Важно ли найти себя в теле Христовом
Не достаточно того, что вы веруете в Бога, являетесь членом поместной церкви или проводите свои дни в одиночестве вне поместного служения. Поскольку церковь Божья, это не только поместные собрания, но тело Господа выходит за пределы поместных церквей, то конечно, ориентироваться нужно прежде всего тела Христова. Мы входим в тело и нам приготовлено место в этом теле от главы, то есть, от самого Христа. Став членом тела, мы не можем просто болтаться сами собой, но должны в молитве просить Бога о том, чтобы Он открыл нас в том, в чем Он видит нас полезным. Каждый член церкви, имеется в виду единой церкви, которая очень многогранна, получает от Бога дар служения, это как бы его кредо, основной стержень. Помимо этого стержня он может иметь и другие дары и служения. Но, член тела утверждается только в одном даре и служении, как основном, другие же дары только укрепляют его. Например, брат призван в теле Христовом служит в даре проповедника, но он так же может иметь дар иного языка, пророчества или еще любой дар. Приобретая второстепенные дары, он остается в теле Христовом в основном даре служения. Так и пророк, имея этот основной дар, может получить и дополнительный дар, например, дар целительства и дар учительства. Таким образом, чтобы найти себя в церкви, мы должны искать не вторичные дары и служения, а то, что дано нам в основном даре. Если такой верующий нашел себя в Господе, он легко будет ориентироваться в последующем приобретений даров. Но большая часть верующих, даже и не подозревает о том, что Господом приготовлено ему в церкви основное служение, которое конечно познается даром.
Итак, если Господь призывает меня в церкви, быть пророком, то мне дается дар, затем он ставится на служение. Не так, чтобы вы стали пророком, а потом получили дар, так не бывает. Так же и со всеми дарами. Мы должны обнаружить в себе дар, начинаем с самых больших, так легче делать отбор. Наблюдаем, есть ли у нас дар пророчества - нет, переходим дальше, есть ли дар целительства - нет, и так проходим все дары, которые перечислены в Писании. Если обнаруживаем в себе тот или иной дар, он должен ставится на служение в церкви. Если мы не обнаружили тех даров, которые перечислены в Писании Павлом, то начинаем заглядывать в свое сердце и проверять, к чему тянется наше сердце в теле Христовом. Возможно, получится не сразу, но к этому нужно подходить с молитвой и рассуждением. Бог поможет ищущим и просящим найти в себе то, что дано свыше, зачем тогда получать от Бога дар, если ты его не имеешь? Итак, когда вы в себе обнаружите, что в вас нет например, дара пророчества, то поймете слова Павла: все ли Апостолы? все ли пророки? все ли учителя? все ли ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? все ли говорят языками? все ли истолкователи? 1Кор. 12:29,30. Конечно, нас может задирать то, что одним дается дар, а нам нет, но это воля Бога, ибо мы не сами присвоили себе дар. Но каждому дается проявление Духа на пользу. 12:7. Церковь, это тело Христа, в Нем, в этом теле мы уже не свои, а Божии и Бог приводит нас в тело делая его членом в той мере отвествнности, которая дается Им. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. 12:11. Если мы соглашаемся со словом Божьим, то принимаем волю Господа, в отношении нашего избрания в теле для тех даров и служений, которые даются нам для всякой пользы.
Что скажем, если я не имею дара учительства, стану ли учить церковь? Я не имею этого дара, и сам это знаю, но все же начинаю учить других, я поступаю не по истине Божьей. Именно важно то, чтобы каждый член тела Христова открылся в том даре и том служении, которое дано по действию Духа Святого. Наши своевольные шаги, в сторону тех служений, которые нам не даны свыше, открывают нас в теле Христовом, как лжеслужителем. Таким образом, не важно что вы говорите и делаете, важным является то, что вам дано и что вы имете и в чем вы открылись в теле и для тела. Если вы не учитель, но стали рассуждать о слове Божьем, да так, что стали учить других, стали предьявлять разные варианты толкования слово Божьего, через что стали других предовать осуждению и обличению. Даже если ваше разумение имеет правду, вы принесли эту правду не по истине. Дар дается члену для тела Христова, если вы сопричастны поместного служения, сей дар открывается в служении поместной церкви. Если же вы одинокий странник и получили дар, то ваше служение открывается в том, где вы находитесь. Но любой член тела, не взависимости того, одинок он или в поместном собрании, знает, что он имеет дар и служение. Служение учителя в теле Христовом, открывается дарами, а не мудростью человеческой, которую иногда некоторые выставляют ее как истину.
Не достаточно того, что вы веруете в Бога, являетесь членом поместной церкви или проводите свои дни в одиночестве вне поместного служения. Поскольку церковь Божья, это не только поместные собрания, но тело Господа выходит за пределы поместных церквей, то конечно, ориентироваться нужно прежде всего тела Христова. Мы входим в тело и нам приготовлено место в этом теле от главы, то есть, от самого Христа. Став членом тела, мы не можем просто болтаться сами собой, но должны в молитве просить Бога о том, чтобы Он открыл нас в том, в чем Он видит нас полезным. Каждый член церкви, имеется в виду единой церкви, которая очень многогранна, получает от Бога дар служения, это как бы его кредо, основной стержень. Помимо этого стержня он может иметь и другие дары и служения. Но, член тела утверждается только в одном даре и служении, как основном, другие же дары только укрепляют его. Например, брат призван в теле Христовом служит в даре проповедника, но он так же может иметь дар иного языка, пророчества или еще любой дар. Приобретая второстепенные дары, он остается в теле Христовом в основном даре служения. Так и пророк, имея этот основной дар, может получить и дополнительный дар, например, дар целительства и дар учительства. Таким образом, чтобы найти себя в церкви, мы должны искать не вторичные дары и служения, а то, что дано нам в основном даре. Если такой верующий нашел себя в Господе, он легко будет ориентироваться в последующем приобретений даров. Но большая часть верующих, даже и не подозревает о том, что Господом приготовлено ему в церкви основное служение, которое конечно познается даром.
Итак, если Господь призывает меня в церкви, быть пророком, то мне дается дар, затем он ставится на служение. Не так, чтобы вы стали пророком, а потом получили дар, так не бывает. Так же и со всеми дарами. Мы должны обнаружить в себе дар, начинаем с самых больших, так легче делать отбор. Наблюдаем, есть ли у нас дар пророчества - нет, переходим дальше, есть ли дар целительства - нет, и так проходим все дары, которые перечислены в Писании. Если обнаруживаем в себе тот или иной дар, он должен ставится на служение в церкви. Если мы не обнаружили тех даров, которые перечислены в Писании Павлом, то начинаем заглядывать в свое сердце и проверять, к чему тянется наше сердце в теле Христовом. Возможно, получится не сразу, но к этому нужно подходить с молитвой и рассуждением. Бог поможет ищущим и просящим найти в себе то, что дано свыше, зачем тогда получать от Бога дар, если ты его не имеешь? Итак, когда вы в себе обнаружите, что в вас нет например, дара пророчества, то поймете слова Павла: все ли Апостолы? все ли пророки? все ли учителя? все ли ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? все ли говорят языками? все ли истолкователи? 1Кор. 12:29,30. Конечно, нас может задирать то, что одним дается дар, а нам нет, но это воля Бога, ибо мы не сами присвоили себе дар. Но каждому дается проявление Духа на пользу. 12:7. Церковь, это тело Христа, в Нем, в этом теле мы уже не свои, а Божии и Бог приводит нас в тело делая его членом в той мере отвествнности, которая дается Им. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. 12:11. Если мы соглашаемся со словом Божьим, то принимаем волю Господа, в отношении нашего избрания в теле для тех даров и служений, которые даются нам для всякой пользы.
Что скажем, если я не имею дара учительства, стану ли учить церковь? Я не имею этого дара, и сам это знаю, но все же начинаю учить других, я поступаю не по истине Божьей. Именно важно то, чтобы каждый член тела Христова открылся в том даре и том служении, которое дано по действию Духа Святого. Наши своевольные шаги, в сторону тех служений, которые нам не даны свыше, открывают нас в теле Христовом, как лжеслужителем. Таким образом, не важно что вы говорите и делаете, важным является то, что вам дано и что вы имете и в чем вы открылись в теле и для тела. Если вы не учитель, но стали рассуждать о слове Божьем, да так, что стали учить других, стали предьявлять разные варианты толкования слово Божьего, через что стали других предовать осуждению и обличению. Даже если ваше разумение имеет правду, вы принесли эту правду не по истине. Дар дается члену для тела Христова, если вы сопричастны поместного служения, сей дар открывается в служении поместной церкви. Если же вы одинокий странник и получили дар, то ваше служение открывается в том, где вы находитесь. Но любой член тела, не взависимости того, одинок он или в поместном собрании, знает, что он имеет дар и служение. Служение учителя в теле Христовом, открывается дарами, а не мудростью человеческой, которую иногда некоторые выставляют ее как истину.
Комментарий