество для совместной молитвы и служений. Но четко знаю, что и по мимо поместных собраний есть дети Божьи. наша церковь не относится ни к одному союзу, не связана ассоциациями, братствами Пятидесятников. Но церквоь зарегистрирована, пресвитер сказал так: в нашем городе эта церковь самая старая, из нее вышли все круги Пятидесятнических церквей, которые сегодня мега и супер церкви. Так вот, есть и еще одни вышедшие, это те, кто не зарегистрировался, считая, что регистрация не от Бога. И пресвитер ответил: тогда бросьте свои паспорта, и многие документы, которые даже имеют ваш личный пин код. Вразумительного ответа не было. Так и вам могу сказать, что вы не становитесь истинне тех, кто в регистрированных церквах. Когда мы одинокие странники, вышедшие из церквей, ликовали, то пришло время, большая часть из нас просто погибли физически, кто стал бомж, кто спился, а кто просто ушел в мир. И только я один хранил понимание о поместном собрании и не осуждал его. Бог благословил меня и сохранил, хотя, часть жизни в одиночестве просто штормило от суеты и мирских утех.

                                Когда я вернулся в церквоь по благодати, многое греховное, что я преобрел в одиночестве просто ушло. Я в одиночестве боролся с грехом, с некоторыми пристрастиями, молился и постился, но все это хватало до времени. Мир все равно поглощает. Будучи в ц церкви на полместном уровне, я тотже одинокий странник, ибо Господь показал мне церквоь с обеих сторон. Таким образом я просто приобрел знание и мудрость, которые почерпнуты как в поместном собрании и одиночестве. Именно поэтому Дух Святой способен во мне трудится не зацикливаясь в моей вере поместного собрания или одиночества. Я не тот и не другой, хотя принадлежу обеим пониманиям членства церкви Христовой.
                                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                                Комментарий

                                Обработка...