ИУДАИЗМ И ХРИСТИАНСТВО

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Виктор Михайлов
    Участник

    • 15 October 2008
    • 218

    #106
    Сообщение от Свидетель
    ...Матка бозка ? - возможно самые дремучие и поклоняются , как впрочем и "святым" мощам и прочим изображённым на иконах или в скульптурах "святым"... однак если хотя бы поверхностно взглянуть на Библию - то сам Иисус утверждал, что она ему не мать...
    ...кто хоть раз прочитал Библию и способен к осмыслению прочитанного - Марии поклоняться не станет ... имхо.
    Действительно, в 20-й главе книги "Исход" сказано "не делай" и "не поклоняйся". А вот, что Бог повелел Моисею в 25 главе по поводу устройства святилища скинии: "И сделай из чистого золота двух херувимов; чеканной работы сделай их на обоих сторонах крышки..." (Исх. 25: 18-22). Бог повелел сделать херувимов и на покрывалах скинии (Исх. 26: 1).
    В послании апостола Павла к Евреям говориться, что земные священники "служат образу и тени небесного" (Евр. 8: 4-5), и назвал прежнюю скинию "образом настоящего времени" (Евр. 9: 9)
    Известна также история о медном змие (Чис. 21:8). А как быть с изображениями в Иерусалимском храме (3-я Царств, гл. 6-7; 2-я Пар. гл. 3-5; Иезек. гл. 41), который был принят Богом (3-й Цар. 9: 3; 2-й Пар. 7: 1-3; Иез. 43: 4-5). Как говорится "поклонюсь святому храму Твоему" (Пс. 5: 8)
    Моисей, как и Авраам, несомненно, был богоизбранным человеком и заступался за свой народ перед Богом (Пс. 105: 23). В Псалтыре неоднократно встречается упоминание о святыне и о святых: "пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его". (Пс. 29: 5), или "ибо Господь любит правду, и не оставляет святых своих; вовек сохранятся они; и потомство нечестивых истребится" (Пс. 36: 28), или "да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих...". (Пс. 149: 5).
    А если Библия делит людей на пророков, святых и прочих, значит и мы должны почитать святых святыми. Херувимы скинии не идолы, так как сами собой выражают поклонение Богу, также как и святые. Или мы считаем себя святее протца нашего Ноя, Авраама, Исаака, Иакова, Моисея и др?
    Как писал апостол Павел: "вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства" (Евр. 12: 22-23 ).
    Любая святость от Бога. Для нас - людей, пример каждого святого ценен тем, что в нем человеческое поклоняется и следует Божиему, и Бог проявляет себя через человека. Мы же - не святые. Святые дороги для нас и с исторической точки зрения. Многие из них были видными историческими личностями. Все это - история нашей Святой Апостольской Церкви, а иконы для нас, как и книги, имеют важное просветительское, символическое и богослужебное значение.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55027

      #107
      Нихило!
      Это для вас она гипотетическая , а для Бога определенная конкретная.
      Если так судить как вы судите , то и все остальные предсказанные лица гипотетические.
      Попади в сети сомнений человеческих, которые ведь точно также как и другие по вашему мнению , или вернее их мнению, подтасовывают места Писаний под свое понятие ,
      так же и они делают чтобы доказать что то как они понимают верно.
      Только сядь в лодку сомнений , ее будут раскачивать то одна сторона ,о другая.
      Человек сомневающийся упадет, а они обратятся к Богу и поверят , и еще и насмеются над упавшем за то что верил им а не Богу, вот мы поверили Богу и с Ним а ты верил нам и где?
      Нет , да не будет так , ведь проклят всяк кто доверяется человеку, а не обращается к Богу и не уповает на милость Его, не ищет славы которая от Бога , а ищет славы от человеков, верит словам человеческим.
      И в то же время все свободны делать по сердцу своему.Никого не обвинишь , если ошибешься, только себя.

      Комментарий

      • Свидетель
        Ветеран Ватерлоо

        • 26 January 2008
        • 1617

        #108
        Сообщение от Виктор Михайлов
        Действительно, в 20-й главе книги "Исход" сказано "не делай" и "не поклоняйся". А вот, что Бог повелел Моисею в 25 главе по поводу устройства святилища скинии: "И сделай из чистого золота двух херувимов; чеканной работы сделай их на обоих сторонах крышки..." (Исх. 25: 18-22). Бог повелел сделать херувимов и на покрывалах скинии (Исх. 26: 1).
        В послании апостола Павла к Евреям говориться, что земные священники "служат образу и тени небесного" (Евр. 8: 4-5), и назвал прежнюю скинию "образом настоящего времени" (Евр. 9: 9)
        Известна также история о медном змие (Чис. 21:8). А как быть с изображениями в Иерусалимском храме (3-я Царств, гл. 6-7; 2-я Пар. гл. 3-5; Иезек. гл. 41), который был принят Богом (3-й Цар. 9: 3; 2-й Пар. 7: 1-3; Иез. 43: 4-5). Как говорится "поклонюсь святому храму Твоему" (Пс. 5: 8)
        Моисей, как и Авраам, несомненно, был богоизбранным человеком и заступался за свой народ перед Богом (Пс. 105: 23). В Псалтыре неоднократно встречается упоминание о святыне и о святых: "пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его". (Пс. 29: 5), или "ибо Господь любит правду, и не оставляет святых своих; вовек сохранятся они; и потомство нечестивых истребится" (Пс. 36: 28), или "да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих...". (Пс. 149: 5).
        А если Библия делит людей на пророков, святых и прочих, значит и мы должны почитать святых святыми. Херувимы скинии не идолы, так как сами собой выражают поклонение Богу, также как и святые. Или мы считаем себя святее протца нашего Ноя, Авраама, Исаака, Иакова, Моисея и др?
        Как писал апостол Павел: "вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства" (Евр. 12: 22-23 ).
        Любая святость от Бога. Для нас - людей, пример каждого святого ценен тем, что в нем человеческое поклоняется и следует Божиему, и Бог проявляет себя через человека. Мы же - не святые. Святые дороги для нас и с исторической точки зрения. Многие из них были видными историческими личностями. Все это - история нашей Святой Апостольской Церкви, а иконы для нас, как и книги, имеют важное просветительское, символическое и богослужебное значение.
        ...святыми были пророки Бога - им не грех и поклониться ... т.к. они говорили и писали слова, исходящие от Вседержителя ...и Иешуа га Ноци в их числе ...
        ...однако в церквях появилось достаточное количество номинальных "святых" как то Николай Чудотворец,Святослав,Ярополк какой нить ... Марфы всякие ... наконец Александр Невский
        Стоит ли поклоняться таким "святым" - что они говорили от имени Бога ? (кста Мария - жена Иосифа - тоже вроде ничё такого непророчила от имени Бога)

        А самое главное сказано неоднократно в Писании: Богу одному поклоняйся !
        ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

        Комментарий

        • соstаshu
          Отключен

          • 23 May 2008
          • 1122

          #109
          Иоанн Златоуст. ПРОТИВ ИУДЕЕВ. СЛОВО ПЕРВОЕ.

          "Хотел бы и я сегодня заняться теми же прениями: если уже враги истины не могут насытиться хулами на Благодетеля, тем более мы должны быть ненасытны в прославлении Бога всяческих. Но что мне делать? Другая, еще более тяжкая, болезнь вызывает язык наш к ее врачеванию, - болезнь, поразившая тело церкви. Ее-то и должно прежде всего искоренить, а потом уж позаботиться и о внешних; должно прежде излечить своих, а потом заняться и чужими. Какая же это болезнь? У жалких и несчастных иудеев наступает непрерывный ряд праздников: трубы, кущи, посты; а многие из тех, которые считаются нашими и говорят о себе, будто веруют по нашему, одни ходят смотреть на эти праздники, а другие даже участвуют в праздниках и постах (иудейских). Этот-то злой обычай я и хочу теперь изгнать из церкви. Против аномеев можно поговорить и в другое время, и от замедления в этом не будет никакого вреда: но, если зараженных иудейством не уврачуем теперь, когда праздники иудеев близко и у дверей, то боюсь, чтобы некоторые (из христиан), по неудержимой привычке и великому невежеству, не приняли участия в этом нечестии; тогда напрасны уже были бы и наши слова об этом. Ибо, если они, ничего не услышав от нас сегодня, будут поститься с иудеями; то после того, как грех уже будет сделан, напрасно станем мы прилагать и врачество. Поэтому-то я и спешу предупредить (зло). Так поступают и врачи: они прежде всего употребляют средства против сильных и самых острых болезней. Притом же, настоящее слово (против иудеев) сродно с прежним (против аномеев): как сродно нечестие аномеев и иудеев, так и настоящие состязания ваши сродны с прежними. Аномеи ставят в вину (И. Христу) то же самое, за что обвинили Его иудеи. За что же обвинили они? За то, что (Иисус Христос) называл Бога Своим Отцем, делая Себя равным Богу (Иоан. V, 18). За это же обвиняют Его и аномеи, или вернее сказать, не обвиняют, но даже совсем изглаждают самые слова (И. Христа, Иоан. V, 17) и смысл их, если не руками, так мыслию."

          Комментарий

          • Ihtius
            Завсегдатай

            • 13 April 2008
            • 767

            #110
            Сообщение от соstаshu
            "Хотел бы и я сегодня заняться теми же прениями: если уже враги истины не могут насытиться хулами на Благодетеля, тем более мы должны быть ненасытны в прославлении Бога всяческих. Но что мне делать? Другая, еще более тяжкая, болезнь вызывает язык наш к ее врачеванию, - болезнь, поразившая тело церкви. Ее-то и должно прежде всего искоренить, а потом уж позаботиться и о внешних; должно прежде излечить своих, а потом заняться и чужими. Какая же это болезнь? У жалких и несчастных иудеев наступает непрерывный ряд праздников: трубы, кущи, посты; а многие из тех, которые считаются нашими и говорят о себе, будто веруют по нашему, одни ходят смотреть на эти праздники, а другие даже участвуют в праздниках и постах (иудейских). Этот-то злой обычай я и хочу теперь изгнать из церкви. Против аномеев можно поговорить и в другое время, и от замедления в этом не будет никакого вреда: но, если зараженных иудейством не уврачуем теперь, когда праздники иудеев близко и у дверей, то боюсь, чтобы некоторые (из христиан), по неудержимой привычке и великому невежеству, не приняли участия в этом нечестии; тогда напрасны уже были бы и наши слова об этом. Ибо, если они, ничего не услышав от нас сегодня, будут поститься с иудеями; то после того, как грех уже будет сделан, напрасно станем мы прилагать и врачество. Поэтому-то я и спешу предупредить (зло). Так поступают и врачи: они прежде всего употребляют средства против сильных и самых острых болезней. Притом же, настоящее слово (против иудеев) сродно с прежним (против аномеев): как сродно нечестие аномеев и иудеев, так и настоящие состязания ваши сродны с прежними. Аномеи ставят в вину (И. Христу) то же самое, за что обвинили Его иудеи. За что же обвинили они? За то, что (Иисус Христос) называл Бога Своим Отцем, делая Себя равным Богу (Иоан. V, 18). За это же обвиняют Его и аномеи, или вернее сказать, не обвиняют, но даже совсем изглаждают самые слова (И. Христа, Иоан. V, 17) и смысл их, если не руками, так мыслию."
            Что поделать человеку свойственно ошибаться, ну сказал златоуст глупость начёт запрета праздников для иудеев быших в церкви. Так мало того что сказал, начал её внедрять, а ето произвол.
            Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

            Комментарий

            • Виктор Михайлов
              Участник

              • 15 October 2008
              • 218

              #111
              Сообщение от Свидетель
              ...святыми были пророки Бога - им не грех и поклониться ... т.к. они говорили и писали слова, исходящие от Вседержителя ...и Иешуа га Ноци в их числе ...
              ...однако в церквях появилось достаточное количество номинальных "святых" как то Николай Чудотворец,Святослав,Ярополк какой нить ... Марфы всякие ... наконец Александр Невский
              Стоит ли поклоняться таким "святым" - что они говорили от имени Бога ? (кста Мария - жена Иосифа - тоже вроде ничё такого непророчила от имени Бога)

              А самое главное сказано неоднократно в Писании: Богу одному поклоняйся !
              Надеюсь себя Вы не причисляете к святым?
              То, что Мария непорочно зачала и родила Христа - это факт, описанный в Евангелие, а это более любого пророчества. Вы против выбора Бога? Почему же Бог выбрал именно ее?

              Комментарий

              • Виктор Михайлов
                Участник

                • 15 October 2008
                • 218

                #112
                Сообщение от эв-рика
                Хотелось бы поднять вопрос и понять:" В чем кроется и корениться непримиримое отношение иудаизма к христианству? Неужели оно обосновывается только тем, что мы(христиане) верим во Христа, считая Его Сыном Божьим, и Тем Кто должен был придти "взимая грехи сего мира"? Что может быть тут предосудительного и непримиримого для иудаизма? Ведь миллионы людей верят В Аллаха, в Будду, в Магомета, и, как ни странно, здесь проявляется веротерпимость иудаизма к этим религиям...но только не к христианству. В чем же истинный корень сего неприятия?
                Иудеи и мусульман тоже не любят, а те отвечают им взаимностью. Постоянно воюют друг с другом.

                Комментарий

                • DAWARON
                  Отключен

                  • 21 July 2006
                  • 3999

                  #113
                  А с чего вы взяли, что я взял?
                  Вам был задан вопрос, но вы как свойственно лукавым людям, уклонились от прямого ответа.
                  Ihtius:


                  Почитайте своё сообщение №55, и вы всё поймёте, а если нет, тоды извиняйте, ни чем вам помочь несмогу.

                  Я прекрасно все понимал когда и писал его, ибо я привык давать отчет своим словам. Чего не скажешь о вас. Вам был поставлен вопрос в этом сообщении. Но вы уже в который раз прячетесь в кусты уклоняясь от ответа. А все потому, что не способны ответить за свои слова.
                  Что вы виляете как маркитантская лодка, наберитесь мужества ответить за свои слова.

                  Комментарий

                  • DAWARON
                    Отключен

                    • 21 July 2006
                    • 3999

                    #114
                    Виктор Михайлов:

                    То, что Мария непорочно зачала и родила Христа - это факт, описанный в Евангелие, а это более любого пророчества. Вы против выбора Бога? Почему же Бог выбрал именно ее?
                    В Евангелии много чего написано. Только не всякий понимает.
                    Скажите, вы этот "факт" буквально понимаете?
                    А то, что Авраам родил Исаака, вы тоже буквально понимаете?

                    Комментарий

                    • соstаshu
                      Отключен

                      • 23 May 2008
                      • 1122

                      #115
                      Иоанн Златоуст. ПРОТИВ ИУДЕЕВ. СЛОВО ПЕРВОЕ.

                      "2. Не удивляйтесь, что иудеев я назвал жалкими. Истинно жалки и несчастны они, намеренно отринувшие и бросившие столько благ, с неба пришедших в их руки. Воссияло им утреннее Солнце правды: они отвергли свет Его, и сидят во тьме, а мы, жившие во тьме, привлекли к себе свет и избавились от мрака заблуждения. Они были ветвями святого корня, но отломились: мы не принадлежали к корню, и принесли плод благочестия. Они с малолетства читали пророков, и распяли Того, о Ком возвещали пророки: мы не слышали божественных глаголов, и Тому, о Ком предсказано в них, воздали поклонение. Вот почему жалки они; ибо тогда как другие восхищали и усвояли себе блага, им (иудеям) ниспосланные, сами они отвергли их. Они, призванные к усыновлению, ниспали до сродства с псами, а мы, будучи раньше псами, возмогли, по благодати Божией, отложить прежнюю неразумность и возвыситься до почести сынов (Божиих). Из чего это видно? Несть добро отъяти хлеба чадом, и поврещи псом (Матф. XV, 26); так сказал Христос хананейской жене, называя чадами иудеев, а псами язычников. Но смотри, как после изменился порядок: те (иудеи) сделались псами, а мы чадами. Блюдитеся от псов, говорит об них Павел, блюдитеся от злых делателей, блюдитеся от сечения. Мы бо есмы обрезание (Фил. III, 2, 3). Видишь, как бывшие прежде чадами сделались псами? Хочешь узнать, как и мы, бывшие прежде псами, сделались чадами? Елицы же прияша Его, говорит евангелист, даде им область чадом Божиим быти (Иоан. I, 12). Нет ничего жалче иудеев: они всегда идут против собственного спасения. Когда надлежало соблюдать закон, они попрали его; а теперь, когда закон перестал действовать, они упорствуют в том, чтобы соблюдать его. Что может быть жалче тех людей, которые раздражают Бога, не только преступлением закона, но и соблюдением его? Поэтому, говорит (св. Стефан), жестоковыйнии, и необрезаннии сердцы и ушесы, вы присно Духу Святому противитеся (Деян. VII, 51), не только нарушением закона, но и неблаговременным желанием соблюдать его. И справедливо он назвал их жестоковыйными, потому что они не понесли ига Христова, хотя оно было благо и не заключало в себе ничего тяжкого и изнурительного. Научитеся, говорит (Иисус Христос), от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем; и еще: возмите иго Мое на себе: иго бо Мое благо и бремя Мое легко есть (Матф. XI, 29, 30). Однако же они не понесли (этого ига) по своей жестоковыйности; и не только не понесли, но сокрушили и расторгли его. Понеже от века, сказано, сокрушил еси иго твое, разтерзал еси узы твоя (Иер. II, 20; сн. V, 5 и Псал. II, 3). Не Павел говорит это, но пророк вопиет, разумея под игом и узами символы власти (Христовой); ибо (иудеи) отвергли владычество Христа, когда говорили: не имамы царя, токмо кесаря (Иоан. XIX, 15). Ты (иудей) сокрушил иго, разорвал узы, отторгся от царства небесного и подчинился человеческим властям! А ты (слушатель) смотри, как точно пророк обозначил необузданность иудеев; он не сказал: ты отверг иго, но - сокрушил иго, а это порок животных рьяных, необузданных, не терпящих власти. Но от чего произошла эта жестоковыйность? От пресыщения и пьянства. Кто говорит об этом? Сам Моисей: яде Иаков, и насытися, и отвержеся возлюбленный (Втор. XXXII, 15). Как животные, когда пользуются обильным кормом, разжирев, делаются буйными и неукротимыми, не допускают к себе ни ярма, ни узды, ни руки возничего; так и иудейский народ, от опьянения и пресыщения низвергшись в крайнее нечестие, заскакал, не взял на себя ига Христова, и не повлек плуга (евангельского) учения. На это указывая, и другой пророк говорил: якоже юница стрекалом стречема, рассвирепе Израиль (Ос. IV, 16); а другой называет народ иудейский телцем ненаученным (Иер. XXXI, 18). А такие животные, будучи негодны для работы, годны бывают для заклания. Это случилось и с иудеями: сделав себя негодными для работы, они стали годными только для заклания. Поэтому и Христос сказал: враги Моя оны, иже не восхотеша Мя, да царь был бых над ними, приведите семо, и иссецыте предо Мною (Лук. XIX, 27). Поститься тебе, иудей, надлежало тогда, когда пьянство причиняло тебе столько бедствий, когда пресыщение порождало нечестие, - тогда, а не теперь, потому что теперь пост неуместен и мерзок. Кто говорит это? Сам Исаия, громко взывающий: не сицевого поста Аз избрах (Иса. LVIII, 5). Почему? Потому что в судех и сварех поститеся, и биете пястми смиреннаго (ст. 4). Если же твой пост был мерзок, когда ты бил подобных тебе рабов; то приятен ли он будет тогда, как ты убил Владыку? Как же так? Постящемуся должно быть кротким, сокрушенным, смиренным, и не опьянять себя гневом: а ты бьешь подобных себе рабов? Тогда иудеи постились в судех и сварех, а теперь (постятся) в неумеренности и крайней невоздержности, пляша босыми ногами на площади; по намерению они постящиеся, а по виду пьянствующие! Послушай как пророк повелевает поститься: освятите, говорит, пост; не сказал: шумно празднуйте пост; проповеди цельбу, соберите старейшины (Иоил. I, 14). А они, собрав толпы изнеженных людей и скопище распутных женщин, весь этот театр и актеров увлекают в синагогу; ибо между театром и синагогою нет никакого различия."

                      Комментарий

                      • Молокан
                        Ветеран

                        • 05 April 2008
                        • 1261

                        #116
                        Мартен Лютер (доктор) :

                        Семь советов-рекомендаций относительно того, как вести себя с евреями, которые он даёт властям, говорят сами за себя и не требуют комментария.
                        "Во-первых, поджечь их синагоги и школы, а что не сгорит, сровнять с землёй, чтобы ни камня, ни пепла не осталось. И это нужно делать во славу нашего Господа и христианства, если мы и впрямь христиане.
                        Во-вторых, нужно разорить и разрушить их дома, тогда им негде будет укрыться, они будут изнаны, как изгнаны из школ. Пусть поживут на чердаке и в хлеву, как цыгане, тогда они узнают, что не хозяева на нашей земле, как они похваляются.
                        В-третьих, схватить всех их книжников и талмудистов, пусть в темницах себе лгут, проклинают и богохульствуют.
                        В-четвёртых, запретить их раввинам под страхом смерти учить народ.
                        В-пятых, полностью лишить евреев охраны и выделения им улиц.
                        В-шестых, запретить им ростовщичество и отнять наличность и ценности из серебра и золота, пусть это станет предупреждением. В-седьмых, дать в руки каждому молодому, сильному еврею и еврейке цеп, топор, лопату, прялку, веретено и заставить их в поте лица добывать хлеб свой..."
                        ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                        Комментарий

                        • DAWARON
                          Отключен

                          • 21 July 2006
                          • 3999

                          #117
                          Никогда не доверял православным пасквилям, и это наставление Златоуста лишнее тому подтверждение.
                          Как можно другим запрещать исполнять постулаты своей веры? Прямо гестапо какое - то.
                          Не Евангелие ли говорит:
                          Кол 2:16 Итак никто да неосуждает вас за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:


                          Но Златоуст осуждает. Но мало того, что осуждает. Он еще и злословит. А не сказано ли:

                          Рим.14:4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.

                          К тому же Златоуст забыл, что еврейский народ это возлюбленный народ. И если Бог его наказал, то Он же и милует. А тот кто сунется помогать Богу, поплатится за это.
                          Ведь если отец наказывает своего сына, то это вовсе не значит, что он позволит всяким проходимцам обидеть или оскорбить свое чадо.

                          То, что ты назвался христианином еще не о чем не говорит. Ты взял это имя в долг. Но если ты не состоишься как Христианин, то отнимется не только что взял, но и то, что думал иметь.

                          Комментарий

                          • Ihtius
                            Завсегдатай

                            • 13 April 2008
                            • 767

                            #118
                            Сообщение от DAWARON
                            Ihtius:





                            Я прекрасно все понимал когда и писал его, ибо я привык давать отчет своим словам. Чего не скажешь о вас. Вам был поставлен вопрос в этом сообщении. Но вы уже в который раз прячетесь в кусты уклоняясь от ответа. А все потому, что не способны ответить за свои слова.
                            Что вы виляете как маркитантская лодка, наберитесь мужества ответить за свои слова.
                            Я уже ответил, просто вы мой ответ проскочили, и хотите что бы я ответил вам ещё раз?
                            Я попросил вас привести место из НЗ но вы так етого и не сделали.
                            Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                            Комментарий

                            • Ex nihilo
                              R.I.P.

                              • 09 January 2001
                              • 8810

                              #119
                              Сообщение от Молокан
                              Мартен Лютер (доктор) :

                              Семь советов-рекомендаций относительно того, как вести себя с евреями, которые он даёт властям, говорят сами за себя и не требуют комментария.
                              "Во-первых, поджечь их синагоги и школы, а что не сгорит, сровнять с землёй, чтобы ни камня, ни пепла не осталось. И это нужно делать во славу нашего Господа и христианства, если мы и впрямь христиане.
                              Во-вторых, нужно разорить и разрушить их дома, тогда им негде будет укрыться, они будут изнаны, как изгнаны из школ. Пусть поживут на чердаке и в хлеву, как цыгане, тогда они узнают, что не хозяева на нашей земле, как они похваляются.
                              В-третьих, схватить всех их книжников и талмудистов, пусть в темницах себе лгут, проклинают и богохульствуют.
                              В-четвёртых, запретить их раввинам под страхом смерти учить народ.
                              В-пятых, полностью лишить евреев охраны и выделения им улиц.
                              В-шестых, запретить им ростовщичество и отнять наличность и ценности из серебра и золота, пусть это станет предупреждением. В-седьмых, дать в руки каждому молодому, сильному еврею и еврейке цеп, топор, лопату, прялку, веретено и заставить их в поте лица добывать хлеб свой..."
                              Между прочим, Адольф Гитлер часто в приватных беседах хвалил Лютера и цитировал его. Где-то в чем-то их фразы похожи.

                              Комментарий

                              • Свидетель
                                Ветеран Ватерлоо

                                • 26 January 2008
                                • 1617

                                #120
                                Сообщение от Виктор Михайлов
                                Надеюсь себя Вы не причисляете к святым ?
                                ...пока - нет ... но можете за меня похлопотать

                                То, что Мария непорочно зачала и родила Христа - это факт, описанный в Евангелие, а это более любого пророчества
                                ...суррогатная мать ... обязанность почётная , но даёт ли это повод её боготворить Насколько я знаю Иешуа - единородный Сын Отца ... а роль матери в лице Марии - чисто формальная.

                                Вы против выбора Бога? Почему же Бог выбрал именно ее?
                                ...время и случай...
                                ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

                                Комментарий

                                Обработка...