Rabin
Не угадал, друг мой проницательный. Я по ночам картошку не ем. 
Эту хреномуть ты мне больше не пиши. Личность - это я, Рабин, Вигос, оператор Джимма. Бог - тоже Личность. Алешка мой, хоть и маленький, но уже личность.
"Система поведения" есть у всего. Даже там, где ты никакой системы не видишь.
Сам ты - "инструмент". Переливаешь только из "пустого в порожнее". Дьявол - это кривое зеркало, в котором твоя физиономия отражается. Но ты не бойся, в нормальном зеркале, ты совсем не страшный.
Серьезно, Рабин - "не ищи черную кошку в темной комнате". Мне кажется ты начитался разных книжек типа:
"Как преуспеть в бизнесе,
Обрести финансовую свободу,
И жить счастливо"
Там часто применяют подобные витиеватые формулировки не о чем, чтобы запудрить мозги "лохам" и "чайникам", которые не подозревают, что они не "лохи", а личности.
Читай каббалу - хорошая гимнастика для ума, но не забывай то, что ты - личность, а не "сосуд с точкой в сердце" (чуть не написал "сосуд с картошкой".
)
Давай! Только чур, своими словами и без наездов! А то сам знаешь...
Мне кажется, ты путаешь Живого Бога и наше абстрактное представление о Нем. Живой Бог, как и Христос - Личности. Более того именно Христос указал нам на это. Личность неделима ни на какие составляющие, но это не означает, что мы не можем абстрагироваться от Субъекта и выделять Его существенные признаки для нас. Личность едина и неповторима и все ее признаки - только наши абстракции группируемые и обобщаемые нами же.
Троица - обобщенное абстрактное представление о Боге. Но Он не может быть тождественен нам, (как плоские человечки не могут понять свойства трехмерных) поэтому каждая ипостась несет в себе личностные свойства. И чем больше познание о Боге у человечества, тем эти личностные св-ва все больше утрачиваются, заменясь на открытые наукой реальные, но абстрактные.
В догмате Троицы (попытка абстрагироваться) в начале своего создания само слово "ипостась" вообще не имело никакого отношения к личности, но воспринималась двояко: как сущность и как индивидуальное проявление этой сущности. Потом Тетруллиан перевел "ипостась" с греческого на латинский как "персона" - и уже потом, с его "легкой руки" об ипостасях заговорили как о "личностях".
Но уже сегодня, достижения науки говорят об абсурдности совместить монотеизм Бога и понимание Троицы, как "союз равноправных личностей". Личность человека, как оказалось, не сводится к набору индувидаульных общечеловеческих признаков, а намного сложнее.
Дух Святой - в Троице - "ипостась", а не "личность". Ипостась в богословии из обычного слова превратилась в термин. Сегодня ни один серьезный богослов не будет приравнивать "ипостась" к "личности".
Дух Святой, на мой взгляд, наиболее личностное понятие из всех трех ипостасей, но Он - не личность, т.к. Личностью может быть только Сам Бог.
Большое тебе мерси за ответ, наверно картошка на столе остывать начала
.


Личность относительно устойчивая система поведения индивида, построенная прежде всего на основе включенности в социальный контекст. Стержневым образованием личности является самооценка, которая строится на оценках индивида другими людьми и его оценивании этих других.
Есть ли у дьявола система поведения? - Да есть.
Что мы можем сказать о его самооценке? -Он инструмент, служебный дух, люди его оценить могут, но фактор оценки им других людей для него несущественен, потому что он выполняет задание, как робот.
Серьезно, Рабин - "не ищи черную кошку в темной комнате". Мне кажется ты начитался разных книжек типа:
"Как преуспеть в бизнесе,
Обрести финансовую свободу,
И жить счастливо"
Там часто применяют подобные витиеватые формулировки не о чем, чтобы запудрить мозги "лохам" и "чайникам", которые не подозревают, что они не "лохи", а личности.
Читай каббалу - хорошая гимнастика для ума, но не забывай то, что ты - личность, а не "сосуд с точкой в сердце" (чуть не написал "сосуд с картошкой".

А Дух Святой по ВладКу - не личность, а сила (энергия)?
А ведь именно Он дышет где хочет и наставляет на истину.
Давай разберёмся с этим узким местом.
А ведь именно Он дышет где хочет и наставляет на истину.
Давай разберёмся с этим узким местом.

Мне кажется, ты путаешь Живого Бога и наше абстрактное представление о Нем. Живой Бог, как и Христос - Личности. Более того именно Христос указал нам на это. Личность неделима ни на какие составляющие, но это не означает, что мы не можем абстрагироваться от Субъекта и выделять Его существенные признаки для нас. Личность едина и неповторима и все ее признаки - только наши абстракции группируемые и обобщаемые нами же.
Троица - обобщенное абстрактное представление о Боге. Но Он не может быть тождественен нам, (как плоские человечки не могут понять свойства трехмерных) поэтому каждая ипостась несет в себе личностные свойства. И чем больше познание о Боге у человечества, тем эти личностные св-ва все больше утрачиваются, заменясь на открытые наукой реальные, но абстрактные.
В догмате Троицы (попытка абстрагироваться) в начале своего создания само слово "ипостась" вообще не имело никакого отношения к личности, но воспринималась двояко: как сущность и как индивидуальное проявление этой сущности. Потом Тетруллиан перевел "ипостась" с греческого на латинский как "персона" - и уже потом, с его "легкой руки" об ипостасях заговорили как о "личностях".
Но уже сегодня, достижения науки говорят об абсурдности совместить монотеизм Бога и понимание Троицы, как "союз равноправных личностей". Личность человека, как оказалось, не сводится к набору индувидаульных общечеловеческих признаков, а намного сложнее.
Дух Святой - в Троице - "ипостась", а не "личность". Ипостась в богословии из обычного слова превратилась в термин. Сегодня ни один серьезный богослов не будет приравнивать "ипостась" к "личности".
Дух Святой, на мой взгляд, наиболее личностное понятие из всех трех ипостасей, но Он - не личность, т.к. Личностью может быть только Сам Бог.
Комментарий