Вообще Иисус говорил это о бесах. Грех это что-то другое. Разве постящиеся не грешат? Разве грех ушёл из них? Есть люди которые закрываются в кельи, берут на себя обеты молчания, много молятся и постятся. И что, в них грех уже не властвует? Разве они не могут возгордиться своими делами? Вот стояли две армии, Израиля и филистимлян. Голиаф пытался позорить армию Израиля. Давид сказал, что эта армия - воинство Бога. Ну так вот, в армии филистимлян был не только противные и злые люди. Были и ведь разные, хорошие воины, знающие законы чести и соблюдающие их. Были там и врачи спасающие жизни людям, были там повара, которые не брали в руки оружия, они кормили людей. А в армии Израиля наверное не все были чисты. Но оказывается не важно что-то делаешь, а важно в какой человек армии. Если человек в армии греха, если грех его царь, то любые его дела, даже очень хорошие идут в пользу его хозяина и царя то есть греха. От его добрых дел грех только усилится. Конечно же когда на службе царя состоит много честных, самоотверженных, преданных ему людей то его царство укрепится. Вот и царство греха может укрепиться сильными слугами.
Если постимся и пытаемся изгнать из себя грех, то конечно нет в нас покоя, от чего мы и пытаемся гнать из себя грех. Но если он наш царь то мы служим ему, чтоб мы ни делали. Все дела раба принадлежать его хозяину.
А если уже царствует Господь духом Своим, то зачем поститься пытаясь изгнать из себя царствующий грех, ведь царствует Господь?
Если постимся и пытаемся изгнать из себя грех, то конечно нет в нас покоя, от чего мы и пытаемся гнать из себя грех. Но если он наш царь то мы служим ему, чтоб мы ни делали. Все дела раба принадлежать его хозяину.
А если уже царствует Господь духом Своим, то зачем поститься пытаясь изгнать из себя царствующий грех, ведь царствует Господь?
Комментарий