Всё о том же...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • .Аlex.
    Отключен

    • 12 November 2007
    • 15318

    #31
    Полиграф П.
    "...лютеране верят в Крещение и при нем используют правильную формулу с тремя обливаниями".
    В Писании много чего не написано.
    Поэтому вдруг с какого-то перепугу правильным стало "трехратное обливание", а единократное погружение не правильным.

    Это только с Вашей точки зрения. Впрочем, если Вы приведете мне библейскую цитату о том, что крестить надо только полным (с головой) погруженим, тогда я признаю свою неправоту.
    Видимо Вы так и не почитали, что такое миква в иудаизме.
    Пустое

    Вы, между прочем, тоже не ответили на мой вопрос...
    Вы что тут, сговорились?

    Комментарий

    • NelKho
      Ветеран

      • 05 February 2008
      • 1210

      #32
      Полиграф П
      Вы крестились сознательно, через некоторое время после совершения этого таинства Вам была дана вера (по Вашим же собственным словам через 3 года), но Вас это не устраивало...
      Все, что говорилось во время обряда крещения в православной церкви - было лишь словами, лишенными смысла.
      Вернее, не устраивало не Вас (поскольку, до прихода в ту общину у Вас не было сомнений), не устраивало Ваших учителей, которые самым, естественно, правильным образом истолковали для Вас Библию.
      Придя в общину (как вы говорите) я услышала очень важную новость. Что Бог - это серьезно. Что Он есть, что ищущим Его воздает. Я поняла, что я грешница, что я враждую с Богом. Ничего подобного мне и в голову не приходило (впрочем, как и о Христе я слышать ничего не желала, как и Библия меня не интересовала после "крещения" - около 3 лет - не интересовало).
      И вы связываете получение мной веры с формальным обрядом?
      Я связываю веру с пониманием моего истинного положения перед Богом. И это понимание пришло от Слова Божьего, которое я впервые услышала именно в этой общине.
      И именно это понимание подтолкнуло меня к чтению, изучению Библии, поиску того, как мне примириться с Богом. (О "крещении" я вообще не вспоминала - на столько это было формально)
      Двайте вместе подумаем.
      Для начала цитата:
      "... никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым" (1Кор. 12:3)
      Назвать - это ПРОИЗНЕСТИ или все же ПРИЗНАТЬ?
      Когда то один человек на эту фразу сказал мне: "А что, если я скажу "Иисус Господь", то сразу верующим стану или меня парализует от того, что я не верю в Бога?"
      А теперь напомню Вам, что происходило во время Вашего крещения в ПЦ:
      Священник спрашивает:...
      Крещаемый отвечает:
      Верую Ему как Царю и Богу, и затем читает Символ Веры.
      И его понять можно, что он там скороговоркой бормочет? Уж извините, но было именно так. А я символ веры не читала. (Прочитала уже после уверования)
      А да, еще, непосредственно перед приходом в общину, прочитала краткий катехазас греко-католической церкви. Впечатление - что за бред такой, как в это можно верить?
      Теперь смотрите, Вы вполне сознательно отреклись от сатаны и доверились Богу.
      Сознательно - это когда человек осознает, куда идет, что делает - не в младенчестве, не в трансе, не под наркозом . Я абсолютно сознательно произнесла "бла-бла-бла" - увы, именно так.
      Сказать "верую" и действительно веровать (в Библейском смысле это гослова) - разные вещи. Доверять Богу без веры не возможно. Как и крещение без веры, без понимания того, что оно дает, делает в моей жизни - формальность.
      А через три года после этого Вам была дана вера...
      А потом некие дяди сказали: нет, это все ерунда...
      Вероятно вы меня не поняли.
      Вера мне дана была Богом, вера пришла от слышания Слова Божьего, а не от формального обряда.
      Относительно моего "крещения" (не относительно веры) - формальность, ерунда - сказало мне Слово Божье, а не люди. Люди предложили мне рассудить самой, вникнуть в Писание (благо образования на чтение Библии хватает ).
      Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
      Благодать Христа - сайт нашей церкви

      Комментарий

      • Проповедник_1
        Ветеран

        • 23 October 2004
        • 3981

        #33
        Сообщение от Lastor
        Видите ли, вряд ли кто-то может ответить на этот вопрос, так как тут по сей день существует некоторая неясность. Ну вот, к примеру, Иисус сначала говорит, что если "кто не родится от воды и Духа, не может увидеть Царствия". А чуть позже говорит разбойнику, распятому на кресте: "Ныне же будешь со мной в раю".

        Отсюда можно сделать вывод, что ни крещение, ни отсутствие такового ничего не гарантируют - ни Царствия, ни гиенны огненной.
        Вы правильно заметили, что вода для Иисуса не имеет никакого значения. Иисуса интересует нечто другое в человеке. Религиозники водное крещение поставила на первое место, а о духовном крещении ничего не знают:
        24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
        (Матф.6:24)

        5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
        6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
        (Иоан.3:5,6)

        В пятом стихе написано: родится от воды и Духа. В шестом стихе написано: Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух . Почему в шестом стихе говорится, что рождение происходит только от Духа? Рожденное от Духа есть дух.
        Всё Божье творение в этом мире рождается от воды:
        5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: (2Пет.3:5)

        И то, что рождается от воды, погибает: 5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
        6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
        (2Пет.3:5,6)


        А рожденное от Духа есть дух!
        Душа из этого мира должна вырваться из потоков воды:
        2 Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, - через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя. (Ис.43:2)

        Материальная вода по Писанию это плоть. Все мы рождаемся в плоти и как из этой плоти вырваться, мы узнаём из Писания.

        13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
        (Иоан.1:13)

        Комментарий

        • Полиграф П.
          консультант

          • 23 January 2007
          • 4857

          #34
          Сообщение от Индепедент
          Полиграф П , что же вас так тянет к баптистам?
          Упаси Бог!
          Думаю, что даже
          А не надо думать не по теме. У Вас это плохо получается, Вы никогда не угадываете.
          Если есть, что сказать по теме - говорите. Нечего - не забивайте тему фантазиями.
          Если не терпится поговорить о личности Полиграфа П., открывайте такую тему и говорите.
          - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
          (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

          Комментарий

          • Полиграф П.
            консультант

            • 23 January 2007
            • 4857

            #35
            Сообщение от Vit.
            Я не говорю об исключениях,но о правилах.
            Нет уж извините, если действительно крещение обливанием в тюрьме, то почему недействительно на свободе?
            Вы назвали несколько причин, по которым крещение недействительно. Среди них было крещение не через полное погружение.
            Теперь выясняется, что это не так и такое крещение все же действительно. Вы уж как-то определитесь.
            - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
            (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

            Комментарий

            • Полиграф П.
              консультант

              • 23 January 2007
              • 4857

              #36
              Сообщение от .Аlex.
              Полиграф П.
              "...лютеране верят в Крещение и при нем используют правильную формулу с тремя обливаниями".
              В Писании много чего не написано.
              Поэтому вдруг с какого-то перепугу правильным стало "трехратное обливание", а единократное погружение не правильным.
              Обратите внимание: это цитата. Я привел Вам цитату из православного чина присоединения лютеран. К ним и претензии.

              Это только с Вашей точки зрения. Впрочем, если Вы приведете мне библейскую цитату о том, что крестить надо только полным (с головой) погруженим, тогда я признаю свою неправоту.
              Видимо Вы так и не почитали, что такое миква в иудаизме.
              Пустое
              Объясните, что Вы имеете в виду и при чем здесь иудаизм?

              Вы, между прочем, тоже не ответили на мой вопрос...
              Вы что тут, сговорились?
              Кто, где, о чем?
              - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
              (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

              Комментарий

              • Индепендент
                верующий по Евангелию

                • 13 March 2008
                • 5021

                #37
                Изобличитель.
                (пьеса в 1 Действии и в 2 сценах)

                Сцена первая.
                На сцене стол, стул, компьютер. Часы на стене показывают девять часов. За компютером сидит человек.

                -И здесь ничего (с досадой)
                Ну , ничего все равно найду компромат и всем расскажу. И тогда они поймут , какого брата лишились.
                Поищу-ка вот здесь пожалуй.

                Сцена вторая.
                На сцене те же. Часы показывают два часа.

                -Нашел, нашел. Наконец-то , теперь я им всем покажу! Я их всех выведу на чистую воду.

                Занавес.
                Судовой Журнал

                Комментарий

                • Полиграф П.
                  консультант

                  • 23 January 2007
                  • 4857

                  #38
                  Сообщение от NelKho
                  Полиграф П

                  Все, что говорилось во время обряда крещения в православной церкви - было лишь словами, лишенными смысла.
                  Обоснуйте это Ваше обвинение.

                  Придя в общину (как вы говорите) я услышала очень важную новость. Что Бог - это серьезно. Что Он есть, что ищущим Его воздает.
                  Ага. Видимо, в православной церкви Вам сказали, что Бог - это несерьезно и что Он не воздает ищущим Его?


                  И вы связываете получение мной веры с формальным обрядом?
                  Это не был формальный обряд. Это было настоящее крещение.

                  (О "крещении" я вообще не вспоминала - на столько это было формально)
                  А что такое крещение?

                  Назвать - это ПРОИЗНЕСТИ или все же ПРИЗНАТЬ?
                  Написано, что назвать не может. Вы назвали, значит и признали.

                  Когда то один человек на эту фразу сказал мне: "А что, если я скажу "Иисус Господь", то сразу верующим стану или меня парализует от того, что я не верю в Бога?"
                  Когда-то я пробовал практиковать это с атеистами. Просто просил произнести фразу: "Иисус Христос - мой Господь и мой Бог". Никто не произнес под разными предлогами.


                  А да, еще, непосредственно перед приходом в общину, прочитала краткий катехазас греко-католической церкви. Впечатление - что за бред такой, как в это можно верить?
                  А что именно показалось Вам бредом?
                  Содержание

                  Сознательно - это когда человек осознает, куда идет, что делает - не в младенчестве, не в трансе, не под наркозом . Я абсолютно сознательно произнесла "бла-бла-бла" - увы, именно так.
                  Странный Вы человек. Сознательно произносите "бла-бла-бла", потом идете к баптистам. Так же сознательно?
                  Вы что, за свои слова не отвечали при крещении? Ведь взрослый человек были уже...
                  Впрочем, может, у Вас и так было. Речь в теме все же идет о тех, кто именно крестился сознательно и все при этом понимал.


                  Сказать "верую" и действительно веровать (в Библейском смысле это гослова) - разные вещи. Доверять Богу без веры не возможно. Как и крещение без веры, без понимания того, что оно дает, делает в моей жизни - формальность.
                  Значит ли это, что в православии или, например, в лютеранстве нет верующих, нет доверяющих Богу? Ведь большинство были вообще в младенчестве крещены.
                  Так же у меня к Вам еще один вопрос:
                  Были ли верующими людьми Мартин Лютер, Ульрих Цвингли, Жан Кальвин? (Учитывая, что все они были крещены во младенчестве и не только не перекрещивались, но осуждали перекрещенцев.)

                  Вероятно вы меня не поняли.
                  Вера мне дана была Богом, вера пришла от слышания Слова Божьего, а не от формального обряда.
                  А обряд - это и есть слово Божие, поскольку там зачитываются евангельские тексты.

                  Относительно моего "крещения" (не относительно веры) - формальность, ерунда - сказало мне Слово Божье, а не люди.
                  Каким образом оно это сделало, не поделитесь?
                  - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                  (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                  Комментарий

                  • .Аlex.
                    Отключен

                    • 12 November 2007
                    • 15318

                    #39
                    Полиграф П.
                    Обратите внимание: это цитата. Я привел Вам цитату из православного чина присоединения лютеран. К ним и претензии.
                    Мы выяснили, что не только баптисты перекрещивают но еще и православные. Может измените начальный пост?
                    Кстати, а лютеране баптистов перекрещивают?

                    Объясните, что Вы имеете в виду и при чем здесь иудаизм?
                    Я думаю Вы поняли ну или память совсем девичья...

                    Комментарий

                    • Vit.
                      Ветеран

                      • 11 June 2006
                      • 3843

                      #40
                      Сообщение от Полиграф П.
                      Нет уж извините, если действительно крещение обливанием в тюрьме, то почему недействительно на свободе?
                      Вы назвали несколько причин, по которым крещение недействительно. Среди них было крещение не через полное погружение.
                      Теперь выясняется, что это не так и такое крещение все же действительно. Вы уж как-то определитесь.
                      Тут нечего определяться.В тюрьме(на кресте,как разбойник)нет возможности совершить необходимое(но есть желание),а на свободе есть возможность совершить все необходимое,было бы желание...
                      И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                      Комментарий

                      • Полиграф П.
                        консультант

                        • 23 January 2007
                        • 4857

                        #41
                        Сообщение от .Аlex.
                        Полиграф П.
                        Мы выяснили, что не только баптисты перекрещивают но еще и православные. Может измените начальный пост?
                        Здесь есть разница. Они считают, что крещение совершено неправильно. Баптисты же считают, что его вообще не было, а был пустой обряд.
                        Хотя, в чем-то вы правы и сходство налицо. Может, православные что-то скажут по этому поводу?

                        Кстати, а лютеране баптистов перекрещивают?
                        Нет.

                        Объясните, что Вы имеете в виду и при чем здесь иудаизм?
                        Я думаю Вы поняли ну или память совсем девичья...
                        Нет, не понял. Может, и с памятью что не так. Я ведь не только на этом форуме пишу. Поэтому, немудрено, если что и призабыл. А Вы бы и напомнили, а?
                        - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                        (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                        Комментарий

                        • Полиграф П.
                          консультант

                          • 23 January 2007
                          • 4857

                          #42
                          Сообщение от Vit.
                          Тут нечего определяться.В тюрьме(на кресте,как разбойник)нет возможности совершить необходимое(но есть желание),а на свободе есть возможность совершить все необходимое,было бы желание...
                          Разбойник здесь не при чем, его вообще не крестили. А зэков крестят и крещение считается правильным. Если крещение правильно в тюрьме, то оно должно быть правильно и на свободе. Или, если оно неправильно на свободе, должно быть неправильно и в тюрьме.
                          Короче, здесь есть лишь один выход: признать, что правильно и так и так, в зависимости от возможностей. Согласитесь с этим?
                          - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                          (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                          Комментарий

                          • .Аlex.
                            Отключен

                            • 12 November 2007
                            • 15318

                            #43
                            Полиграф П.
                            Нет.
                            батюшки-светы, как же без преемства-то?

                            А Вы бы и напомнили, а?
                            ленюся я... пустое

                            Комментарий

                            • Vit.
                              Ветеран

                              • 11 June 2006
                              • 3843

                              #44
                              Сообщение от Полиграф П.
                              Разбойник здесь не при чем, его вообще не крестили. А зэков крестят и крещение считается правильным. Если крещение правильно в тюрьме, то оно должно быть правильно и на свободе. Или, если оно неправильно на свободе, должно быть неправильно и в тюрьме.
                              Короче, здесь есть лишь один выход: признать, что правильно и так и так, в зависимости от возможностей. Согласитесь с этим?
                              Разбойник,как и те в тюрьме,совершили бы все необходимое,если бы для того были возможности,поэтому Бог и вменяет им полноту совершенного.Для человека на свободе, имеющего возможность совершить все необходимое,но не совершивший,находится совсем в другом положении,которое Бог дал возможность исправить, через новое крещение по евангельскому образцу.
                              И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                              Комментарий

                              • Полиграф П.
                                консультант

                                • 23 January 2007
                                • 4857

                                #45
                                Сообщение от .Аlex.
                                Полиграф П.

                                А Вы бы и напомнили, а?
                                ленюся я... пустое
                                Ну, значит, и сказать нечего.
                                - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                                (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                                Комментарий

                                Обработка...