Давайте поговорим о Троице!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Savl
    Отключен

    • 14 December 2006
    • 2397

    #1336
    Сообщение от Лука
    Во-первых, Библию писали не только иудеи. Во-вторых, информация о Св.Троице закрыта только от иноверцев, но не от Христиан.
    Лука, а иудеи, писавшие Библию, - иноверцы? Почему Бог доверяет свое слово иноверцам, а не другим народам?


    Св.Троица - термин принятый в уполномоченной Богом Церкви
    У вас и справка есть?


    для обозначения трех Лиц (Отца, Сына и Св.Духа), в которых Бог открылся людям.
    А в горящем кусте Бог не являлся людям? А в громе-молнии на Синае? А в гласе с неба?
    Что ж ограничились лицом святого духа?

    Комментарий

    • Михаил С.И.
      Отыскивающий достойных.

      • 29 September 2007
      • 575

      #1337
      Михаил С.И.
      Цитата:
      " А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться." (Римлянам 8:17 СП)

      Быть наследником Бога и сонаследником Христа - означает быть наследником Христа?

      Чей наследник Христос?

      Может ли Иегова быть чьим-то наследником? иметь сонаследников?

      Сообщение от VladK
      Хорошие вопросы!
      Быть "сонаследником", это значит наследовать вместе с кем-то. В данном случае - вместе со Христом.
      Наследуется же, как я понимаю, Царство Божье.
      Естественно, что Бог не может быть наследником и иметь "сонаследников", т.к. не от Кого.
      А вот Сын может наследовать Царство Божье от Отца.

      Означает ли это что Бог не может находиться в Своем Царстве?
      Нет не означает! Но вот люди могут туда попасть только когда станут "сонаследниками Христа".
      "Наследство" - это следствие того, что Сын - "рожден".
      Даже толком не зная, как объяснить само слово "рожден" для Сына Божьего, мы можем, тем не менее, благодаря этому ("рожден") говорить о "наследии" и "сонаследниках".

      Вот вам наглядный пример применения Троицы.

      По вашей логике скорее получается наглядный пример не Троицы а все же "Сонаследии" или "Сонаследничества."
      При чем в "Сонаследничестве" Бог не участвует.
      ..
      Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)

      Комментарий

      • Maat
        JEHOVA-IRE

        • 02 December 2007
        • 2483

        #1338
        Сообщение от Savl
        Не получится просто творить добро. Пока люди не познают, что есть абсолютное добро, что есть истина, будут бесконечные споры друг с другом. Пока что для кого-то добро - борьба с теми, кто не принимает догмат о троице. Для других добро - борьба с теми, кто не похож на них. А кто-то считает, что творит добро, когда любыми способами унижает того, кто думает не так, как он.
        А мы и не можем думать одинаково! Мысли у нас такие же разные, как и лица. Прав только Бог, Он истина, закон и суд над людьми. И в соответствии с Законом Бытия, Бог наказывает людей за неправедность жизни, за негатив слов и дел всевозможными проблемами.
        Плохо в семье - думай, почему. Пересматривай собственные мысли и поступки, приведшие к неприятностям. Делай выводы и не повторяй ошибок, УЧИСЬ ПРАВИЛЬНО МЫСЛИТЬ и ЖИТЬ, НЕ ВРЕДЯ НИ КОМУ и НИ ЧЕМУ.
        Все духовные институты должны выполнять функции разъяснения и консультации по действию Божественного Закона Бытия.
        Больше ничего придумывать не надо, да просто, - нельзя.
        РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
        Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.

        http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
        http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.html

        Комментарий

        • Maat
          JEHOVA-IRE

          • 02 December 2007
          • 2483

          #1339
          Сообщение от Savl
          Не получится просто творить добро. Пока люди не познают, что есть абсолютное добро, что есть истина, будут бесконечные споры друг с другом. Пока что для кого-то добро - борьба с теми, кто не принимает догмат о троице. Для других добро - борьба с теми, кто не похож на них. А кто-то считает, что творит добро, когда любыми способами унижает того, кто думает не так, как он.
          А мы и не можем думать одинаково! Мысли у нас такие же разные, как и лица. Прав только Бог, Он истина, закон и суд над людьми. И в соответствии с Законом Бытия, Бог испытывает и наказывает людей за неправедность жизни, за негатив слов и дел всевозможными проблемами.
          Плохо в семье - думай, почему. Пересматривай собственные мысли и поступки, приведшие к неприятностям. Делай выводы и не повторяй ошибок, УЧИСЬ ПРАВИЛЬНО МЫСЛИТЬ и ЖИТЬ, НЕ ВРЕДЯ НИ КОМУ и НИ ЧЕМУ.
          Все духовные институты должны выполнять функции разъяснения и консультации по действию Закона Бытия, а не подменять собою Бога.
          Больше ничего придумывать не надо, да просто, НЕЛЬЗЯ.
          РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
          Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.

          http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
          http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.html

          Комментарий

          • VladK
            Ветеран

            • 12 August 2005
            • 6229

            #1340
            Михаил С.И.
            Михаил С.И.
            Цитата:
            " А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться." (Римлянам 8:17 СП)


            Быть наследником Бога и сонаследником Христа - означает быть наследником Христа?

            Чей наследник Христос?

            Может ли Иегова быть чьим-то наследником? иметь сонаследников?


            Цитата участника VladK:
            Хорошие вопросы!
            Быть "сонаследником", это значит наследовать вместе с кем-то. В данном случае - вместе со Христом.
            Наследуется же, как я понимаю, Царство Божье.
            Естественно, что Бог не может быть наследником и иметь "сонаследников", т.к. не от Кого.
            А вот Сын может наследовать Царство Божье от Отца.

            Означает ли это что Бог не может находиться в Своем Царстве?
            Нет не означает! Но вот люди могут туда попасть только когда станут "сонаследниками Христа".
            "Наследство" - это следствие того, что Сын - "рожден".
            Даже толком не зная, как объяснить само слово "рожден" для Сына Божьего, мы можем, тем не менее, благодаря этому ("рожден") говорить о "наследии" и "сонаследниках".

            Вот вам наглядный пример применения Троицы.

            Михаил С.И.
            По вашей логике скорее получается наглядный пример не Троицы а все же "Сонаследии" или "Сонаследничества."
            При чем в "Сонаследничестве" Бог не участвует.
            Если не признавать Троицы, то по вашей логике, получается, что Христос - не Бог, т.к. Бог не может быть посредником Самому Себе.
            Отсюда - один шаг до арианства, и это уже совсем не христианство.
            Для христианина Бог - Христос.
            "Сонаследничество", "рождение" - это все человеческие образы для познания тайны Голгофы и искупления.
            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

            Комментарий

            • VladK
              Ветеран

              • 12 August 2005
              • 6229

              #1341
              beta
              Относительно того, рождают ли мужчины? Думаю что непонимание этого вопроса, возникает потому что наше понимание слова, рождает, не такое как в Писании. В Писании мы читаем что мужчины рожали. Конечно, там говорится не о таком рождении детей, как это возможно женщинам, там подразумевается нечто другое. Думаю что это другое и имеется в виду и в отношении Бога.
              Рождают в этом мире женщины, однако наследниками у евреев (да и не только) считались мужчины. И "рождение" и "наследство" понятия взимосвязанные. Матфей так и писал: "Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова;"
              Вы правы, и это "нечто другое" осталось в Троице, в ипостаси "Сына Божьего".
              В Духе же уже нет ни мужчины ни женщины, "но все и во всем Христос".


              Savl
              Какие будут у вас соображения? Кого здесь синодальное издание понимает под словом "Аминь"? Кто - "свидетель верный и истинный"? На конец, кто - "начало создания Божия"?
              Я уже писал об этом. "Аминь" - довольно прозрачная аллегория на уникальность ипостаси Сына Божьего, а "начало создания Божьего" можно относить не к Самому Сыну, а к "началу творения" посредством Сына. Смысл тот же, хотя мне больше нравится как написано в синодальном переводе. В нем бесконечность и необъятность Бога лучше выражена.
              В правильном направлении думаете. Действительно, когда не было Сына, был один лишь Бог . Не было даже ангелов.
              Если был Иегова, то был и Сын, а если Сына не было, то не было и Бога.
              Кто кроме Бесконечного и Безначального может сказать "Я есмь"?
              "Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. 59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее." (Иоан. 8:58-59)

              Пока что для кого-то добро - борьба с теми, кто не принимает догмат о троице.
              А может все намного проще и это борьба не с противниками Троицы, а с невежеством. (в том числе отношу и к себе).
              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

              Комментарий

              • VladK
                Ветеран

                • 12 August 2005
                • 6229

                #1342
                alexnes
                Иисус, например, до рождения Марией жил на земле?
                Мы
                говорили о "рождении!, а не о том, кто жил, или не жил на земле.
                Он же до рождения на небе жил на небе?
                Мы говорили о "рождении", а не о том, кто жил, или не жил на небе.
                Теперь, ваш сын(или дочь) до рождения существовал?
                Мой сын, не Христос.

                Теперь может в этом контексте вам будет понятней цитата:
                "А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. 7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. 8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. 9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, " (Рим. 10:6-9)
                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                Комментарий

                • alexnes
                  Ветеран

                  • 28 June 2005
                  • 2585

                  #1343
                  Сообщение от VladK
                  alexnes

                  Мы
                  говорили о "рождении!, а не о том, кто жил, или не жил на земле.

                  Мы говорили о "рождении", а не о том, кто жил, или не жил на небе.

                  Мой сын, не Христос.

                  Теперь может в этом контексте вам будет понятней цитата:
                  "А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. 7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. 8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. 9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, " (Рим. 10:6-9)
                  Правильно, о рождении. Но рождение подразумевает появление того, кого раньше не было (Иисуса Христа). Так и рождение Сына Божьего подразумевает появление (начало) того, кого не было на небе.

                  А с отрывком я полностью согласен. Не вижу противоречий ни в чем.

                  Комментарий

                  • VladK
                    Ветеран

                    • 12 August 2005
                    • 6229

                    #1344
                    alexnes
                    Правильно, о рождении. Но рождение подразумевает появление того, кого раньше не было (Иисуса Христа). Так и рождение Сына Божьего подразумевает появление (начало) того, кого не было на небе.

                    А с отрывком я полностью согласен. Не вижу противоречий ни в чем.
                    Вам осталось только согласиться с тем, что эта цитата непосредственно относится к вам, т.к. задаваться вопросом был ли Христос на земле, или на небе, значит сомневаться в том, что Иисус - Господь и Бог наш (Фома тоже сомневался).
                    С чего вы взяли что, "рождение подразумевает появление того, кого раньше не было", если мы говорим о Боге? Так можно о людях говорить, да и то в быту только.
                    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                    Комментарий

                    • alexnes
                      Ветеран

                      • 28 June 2005
                      • 2585

                      #1345
                      Сообщение от VladK
                      alexnes

                      Вам осталось только согласиться с тем, что эта цитата непосредственно относится к вам, т.к. задаваться вопросом был ли Христос на земле, или на небе, значит сомневаться в том, что Иисус - Господь и Бог наш (Фома тоже сомневался).
                      С чего вы взяли что, "рождение подразумевает появление того, кого раньше не было", если мы говорим о Боге? Так можно о людях говорить, да и то в быту только.
                      Но Павел совсем не об этом говорил иудеям в Риме.Павел составлял послание к Римлянам, когда Израиль в целом уже был отвергнут Иеговой Богом. Однако Павел сказал: "Желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение". Он надеялся, что некоторые евреи еще узнают о Божьей воле и спасутся (Римлянам 10:1,2). Более того, как видно из Иоанна 3:16, Иегова хотел, чтобы люди из всех народов, имеющие веру, спаслись: "Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". Искупительная жертва Иисуса открыла путь к этому спасению.
                      Павел, стремясь помочь как евреям, так и неевреям, проповедовал при каждой возможности. Он "убеждал Иудеев и Еллинов". А старейшинам Ефеса сказал: "Я не пропустил ничего полезного, о чем вам не проповедывал бы и чему не учил бы вас всенародно и по домам, возвещая Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа" (Деяния 18:4; 20:20,21).
                      Ктому же Павел напомнил им в чем спасение, процитировав
                      Иоиль 2:32: "Каждый, кто призовет имя Иеговы, спасется"

                      А о Боге никто и не говорил, что Он родился, так как Бог был всегда и не рожден и не создан. Но Сын, которому Бог говорит «Ты сын мой; сегодня я стал твоим отцом», не может сам быть Богом, в том смысле, как вы это преподносите.
                      Последний раз редактировалось alexnes; 27 April 2008, 10:13 PM.

                      Комментарий

                      • VladK
                        Ветеран

                        • 12 August 2005
                        • 6229

                        #1346
                        alexnes
                        А о Боге никто и не говорил, что Он родился, так как Бог был всегда и не рожден и не создан. Но Сын, которому Бог говорит «Ты сын мой; сегодня я стал твоим отцом», не может сам быть Богом, в том смысле, как вы это преподносите.
                        Почему только я "преподношу"? Это все входит в понятие христианства. Христианство без Троицы - это абсурд. Вы почему-то однобоко на библию смотрите. Да, согласен есть такая цитата и это выражение ("Ты Сын мне, ныне Я родил Тебя") встречается в трех местах в НЗ: 2 раза в послании "к Евреям", и один раз Павел так говорил тем же евреям в синагоге в (Деян. 13:33).
                        А вы параллельные места смотрели? Откуда вообще, это выражение взялось? Посмотрите, это идет речь о Миссии, которого так ждали Евреи. А Какого мессию ждали Евреи? В виде Троицы что ли?
                        Вы же прекрасно понимете, что евреи ждали царя, который заставит всех уважать их как нацию, ждали человека. Павлу также пришлось доказывать им, что Иисус не только Царь, но и Первосвященник и не земного царства, а Небесного.
                        Зачем же выдергивать цитаты и придавать им значение прямо противоположенное тому, о котором говорил Павел. Павел на понятном им языке пророчеств и закона говорил им о вещах малопонимаемых, говорил о Новом Завете, о том, что Христос - Сын Божий, но не человек. Он хотел чтобы они спросили сами себя, а Кто же Он тогда?
                        Вот и вы спросите себя кто же для вас Иисус: человек, или Бог?

                        Почему-то Фома сказал Христу: "Господь мой и Бог мой". Он что был, по вашему, идолопоклонник?
                        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                        Комментарий

                        • Maat
                          JEHOVA-IRE

                          • 02 December 2007
                          • 2483

                          #1347
                          Сообщение от VladK
                          Это все входит в понятие христианства. Христианство без Троицы - это абсурд.
                          Надо бы вначале разобраться с понятиями "Иегова", "Вседержитель", "Дух Святой", "Сын" и "Первосвященник царства Небесного", а потом уже о Св. Троице говорить.
                          Почему-то Фома сказал Христу: "Господь мой и Бог мой". Он что был, по вашему, идолопоклонник?
                          Всё может быть... Однако, почему же Фома так сказал?
                          И почему Павел напомнил в чем спасение, процитировав
                          Иоиль 2:32: "Каждый, кто призовет имя Иеговы, спасется"?
                          РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
                          Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.

                          http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
                          http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.html

                          Комментарий

                          • alexnes
                            Ветеран

                            • 28 June 2005
                            • 2585

                            #1348
                            Сообщение от VladK

                            Почему-то Фома сказал Христу: "Господь мой и Бог мой". Он что был, по вашему, идолопоклонник?
                            И о ком Иисус говорил здесь? «Бог мой и Бог ваш» (Иоанна 20:17).

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #1349
                              Сообщение от JEHOVA-IRE

                              Всё может быть... Однако, почему же Фома так сказал?
                              И почему Павел напомнил в чем спасение, процитировав
                              Иоиль 2:32: "Каждый, кто призовет имя Иеговы, спасется"?
                              Потому что никто не назовет Иисуса, Яхве, как только Духом Святым.
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • Эндрю
                                Отключен

                                • 22 March 2004
                                • 7197

                                #1350
                                А кто называет Иисуса именем его Бога?

                                Комментарий

                                Обработка...