Несколько вопросов к адвентистам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Аделфе
    Участник

    • 07 September 2007
    • 439

    #361
    Сообщение от Strannik78
    1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
    2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
    3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
    4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
    5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.
    6 Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.
    7 Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,

    А теперь, просьба всем читающим склониться в молитве к Господу и со свойственным вам снисхождением прочитать мои скромные рассуждения. Просьба - без обид

    А теперь спокойно, не спеша снимаем с тормоза здравомыслие и логику и начинаем...

    1. Павел утверждает, что ВСЕ творение годится в пищу, если оно освящается словом Божиим и молитвой.
    2. АСД утверждают, что под ВСЕМ творением подразумевается не все творение, а только то, что является чистым по Моисееву закону.

    Слово "освящение" (от греч. agiazо, евр. КАДАШ - освящать, святить,
    предназначать для Бога, почитать святым, очищать) подразумевает, что предмет или личность ДО освящения освященной НЕ является. Логика первоклассника - можете прочитать все места ВЗ и НЗ об этом.

    Если имеюся в виду чистые животные, то какой им смысл проходить освящение? Они и так чисты (отделены по повелению Бога, освящены) по определению.
    И утверждение Павла вообще становится абсурдным.

    Освятить можно только нечто являющееся или почитаемое нечистым!

    А еще возьмите контекст: сколько раз Павел увещевает Тимофея противостоять лжеучителям, пропоповедующим закон. Поэтому совершенно понятно, что здесь речь идет как раз о попытке навязать язычникам исполнения кашрута.
    о здравомыслии читаю в Писании: разум верный у всех соблюдающий Заповеди Божьи. Начала мудрости- страх Господень, а страх Божий в соблюдении заповедей и др. мест очень много

    О логике же в Писании не встечала, а вот у философов много.

    Предупреждение: Смотрите братья мои, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по приданиям мира сего, а не по Христу.

    Комментарий

    • Аделфе
      Участник

      • 07 September 2007
      • 439

      #362
      Сообщение от Strannik78
      1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
      2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
      3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
      4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
      5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.
      6 Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.
      7 Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,

      А теперь, просьба всем читающим склониться в молитве к Господу и со свойственным вам снисхождением прочитать мои скромные рассуждения. Просьба - без обид

      А теперь спокойно, не спеша снимаем с тормоза здравомыслие и логику и начинаем...

      1. Павел утверждает, что ВСЕ творение годится в пищу, если оно освящается словом Божиим и молитвой.
      2. АСД утверждают, что под ВСЕМ творением подразумевается не все творение, а только то, что является чистым по Моисееву закону.

      Слово "освящение" (от греч. agiazо, евр. КАДАШ - освящать, святить,
      предназначать для Бога, почитать святым, очищать) подразумевает, что предмет или личность ДО освящения освященной НЕ является. Логика первоклассника - можете прочитать все места ВЗ и НЗ об этом.

      Если имеюся в виду чистые животные, то какой им смысл проходить освящение? Они и так чисты (отделены по повелению Бога, освящены) по определению.
      И утверждение Павла вообще становится абсурдным.

      Освятить можно только нечто являющееся или почитаемое нечистым!

      А еще возьмите контекст: сколько раз Павел увещевает Тимофея противостоять лжеучителям, пропоповедующим закон. Поэтому совершенно понятно, что здесь речь идет как раз о попытке навязать язычникам исполнения кашрута.

      Склониться в молитве к Господу - доброе, исполняйте!

      о рассуждениях....Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных....

      Комментарий

      • Аделфе
        Участник

        • 07 September 2007
        • 439

        #363
        Сообщение от Strannik78
        1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
        2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
        3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
        4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
        5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.
        6 Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.
        7 Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,

        А теперь, просьба всем читающим склониться в молитве к Господу и со свойственным вам снисхождением прочитать мои скромные рассуждения. Просьба - без обид

        А теперь спокойно, не спеша снимаем с тормоза здравомыслие и логику и начинаем...

        1. Павел утверждает, что ВСЕ творение годится в пищу, если оно освящается словом Божиим и молитвой.
        2. АСД утверждают, что под ВСЕМ творением подразумевается не все творение, а только то, что является чистым по Моисееву закону.

        Слово "освящение" (от греч. agiazо, евр. КАДАШ - освящать, святить,
        предназначать для Бога, почитать святым, очищать) подразумевает, что предмет или личность ДО освящения освященной НЕ является. Логика первоклассника - можете прочитать все места ВЗ и НЗ об этом.

        Если имеюся в виду чистые животные, то какой им смысл проходить освящение? Они и так чисты (отделены по повелению Бога, освящены) по определению.
        И утверждение Павла вообще становится абсурдным.

        Освятить можно только нечто являющееся или почитаемое нечистым!

        А еще возьмите контекст: сколько раз Павел увещевает Тимофея противостоять лжеучителям, пропоповедующим закон. Поэтому совершенно понятно, что здесь речь идет как раз о попытке навязать язычникам исполнения кашрута.
        Конкретно, где написано, что Павел увещевает так как говорите вы Тимофея?

        И поэтому Тимофей говорит все Писание Богодухновенно и полезно для назидания, обличения, вразумления?

        Комментарий

        • Аделфе
          Участник

          • 07 September 2007
          • 439

          #364
          [quote=Valeriy;999799]
          Сообщение от Аделфе

          И Моисея и Бога.
          Кто позволил разводиться? Постановления, относящиеся к рвзводу кто дал?

          Комментарий

          • Аделфе
            Участник

            • 07 September 2007
            • 439

            #365
            [quote=Valeriy;999799][quote=Аделфе;999510
            Там не говорится о втором. Там говорится о Законе Христа. Если нет, тогда докажите?
            [/quote]

            О втором т.е о и еще одном там не говориться.

            Некие люди из народа сказали Моисею, кто поставил тебя Судьей над нами и Моисей убежал в пустыню на 40 лет. Но вернулся и стал судить народ свой.

            Комментарий

            • Аделфе
              Участник

              • 07 September 2007
              • 439

              #366
              [quote=Valeriy;999799]
              Сообщение от Аделфе

              Там не говорится о втором. Там говорится о Законе Христа. Если нет, тогда докажите?
              ни о втором, ни о каком-то другом там действительно не говориться.

              Какая разница между законом на скрижалях каменных и законом на скрижалях сердца?

              Комментарий

              • Аделфе
                Участник

                • 07 September 2007
                • 439

                #367
                [quote=Valeriy;999799]
                Сообщение от Аделфе

                Законодатель: а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
                Некие люди из народа обвиняли Моисея, кто поставил тебя Судьей над нами и Моисей убежал в пустыню на сорок лет. Потом вернулся и стал судить народ Свой, написав для них песню осуждения по закону, взыскивая с грешников их грехи

                Этот же Моисей учил народ исплнять Закон Божий, будучи пророком, зная от Бога как надлежит исполнять, ибо говорил так как Бог давал Ему.

                В чем же отличие первого от второго?

                Комментарий

                • Аделфе
                  Участник

                  • 07 September 2007
                  • 439

                  #368
                  [quote=Valeriy;999799]
                  Сообщение от Аделфе


                  Вот одна из заповедей нового Закона, которой вы не найдете в Ветхом Завете: Кто будет веровать и крестится, спасен будет...



                  Прежде было сказано: принеси жерву за грех(по плоти), чтобы не умерщвлять человека за грех - милость для исправления.

                  Ныне же сказано: совершенная жертва принесена, а потому и креститься должно(по плоти), чтобы не умереть человеке во грехе прежнем его - милость для освобождения

                  И прежде сказано у пророков: омою водой их от всех грехов их. Означает ли это, что Иезекииль законодатель для нас, омытых водой и новый завет заключен уже тогда?

                  Комментарий

                  • Аделфе
                    Участник

                    • 07 September 2007
                    • 439

                    #369
                    Сообщение от Йицхак
                    Смехотворство это когда на сцене и в виде профессии. А не когда рассмеялся смешному.

                    Понесу. А есть иной выбор? Впрочем есть - предать и отречься. Как выберете?
                    нет запрета смеяться. Смеешься и др. радуешь - радуй и смейся вместе с ним.
                    Вмимательно прочитайте по поводу чего сказано о смехотворстве.

                    Комментарий

                    • Strannik78
                      Участник

                      • 07 September 2005
                      • 97

                      #370
                      Сообщение от Аделфе
                      Конкретно, где написано, что Павел увещевает так как говорите вы Тимофея?

                      И поэтому Тимофей говорит все Писание Богодухновенно и полезно для назидания, обличения, вразумления?
                      3 Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному 4 и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере. 5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, 6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, 7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. 8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, 9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешнико

                      2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
                      7 Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,

                      1 Тим

                      Посмотрите, как перекликается посл к Титу с посл. к Тимофею: аналогичные утверждения и там тоже речь идет об иудействующих лжеучителях.

                      Кстати, ситуация повторяется. Я смотрю, сколько не приводи мест и доводов - человек упрямо стоит на своем.

                      Все, что я хотел, я написал. Спорить дальше просто бесполезно. Я предпочту упражняться в благочестии по совету Павла, а не тратить время на прения о законе.

                      Комментарий

                      • Аделфе
                        Участник

                        • 07 September 2007
                        • 439

                        #371
                        Сообщение от Strannik78
                        3 Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному 4 и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере. 5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, 6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, 7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. 8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, 9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешнико

                        2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
                        7 Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,

                        1 Тим

                        Посмотрите, как перекликается посл к Титу с посл. к Тимофею: аналогичные утверждения и там тоже речь идет об иудействующих лжеучителях.

                        Кстати, ситуация повторяется. Я смотрю, сколько не приводи мест и доводов - человек упрямо стоит на своем.

                        Все, что я хотел, я написал. Спорить дальше просто бесполезно. Я предпочту упражняться в благочестии по совету Павла, а не тратить время на прения о законе.
                        Закон положен не для праведника, а для беззаконных, непокорных, нечестивых, потому и видим, что для вас положен, ибо не покоряетесь истинному слову, пытаетесь Слова Павла И Писания искажать в угоду похотливой плоти, котороая требует: дай, дай

                        Цель же увещания есть любовь.
                        Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям.
                        Беззаконник же пытается избавиться от Закона всевозможными способами, ибо он указывает на его грех.
                        Так избавились и от Христа, пытаясь уловить его в слове - не получилось, осталось согрешить - оболгали и убили.
                        Ни любви, ни совести, ни веры.
                        Закон не приводит ко греху, но греховная плоть, которую закон обличает.
                        Избавившись от закона как ереси вы не избавитесь от греха.
                        Нигде не написано, что соблюдающие закон погибнут, но написано, что плодом греха является смерть.

                        Комментарий

                        • Аделфе
                          Участник

                          • 07 September 2007
                          • 439

                          #372
                          Сообщение от Strannik78
                          3 Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному 4 и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере. 5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, 6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, 7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. 8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, 9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешнико

                          2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
                          7 Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,

                          1 Тим

                          Посмотрите, как перекликается посл к Титу с посл. к Тимофею: аналогичные утверждения и там тоже речь идет об иудействующих лжеучителях.

                          Кстати, ситуация повторяется. Я смотрю, сколько не приводи мест и доводов - человек упрямо стоит на своем.

                          Все, что я хотел, я написал. Спорить дальше просто бесполезно. Я предпочту упражняться в благочестии по совету Павла, а не тратить время на прения о законе.
                          Употребляйте Закон законно

                          А споры с Законом не дают плода послушания, противление есть такой же грех, что идилослужение.

                          Комментарий

                          • Valeriy
                            Завсегдатай

                            • 17 June 2002
                            • 501

                            #373
                            [quote=Аделфе;1000128]
                            Сообщение от Valeriy

                            Кто позволил разводиться? Постановления, относящиеся к рвзводу кто дал?
                            Моисей никогда не давал заповедей без Божиих указаний:


                            пристали к братьям своим, к почетнейшим из них, и вступили в обязательство с клятвою и проклятием -- поступать по закону Божию, который дан рукою Моисея, раба Божия, и соблюдать и исполнять все заповеди Господа Бога нашего, и уставы Его и предписания Его,

                            сей Ездра вышел из Вавилона. Он был книжник, сведущий в законе Моисеевом, который дал Господь Бог Израилев. И дал ему царь все по желанию его, так как рука Господа Бога его [была] над ним.


                            Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?

                            И прежде сказано у пророков: омою водой их от всех грехов их. Означает ли это, что Иезекииль законодатель для нас, омытых водой и новый завет заключен уже тогда?

                            Вам остается только найдти заповедь о том, что во дни Иезекииля люди должны были креститься для прощения грехов.
                            Приветствуют Вас все церкви Христовы!

                            Комментарий

                            • umka
                              Другого пути нету

                              • 11 October 2005
                              • 11224

                              #374
                              [QUOTE]
                              Сообщение от Valeriy
                              Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?
                              Книга Псалтирь > Глава 119 > Стих 1:
                              (118-1) Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем. ВЗ

                              Книга Откровение > Глава 14 > Стих 5:
                              и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим. НЗ

                              Книга От Луки > Глава 1 > Стих 6:
                              Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.
                              Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                              Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                              Комментарий

                              • ILI
                                Дрянъ

                                • 01 October 2007
                                • 1844

                                #375
                                Сообщение от Аделфе
                                Обижаться не стоит, но рассудите, что делать с человеком, который хулит Господа и Закон Совершенный - разве можно его оправдывать, приводя в пример то, что говорят язычники? Это нечистота с вашей стороны, а дуракам закон действительно не писан, ибо они не принимают доброе для своего вразумления.
                                Почему не обижают вас злохуления Бога и закона совершенного от начала, но обида покрывает сердце ваше, когда некто говорит " вы псы с необрезанными ушами, вы всегда противитесь Духу Святому",так как они сделались преступниками Закона Божия, пригвоздив руками язычников Христа ко кресту.
                                Кто вы? Язычник неочищенный или Иудей грешный?
                                Бойтесь Бога, ибо написано: оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость для Бога.
                                Рассудите и исправьтесь, вознесите чистые руки без гнева и сомнения к Богу! И я возрадуюсь с вами и за вас!!!!!
                                Удивительное дело!!!! С каких это пор отстаивание своей точки зрения стало являться хулением на Бога? На основании чего интересно вы сделали вы вод о моей нечистоте? Потому , что я не против употребления свинины? Однако я ни разу не позволил себе обозвать никого на этом форуме , а вы "чистые" все из себя , только хуления из вас сыпятся как из помойного ведра...
                                И последнее , " Исправиться и вознести чистые руки к небу" я так понимаю в вашем понимании озничает отвергнуть логику и принять ВАШУ(подчеркну именно вашу , а не Божественную) точку зрения? Нет уж , увольте.

                                Комментарий

                                Обработка...