У тебя есть вера в Бога и это мне дорого в тебе. Остальное все пройдет, если приложишь усилие. Думаю ты сделал верный шаг, что пошел в церковь, но на форуме ты другой, ты имеешь две сущности. Конечно, в церкви ты не называешь себя богом, и это понятно почему, на форуме дуркуешь. Проблема подобных вещей состоит в том, что в церкви ты остался тем, кто ты на форуме и ты лжешь перед братьями. Если в церкви прочитают твои посты или узнают какой ты здесь, я думаю тебя ждут проблемы. Чтобы очистится, я покаялся на форуме, что был апостолом. И в церковь я пришел для всех не как апостол, а как брат. Ты усугубил свое положение, потому что войдя в церковь, ты не изменил себя на форуме и в жизни, ибо ведешь двойную деятельность. Если бы ты не пришел в церковь то покаяние нужно делать там, где ты себя поставил в известность, что ты такой то... Когда ты вошел в церковь поместного собрания, но не покаялся здесь и по прежнему ты тот же, церковь не зная, приняла или допустила лжебога. Твое положение стало очень мрачно. Если ты просто посещаешь, это пол беды, но если ты стал членом церкви, ты влип по полной и тебе незамедлительно нужно поговорить в начале с братьями. Тебе помогут, здесь нужно вмешаться братьям для совместной молитвы, а может даже для изгнания из тебя нечистого духа.
Члены тела Христова и отделившиеся от церквей
Свернуть
X
-
читал?
Если в церкви прочитают твои посты или узнают какой ты здесь, я думаю тебя ждут проблемы.
Ты усугубил свое положение, потому что войдя в церковь
Твое положение стало очень мрачно. Если ты просто посещаешь, это пол беды, но если ты стал членом церкви, ты влип по полной и тебе незамедлительно нужно поговорить в начале с братьями.
Тебе помогут, здесь нужно вмешаться братьям для совместной молитвы, а может даже для изгнания из тебя нечистого духа.Комментарий
-
Согласен, церковь и должна быть как семья.
У вас семья есть?
... должен сказать, что семья это не только радость, но и головная боль.
Господь есть и в Степане и в Страже и пресвитере стражевом, .. в каждом, кто рожден свыше.
Живет человек по совести, а в Бога не верит.
Хе... А я еще в самом начале своего пути, чуть было не попав к СИ, получил иммунитет... Знаю и уверен, что членство, регистрация - от дьявола. Посещал разные конфессии, слушал довольно долго, пока не дошло, что вредно, просто вредно. Теперь я понимаю христианство, как просто жизнь, вообще без организации под названием церковь, без надуманных мероприятий. Церковь превращает истину в религиозную показуху. Так уж получается.
Хочешь познать истину - удаляйся от тех, кто говорит, что знает ее.Последний раз редактировалось g14; 19 January 2009, 02:38 PM.Комментарий
-
Чтоб благодатью обладать
Халявы близко не видать
Халявой можно потыкать
Но никак не благословлять
Чтоб благодатью обладать
То нужно прежде побеждать
То здесь халявы не видать
Так можно ли халявно побеждать?
И вот вопрос и сам пришел
Кто сел халявно за престол?
Кого Господь халявно пропустил?
Кого Он без победы допустил?
И одобряемы людьми,
Как слава пустоцвета,-
Не дальше возгласов толпы.
Сраженье может быть и тихим,
В дали от человечьих глаз,
Тогда фанфары ты услышишь
В кРаю, где Божий глас.
А ныне лучше строго взвесить,
Все званья и регальи, что одел,
Воды купель, огня крещенье
И обольщенья беспредел.
Пройди душа, себя отвергнув
Стяжая помощь, что с небес,
Тогда награда будет полной
И даже больше, чем мечтал.Комментарий
-
Позвольте представить свое мнение.
Таких христиан-одиночек довольно много.
Им не нужна Церковь, не нужно братское и сестринское общение, не нужна общая трапеза, не нужно наставлять молодежь, не нужно думать о пожилых членах Церкви, не нужно предствлять и отвечать за Церковь перед миром, не нужно терпеть гонения на Церковь.
Вообщем , их жизнь совсем другая. Живут как бы по Слову , но все что написано о Церкви к ним не относится.
А ведь правда, ничего этого не нужно. Нужно просто общение, без деления братья/не братья, просто покушать, если голоден, не делая из этого обряда, наставить того, кто готов воспринять, а за какую-то организацию перед кем-то отвечать - так это организаторам и надо отвечать... И не перед миром, а перед Богом за то, что за монстра сотворили. И гонения не за организацию, а за истину...
А если разобраться, кем написано про церковь, и особенно с какой целью...Комментарий
-
Я ценю твою горячность Степан, но дело не во мне, я лишь часть того осуждения, которое ты пытаешься своим учением показать не в пристойном виде. На собрании я сказал проповедь о твоем учении, сестры были белы как снег от того, что ты говоришь. Простой вопрос тебе: Пророк не бывает оторван от церкви, учитель не бывает оторван от церкви, как и простой член церкви не идет против церкви. Ты пришел в окончании века, где твое учение было 400 лет назад, когда церковь уснула, кто до тебя говорил об этом, кто в течении этих столетий отмечен этим учением? Ни одна из церквей не имеет этого учения, как и в самих церквах не было подобных заявлений. Более того, в истории церкви не отмечено, что приходили подобные тебе и свидетельствовали церквам о том, что церкви уснули. Твое учение раскрыто и я дам ему определение.
Из жизни Апостолов и последующих веков церкви в лице конфессий, верующие имеют представление о дарах и служениях, которые раскрываются в созидании тела Христова. Если допустить твою мысль о Духе, тогда церковь больше не созидается, ибо Дух Святой перестал давать дары и служения. Тогда, кто такой человек, который не имея Духа Святого в себе, не имея дарований и служения, пришел в конце времен, чтобы указать не мне, а всем деноминациям о том, что церкви спят? Ты понимаешь, что Бог, как бы молчал эти столетия, а потом привел тебя?
Если ты познал не знаю как эту истину о сне, почему истина была скрываема от других веков, где были Степаны в то время? Твое учение никак не выдерживает созидания и устройства церкви по той причине, что ты говоришь о себе, ты не апостол, не пророк и не учитель, хорошо. Тогда что ты хочешь от меня и церквей? Чтобы вот так на дурочку приняли слова простого брата, который в определенное время вышел из церкви (учений) и стал учить другому?
Ты учитель, дорогой и отстаиваешь свое учение и пропагандируешь его. Но одно в тебе упущено. Церковь по твоим словам не имеет сегодня созидания, для этого нужны дары и служения, твое же учение обескураживает тебя самого, почему? Потому что созидания нет, нет и пророков, нет учителей и других служений, все спят. А раз спят, тогда нет причин для того, чтобы слушать тебя, ибо ты не послан Богом учить церковь. В единственном случае ты мог бы быть несколько прав. Если бы пришел в служении учителя или пророка, тогда твоя игра стоила бы свеч. Сегодня по твоему учению, ты тоже спишь и ты не можешь быть послан созидать церковь. Спокойной ночи, Степан, или просто верующий.
PS. Если бы ты был от Бога в этом учении или рассуждении, то ты был бы послан свидетельствовать о истине не на форуме. Твое положение вещей о многом говорит. Ты просто верующий, спящий, не имеющий дара и Духа Святого, не имеющий служения, а пытаешься еще представить свою думу думушку всем церквам. Не круто ли набрал обороты? И не высоко ли взошел? Ты не послан Богом, это говорит кто ты и что за учение ты принес. Извини, это даже не учение, ты же не учитель. Ты пришел сам для себя, а если для тела Христова, это уже другая история, под другим углом зрения, которая не касается твоего учения о церкви и Духе Святом.
ЗЫ. Это называется диискуссия, кода пытаемся на все основные мысли ответить. У тебя нет вообще такого. Ты игнорируешь многие вопросы. А так комментировать, как я это почти всегда делал с тобою, не получается у тебя. Я тебе уже об этом упоминал не раз. Ты говоришь всё равно, как в одни ворота мячгоняешь. В футболе, в другой половине матча тот же самый гонит мяч в другие ворота. Отбивать мяч надо учиться также.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Сергей подобная ситуация уже была в истории. Она описана в Евангелии и в Библии. Последний пророк был Малахия. Бог перед рождением Христа не говорил через пророков к Израилю. И вдруг появляется самый больший из них ― Иоанн. Где были все учения 400 лет до него? Самого Иоанна не принимали власть имеющие в тех синагоах или по нашему церквах. Иоанн даже собственной синагоги не открыл, а находился в пустыне, сам на сам, один как в поле воин. Это, чтобы ты понял состояние некоторых одиночек, истинных, конечно. Он им говорит, что вот Он ваш Агнец Божий, другими словами Мессия. Иоанн не назвал Его таким словом. И как ты думаешь, почему? Мог бы сказать, так это же и есть Тот, о Котором говорил Моисей, это Месиия. Но он говорил это же самое, но другими словами, так, как ему давал Бог. Представь себе, книжники и фарисеи, хоть мы их и знаем с плохой стороны, тогда они были самые лучшие деноминации того времени, ведомые Богом и Его вернейшим Словом. Бог их не остановил в том, что они сами отвергнули. Хотя и напоминал, но они опять не слушали. Сегодня две лучшие деномонации: пятидесятники и баптисты точно так думают, мол, Бог не допустит, Дух Святой не допустит, чтобы мы обманулись и не узнали антихриста. Но написано, что Бог допустит. Ведь не секрет, что антихрист ожидаем первым, чем Христос второй раз вернётся и он есть сигнал для всех верующших, что после него Христос придёт. Две эти деноминации особено уверены, что узнают антихриста. Но я тебе по образцу древних дней хочу сказать, что они примут его за своего. Они будут допущены Богом, чтобы действие заблуждения заслепило им умы. Древних вроде бы Бог не предупредил, и совремённых вроде бы не предупреждает. А такие, как я, предупреждающие, как бы они интенсивно или настойчиво не говорили бы, ничего не сделают, что бы всех оповестить. Моя задача, хотя бы некоторым помочь, даже хотя бы один послушал и то будет хорошо.Комментарий
-
Сегодня мне говорят, что я много уделяю внимания Степану в этой теме, как бы преследую его и не даю прохода. Но сама тема, поставлена так, что именно Степан подходит для хорошей иллюстрации тех одиночек, которые впадают в маразм. Как можно воспринимать человека, который перестал понимать то, что сам говорит?
Он не учитель, но имеет учение. Хорошо, не учитель, не послан Богом учить, тогда почему сей брат пытается на форуме показать заблуждение церквей? Для того, чтобы говорить и понимать такие вещи, просто верующим быть мало, по крайней мере нужно иметь особые откровения, которые в учительском даре могут быть преподнесены церкви Божьей для утверждения в истине последних дней, на которые намекает Степан.
Стоит уточнить: Так послан или нет? Если нет, тогда все вопросы к Степану отпадают, как и его учение. И церковь не должна слушать его, почему? Потому что он не послан Богом свидетельствовать телу Христову. А если послан, значит, Степан имеет призвание от Бога засвидетельствовать о сне. А раз так, то сие откровение должно быть представлено в здравом учении, которое сопряжено дара и служения учителя. А если принять во внимание глубину откровения и учения, понимаем, что без пророческого видения тайны времен и времени церкви нельзя обойтись.
Теперь я хочу в открытом посте узнать Степана или увидеть его в том, в чем он имеет свое определение. В том, что он не учитель и не послан свидетельствовать телу Христову о сне? Или же он имеет призвание и полномочия, которые дают ему право обратится ко всем церквам, чтобы открыть те откровения, которые созрели в его сердце?
Почему я задаю вопросы? Чтобы диалог шел в русле разума, а не антирассудка. У меня все же есть малая надежда, что Степан сможет понять свою ситуацию в том, как видят его и как видит он сам. После чего можно будет видеть адекватность рассуждения Степана по ключевым вопросам о церкви (сне) и Духе Святом (крещении и дарах). Диалог должен быть направлен к рассуждению, в котором есть место для изложения точек зрения под разным углом зрения. Бесконечные споры, они надмевают и не дают пользы. Я предлагаю диалог не для осуждения с обеих сторон, а для ясной и рассудительной позиции современных церквей и позиции Степана.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Это грешные люди, желающие обратится к Господу.
Вообще ты зря веришь Анне Марии, она конечно умеет врать но ты ж говоришь что имеешь общение с духом Святым. Ты бы хоть Его спросил о ней. А то ведь выглядишь глуповато.
Думаю что православные скажут что в меня они у пятидесятников вселились. баптисты рассказывали подобное о пятидесятниках.
Известна мне Церковь живая, Где сердцу отрадно так быть, Христову любовь воспевая, В ней жажду Его я хвалить.
припев: О друг иди в церковь живую! Храм Божий и ты в ней найдешь. На грудь Иисуса святую Повергнись и мир обретешь.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Сергей, ты и подобные тебе так не могут сделать, вот даже и со мной, ти ведь Духом Святым видишь, что я исполнен духом обольстительным, так выгони его!!! ― увы ... увы ....
Христос говорит, что по плодам узнаете их. Если простой такое говорит, то, возможно, можно догадаться, кто же ему это и открывает? Осталось только спросить: как? Я не называю себя учителем, но ты меня называешь. Спасибо за уважение, но я и такое предложение отклоняю.
Не послан, Церковь и не слушает меня.
Я также говорю только немногим людям и Её членам.
Тебе что уже открыты тайны времён и времени церкви по-другому, чем во время твоего Апостольства? Апостольство тебе, как ты тогда говорил, было открыто Духом Святым.
Или всё было верно, только Апостольство было неверно? Сергей, там всё было полу-правда или такая правда, что не поймёшь, где правда, а где нет. Тебе что, Господь опять открыл точно, где и как тебе было открыто не так, а что так? Или Господь не есть Господь, а обольщающий дух, который и до сих пор тебя смущает. Подумай над этим, не верь ему.
Поделись своим откровением от Бога обо мне, не скрывай сию тайну.
О диалоге я тебе упоминал, как он должен вестись. Мысль ― ответ. Вопрос ― ответ, тогда будет диалог. Пока ты этому ещё не научился.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Комментарий
-
Ты плохо ориентируешься в устройстве церкви, поэтому не понимаешь, как действует благодать в служениях и дарах. Ты одержим не физически, чтобы к тебе применяли шаги, по изгнанию демона, а имеешь одержимость того нечистого духа, который пленил твою душу (разум) и обольстил твой дух. В таких случаях, нечистый дух изгоняется обличительным словом Божьим и рассудительным словом. По сути, жертва принимая здравое учение, побеждает в себе нечистого тем, что слово Божье всходит в том сердце и удаляет корень всякого ветра учения. В этих вопросах ты слаб и немощен.
Разве мирская мудрость и одаренность есть сила Божья? Ты же сам сказал, что в тебе не Дух Святой дал этот дар. По твоему пониманию выходит, что до Христа люди имели одаренные способности и что, они были от Бога? Есть дары в мире, дающиеся в силу мира и его промысла, это не есть те дары, которые дает Бог церкви или своим чадам. Между дарами мира и Святого Духа пролегает черта, почему? Потому что написано, когда Господь пленил смерть и дал дары человекам, после Своей смерти. Но говорится о Духе Святом, а не о твоих житейских дарах и способностях. Я думал, на что ты можешеж расчитывать, и ты сам ответил.
Ты Степан вроде в годах, как я, и должен понимать следующее: Я был апостолом, ошибался и заблуждался, имел покаяние и сейчас не имею сего утверждения, что я апостол. Во моне говорил нечистый дух одиночества, теперь ты понимаешь, что я заблуждался и говорить мог что угодно? Так почему ты возвращаешь меня туда, где меня нет?
Ты пустой и нет в тебе Духа. В храме втоем не стало света и ты угас, как светильник. А тот свет, который рядом с тобой, он не есть твое сердце, которое погрузилось во мрак и ищет света не из нутри, а снаружи. Это как бы дом, в котором не зажигают свечи, там темно. Но чтобы ходить в доме и что то делать, открывают окна чторбы свет с улицы попадал в дом и освещал комнаты. Когда днем светло, мы не включаем свет, потому что достаточно света. И только ночью включаем освящение. Духовная обитель, не нуждается в свете дневном, что с наружи, ото свет светит всем. Ибо солнце посылает Бог как для грешников так и праведников. Дух Святой в мире так же действует для всех. Но не во всех Он внутри.
Как же, такой природный человек пришел, в одной мысли все сосредоточил, а я невежда, не имею природного дара подобной мысли, мне Дух Святой с рассуждением дает говорить. Ну что ж, я благодарен тебе и за то, что ты сказал, потому что я теперь имею представление о том, какой дух тебя наставляет. Поэтому в отдельном посте постараюсь объяснить.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Для Степана
Мои оценки Степан будут складываться на основании Писания и твоих ответов, которые ты выше опубликовал. Вначале хочу показать в слове Божьем, что есть мир. Не любите мира и того что в мире, кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек. 1Ин. 2: 15-17. Иоанн говорит о том, что мир и воля Божья, это разные вещи, потому что мир течет в своем русле, Божья воля (благодать) не от мира сего и поэтому нисходит свыше. В мире есть все, даже дары и таланты, призвание и наитие, вдохновение и озарение, ясновидение и целительство, учительство и мудрость. Но все эти способности которые имеет человечество, это все мир и для мира. В мире есть способность мудрости и всякого знания, но это не есть мудрость Божья. оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез нашего Иисуса Христа. Через которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божьей. А надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Рим. 5:1,2, 5. Павел показывает с кем мы должны иметь мир, с Богом. Вера дает возрожденному доступ к благодати, которая изливается в наши сердца, как и любовь. Если мы не приняли Дух Святого в свое сердце, мы не имеем благодати и любви, мы пусты для Бога, и наполнены миром. До Христа, могли ли мы мудростью мира познать Бога или иметь спасение? Павел говорит: И слово мое и проповедь моя не в убедительной мудрости, но в явлении духа и силы. Чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божьей. 1Кор. 2:4,5. Мудрость мира сего не имеет мудрости Божьей, мирская мудрость и все ее дарования суть душевное состояние, а не духовное. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога. Что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому чтоон почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. 1Кор. 3:12, 13. Павел очень хорошо проводит границу между дарами мира и дарами Божьими, между духом мира и Духом Свытям. Мирской дух мудрости не может понимать духовное, потому что у каждого духа своя природа.
Степан, ты говоришь, что ты не имеешь в себе Духа Святого, а разумеешь ли ты, что тогда в тебе нет любви Божьей? Ты говоришь, что ты водишься природным духом. Значит, в вопросе сна и Духа Святого ты используешь природные способности? Ты нигде не говоришь, что ты действуешь Духом Святым, и впервые показал ту природу или того духа, который дает тебе способность с молодости делать решения в твоей жизни и церкви. Но ведь твой дух душевный, как ты разумеешь им духовное? В тебе Степан очень много утрачено, ты не имеешь утверждений в истине, которые посвящены младенцам во Христе. Твое учение должно было на чем то утверждаться, именно это я хотел увидеть в тебе и ты открыл, что ты водишься не Духом Святым, а тем духом с молодости, это природный дар. Что ж Степан, теперь это многое объясняет.
PS. Я успел прочитать твой пост выше и ты меня разочаровал. Я не могу что либо объяснить тому, кто ходит природными талантами. Об этом я привел Писание. Но, ты написал, что все же послан отдельной части церкви, значит, ты находишь в себе избрание свидетельствовать этой, ограниченной части. Все встает на свои места. Становится понятным, почему в твоем учении каша, потому что ты решил душевное соединить с Божьим. Я думаю достаточно Бог открыл через твои уста, твои утверждения, каким духом ты исполнен и понятно, от куда у тебя такое мнение о церкви и Духе Святом. Открыта большая часть твоего утверждения. Ты стал соединять природный дух с духом Божьим, то есть, если Господь говорил, что из одного источника не течет горькая и сладкая вода, в твоем источнике, были соединены два духа.
Насчет откровения. Я ничего не видел, в тот момент, когда я прочитал твой пост, мне было открыто в разуме, это озарение или наитие. И я сразу написал то, что пришло. Но тебе не ведомы эти вещи, ты же не имешь Духа. Ты ходишь природным духом. В первые вижу, чтобы верующий человек говорил подобное. Этим утверждением ты показал кто ты есть на самом деле. Поэтому есть два варианта. Первый - ты не возрожден. Второй - ты имел возрождение, но отошел во тьму и стал ходить путями мира сего. Именно этот дух и обнаружился в тебе. По сути, ты стал истолковывать Писание на свой лад, как душевный человек и результат на лицо.Последний раз редактировалось strazh; 19 January 2009, 11:11 PM.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Мои оценки Степан будут складываться на основании Писания и твоих ответов, которые ты выше опубликовал. Вначале хочу показать в слове Божьем, что есть мир. Не любите мира и того что в мире, кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек. 1Ин. 2: 15-17. Иоанн говорит о том, что мир и воля Божья, это разные вещи, потому что мир течет в своем русле, Божья воля (благодать) не от мира сего и поэтому нисходит свыше. В мире есть все, даже дары и таланты, призвание и наитие, вдохновение и озарение, ясновидение и целительство, учительство и мудрость. Но все эти способности которые имеет человечество, это все мир и для мира. В мире есть способность мудрости и всякого знания, но это не есть мудрость Божья. оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез нашего Иисуса Христа. Через которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божьей. А надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Рим. 5:1,2, 5. Павел показывает с кем мы должны иметь мир, с Богом. Вера дает возрожденному доступ к благодати, которая изливается в наши сердца, как и любовь. Если мы не приняли Дух Святого в свое сердце, мы не имеем благодати и любви, мы пусты для Бога, и наполнены миром. До Христа, могли ли мы мудростью мира познать Бога или иметь спасение? Павел говорит: И слово мое и проповедь моя не в убедительной мудрости, но в явлении духа и силы. Чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божьей. 1Кор. 2:4,5. Мудрость мира сего не имеет мудрости Божьей, мирская мудрость и все ее дарования суть душевное состояние, а не духовное. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога. Что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому чтоон почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. 1Кор. 3:12, 13. Павел очень хорошо проводит границу между дарами мира и дарами Божьими, между духом мира и Духом Свытям. Мирской дух мудрости не может понимать духовное, потому что у каждого духа своя природа.
Степан, ты говоришь, что ты не имеешь в себе Духа Святого, а разумеешь ли ты, что тогда в тебе нет любви Божьей? Ты говоришь, что http://www.evangelie.ru/forum/newrep...te=1&p=1419690 Значит, в вопросе сна и Духа Святого ты используешь природные способности? Ты нигде не говоришь, что ты действуешь Духом Святым, и впервые показал ту природу или того духа, который дает тебе способность с молодости делать решения в ствоей жизни и церкви. Но ведь твой дух душевный, как ты разумеешь им духовное? В тебе Степан очень много утрачено, ты не имеешь утверждений в истине, которые посвящены младенцам во Христе. Что есть мир и благодать. твое учение должно было на чем то утверждатся, именно это я хотел увидеть в тебе и ты открыл, что ты водишся не Духом Святым, а тем духом с молодости, это природный дар. Что ж Степан, теперь это многое объясняет.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
Комментарий