Несколько вопросов к адвентистам
Свернуть
X
-
[quote=Valeriy;999492]Сообщение от FRL;998926
Вы просили меня указать место, где сказано о новом Законе, законе Христа. Второзак. [B18. Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; 19. а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;[/b]
Пророком был Христос, теперь остается выяснить, как Он говорил и что?
Автор послания к Евреям проводит паралель между Законом данным в книге Исход и тем что говорил Пророк (Иисус)
2. Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
3. то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него],
Христос говорил с Апостолами и далее Дух Святой сошел на Апостолов и напомнил им все, что Иисус им открыл о новом Законе,
И этот ПРОРОК - Законодатель? или Исполнитель? Он дал пример исполнеия Божиих заповедей или против Божьих Заповедей поставил Свои?
Потому исполняйте как Он заповедал и как дал пример, а не как те, которые силились поставить собственные предания выше заповедей Божьих.
В этом Христос обличал их: Я слушаюсь Отца Моего, а вы не верите Мне. Если вы были бы от Отца, то слушали то, что Я говорю, ибо Я от Отца пришелКомментарий
-
[quote=Valeriy;999492]И еще раз попрошу, в том месте, к\оторое вы цитируете не говориться о втором Законе Христа,Вы просили меня указать место, где сказано о новом Законе, законе Христа. Второзак. 18. Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; 19. а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
Пророком был Христос, теперь остается выяснить, как Он говорил и что?
Автор послания к Евреям проводит паралель между Законом данным в книге Исход и тем что говорил Пророк (Иисус)
2. Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
3. то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него],
Христос говорил с Апостолами и далее Дух Святой сошел на Апостолов и напомнил им все, что Иисус им открыл о новом Законе,
но ваши рассуждения приводят вас к этому мнению.
Будьте точнее или в употребляемых вами местах Писания или терминах или в рассуждениях своих.Комментарий
-
А пророки Бога, что, беснуются? и создают лжеучение?Комментарий
-
1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,Христос ПРАВ и вы будете,
если рассуждать будете не по суетности ума, как прочие народы, которые делают всякую нечистоту с ненасытимостью,
а как законопослушный человек,
ибо закон нечистоту отделит от чистого
и покажет, что ничто нечистое в Царство Небесное не войдет,
и вразумит, как очистить оскверненное нечистотой и что
может быть очищено?
Итак, что говорит Писание, что из нечистого может быть очищено и каким образом?
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.
6 Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.
7 Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,
А теперь, просьба всем читающим склониться в молитве к Господу и со свойственным вам снисхождением прочитать мои скромные рассуждения. Просьба - без обид
А теперь спокойно, не спеша снимаем с тормоза здравомыслие и логику и начинаем...
1. Павел утверждает, что ВСЕ творение годится в пищу, если оно освящается словом Божиим и молитвой.
2. АСД утверждают, что под ВСЕМ творением подразумевается не все творение, а только то, что является чистым по Моисееву закону.
Слово "освящение" (от греч. agiazо, евр. КАДАШ - освящать, святить,
предназначать для Бога, почитать святым, очищать) подразумевает, что предмет или личность ДО освящения освященной НЕ является. Логика первоклассника - можете прочитать все места ВЗ и НЗ об этом.
Если имеюся в виду чистые животные, то какой им смысл проходить освящение? Они и так чисты (отделены по повелению Бога, освящены) по определению.
И утверждение Павла вообще становится абсурдным.
Освятить можно только нечто являющееся или почитаемое нечистым!
А еще возьмите контекст: сколько раз Павел увещевает Тимофея противостоять лжеучителям, пропоповедующим закон. Поэтому совершенно понятно, что здесь речь идет как раз о попытке навязать язычникам исполнения кашрута.
Комментарий
-
"Да святится имя Твое;" Это тоже нечистое?
Книга Иезекииль > Глава 20 > Стих 20:
И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш.
И это нечисто?
3. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
В Раю суббота тоже нечистая была?
А может у когото, что-то нето .......Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Ок, признаю - допустил неточность. Просто рассматривал это с привязкой к конкретному месту"Да святится имя Твое;" Это тоже нечистое?
Книга Иезекииль > Глава 20 > Стих 20:
И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш.
И это нечисто?
3. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
В Раю суббота тоже нечистая была?
А может у когото, что-то нето .......
Освящать имеет не только значение очищать, но и отделять для Бога.
Суббота была обычным днем - Бог отделил (освятил) день и он стал особым (по отношению Бога)
Да святится имя - да будет имя Твое особым (святым)
Но в любом случае - это идея отделить что-то для Бога
И сказанне Павлом: ВСЕ товрение хорошо, если принимается с багодарением, ибо освящается (отделяется) для Бога ... несет смысл, что все без исключения делается святым, чистым, отделенным для Бога
И как я уже заметил, весь контекст посланий к Тимофею говорит конкретно о законнических ересях. Что ж тут еще мудрствовать?Комментарий
-
[quote=Аделфе;999510]И Моисея и Бога.
Там не говорится о втором. Там говорится о Законе Христа. Если нет, тогда докажите?И еще раз попрошу, в том месте, к\оторое вы цитируете не говориться о втором Законе Христа,
Законодатель: а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;И этот ПРОРОК - Законодатель? или Исполнитель?
Вот одна из заповедей нового Закона, которой вы не найдете в Ветхом Завете: Кто будет веровать и крестится, спасен будет...
Приветствуют Вас все церкви Христовы!Комментарий
-
«Свинина, будучи одним из самых распространенных продуктов питания, является вместе с тем одним из наиболее вредных. Бог запретил евреям есть свиное мясо вовсе не для того, чтобы показать Свою власть, а потому, что оно совершенно непригодно для употребления в пищу. Евреи непременно заболели бы золотухой, а в жарком климате у них могла развиться проказа идругие страшные болезни. Влияние свинины на организм в жарком климате гораздо опаснее, нежели в прохладном. Однако Бог ни при каких обстоятельствах не предназначал свиней для употребления в пищу. В то же время язычники употребляли и употребляют свинину в пищу, и американцы повсюду едят свинину, считая ее важным продуктом питания. Просто сваренное и пожаренное свиное мясо было бы неприятно на вкус, поэтому его делают аппетитным с помощью обильных приправ, превращая вредный продукт в еще более вредный. Свинина больше, чем все другие виды мяса, портит кровь. Увлекающиеся ее употреблением не могут быть здоровыми людьми. Люди, которые проводят много времени на свежем воздухе, не чувствуют так остро последствий употребления в пищу свинины в отличие от тех, кто занимается так называемой сидячей, умственной работой. Свинина оказывает вредное воздействие не только на тело. Она притупляет тончайшие свойства ума и души. Не может быть здоровым мясо животного, естественной средой обитания которого является грязь и которое поедает любые отходы. Мясо свиньи состоит из того, что она ест. Если люди едят свиное мясо, их плоть и кровь будут осквернены нечистотами, которыми питается свинья.
Употребление свинины приводит к развитию золотухи, проказы и раковых опухолей. Свинина по-прежнему причиняет роду человеческому самые большие страдания, однако же испорченный вкус требует того, что вредит здоровью.» (ИВ т.2)Е.Уайт. Какую заповедь нарушаем?Комментарий
-
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство, 1 Тим. 2:4-6 Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных. 1 Тим. 4:10 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, Тит. 2:11Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира. 1 Ин. 2:2но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех. Евр. 2:9 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. 2 Кор. 5:14-15 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Рим. 5:18.Вывод: Христос умер за всех, полное спасение во Христе принадлежит каждому человеку. Но это спасение дар и только оценившие и не отвергнувшие этот дар будут в вечности с Богом.Комментарий
-
[QUOTE=Valeriy;999799]Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Мф. 5:17-18.Христос утвердил не новый закон, а Новый завет, по которому закон пишется не на камне, а в сердце уверовавшего в дар спасения через Христа. Какой смысл упразднить весь закон , а потом почти все возобновить. Ведь заповедь, например, люби ближнего как самого себя в книге Левит записана, а это закон Моисея, но мы ее встречаем в Новом завете. Но ведь Вы утверждаете, что с этими законами покончено.
И Моисея и Бога.
Там не говорится о втором. Там говорится о Законе Христа. Если нет, тогда докажите?
Законодатель: а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
Вот одна из заповедей нового Закона, которой вы не найдете в Ветхом Завете: Кто будет веровать и крестится, спасен будет...
Вывод: упразднен завет с его тенями образами и условиями.Комментарий
-
Смехотворство это когда на сцене и в виде профессии. А не когда рассмеялся смешному.
Понесу. А есть иной выбор? Впрочем есть - предать и отречься. Как выберете?Комментарий
-
Освящение проходили животные и всякая пища, которые прошли посвящение иным богам.1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.
6 Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.
7 Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,
А теперь, просьба всем читающим склониться в молитве к Господу и со свойственным вам снисхождением прочитать мои скромные рассуждения. Просьба - без обид
А теперь спокойно, не спеша снимаем с тормоза здравомыслие и логику и начинаем...
1. Павел утверждает, что ВСЕ творение годится в пищу, если оно освящается словом Божиим и молитвой.
2. АСД утверждают, что под ВСЕМ творением подразумевается не все творение, а только то, что является чистым по Моисееву закону.
Слово "освящение" (от греч. agiazо, евр. КАДАШ - освящать, святить,
предназначать для Бога, почитать святым, очищать) подразумевает, что предмет или личность ДО освящения освященной НЕ является. Логика первоклассника - можете прочитать все места ВЗ и НЗ об этом.
Если имеюся в виду чистые животные, то какой им смысл проходить освящение? Они и так чисты (отделены по повелению Бога, освящены) по определению.
И утверждение Павла вообще становится абсурдным.
Освятить можно только нечто являющееся или почитаемое нечистым!
А еще возьмите контекст: сколько раз Павел увещевает Тимофея противостоять лжеучителям, пропоповедующим закон. Поэтому совершенно понятно, что здесь речь идет как раз о попытке навязать язычникам исполнения кашрута.
Об этом во всех посланиях к язычникам пишет Павел, потому утверждения Павла действительно верны.
Но для вас, как написано, опасны к погибели, потому что вы превращаете послания Павла как и прочие Писания, чем и делаете себя лжесловесником, сожженным в совести, внимая учениям обольстителямКомментарий
-
Каким словом и о каком слове Говорит Павел, поточнее пожалуйста.1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.
6 Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.
7 Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,
А теперь, просьба всем читающим склониться в молитве к Господу и со свойственным вам снисхождением прочитать мои скромные рассуждения. Просьба - без обид
А теперь спокойно, не спеша снимаем с тормоза здравомыслие и логику и начинаем...
1. Павел утверждает, что ВСЕ творение годится в пищу, если оно освящается словом Божиим и молитвой.
2. АСД утверждают, что под ВСЕМ творением подразумевается не все творение, а только то, что является чистым по Моисееву закону.
Слово "освящение" (от греч. agiazо, евр. КАДАШ - освящать, святить,
предназначать для Бога, почитать святым, очищать) подразумевает, что предмет или личность ДО освящения освященной НЕ является. Логика первоклассника - можете прочитать все места ВЗ и НЗ об этом.
Если имеюся в виду чистые животные, то какой им смысл проходить освящение? Они и так чисты (отделены по повелению Бога, освящены) по определению.
И утверждение Павла вообще становится абсурдным.
Освятить можно только нечто являющееся или почитаемое нечистым!
А еще возьмите контекст: сколько раз Павел увещевает Тимофея противостоять лжеучителям, пропоповедующим закон. Поэтому совершенно понятно, что здесь речь идет как раз о попытке навязать язычникам исполнения кашрута.
Чего просите по воле Моей, то будет вам. Укажите волю Христа в этом случае.Комментарий
-
Ганибализм одно из таких учений, кторые берут от "слов Павла"1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.
6 Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.
7 Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,
А теперь, просьба всем читающим склониться в молитве к Господу и со свойственным вам снисхождением прочитать мои скромные рассуждения. Просьба - без обид
А теперь спокойно, не спеша снимаем с тормоза здравомыслие и логику и начинаем...
1. Павел утверждает, что ВСЕ творение годится в пищу, если оно освящается словом Божиим и молитвой.
2. АСД утверждают, что под ВСЕМ творением подразумевается не все творение, а только то, что является чистым по Моисееву закону.
Слово "освящение" (от греч. agiazо, евр. КАДАШ - освящать, святить,
предназначать для Бога, почитать святым, очищать) подразумевает, что предмет или личность ДО освящения освященной НЕ является. Логика первоклассника - можете прочитать все места ВЗ и НЗ об этом.
Если имеюся в виду чистые животные, то какой им смысл проходить освящение? Они и так чисты (отделены по повелению Бога, освящены) по определению.
И утверждение Павла вообще становится абсурдным.
Освятить можно только нечто являющееся или почитаемое нечистым!
А еще возьмите контекст: сколько раз Павел увещевает Тимофея противостоять лжеучителям, пропоповедующим закон. Поэтому совершенно понятно, что здесь речь идет как раз о попытке навязать язычникам исполнения кашрута.
Надеюсь, что вы измените свою точку зрения на слова Павла
Комментарий

Комментарий