Уважаемые руководители ВВЦВСАСДРД!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Продолжение темы из сообщения
189
208
210
Немного о кесаре, точнее о его представителях.
Клавдий Лисий, это тот тысяченачальник который:
1) Спас Павла от расправы, которую хотели учинить над ним иудеи.
2) Пожелал устроить разбор этого дела, то есть выяснить причину происходящих событий.
3) Выслушал племянника Павла, который рассказал ему о замыслах иудеев.
4) Незамедлительно принял меры, да еще какие.
Деян 23:23-24
23 И, призвав двух сотников, сказал: приготовьте мне воинов пеших двести, конных семьдесят и стрелков двести, чтобы с третьего часа ночи шли в Кесарию.
24 Приготовьте также ослов, чтобы, посадив Павла, препроводить его к правителю Феликсу.
Тех которые замышляли против Павла было 40 человек, ну а римлян здесь 470. Наверно по-притихли те иудеи, которые зарекались убить Павла. Точно как сказано:
Рим 13:3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
Но понял ли Клавдий причину происходящего? Вот его письмо:
Деян 23:27-30
27 Сего человека Иудеи схватили и готовы были убить; я, придя с воинами, отнял его, узнав, что он Римский гражданин.
28 Потом, желая узнать, в чем обвиняли его, привел его в синедрион их
29 и нашел, что его обвиняют в спорных мнениях, касающихся закона их, но что нет в нем никакой вины, достойной смерти или оков.
30 А как до меня дошло, что Иудеи злоумышляют на этого человека, то я немедленно послал его к тебе, приказав и обвинителям говорить на него перед тобою. Будь здоров".
1) Он понял, что причина идеологическая: «спорные мнения, касающиеся закона их».
2) Увидел до каких плодов может довести идеология.
3) Принял решение: «в нем нет никакой вины».
Мог ли Клавдий Лисий поступить по другому? Конечно мог, просто отдал бы Павла на съедение иудеям и все. Именно так поступил Понтий Пилат с Иисусом Христом.Комментарий
-
Здесь нет никакого компромата, вы показали человека, который не желает убивать других. Как Господь! Это и есть его обратный отсчёт.Хорошо, а это чьи слова ?
(Сообщение № 123)
( Сообщение № 126)
Алексей, ты и дальше хочешь, что бы тебе предоставляли факты - заметь это именно факты, твоей нечестности ?
может быть сам остановишься.
Твоя "мягкость" началсь только с сегодняшних постов и только после пошагового разоблачения твоих поступков и слов. До этого же ты занимался дискредитацией нас, этого форума и концентрировал внимание на своей любви к правде...
Будь уверен, что как шёлковцы не получили ни одного шанса на уступки без раскаяеия так не получишь и ты, потому что ты позволил сатане руководить собой... Ты бросил тень на дело и сильно ослабил его.
И до сих пор хитришь.
Будь поистине честен. Не на форумах, где тебя похвалят "за любовь к честности", а дома... на коленях... перед Богом... где никто кроме Его не увидит, не услышит и не похвалит...
Мне продолжать показывать твою нечестность ???
Кто из вас вспомнил, как христиане уповали на кесаря, когда их вели на расправу дикими животными в Колизей? Можешь быть уверен, что когда дело коснётся каждого из нас, и кесарь и СМИ и все остальные покажут в отношении всех нас только один жест:
Иер.17:5 Так говорит Господь: проклят
человек, который надеется на человека и
плоть делает своею опорою, и которого
сердце удаляется от Господа.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
zv47 писал
...помоему, здесь сказано всё !Продолжение темы из сообщения
189
208
210
Немного о кесаре, точнее о его представителях.
Клавдий Лисий, это тот тысяченачальник который:
1) Спас Павла от расправы, которую хотели учинить над ним иудеи.
2) Пожелал устроить разбор этого дела, то есть выяснить причину происходящих событий.
3) Выслушал племянника Павла, который рассказал ему о замыслах иудеев.
4) Незамедлительно принял меры, да еще какие.
Деян 23:23-24
23 И, призвав двух сотников, сказал: приготовьте мне воинов пеших двести, конных семьдесят и стрелков двести, чтобы с третьего часа ночи шли в Кесарию.
24 Приготовьте также ослов, чтобы, посадив Павла, препроводить его к правителю Феликсу.
Тех которые замышляли против Павла было 40 человек, ну а римлян здесь 470. Наверно по-притихли те иудеи, которые зарекались убить Павла. Точно как сказано:
Рим 13:3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
Но понял ли Клавдий причину происходящего? Вот его письмо:
Деян 23:27-30
27 Сего человека Иудеи схватили и готовы были убить; я, придя с воинами, отнял его, узнав, что он Римский гражданин.
28 Потом, желая узнать, в чем обвиняли его, привел его в синедрион их
29 и нашел, что его обвиняют в спорных мнениях, касающихся закона их, но что нет в нем никакой вины, достойной смерти или оков.
30 А как до меня дошло, что Иудеи злоумышляют на этого человека, то я немедленно послал его к тебе, приказав и обвинителям говорить на него перед тобою. Будь здоров".
1) Он понял, что причина идеологическая: «спорные мнения, касающиеся закона их».
2) Увидел до каких плодов может довести идеология.
3) Принял решение: «в нем нет никакой вины».
Мог ли Клавдий Лисий поступить по другому? Конечно мог, просто отдал бы Павла на съедение иудеям и все. Именно так поступил Понтий Пилат с Иисусом Христом.
обильных благословений тебе, скромный труженик zv47Комментарий
-
- вот так сейчас показывают нашим семьям... нашим детям... и многие из вас, орёте поддерживая этот жест.
Я и моя история ЧУДОМ выщла на общественное обозрение
, других забивают до того как они успеют выйти в общественость... Так не кощунствуйте "христиане" имейте совесть... и не отбирайте наших прав... спекулируя...и страща... есть кому и без вас нас пугать...
И если вы христиане, то ваше слово будет основано на "Так говорит Господь", а поскольку этого у вас не вышло , то замолчите и примите то что вам донесено и доказано Библией!
Проблемы с гонениями скорее начнутся по причине того, что многие "христиане" молчали и затыкали рот, когда нужно было горить и свидетельствовать , когда нужно было провести чёткую границу между сектанством и христианством. что бы люди хорошо понимали разницу.
но вы обвинять будете нас...Комментарий
-
Я никого не обвиняю, но вы своими словами распинаете Христа. И нет никакой веры у вас в Господа. Никакого чуда у вас нет. Не надо хвалиться этим. Читайте текст из Иеремии. Это слово судит вас и ваши помыслы. В Господе они или нет.
- вот так сейчас показывают нашим семьям... нашим детям... и многие из вас, орёте поддерживая этот жест.
Я и моя история ЧУДОМ выщла на общественное обозрение
, других забивают до того как они успеют выйти в общественость... Так не кощунствуйте "христиане" имейте совесть... и не отбирайте наших прав... спекулируя...и страща... есть кому и без вас нас пугать...
И если вы христиане, то ваше слово будет основано на "Так говорит Господь", а поскольку этого у вас не вышло , то замолчите и примите то что вам донесено и доказано Библией!
Проблемы с гонениями скорее начнутся по причине того, что многие "христиане" молчали и затыкали рот, когда нужно было горить и свидетельствовать , когда нужно было провести чёткую границу между сектанством и христианством. что бы люди хорошо понимали разницу.
но вы обвинять будете нас...
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Лёша! Свинством ты занимаешься. Насколько неприятно смотрится всё то, что ты здесь устроил. Одумайся и попроси у Кости прощения - ты его фактически оклеветал. Побойся Бога.
Комментарий
-
1. Не мог Клавдий поступить по другому,потому,что Лисий ваша цитата из Библии: " отнял его, узнав, что он Римский гражданин.",это примерно сейчас,быть гражданином США,а они не оставляют своих в беде.Продолжение темы из сообщения
189
208
210
Немного о кесаре, точнее о его представителях.
Клавдий Лисий, это тот тысяченачальник который:
1) Спас Павла от расправы, которую хотели учинить над ним иудеи.
2) Пожелал устроить разбор этого дела, то есть выяснить причину происходящих событий.
3) Выслушал племянника Павла, который рассказал ему о замыслах иудеев.
4) Незамедлительно принял меры, да еще какие.
Деян 23:23-24
23 И, призвав двух сотников, сказал: приготовьте мне воинов пеших двести, конных семьдесят и стрелков двести, чтобы с третьего часа ночи шли в Кесарию.
24 Приготовьте также ослов, чтобы, посадив Павла, препроводить его к правителю Феликсу.
Тех которые замышляли против Павла было 40 человек, ну а римлян здесь 470. Наверно по-притихли те иудеи, которые зарекались убить Павла. Точно как сказано:
Рим 13:3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
Но понял ли Клавдий причину происходящего? Вот его письмо:
Деян 23:27-30
27 Сего человека Иудеи схватили и готовы были убить; я, придя с воинами, отнял его, узнав, что он Римский гражданин.
28 Потом, желая узнать, в чем обвиняли его, привел его в синедрион их
29 и нашел, что его обвиняют в спорных мнениях, касающихся закона их, но что нет в нем никакой вины, достойной смерти или оков.
30 А как до меня дошло, что Иудеи злоумышляют на этого человека, то я немедленно послал его к тебе, приказав и обвинителям говорить на него перед тобою. Будь здоров".
1) Он понял, что причина идеологическая: «спорные мнения, касающиеся закона их».
2) Увидел до каких плодов может довести идеология.
3) Принял решение: «в нем нет никакой вины».
Мог ли Клавдий Лисий поступить по другому? Конечно мог, просто отдал бы Павла на съедение иудеям и все. Именно так поступил Понтий Пилат с Иисусом Христом.
2. Кем был Павел,и что он делал пред лицом Господа,на то время,и чем занимаемся мы!? Вам не страшно сравнивать себя с Апостолом Павлом?
3. Если-бы Христос был римлянином,Его не распяли-б,а римлянином,Он не мог быть никак,почитайте историю,и узнаете,сто значит быть "Римский гражданин" в то время, так что данное сравнение нелепо.
4.1 Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Мф 18:17; Откр 20:4
3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?
4 А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете своими судьями ничего не значащих в церкви.
5 К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?
6 Но брат с братом судится, и притом перед неверными.
7 И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения? Мф 5:40; Лк 6:29; Рим 12:19; 1Фес 5:15...
Костя,это будешь не ты если не придерёшся к данному тексту,ибо есть нюансы относительно церкви,обрати лучше своё внимание на суть,особенно 7-го стиха.
Комментарий
-
Костя,ты думаешь что ты нужен общественности.................,сам можешь ответить на этот вопрос,по моему Алекс прав,у тебя истерика,к сожалению.
- вот так сейчас показывают нашим семьям... нашим детям... и многие из вас, орёте поддерживая этот жест.
Я и моя история ЧУДОМ выщла на общественное обозрение
, других забивают до того как они успеют выйти в общественость... Так не кощунствуйте "христиане" имейте совесть... и не отбирайте наших прав... спекулируя...и страща... есть кому и без вас нас пугать...
И если вы христиане, то ваше слово будет основано на "Так говорит Господь", а поскольку этого у вас не вышло , то замолчите и примите то что вам донесено и доказано Библией!
Проблемы с гонениями скорее начнутся по причине того, что многие "христиане" молчали и затыкали рот, когда нужно было горить и свидетельствовать , когда нужно было провести чёткую границу между сектанством и христианством. что бы люди хорошо понимали разницу.
но вы обвинять будете нас...
Предлагаю,оставить Костю в покое учитывая его состояние.Комментарий
-
Костя, какие ты доказательства увидел в постах ZV47, что государство должно заниматься и идейными вопросами? А что можно обращаться к госвластям для защиты своей жизни, имущества или прав, то нет нужды здесь об этом говорить и доказывать, мы этот вопрос понимаем одинакого. И в приведённых ZV47 цитатах я вижу только то, что тебе и хочу сказать - Павел не требовал, чтобы римляне разобрались с идеологией иудеев, хотя эта идеология была преступная в свете римских законов. И римские власти знали об этом очень хорошо, но не вмешивались в идеологические вещи. Здесь они занимали правильную, от Бога установленную позицию:
"Защищать свободу совести - это долг государства и здесь проходит граница его авторитета в религиозных делах. Всякое земное правление, пытающееся регулировать или оказывать давление на религиозные постановления, жертвует именно тем принципом, за который так благородно сражались христиане-протестанты". (ВБ. 201 стр.).
Притом, Павел действовал так, чтобы не нанести никакого ущерба своему народу - Иудеям. Да, да миенно тем, которые из-за иделогических соображений убили Стефана, руками Пилата убили даже Христа и намеревались убить его самого. Не выглядит ли и Павел тебе странно? Иудеи калечили и убивали не только духовно, а он преступно молчал? И только когда даже ему начали угрожать он лишь попросил защитить ему жизнь и не просил вообще расправиться с этим учением?
Если всё нормально, так и поступай и ты как Павел поступил - попроси защитить свои отцовские права и не делай больше никому никакого ущерба:
"но так как Иудеи противоречили, то я принужден был потребовать суда у кесаря, впрочем не с тем, чтобы обвинить в чем-либо мой народ." (Деян.28:19)
Я насчёт домыслов, то я ответил настолько конкретно, сколько мог по той информации, которую предоставил. Если ты своим умом сделал вывод из той информации, которую и мне привел - это чистый домысел. А если кто-то как-то сказал об этом, как ты потом дополнительно пояснил, то ты просто поверил не проверив, а это тоже плохо. Святой Дух наводит на путь, но мы обязанны всегда проверять и только убедившись на Слове Божием или на фактах идти этим путём, иначе будет чистейший фанатизм."Часто идущие по стопам реформаторов, вынуждены оставлять свою любимую церковь для того, чтобы провозглашать ясное, чистое учение Слова Божьего. Очень часто ищущим света приходится оставлять церковь своих отцов, чтобы повиноваться Богу."(Ж.В.23гл.)
ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД тут.Комментарий
-
Так и я о том же. Я говорю, что кесарь, точнее его представители бывают разные. Был Понтий Пилат, который:
совершил суд,
определил, что человек не виновен
.и отдал его на казнь
Но был и Клавдий Лисий, который:
совершил суд,
определил, что человек не виновен
.. и взял его под защиту.
Чем занимаетесь ВЫ, я не знаю, да и не стремлюсь узнать особо. С апостолом Павлом сравнивать себя не страшно, я уже запуганный. Да и не сравнивал я, а просто разбирал пример из Библии.
Ваш аргумент ну очень «убедительный», несомненно Иисусу Христу было бы намного легче, если бы он был «римский гражданин на то время», ну это точно «как сейчас быть гражданином США».Комментарий
-
Я есть гражданин Украины, и мой украинский кесарь (Лисий) должен меня защитить ...
Какие проблемы ?
этот текст не относится к нашей ситуации.И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения? Мф 5:40; Лк 6:29; Рим 12:19; 1Фес 5:15...
Павел говорит о житейских спорах. Например делёжка квартиры...
К тому же внимательно почитай название этой темы, её начало и ты поймёшь, что "тяжбы между вами" не получилось. На мои просьбы о встрече с теми кто внушил моей жене "убегать" змеи позалазили в норы...
используя подобные методы манипуляции вы только подчёркиваете свою гнилосность и слабость своей позиции.
.Последний раз редактировалось Константин; 27 April 2010, 08:57 PM.Комментарий
-
Мартин, давай обратимся к закону и откровению и сначалаОбращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. Ис 8;20
определимся с самим понятием "идейная сфера". Это библейское понятие ? Где в Библии упоминается понятие "идейная сфера" ? Где различается это понятие от "практической жизни" ? Если можно приведи прямые тексты показывающие это.
или же это человеческое понятие ? Например ты где услышал о "идейной сфере" впервые ?
потом пойдём дальше в исследовании этого вопроса.Последний раз редактировалось Константин; 28 April 2010, 10:22 AM.Комментарий
-
Государство не имеет никакого права вмешиваться во взаимоотношения человека и Бога в рамках первой скрижали. Его действия ограничены второй скрижалью.Мартин, давай обратимся к закону и откровению и сначала
определимся с самим понятием "идейная сфера". Это библейское понятие ? Где в Библии упоминается понятие "идейная сфера" ? Где различается это понятие от "практической жизни" ? Если можно приведи прямые тексты показывающие это.
или же это человеческое понятие ? Например ты где услышал о "идейной сфере" впервые ?
потом пойдём дальше в исследовании этого вопроса.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий

Комментарий