Всё о том же...
Свернуть
X
-
Уважаемая Алекс, помимо предположений и спекуляций у Вас есть доказательства из Писания, свидетельствующие о том, что этот разбойник не был крещен? Прошу прощения за боян. Но Вы игнорируете мой вопрос и не даете простого ответа, а вместо того принимаетесь городить огород. По поводу ЗЫ промолчу, пожалуй. No comments, кагбе.
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Комментарий
-
Или обрезан зачем-то.был крещен (вероятно кем-то из апостолов) не будучи верующим....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Да какой огород? Просто вы не можете понять простого.
А именно что
а) разбойник не слезал с креста чтобы креститься
б) апостолы не крестили людей, которые не имеют веры
Крещенный разбойник. Так и рождается предание
А где в писании сказано, что мать Христа не была зачата непорочно?Комментарий
-
Лютер Лютер... хотел ведь как лучше...
Бедняга Мартин, знай до чего докатится его "начинание" глядишь бы сто раз подумал прежде чем прибивать бумажки к дверям церкви... собственно это и есть логическое выражение принципа сола скриптура - нет авторитетов кроме самого себя любимого - я сам себе толкователь и учитель - чего хочу того и наворочу - главное нужные строчки их Книжки подобрать...
Комментарий
-
На глупости отвечать не буду.
Ответьте лучше Вы на мой старый вопрос, на который еще никто из баптистов так и не смог ответить: для чего залезать под воду, чтобы что-то пообещать Богу (добрую совесть)? На суше пообещать нельзя? Или Бог только под водой баптистов слышит?
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Пральна, не сказано, и к вопросу о Крещении ни Пилат ни первосвященники не имеют никакого отношения и мы их тут в аргументах не упоминаем. Так давайте и разбойника не упоминать в силу тех же причин.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Опять передергитваете мои слова. Ну любят баптисты это делать, когда аргументы у них заканчиваются. Я нигде не утверждал, что разбойник был крещен. Писание молчит об этом и я молчу. Я просто спросил, с чего Вы взяли что он не был крещен? А у Вас один из любимых аргументов про разбойника, когда речь заходит о Крещении. Бог промолчал, а Вы за Него и домысливаете и договариваете, да еще и лютеранам приписываете то, чего они не говорят.Да какой огород? Просто вы не можете понять простого.
А именно что
а) разбойник не слезал с креста чтобы креститься
б) апостолы не крестили людей, которые не имеют веры
Крещенный разбойник. Так и рождается предание
А где в писании сказано, что мать Христа не была зачата непорочно?
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Не иронизируйте над доктором Лютером прежде времени. Насчет Sola Scriptura смею заметить, Вы столько же понимаете в этом принципе, сколько я в гидромеханике, сиречь, ничего. Ваше описание этого принципа является ложным, а изложенное в паблике оно становится еще и клеветническим.Бедняга Мартин, знай до чего докатится его "начинание" глядишь бы сто раз подумал прежде чем прибивать бумажки к дверям церкви... собственно это и есть логическое выражение принципа сола скриптура - нет авторитетов кроме самого себя любимого - я сам себе толкователь и учитель - чего хочу того и наворочу - главное нужные строчки их Книжки подобрать...www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Вы не ответили на мой вопрос.
А никто из них и не смог произнести эту фразу. Читайте внимательнее.Эксперимент был доведен до конца? Вы обо всех них ТОЧНО знаете, что они уверовали?
Нет, я считаю причиной веры благодать Бога. Которая подается в том числе в крещении.Вы потому так говорите, что считаете крещение причиной веры.
Кажется ли Вам это бредом сейчас, и если - да, то что именно?И то, что я прочла показалось мне полнейшим бредом. (Напоминаю, до уверования. Этот пример был приведен для подтверждения моего собственного неверия на тот момент.)
Причиной веры является Бог, а не крещение. И не чтение Библии, между прочим, ибо многие неверующие ее читают, но веры не приобретают.Это вы так решили? Цитату из Писания, пли-из! Цитату, где крещение было бы названо ПРИЧИНОЙ веры.
Просто в крещении подается благодать прощения грехов и дар Святого Духа. Конечно, нужно еще покаяние, которого у Вас, может, и не было. Но в этом, согласитесь, все же не ПЦ виновата, а Вы...
Крестился по заповеди Божьей. Верил в Бога.Зачем креститься? Во что, конкретно, верил? Я уж не говорю, что большие духовные переживания, собственно ни о чем не говорят.
Скажите, почему Вам так важно доказать, что крещение этого человека было недействительным?
Завидую я Вам, Вы все знаете точно: кому, что и как Бог дает, а кому - нет. Кто кается искренне, а кто - нет...Раскаиваются, может, и искренне. Только это не покаяние.
Верно, тема не о том. Но, согласитесь, если Вы чего-то не находите в Библии, то это означает, что Вы этого не находите. А вовсе не то, что там этого нет.А кто против? Только это не значит, что я побегу крестить своих детей в младенчестве, потому как не нахожу подтверждения этому в Библии. (Спорить о крещении младенцев не собираюсь. Тема не о том
)

[QUOTE]
А потому что Библия ничего не говорит по этому вопросу и каждая конфессия толкует Библию так, как смогли понять. А если понять не смогли, то - значит, там этого и нет.А почему не из Библии? На чей же ВЫ авторитет опираетесь?
И Вы, читая Библию, исходите из мнения Ваших учителей. Вы исходите не из прямого текста Библии, а из толкования текста деятелями вашей деноминации. Не более.Вы, читая Библию, исходите также не из нее, а из мнения ваших учителей - Лютер, Аусбургское исповедание веры, Книга согласия. Так что, увольте от взаимных обвинений - пустое это.
А крещение всегда принимается по вере. По вере Церкви, по вере родителей. А вот того, что крещение должно приниматься только по личной вере крещаемого в Библии не написано. Это уже толкование вашей деноминации. Да и к тому же сам Христос говорил, указывая на ребенка, что дети веруют в Него:Или вы считаете, что количество возрожденных христиан, которые верят в то, что, в соответствии Писанию, крещение должно приниматься по вере, более того, по ЛИЧНОЙ вере крещаемого, меньше?
Так ведь не количеством истинность утверждения меряется.
"А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской" (Мат.18:6)
Так кто там по Библии, а кто не по Библии? Сейчас Вы начнете говорить о том, что это следует понимать так-то и так-то. Но учтите, что это будет уже лишь Ваше толкование Писания, а вовсе не то, что там написано.
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
А его начинание ни до чего не "докатилось". Ибо все существующие так называемые "протестанты" не от лютеран откололись.
Ничего подобного принцип не означает и никогда не означал. Впрочем, я устал это доказывать. Считайте так, как Вам больше нравится.собственно это и есть логическое выражение принципа сола скриптура - нет авторитетов кроме самого себя любимого - я сам себе толкователь и учитель - чего хочу того и наворочу - главное нужные строчки их Книжки подобрать...
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
А евангелики вообще очень любят прикрывать Писанием собственные учения. Беда в том, что они сами искренне в это верят...Опять передергитваете мои слова. Ну любят баптисты это делать, когда аргументы у них заканчиваются. Я нигде не утверждал, что разбойник был крещен. Писание молчит об этом и я молчу. Я просто спросил, с чего Вы взяли что он не был крещен? А у Вас один из любимых аргументов про разбойника, когда речь заходит о Крещении. Бог промолчал, а Вы за Него и домысливаете и договариваете, да еще и лютеранам приписываете то, чего они не говорят.
Хотя на самом деле их учение - это не то, что написано в Писании, а то как истолковано написанное.
Впрочем, это ведь тоже понять надо...
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий

Комментарий