Мне не интересна ваша позиция с высока и что, ударим друг в друга? Вы следуете тем путем, который открыт вашему призванию во Христе, так почему не принимаете то, что дано мне в том же Господе?
Если вы прочитаете мой пост кто такой страж, там увидите, что стражем, я называю воинов Христовых, а воины, это дети Божьи.
Прежде чем ответить, я внесу ясность. Над форумом я не поставлен, я не одиночка псифактор, как некоторые, это во-первых. Во-вторых, я под форумом понимаю то, что я в церкви имею дар служения в учительстве, и года меня приводит Господь на форум, где остается мой дар? Он при мне, поэтому на форуме, я тот же учитель. Но чтобы вы могли понять, скажу пример. Вы имеете дар исцеления, который поставили на служение в поместной церкви. Придя на рынок, чтобы купить овощи, вы видите, что вас побуждает дар исцелить нуждающегося, вы это сделаете? Вот так и я, когда прихожу на форум, не по плоти, а по духу, то во мне действует все тот же дар учительства, что и в поместной церкви. А кто над форумом или под, меня это не интересует, я не одиночка, чтобы заносится.
Поскольку я имею дар учительства, то и отвечу именно в этом даре служения.
1. говорящий Духом Святым.
2. анафема.
3. Иисус.
Вначале разберем первую часть предложения. Павел говорит о тех верующих, которые что либо говорят, непосредственно в Духе. Апостол показывает не договаривая, что есть те, что говорят не Духом или не в Духе Святом, хотя это может быть верующий. Слово "анафема", ассоциируется с иным евангелием, следовательно, говорящий Духом Святым лично о Господе, говорит только истину. Но, сие относится так же и к тому, когда верующие говорят от имени Господа или во имя Его. От Матфея мы знаем, что придут лжехристы, лжепророки и лжеучители, которые буду говорить, что это послал их сам Господь. Павел говорит о подобной ситуации, когда дитя Божье в Духе Святом, не может говорить ложь. Павел говорил, что они, апостолы не повреждали слову и церкви. Тоже самое относится к тем, кто говорит в Духе Святом о самом Христе и истине ( Писание, толкование и тому подобное). Говорящий от имени Иисуса не может говорить лично от себя, он должен говорить в Духе Святом. А когда верующий исполняется Духа, тогда все, что ему дано сказать в Духе, он скажет только одну истину. Где бы такой верующий не говорил о Христе или не говорил от Его имени о слове Божьем, он говорит верно, почему? Потому что он исполнен Духа. Вот почему я иногда спрашиваю собеседника о том, что пришел ли он в тему в Духе Святом, написал ли он пост в том же Духе? Но когда мы читает обзывалки и осуждение, видим, какой дух в человеке.
Вторая часть предложения говорит о Сыне Божьем, как равным Богу Отцу в святости и всех качеств. Как Бог, есть Дух, так и Сын, есть Дух. Бог есть Дух и поклоняющиеся должны поклонятся Ему в духе и истине. О природе Сына Павел засвидетельствовал, что Сын, так же достоин того, чего достоин Отец. В словах "Дух Святой", апостол указал Духом, что Сын равен Отцу. Простыми словами скажу: Если Отец есть Дух, это значит Дух Святой, так и Иисус Господь, тоже есть Дух Святой. Павел говорит о Божественности Христа.
Не совсем так. Мы не можем быть всегда в Духе, ибо написано, наполняйтесь Духом, просите Духа, ревнуйте и так далее. В отношении судов сказано, что когда верующих повлекут на судилища то не нужно будет заботится о том, что сказать, ибо Дух Святой Сам будет в верующих или через верующих говорить. То есть, Он даст что сказать. Мы храм Божий и Дух Божий живет в нас, но мы сопричастны плоти, жен и мужей, живем в мире и частью касаемся мира. мы не можем всегда быть в Духе. Павел особо говорит "говорящий Духом Святым", то есть, на тот момент, когда он говорит о Христе или от имени Христа толкует Писание, или учительствует, верующий говорит только истину. Потому что он говорит не своим умом, а Духом Божьим. Вот именно этот человек, не согрешает своим языком или словом.
Вот поэтому я вам сестра говорил о том, что мои оппоненты, так осуждают церкви, так клевещут на братий и сестер, что такого не может говорить Дух Святой. Именно эти действия я соотносил с ложью, которую обличал и которую вы назвали спором. Но я поспешил упредить вас в том, чтобы вы не судили поспешно, потому что я имею слово в Духе. И что я противостою лжеучителям в этой теме. А когда вы стали давать свои оценки теме и тому, что говорят, вы автоматически не только ввязались в атмосферу темы, но дали ей свою озвучку. И Духом я вас предупредил, чтобы вы не спешили с выводами, ибо ваши слова и комментарии, могу точно сказать, были сказаны не в Духе Святом. В этом страшного ничего нет, когда вы сами имеете рассуждение, но есть рассуждение по Духу или в Духе, оно точно не от человека. Так что, скажем, что братья клевеща на церкви говорили в Духе Святом? Если согласимся, то с ними погибнем. Вот об этих вещах говорит Павел, что когда говорим от имени Христа или во имя Его, то должны говорить в Духе, а в Духе не согрешим языком и не скажем анафемы на Христа Господа и Его истину. А когда говорим не по Духу, тогда и льется песенка осуждения и клеветы. Эти слова уже не имеют истины. Детям Божьим дана власть говорить в Духе Святом, но когда говорят, что Духа в нас нет и даров нет, а если есть, то эти дары от дьявола, понимаем, какой дух говорит в этом человеке. А когда мы по слову Божьему в Духе видим, что это ложь, то противостоим этой лжи. И это уже не споры, а война против духов злобы поднебесной.
Вы говорите, что вы страж поставленный над форумом и что вы в Духе.
Я спросила у вас, вы в совершенстве знаете Писания, чтобы растолковать его людям? Здесь почти все говорят, что они в Духе. С ваших слов, как вы сказали, что вы страж над форумом, поставленный Богом.
Я хочу спросить у вас, разъяснить вот такой стих: [1 Кор.12:3] Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
1. говорящий Духом Святым.
2. анафема.
3. Иисус.
Вначале разберем первую часть предложения. Павел говорит о тех верующих, которые что либо говорят, непосредственно в Духе. Апостол показывает не договаривая, что есть те, что говорят не Духом или не в Духе Святом, хотя это может быть верующий. Слово "анафема", ассоциируется с иным евангелием, следовательно, говорящий Духом Святым лично о Господе, говорит только истину. Но, сие относится так же и к тому, когда верующие говорят от имени Господа или во имя Его. От Матфея мы знаем, что придут лжехристы, лжепророки и лжеучители, которые буду говорить, что это послал их сам Господь. Павел говорит о подобной ситуации, когда дитя Божье в Духе Святом, не может говорить ложь. Павел говорил, что они, апостолы не повреждали слову и церкви. Тоже самое относится к тем, кто говорит в Духе Святом о самом Христе и истине ( Писание, толкование и тому подобное). Говорящий от имени Иисуса не может говорить лично от себя, он должен говорить в Духе Святом. А когда верующий исполняется Духа, тогда все, что ему дано сказать в Духе, он скажет только одну истину. Где бы такой верующий не говорил о Христе или не говорил от Его имени о слове Божьем, он говорит верно, почему? Потому что он исполнен Духа. Вот почему я иногда спрашиваю собеседника о том, что пришел ли он в тему в Духе Святом, написал ли он пост в том же Духе? Но когда мы читает обзывалки и осуждение, видим, какой дух в человеке.
Вторая часть предложения говорит о Сыне Божьем, как равным Богу Отцу в святости и всех качеств. Как Бог, есть Дух, так и Сын, есть Дух. Бог есть Дух и поклоняющиеся должны поклонятся Ему в духе и истине. О природе Сына Павел засвидетельствовал, что Сын, так же достоин того, чего достоин Отец. В словах "Дух Святой", апостол указал Духом, что Сын равен Отцу. Простыми словами скажу: Если Отец есть Дух, это значит Дух Святой, так и Иисус Господь, тоже есть Дух Святой. Павел говорит о Божественности Христа.
Хочу сказать вам, что я называю и говорю: Иисус есть Господь. Так значит я в Духе Святом?
Вот поэтому я вам сестра говорил о том, что мои оппоненты, так осуждают церкви, так клевещут на братий и сестер, что такого не может говорить Дух Святой. Именно эти действия я соотносил с ложью, которую обличал и которую вы назвали спором. Но я поспешил упредить вас в том, чтобы вы не судили поспешно, потому что я имею слово в Духе. И что я противостою лжеучителям в этой теме. А когда вы стали давать свои оценки теме и тому, что говорят, вы автоматически не только ввязались в атмосферу темы, но дали ей свою озвучку. И Духом я вас предупредил, чтобы вы не спешили с выводами, ибо ваши слова и комментарии, могу точно сказать, были сказаны не в Духе Святом. В этом страшного ничего нет, когда вы сами имеете рассуждение, но есть рассуждение по Духу или в Духе, оно точно не от человека. Так что, скажем, что братья клевеща на церкви говорили в Духе Святом? Если согласимся, то с ними погибнем. Вот об этих вещах говорит Павел, что когда говорим от имени Христа или во имя Его, то должны говорить в Духе, а в Духе не согрешим языком и не скажем анафемы на Христа Господа и Его истину. А когда говорим не по Духу, тогда и льется песенка осуждения и клеветы. Эти слова уже не имеют истины. Детям Божьим дана власть говорить в Духе Святом, но когда говорят, что Духа в нас нет и даров нет, а если есть, то эти дары от дьявола, понимаем, какой дух говорит в этом человеке. А когда мы по слову Божьему в Духе видим, что это ложь, то противостоим этой лжи. И это уже не споры, а война против духов злобы поднебесной.
Комментарий