Несколько вопросов к адвентистам
Свернуть
X
-
Какая разница кто это слышит или какое количество это читает.
Суть в том с кем будит обновлен завет и каким образом он будит действовать. Так с кем обновлен завет со всеми или сказана точно с кем?
Сказано что с "с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их"
И тогда по вашим размышлениям вы как язычник в не удел.
Все говорят что Христос умер за всех людей.
А нет!
Христос умер за раскаявшихся и принявших Его, за духовный Израиль!
Книга От Иоанна > Глава 17 > Стих 9:
Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
И почему это Он так сказал?Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Христос умер за всех!!! Но принимают Его жертву не все. НО принять может любой.
"...потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных..."Комментарий
-
И не думаю что вы скажите что евреи святее язычника.
Потому как кто та там сказал что мы все "царское священство", а значит и братья. А потому сидя за одним столом у Бога будим есть пищу по национальной принадлежности?
Не стыкуется.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Значит и язычники поступающие угодно Богу тоже дети Авраама!?
И не думаю что вы скажите что евреи святее язычника.
Потому как кто та там сказал что мы все "царское священство", а значит и братья. А потому сидя за одним столом у Бога будим есть пищу по национальной принадлежности?
Не стыкуется.Наряду с семенем Авраама по плоти. И никто из них (евреев и неевреев) как народ Божий не святее друг друга. Хотя отдельные личности (и там и там) могут сильно ошибаться, мня себя семенем Авраама.
И еще: только НЕ язычники. Бывшие язычники - да. А ныне:
9 ...вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы (1 Петр,2:9-10).
И сидя за одним столом будем есть пищу, не соблазняя брата своего
Umka не ест, предположим, свинины?
Так я:
13 если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего (1 Кор,8:13).
На всё остальное отвечу попозже.Комментарий
-
Думаю все же не о чувстве юмора идет речь, здесь вижу превозношение своим "я".
Илья мудр был и доказывал это кротким поведением - послушанием Богу, не говорил Илья от себя и чувства его были в Боге, а не в юморе.
Не смеялся Илья, а плакал. Незведите огонь на землю, чтобы другие увидев сказали: истинно Бог с тобой..... и шел Илья к горе Божьей 40 дней и ночей, не ел и не пил, чтобы узнать волю Бога. АминьКомментарий
-
Комментарий
-
[quote=Strannik78;998581]Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот
день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли
Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я
оставался в союзе с ними, говорит Господь
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом
Так какой закон будет написан на сердцах? Моисеев?
Потом продолжим, чтобы не повторяться.Комментарий
-
Я в шоке и Вы туда же!!!
Вы не видете что худо в высказывании Умки? Худо то , что онт не уважает ни собеседника ни чужую точку зрения. Худо то , что опускается до оскарблений... Обидно , что и Вы опустились до них. Оправдываться и доказывать , что я мол не дурак не собираюсь , это ниже моего достоинства. Я одно заметил , что люди острые на словцо и быстрые на оскорбление на поверку всегда являются трусами. Это моё наблюдение по жихзни. И мой вам совет , не торопитесь оскарблять собеседника - это низко , а если вы это делаете за глаза , то еще и трусливо.
Почему не обижают вас злохуления Бога и закона совершенного от начала, но обида покрывает сердце ваше, когда некто говорит " вы псы с необрезанными ушами, вы всегда противитесь Духу Святому",так как они сделались преступниками Закона Божия, пригвоздив руками язычников Христа ко кресту.
Кто вы? Язычник неочищенный или Иудей грешный?
Бойтесь Бога, ибо написано: оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость для Бога.
Рассудите и исправьтесь, вознесите чистые руки без гнева и сомнения к Богу! И я возрадуюсь с вами и за вас!!!!!Комментарий
-
Но Петр человек мудрый, хотя и в исступлении находился, закон в разуме и сердце держал, и сойдя, не похотствовать стал и не обрадовался всякой пище, а стал размышлять: чтобы это могло значить?
Не увидел Петр пищу нечистую чистой и не сказал: отныне ешьте всякую пищу, Бог мне открыл, что все четвероногие жив. и скоты чисты для вас.
Рассудите, когда Петр противился Божьей заповеди:1) когда перечил Богу и отказывался есть нечистое ; 2) когда по рассуждении сказал: теперь я понял что хотел сказать Бог, когда говорил: встань Петр, заколи и ешь.Комментарий
-
[quote=FRL;998926]Валерий, упразднен был не Закон, а Ветхий завет, который дан был в сдствия греха (Гал.3:19) или неверия, что одно и тоже. Это было служение смерти, ибо кроме осуждения человек ничего не получал, ибо условие завета таково: Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. Рим. 10:5 проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. Гал. 3:10.Поскольку все зависело от человеческих усилий, они не могли достигнуть праведности, требуемой Законом. ( И весь народ отвечал единогласно, говоря: всё, что сказал Господь, исполним. И донес Моисей слова народа Господу. Исх. 19:8 и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: всё, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. Исх. 24:7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Рим. 8:7).Осознав свою греховность и полное бессилие соответствовать Закону и условиям завета, они должны были оценить Вечный (Новый) завет с Авраамом, основанном исключительно на вере, и дающему спасение только через Христа. При этом они имели бы закон не на камне или в книге, а сердце, подобно другу Божьему Аврааму. (Быт.26:5) Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию. Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. Но посредник при одном не бывает, а Бог один. Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Гал. 3:16-25
Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь. Евр. 13:20-21.
Ветхий завет это-тень, но тени не может быть без реальности. Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Гал. 3:17. Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Гал. 3:17
Я искренне не понимаю, что вы тут написали? Могу только по поводу первой строки ответить: Закон и Завет -- это одно и тоже, я уже приводил доказательства в этой теме.
Рекомендую не зубки показывать, а внимательно изучить все цитаты Аделфе, чтобы говорить о Законе Божьем, а не о законе Моисея.
Потом продолжим, чтобы не повторяться.
Закон Моисеев и Божий - это один и тот же закон.
АДЕЛФЕ
Вы просили меня указать место, где сказано о новом Законе, законе Христа. Второзак. 18. Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; 19. а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
Пророком был Христос, теперь остается выяснить, как Он говорил и что?
Автор послания к Евреям проводит паралель между Законом данным в книге Исход и тем что говорил Пророк (Иисус)
2. Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
3. то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него],
Христос говорил с Апостолами и далее Дух Святой сошел на Апостолов и напомнил им все, что Иисус им открыл о новом Законе,
Приветствуют Вас все церкви Христовы!Комментарий
-
(Чем меньше слов тем больше смысла.)
(краткость, сестра ...............)скромность
Христос умер за всех, кто Его принимает.
И что я написал не так?
Или так как вы написали звучит приятней для тех кто беззаконичает.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
А что Бог очистил?
Представляете, я нашел!!!!
Евангелие от Марка Глава 7
14И, призвав весь народ, говорил им: слушайте Меня все и разумейте:
15ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека.
16Если кто имеет уши слышать, да слышит!
17И когда Он от народа вошел в дом, ученики Его спросили Его о притче.
18Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?
19Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища.
20Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека.
21Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
22кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство,
23все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
если рассуждать будете не по суетности ума, как прочие народы, которые делают всякую нечистоту с ненасытимостью,
а как законопослушный человек,
ибо закон нечистоту отделит от чистого
и покажет, что ничто нечистое в Царство Небесное не войдет,
и вразумит, как очистить оскверненное нечистотой и что
может быть очищено?
Итак, что говорит Писание, что из нечистого может быть очищено и каким образом?
А ЕСТЬ НЕУМЫТЫМИ РУКАМИ НЕ ОСКВЕРНЯЕТ ЧЕЛОВЕКА - так ОБЪЯСНЯЕТ Христос Свою притчу, но вы не так ее объясняете - вводите в заблуждение, лжете.
Мудрый приложит к тому сердце, а глупый устами преткнется.
Комментарий
-
А что Бог очистил?
Представляете, я нашел!!!!
Евангелие от Марка Глава 7
14И, призвав весь народ, говорил им: слушайте Меня все и разумейте:
15ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека.
16Если кто имеет уши слышать, да слышит!
17И когда Он от народа вошел в дом, ученики Его спросили Его о притче.
18Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?
19Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища.
20Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека.
21Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
22кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство,
23все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
если рассуждать будете не по суетности ума, как прочие народы, которые делают всякую нечистоту с ненасытимостью,
а как законопослушный человек,
ибо закон нечистоту отделит от чистого
и покажет, что ничто нечистое в Царство Небесное не войдет,
и вразумит, как очистить оскверненное нечистотой и что
может быть очищено?
Итак, что говорит Писание, что из нечистого может быть очищено и каким образом?
А ЕСТЬ НЕУМЫТЫМИ РУКАМИ НЕ ОСКВЕРНЯЕТ ЧЕЛОВЕКА - так ОБЪЯСНЯЕТ Христос Свою притчу, но вы не так ее объясняете - вводите в заблуждение, лжете.
Мудрый приложит к тому сердце, а глупый устами преткнется.
Комментарий
-
Вы в силе совершить, то что совершил Илья, такова ли ваша сила от Бога? А пустое - не иначе как смехотворство. За то, что совершил Илья, умертвив пророков ложных, Иезавель искала души его. Понесете?
Комментарий
Комментарий