Несколько вопросов к адвентистам
Свернуть
X
-
[quote=Valeriy;999492]Сообщение от FRL;998926
Вы просили меня указать место, где сказано о новом Законе, законе Христа. Второзак. [B18. Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; 19. а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;[/b]
Пророком был Христос, теперь остается выяснить, как Он говорил и что?
Автор послания к Евреям проводит паралель между Законом данным в книге Исход и тем что говорил Пророк (Иисус)
2. Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
3. то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него],
Христос говорил с Апостолами и далее Дух Святой сошел на Апостолов и напомнил им все, что Иисус им открыл о новом Законе,
И этот ПРОРОК - Законодатель? или Исполнитель? Он дал пример исполнеия Божиих заповедей или против Божьих Заповедей поставил Свои?
Потому исполняйте как Он заповедал и как дал пример, а не как те, которые силились поставить собственные предания выше заповедей Божьих.
В этом Христос обличал их: Я слушаюсь Отца Моего, а вы не верите Мне. Если вы были бы от Отца, то слушали то, что Я говорю, ибо Я от Отца пришелКомментарий
-
[quote=Valeriy;999492]Вы просили меня указать место, где сказано о новом Законе, законе Христа. Второзак. 18. Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; 19. а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
Пророком был Христос, теперь остается выяснить, как Он говорил и что?
Автор послания к Евреям проводит паралель между Законом данным в книге Исход и тем что говорил Пророк (Иисус)
2. Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
3. то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него],
Христос говорил с Апостолами и далее Дух Святой сошел на Апостолов и напомнил им все, что Иисус им открыл о новом Законе,
но ваши рассуждения приводят вас к этому мнению.
Будьте точнее или в употребляемых вами местах Писания или терминах или в рассуждениях своих.Комментарий
-
Комментарий
-
Христос ПРАВ и вы будете,
если рассуждать будете не по суетности ума, как прочие народы, которые делают всякую нечистоту с ненасытимостью,
а как законопослушный человек,
ибо закон нечистоту отделит от чистого
и покажет, что ничто нечистое в Царство Небесное не войдет,
и вразумит, как очистить оскверненное нечистотой и что
может быть очищено?
Итак, что говорит Писание, что из нечистого может быть очищено и каким образом?
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.
6 Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.
7 Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,
А теперь, просьба всем читающим склониться в молитве к Господу и со свойственным вам снисхождением прочитать мои скромные рассуждения. Просьба - без обид
А теперь спокойно, не спеша снимаем с тормоза здравомыслие и логику и начинаем...
1. Павел утверждает, что ВСЕ творение годится в пищу, если оно освящается словом Божиим и молитвой.
2. АСД утверждают, что под ВСЕМ творением подразумевается не все творение, а только то, что является чистым по Моисееву закону.
Слово "освящение" (от греч. agiazо, евр. КАДАШ - освящать, святить,
предназначать для Бога, почитать святым, очищать) подразумевает, что предмет или личность ДО освящения освященной НЕ является. Логика первоклассника - можете прочитать все места ВЗ и НЗ об этом.
Если имеюся в виду чистые животные, то какой им смысл проходить освящение? Они и так чисты (отделены по повелению Бога, освящены) по определению.
И утверждение Павла вообще становится абсурдным.
Освятить можно только нечто являющееся или почитаемое нечистым!
А еще возьмите контекст: сколько раз Павел увещевает Тимофея противостоять лжеучителям, пропоповедующим закон. Поэтому совершенно понятно, что здесь речь идет как раз о попытке навязать язычникам исполнения кашрута.
Комментарий
-
"Да святится имя Твое;" Это тоже нечистое?
Книга Иезекииль > Глава 20 > Стих 20:
И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш.
И это нечисто?
3. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
В Раю суббота тоже нечистая была?
А может у когото, что-то нето .......Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
"Да святится имя Твое;" Это тоже нечистое?
Книга Иезекииль > Глава 20 > Стих 20:
И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш.
И это нечисто?
3. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
В Раю суббота тоже нечистая была?
А может у когото, что-то нето .......
Освящать имеет не только значение очищать, но и отделять для Бога.
Суббота была обычным днем - Бог отделил (освятил) день и он стал особым (по отношению Бога)
Да святится имя - да будет имя Твое особым (святым)
Но в любом случае - это идея отделить что-то для Бога
И сказанне Павлом: ВСЕ товрение хорошо, если принимается с багодарением, ибо освящается (отделяется) для Бога ... несет смысл, что все без исключения делается святым, чистым, отделенным для Бога
И как я уже заметил, весь контекст посланий к Тимофею говорит конкретно о законнических ересях. Что ж тут еще мудрствовать?Комментарий
-
[quote=Аделфе;999510]И Моисея и Бога.
И еще раз попрошу, в том месте, к\оторое вы цитируете не говориться о втором Законе Христа,
И этот ПРОРОК - Законодатель? или Исполнитель?
Вот одна из заповедей нового Закона, которой вы не найдете в Ветхом Завете: Кто будет веровать и крестится, спасен будет...
Приветствуют Вас все церкви Христовы!Комментарий
-
Употребление свинины приводит к развитию золотухи, проказы и раковых опухолей. Свинина по-прежнему причиняет роду человеческому самые большие страдания, однако же испорченный вкус требует того, что вредит здоровью.» (ИВ т.2)Е.Уайт. Какую заповедь нарушаем?Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Valeriy;999799]
И Моисея и Бога.
Там не говорится о втором. Там говорится о Законе Христа. Если нет, тогда докажите?
Законодатель: а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
Вот одна из заповедей нового Закона, которой вы не найдете в Ветхом Завете: Кто будет веровать и крестится, спасен будет...
Вывод: упразднен завет с его тенями образами и условиями.Комментарий
-
Понесу. А есть иной выбор? Впрочем есть - предать и отречься. Как выберете?Комментарий
-
1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.
6 Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.
7 Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,
А теперь, просьба всем читающим склониться в молитве к Господу и со свойственным вам снисхождением прочитать мои скромные рассуждения. Просьба - без обид
А теперь спокойно, не спеша снимаем с тормоза здравомыслие и логику и начинаем...
1. Павел утверждает, что ВСЕ творение годится в пищу, если оно освящается словом Божиим и молитвой.
2. АСД утверждают, что под ВСЕМ творением подразумевается не все творение, а только то, что является чистым по Моисееву закону.
Слово "освящение" (от греч. agiazо, евр. КАДАШ - освящать, святить,
предназначать для Бога, почитать святым, очищать) подразумевает, что предмет или личность ДО освящения освященной НЕ является. Логика первоклассника - можете прочитать все места ВЗ и НЗ об этом.
Если имеюся в виду чистые животные, то какой им смысл проходить освящение? Они и так чисты (отделены по повелению Бога, освящены) по определению.
И утверждение Павла вообще становится абсурдным.
Освятить можно только нечто являющееся или почитаемое нечистым!
А еще возьмите контекст: сколько раз Павел увещевает Тимофея противостоять лжеучителям, пропоповедующим закон. Поэтому совершенно понятно, что здесь речь идет как раз о попытке навязать язычникам исполнения кашрута.
Об этом во всех посланиях к язычникам пишет Павел, потому утверждения Павла действительно верны.
Но для вас, как написано, опасны к погибели, потому что вы превращаете послания Павла как и прочие Писания, чем и делаете себя лжесловесником, сожженным в совести, внимая учениям обольстителямКомментарий
-
1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.
6 Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.
7 Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,
А теперь, просьба всем читающим склониться в молитве к Господу и со свойственным вам снисхождением прочитать мои скромные рассуждения. Просьба - без обид
А теперь спокойно, не спеша снимаем с тормоза здравомыслие и логику и начинаем...
1. Павел утверждает, что ВСЕ творение годится в пищу, если оно освящается словом Божиим и молитвой.
2. АСД утверждают, что под ВСЕМ творением подразумевается не все творение, а только то, что является чистым по Моисееву закону.
Слово "освящение" (от греч. agiazо, евр. КАДАШ - освящать, святить,
предназначать для Бога, почитать святым, очищать) подразумевает, что предмет или личность ДО освящения освященной НЕ является. Логика первоклассника - можете прочитать все места ВЗ и НЗ об этом.
Если имеюся в виду чистые животные, то какой им смысл проходить освящение? Они и так чисты (отделены по повелению Бога, освящены) по определению.
И утверждение Павла вообще становится абсурдным.
Освятить можно только нечто являющееся или почитаемое нечистым!
А еще возьмите контекст: сколько раз Павел увещевает Тимофея противостоять лжеучителям, пропоповедующим закон. Поэтому совершенно понятно, что здесь речь идет как раз о попытке навязать язычникам исполнения кашрута.
Чего просите по воле Моей, то будет вам. Укажите волю Христа в этом случае.Комментарий
-
1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.
6 Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.
7 Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,
А теперь, просьба всем читающим склониться в молитве к Господу и со свойственным вам снисхождением прочитать мои скромные рассуждения. Просьба - без обид
А теперь спокойно, не спеша снимаем с тормоза здравомыслие и логику и начинаем...
1. Павел утверждает, что ВСЕ творение годится в пищу, если оно освящается словом Божиим и молитвой.
2. АСД утверждают, что под ВСЕМ творением подразумевается не все творение, а только то, что является чистым по Моисееву закону.
Слово "освящение" (от греч. agiazо, евр. КАДАШ - освящать, святить,
предназначать для Бога, почитать святым, очищать) подразумевает, что предмет или личность ДО освящения освященной НЕ является. Логика первоклассника - можете прочитать все места ВЗ и НЗ об этом.
Если имеюся в виду чистые животные, то какой им смысл проходить освящение? Они и так чисты (отделены по повелению Бога, освящены) по определению.
И утверждение Павла вообще становится абсурдным.
Освятить можно только нечто являющееся или почитаемое нечистым!
А еще возьмите контекст: сколько раз Павел увещевает Тимофея противостоять лжеучителям, пропоповедующим закон. Поэтому совершенно понятно, что здесь речь идет как раз о попытке навязать язычникам исполнения кашрута.
Надеюсь, что вы измените свою точку зрения на слова ПавлаКомментарий
Комментарий