Всё о том же...
Свернуть
X
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита") -
Предлагаю Вам и всем остальным вообще оставить случай с разбойником на кресте и не прибегать к нему в разговоре о Крещении. Мы НИЧЕГО не знаем о том, был он крещен или нет, Писание ничего об этом не говорит. Использование примера разбойника в такой дискуссии не яволяется правомерным.Разбойник,как и те в тюрьме,совершили бы все необходимое,если бы для того были возможности,поэтому Бог и вменяет им полноту совершенного.Для человека на свободе, имеющего возможность совершить все необходимое,но не совершивший,находится совсем в другом положении,которое Бог дал возможность исправить, через новое крещение по евангельскому образцу.
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Вот,например:
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. (Рим.6:3-4)
Когда погребают,тело человека погружают в землю полностью,а не бросают ему на голову горсть земли.Конечно,вы можете начать богословскую дискуссию: а относится ли это место к водному крещению? Лично я думаю,что относится.Комментарий
-
Но о воде здесь ничего не сказано.Вот,например:
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. (Рим.6:3-4)
Когда погребают,тело человека погружают в землю полностью,а не бросают ему на голову горсть земли.Конечно,вы можете начать богословскую дискуссию: а относится ли это место к водному крещению? Лично я думаю,что относится.
Так, может, на основании этих стихов будем крещаемого в землю закапывать?
Дорогие друзья, я не просил толкований на какие-то стихи. Я просил ясные и конкретные указания Писания на то, что при крещении обязательно необходимо крещаемого окунать под воду с головой.
Впрочем, можете не стараться, ибо такого в Библии нет.
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Дискуссия в теме, как обычно, ушла от темы.
Напомню, речь идет о правомерности перекрещивания баптистами крещеных во взрослом возрасте сознательно в других конфессиях.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Я привел вам практическое применение слова "крещение".Как оно относится к земле,точно также относится и к воде.Но о воде здесь ничего не сказано.
Так, может, на основании этих стихов будем крещаемого в землю закапывать?
Дорогие друзья, я не просил толкований на какие-то стихи. Я просил ясные и конкретные указания Писания на то, что при крещении обязательно необходимо крещаемого окунать под воду с головой.
Впрочем, можете не стараться, ибо такого в Библии нет.
Конкретных стихов о методике крещения,конечно же,нет.И если говорить о косвенных текстах и аналогиях,то гораздо больше текстов в пользу полного погружения.
Самое интересное,что вы это все прекрасно понимаете и знаете,но возвращаемся к тому,что вам,почему-то выгодно стоять на позиции лютеранства.
Насчет того,что отошли от темы... Ведь,если мы выясним все эти вопросы,тогда может поймем,почему баптисты "перекрещивают".Комментарий
-
Да неужели? И о какой же практике там идет речь? Не объясните?
А оно к земле никак не относится там. Просто идет сравнение крещения со смертью. Но, если умершего не хоронить, то он все равно умер, не правда ли?
Таки образом, речь все же идет о смерти, а не о погребении.
Пока не увидел ни одного.Конкретных стихов о методике крещения,конечно же,нет.И если говорить о косвенных текстах и аналогиях,то гораздо больше текстов в пользу полного погружения.
Ой, не надо, а? Нет ни одного слова в Писании о том, что правильной формой крещения является только лишь полное погружение.Самое интересное,что вы это все прекрасно понимаете и знаете,но возвращаемся к тому,что вам,почему-то выгодно стоять на позиции лютеранства.
И вот именно это Вы знаете не хуже меня. Но Вам выгодно стоять на баптистской позиции. Хотя бы просто потому, что в противном случае следует признать эту позицию необоснованной.
Моя же позиция, заметьте, полностью противоположна, ибо я вовсе не возражаю против полного погружения. А лишь пытаюсь показать, что позиция тех, кто отрицает все остальные виды водного крещения, ни на чем, собственно, не основана.
Вряд-ли. Ведь православные тоже крестят полным погружением, если есть такая возможность. Впрочем, как и лютеране и все остальные...Насчет того,что отошли от темы... Ведь,если мы выясним все эти вопросы,тогда может поймем,почему баптисты "перекрещивают".
Вот, например, православный баптистерий:
Моя вера- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Да говорено переговорено.
Читайте что такое миква. Прообразом христианского крещения явилась ветхозаветная миква (погружение).
Так и Креститель Христа крестил, а не брызгал на голову водичкой.
Не брызгать на голову водичкой он Его в Иордан заводил.
Раз лютеране считаю себя самой приближенной к писанию конфессией то и крестят пусть по писанию, а не по католически.Комментарий
-
Ага, слез с креста на минутку, крестился и назад на крест.Предлагаю Вам и всем остальным вообще оставить случай с разбойником на кресте и не прибегать к нему в разговоре о Крещении. Мы НИЧЕГО не знаем о том, был он крещен или нет, Писание ничего об этом не говорит. Использование примера разбойника в такой дискуссии не яволяется правомерным.
Или полагаете, он крестился до того как уверовал?Комментарий
-
Полиграф П.
Я никого не обвиняла. Говорила лишь о личном восприятии происходящего.Обоснуйте это Ваше обвинение.Все, что говорилось во время обряда крещения в православной церкви - было лишь словами, лишенными смысла.
Какая разница, что мне там сказали, если я была неверующей (в Библейскоми понимании этого слова). Да и Иисус Христос меня особо не интересовал. Скорее это было что-то сродни "Мы же православные! как же без крещения?"Видимо, в православной церкви Вам сказали, что Бог - это несерьезно и что Он не воздает ищущим Его?
Какая я была православная? По праву рождения, по национальности? Так мои предки исконне язычниками были. Какое православие без веры? Слова...слова...слова...
Без наличия веры? Странное у вас представление о крещении, о, лютеранинЭто не был формальный обряд. Это было настоящее крещение.
Очень даже запросто. Возможно, вам такие не встречалисьКогда-то я пробовал практиковать это с атеистами. Просто просил произнести фразу: "Иисус Христос - мой Господь и мой Бог". Никто не произнес под разными предлогами.
Практически ВСЕ. Начиная от непорочного зачатия, рождения Бога как человека и заканчивая формой богослужения, молитвами к Марии и святым... Для меня, рационалистки все это было бредом.А что именно показалось Вам бредом (в катехизисе украинской греко-католической церкви)?
А мой приход к Богу вообще странен для меня. Первое к"крещение" - скорее дано традиции, обряд без веры. Когда бывало тяжело, просила Бога помочь, обещая, что приду в церковь .... Он помогал, а я не шла. Он снова помогал, а я не шла.Странный Вы человек. Сознательно произносите "бла-бла-бла", потом идете к баптистам. Так же сознательно?
Собственно, мне довольно комфортно жилось и без веры в Бога и без Его присутствия в моей жизни. Он не мешал мне, я старалась Его не особо обременять вспоминая Его имя.
К баптистам я не пошла. (Это были не баптисты.
и я говорила об этом в первом своем посте)
Почему я пошла в церковь? Сама не зная. Утром сказала, что ноги моей там не будет, а если и пойду, то только в Православный храм. Одним словом - "С Богом я сама разберусь и без помощи других"... А к вечеру не смогла удержаться... и пошла.
И услЫшала. Не прослушала лекцию, но УСЛЫШАЛА именно Евангелие. И очень четко, по-русски, доходчиво и с большим количеством мест из Библии.
Знаете, вам говорят, что нужно сказать то-то и то-то. Да нет проблем, я же верю. что Бог есть, что мне сказать тяжело, что ли?Вы что, за свои слова не отвечали при крещении? Ведь взрослый человек были уже...
Что он понимал? Конкретику, плииз! А то вы все больше теоретические выкладки приводите.Впрочем, может, у Вас и так было. Речь в теме все же идет о тех, кто именно крестился сознательно и все при этом понимал.
Вон у харизматов, во время богослужения, людям предлагают выйти вперед и произнести молитву покаяния, молитву грешника. Музыка, обстановка очень располагает к чувственному восприятию произносимых с кафедры слов. Многие действительно выходят вперед и произносят некие слова (правильные, надо сказать). И вы считаете, что все они, до единого стали верующими? Все до единого действительно покаялись?
Я этого не говорила. Тем более, что мало лютеран знаю лично. Как, впрочем, и настоящих (не формальных) православных. Но, согласитесь, что знать исповедание веры, катехизис, читать и цитировать Библию.... и ДОВЕРЯТЬ Богу, знать Христа - ОЧ-ЧЕНЬ разные вещи! Знать О Боге и знать Бога; Верить в Бога ( в Его существование) и верить Богу - велика разница. Или вы по-другому мыслите?Значит ли это, что в православии или, например, в лютеранстве нет верующих, нет доверяющих Богу?
Для человека, так и не ставшего верующим, не принявшего Христа, Его искупительную жертву верой, не верующего в то, что грехи его прощены, что он оправдан с богом, имеет мир с Ним - играет ли какую роль то, что он был крещен (и не имеет значение, в каком возрасте это происходило)?Ведь большинство были вообще в младенчестве крещены.
Более того, насколько я знаю (могу и ошибаться конечно), лютеране все же говорят о необходимости ВЕРЫ при крещении (в случае с младенцами - "заместительной" веры, т.е. веры их родителей). Как, в прочем, и православные.
Мы же говорим о взрослых людях. И о тех, кого в детстве крестили родители КАК БЫ верующие. КАК БЫ потому, что, уверовав в Бога, начав читать Библию, человек понимает, что, крестившие его ПО СУТИ своей были неверующими людьми, в лучшем случае верили в существование Бога как Судьи всех живущих. Да и сам, крестившись, - веры не имел.
При чем здесь "были крещены в младенчестве"? Судя по исповедываемой ими вере - были верующими. То, что я принимаю многое в учении Лютера и Кальвина не обязывает меня соглашаться с ними во всем.Были ли верующими людьми Мартин Лютер, Ульрих Цвингли, Жан Кальвин? (Учитывая, что все они были крещены во младенчестве и не только не перекрещивались, но осуждали перекрещенцев.)
Для начала, эти тексты услышать надо четко. А когда они произносятся быстро, на распев, да еще не всегда на русском языке .... Оч-чень понятно, что там говоритсяА обряд - это и есть слово Божие, поскольку там зачитываются евангельские тексты.
А вера не просто от того, что рядом правильные слова из Ббилии произносятся, не от слУшания, а от слЫшания. Израиль, ходя по пустыне, видя чудеса, совершаемые Господом - так ничего и не видел, ничего не слышал. Не читали об этом в Писании?
Цитата из Библии:2 И созвал Моисей всех [сынов] Израилевых и сказал им: вы видели все, что сделал Господь пред глазами вашими в земле Египетской с фараоном и всеми рабами его и всею землею его;
3 те великие казни, которые видели глаза твои, и те великие знамения и чудеса;
4 но до сего дня не дал вам Господь сердца, чтобы разуметь, очей, чтобы видеть, и ушей, чтобы слышать.
Что сделало - веру дало или убедило в том, что я не крещена?Каким образом оно это сделало, не поделитесь?Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
Миква, еврейск., - баня с источниковой купальней, в которой моются еврейские женщины после регул.
Яндекс.Словари: Миква
Вы серьезно?
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Скажите,если некоторые люди вооружившись Вашим "железным" аргументом, заявят что они принимают крещение, просто умывая пальцы ног на берегу реки,какие основания мне ставить их крещение под сомнение,а Ваше нет?И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Я ничего не предполагаю. Предполагать и спекулировать - удел уж точно не лютеран. Важно другое: Вы можете утверждать, что разбойник не был крещен? Если не можете, то нечего огород городить, и разбойника лучше оставить в покое. Он явно не в теме.
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Точно ли Вы тогда это так воспринимали? Или это уже сейчас Вы это стали так воспринимать?
Странное с Вашей точки зрения? Возможно...Без наличия веры? Странное у вас представление о крещении, о, лютеранин
Скажите, а как Вы проверяете человека, имеет ли он веру или нет?
Я же и говорю: не встречались, хотя я проводил этот эксперимент целенаправлено.Очень даже запросто. Возможно, вам такие не встречались
Думаю, если кто из атеистов и скажет в горячке полемики, то недолго ему оставаться атеистом. Ведь это Святой Дух действует.
Вот, например, Ваш случай. Даже не веруя в Бога и не понимая, что произносили во время Крещения, уже через три года уверовали.
Не понял. А к какой конфессии/деноминации Вы принадлежите, что не верите в непорочное зачатие и рождение Бога как Человека? Баптисты во все это верят.Практически ВСЕ. Начиная от непорочного зачатия, рождения Бога как человека и заканчивая формой богослужения, молитвами к Марии и святым... Для меня, рационалистки все это было бредом.
Тем не менее, благодаря этому крещению Вам была дана вера.А мой приход к Богу вообще странен для меня. Первое к"крещение" - скорее дано традиции, обряд без веры.
Да, я догадался... Кто же Вы по конфессиональной принадлежности? Судя по профилю "христианка веры евангельской" - это пятидесятница? Но разве пятидесятники не верят в непорочное зачатие и в рождение Богочеловека?К баптистам я не пошла. (Это были не баптисты.
и я говорила об этом в первом своем посте)
Если пришли и сказали, то это было не просто так...Знаете, вам говорят, что нужно сказать то-то и то-то. Да нет проблем, я же верю. что Бог есть, что мне сказать тяжело, что ли?
Понимал, что надо крестится, верил в Бога. Испытал при крещении глубокие духовные переживания.Что он понимал? Конкретику, плииз! А то вы все больше теоретические выкладки приводите.
Думаю, в этот момент каются искренне. Вот, что потом, - это, конечно, вопрос.И вы считаете, что все они, до единого стали верующими? Все до единого действительно покаялись?
А что такое "знать Христа"?Я этого не говорила. Тем более, что мало лютеран знаю лично. Как, впрочем, и настоящих (не формальных) православных. Но, согласитесь, что знать исповедание веры, катехизис, читать и цитировать Библию.... и ДОВЕРЯТЬ Богу, знать Христа - ОЧ-ЧЕНЬ разные вещи!
Я не знаю, по-другому или нет. Для начала Вы объясните мне, что значит "знать Бога и верить Богу"?Знать О Боге и знать Бога; Верить в Бога ( в Его существование) и верить Богу - велика разница. Или вы по-другому мыслите?
Ну, по крайней мере, это как минимум означает, что можно быть верующим и тому, кто крещен во младенчестве. Так же как и не верующим тому, кто крестился взрослым в евангельской церкви. А это уже говорит о том, что возраст в крещении не имеет значения.При чем здесь "были крещены в младенчестве"? Судя по исповедываемой ими вере - были верующими.
Пару цитат отцов Реформации и протестантизма о детском крещении (надеюсь, Вы не считаете, что они были невозрожденными христианами и ничего не могли понять ни в Библии, ни в христианском учении?):
Жан Кальвин: "Мы видим, что некоторые неразумные люди выступают против крещения младенцев, считая его не Божьим установлением, а человеческим нововведением, вошедшим в обычай не раньше послеапостольского времени. В связи с этим я полагаю весьма необходимым прийти на помощь людям неученым и опровергнуть лживые возражения, которыми эти искусители могли бы поколебать Божью истину в сердцах простецов, не слишком искушенных в противостоянии подобным измышлениям и уловкам".
Жан Кальвин. О том, что крещение младенцев полностью соответствует установлению Иисуса Христа и природе знака
Мартин Лютер: "Итак, поскольку Бог подтверждает Крещение дарами Духа Своего Святого, что очевидно на примере некоторых Отцов Церкви таких, как Бернар, Жерсон, Ян Гус и других, крещеных во младенчестве, и поскольку святая христианская Церковь не может исчезнуть до конца мира, они [наши противники] должны признать, что Крещение младенцев угодно Богу. Ибо Он никогда не может противоречить Себе, так же, как поддерживать ложь и беззаконие, или же для их утверждения наделять [кого-то] Своей благодатью и Духом".
КНИГА СОГЛАСИЯ
Я понимаю, что для Вас более авторитетны Ваши учителя, но все же стоит задуматься: а почему столько искренних и без всякого сомнения возрожденных христиан считают детское крещение правильным?
Второе.Что сделало - веру дало или убедило в том, что я не крещена?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Знаете, умывание пальца в реке - это никак не большие основания (и не меньшие), нежели ныряние купальшиков летом в речке. Они погружаются с головой, но ведь это не крещение, верно?
Таким образом, крещение - это когда Слово Божие соединяется с водой, а не когда кто-то под воду залез.
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий

Комментарий