Всё о том же...
Свернуть
X
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита") -
Разбойник,как и те в тюрьме,совершили бы все необходимое,если бы для того были возможности,поэтому Бог и вменяет им полноту совершенного.Для человека на свободе, имеющего возможность совершить все необходимое,но не совершивший,находится совсем в другом положении,которое Бог дал возможность исправить, через новое крещение по евангельскому образцу.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. (Рим.6:3-4)
Когда погребают,тело человека погружают в землю полностью,а не бросают ему на голову горсть земли.Конечно,вы можете начать богословскую дискуссию: а относится ли это место к водному крещению? Лично я думаю,что относится.Комментарий
-
Вот,например:
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. (Рим.6:3-4)
Когда погребают,тело человека погружают в землю полностью,а не бросают ему на голову горсть земли.Конечно,вы можете начать богословскую дискуссию: а относится ли это место к водному крещению? Лично я думаю,что относится.
Так, может, на основании этих стихов будем крещаемого в землю закапывать?
Дорогие друзья, я не просил толкований на какие-то стихи. Я просил ясные и конкретные указания Писания на то, что при крещении обязательно необходимо крещаемого окунать под воду с головой.
Впрочем, можете не стараться, ибо такого в Библии нет.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Дискуссия в теме, как обычно, ушла от темы.
Напомню, речь идет о правомерности перекрещивания баптистами крещеных во взрослом возрасте сознательно в других конфессиях.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Но о воде здесь ничего не сказано.
Так, может, на основании этих стихов будем крещаемого в землю закапывать?
Дорогие друзья, я не просил толкований на какие-то стихи. Я просил ясные и конкретные указания Писания на то, что при крещении обязательно необходимо крещаемого окунать под воду с головой.
Впрочем, можете не стараться, ибо такого в Библии нет.
Конкретных стихов о методике крещения,конечно же,нет.И если говорить о косвенных текстах и аналогиях,то гораздо больше текстов в пользу полного погружения.
Самое интересное,что вы это все прекрасно понимаете и знаете,но возвращаемся к тому,что вам,почему-то выгодно стоять на позиции лютеранства.
Насчет того,что отошли от темы... Ведь,если мы выясним все эти вопросы,тогда может поймем,почему баптисты "перекрещивают".Комментарий
-
Да неужели? И о какой же практике там идет речь? Не объясните?
А оно к земле никак не относится там. Просто идет сравнение крещения со смертью. Но, если умершего не хоронить, то он все равно умер, не правда ли?
Таки образом, речь все же идет о смерти, а не о погребении.
Конкретных стихов о методике крещения,конечно же,нет.И если говорить о косвенных текстах и аналогиях,то гораздо больше текстов в пользу полного погружения.
Самое интересное,что вы это все прекрасно понимаете и знаете,но возвращаемся к тому,что вам,почему-то выгодно стоять на позиции лютеранства.
И вот именно это Вы знаете не хуже меня. Но Вам выгодно стоять на баптистской позиции. Хотя бы просто потому, что в противном случае следует признать эту позицию необоснованной.
Моя же позиция, заметьте, полностью противоположна, ибо я вовсе не возражаю против полного погружения. А лишь пытаюсь показать, что позиция тех, кто отрицает все остальные виды водного крещения, ни на чем, собственно, не основана.
Насчет того,что отошли от темы... Ведь,если мы выясним все эти вопросы,тогда может поймем,почему баптисты "перекрещивают".
Вот, например, православный баптистерий:
Моя вера- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Да говорено переговорено.
Читайте что такое миква. Прообразом христианского крещения явилась ветхозаветная миква (погружение).
Так и Креститель Христа крестил, а не брызгал на голову водичкой.
Не брызгать на голову водичкой он Его в Иордан заводил.
Раз лютеране считаю себя самой приближенной к писанию конфессией то и крестят пусть по писанию, а не по католически.Комментарий
-
Предлагаю Вам и всем остальным вообще оставить случай с разбойником на кресте и не прибегать к нему в разговоре о Крещении. Мы НИЧЕГО не знаем о том, был он крещен или нет, Писание ничего об этом не говорит. Использование примера разбойника в такой дискуссии не яволяется правомерным.
Или полагаете, он крестился до того как уверовал?Комментарий
-
Полиграф П.
Все, что говорилось во время обряда крещения в православной церкви - было лишь словами, лишенными смысла.
Видимо, в православной церкви Вам сказали, что Бог - это несерьезно и что Он не воздает ищущим Его?
Какая я была православная? По праву рождения, по национальности? Так мои предки исконне язычниками были. Какое православие без веры? Слова...слова...слова...
Это не был формальный обряд. Это было настоящее крещение.
Когда-то я пробовал практиковать это с атеистами. Просто просил произнести фразу: "Иисус Христос - мой Господь и мой Бог". Никто не произнес под разными предлогами.
А что именно показалось Вам бредом (в катехизисе украинской греко-католической церкви)?
Странный Вы человек. Сознательно произносите "бла-бла-бла", потом идете к баптистам. Так же сознательно?
Собственно, мне довольно комфортно жилось и без веры в Бога и без Его присутствия в моей жизни. Он не мешал мне, я старалась Его не особо обременять вспоминая Его имя.
К баптистам я не пошла. (Это были не баптисты.и я говорила об этом в первом своем посте)
Почему я пошла в церковь? Сама не зная. Утром сказала, что ноги моей там не будет, а если и пойду, то только в Православный храм. Одним словом - "С Богом я сама разберусь и без помощи других"... А к вечеру не смогла удержаться... и пошла.
И услЫшала. Не прослушала лекцию, но УСЛЫШАЛА именно Евангелие. И очень четко, по-русски, доходчиво и с большим количеством мест из Библии.
Вы что, за свои слова не отвечали при крещении? Ведь взрослый человек были уже...
Впрочем, может, у Вас и так было. Речь в теме все же идет о тех, кто именно крестился сознательно и все при этом понимал.
Вон у харизматов, во время богослужения, людям предлагают выйти вперед и произнести молитву покаяния, молитву грешника. Музыка, обстановка очень располагает к чувственному восприятию произносимых с кафедры слов. Многие действительно выходят вперед и произносят некие слова (правильные, надо сказать). И вы считаете, что все они, до единого стали верующими? Все до единого действительно покаялись?
Значит ли это, что в православии или, например, в лютеранстве нет верующих, нет доверяющих Богу?
Ведь большинство были вообще в младенчестве крещены.
Более того, насколько я знаю (могу и ошибаться конечно), лютеране все же говорят о необходимости ВЕРЫ при крещении (в случае с младенцами - "заместительной" веры, т.е. веры их родителей). Как, в прочем, и православные.
Мы же говорим о взрослых людях. И о тех, кого в детстве крестили родители КАК БЫ верующие. КАК БЫ потому, что, уверовав в Бога, начав читать Библию, человек понимает, что, крестившие его ПО СУТИ своей были неверующими людьми, в лучшем случае верили в существование Бога как Судьи всех живущих. Да и сам, крестившись, - веры не имел.
Были ли верующими людьми Мартин Лютер, Ульрих Цвингли, Жан Кальвин? (Учитывая, что все они были крещены во младенчестве и не только не перекрещивались, но осуждали перекрещенцев.)
А обряд - это и есть слово Божие, поскольку там зачитываются евангельские тексты.
А вера не просто от того, что рядом правильные слова из Ббилии произносятся, не от слУшания, а от слЫшания. Израиль, ходя по пустыне, видя чудеса, совершаемые Господом - так ничего и не видел, ничего не слышал. Не читали об этом в Писании?
Цитата из Библии:2 И созвал Моисей всех [сынов] Израилевых и сказал им: вы видели все, что сделал Господь пред глазами вашими в земле Египетской с фараоном и всеми рабами его и всею землею его;
3 те великие казни, которые видели глаза твои, и те великие знамения и чудеса;
4 но до сего дня не дал вам Господь сердца, чтобы разуметь, очей, чтобы видеть, и ушей, чтобы слышать.
Каким образом оно это сделало, не поделитесь?Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
Яндекс.Словари: Миква
Вы серьезно?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Скажите,если некоторые люди вооружившись Вашим "железным" аргументом, заявят что они принимают крещение, просто умывая пальцы ног на берегу реки,какие основания мне ставить их крещение под сомнение,а Ваше нет?И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Без наличия веры? Странное у вас представление о крещении, о, лютеранин
Скажите, а как Вы проверяете человека, имеет ли он веру или нет?
Очень даже запросто. Возможно, вам такие не встречались
Думаю, если кто из атеистов и скажет в горячке полемики, то недолго ему оставаться атеистом. Ведь это Святой Дух действует.
Вот, например, Ваш случай. Даже не веруя в Бога и не понимая, что произносили во время Крещения, уже через три года уверовали.
Практически ВСЕ. Начиная от непорочного зачатия, рождения Бога как человека и заканчивая формой богослужения, молитвами к Марии и святым... Для меня, рационалистки все это было бредом.
А мой приход к Богу вообще странен для меня. Первое к"крещение" - скорее дано традиции, обряд без веры.
К баптистам я не пошла. (Это были не баптисты.и я говорила об этом в первом своем посте)
Знаете, вам говорят, что нужно сказать то-то и то-то. Да нет проблем, я же верю. что Бог есть, что мне сказать тяжело, что ли?
Что он понимал? Конкретику, плииз! А то вы все больше теоретические выкладки приводите.
И вы считаете, что все они, до единого стали верующими? Все до единого действительно покаялись?
Я этого не говорила. Тем более, что мало лютеран знаю лично. Как, впрочем, и настоящих (не формальных) православных. Но, согласитесь, что знать исповедание веры, катехизис, читать и цитировать Библию.... и ДОВЕРЯТЬ Богу, знать Христа - ОЧ-ЧЕНЬ разные вещи!
Знать О Боге и знать Бога; Верить в Бога ( в Его существование) и верить Богу - велика разница. Или вы по-другому мыслите?
При чем здесь "были крещены в младенчестве"? Судя по исповедываемой ими вере - были верующими.
Пару цитат отцов Реформации и протестантизма о детском крещении (надеюсь, Вы не считаете, что они были невозрожденными христианами и ничего не могли понять ни в Библии, ни в христианском учении?):
Жан Кальвин: "Мы видим, что некоторые неразумные люди выступают против крещения младенцев, считая его не Божьим установлением, а человеческим нововведением, вошедшим в обычай не раньше послеапостольского времени. В связи с этим я полагаю весьма необходимым прийти на помощь людям неученым и опровергнуть лживые возражения, которыми эти искусители могли бы поколебать Божью истину в сердцах простецов, не слишком искушенных в противостоянии подобным измышлениям и уловкам".
Жан Кальвин. О том, что крещение младенцев полностью соответствует установлению Иисуса Христа и природе знака
Мартин Лютер: "Итак, поскольку Бог подтверждает Крещение дарами Духа Своего Святого, что очевидно на примере некоторых Отцов Церкви таких, как Бернар, Жерсон, Ян Гус и других, крещеных во младенчестве, и поскольку святая христианская Церковь не может исчезнуть до конца мира, они [наши противники] должны признать, что Крещение младенцев угодно Богу. Ибо Он никогда не может противоречить Себе, так же, как поддерживать ложь и беззаконие, или же для их утверждения наделять [кого-то] Своей благодатью и Духом".
КНИГА СОГЛАСИЯ
Я понимаю, что для Вас более авторитетны Ваши учителя, но все же стоит задуматься: а почему столько искренних и без всякого сомнения возрожденных христиан считают детское крещение правильным?
Что сделало - веру дало или убедило в том, что я не крещена?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Таким образом, крещение - это когда Слово Божие соединяется с водой, а не когда кто-то под воду залез.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
Комментарий