Как вас поточнее понять: разрабатываете или разбираете? Мне просто очень интерестно. Внедряете ли вы что-то новое, к чему самы прителепали?
Посещают ли вас Свидетели Иеговы?
Свернуть
X
-
-
Значит либо плохо искали, либо плохо поступаете, говоря неправдуКомментарий
-
Дмитрий,а мне говорили,что свидетели не верят,что Отец и Сын = Бог Един.
Я верю вот так: 1 Кор 8:5,6
А вы, видимо, ссылаетесь на стих Иоанна 10:30 и понимаете его так как пожелали понять. Однако чуть дальше посмотрите что тот же Иоанн пишет: Иоанна 17:20-23. Причем здесь стоит то же самое греческое слово "одно" в том же самом среднем роде.
Кстати, буквальное понимание Иоанна 10:30 делает из Иисуса самого Бога Отца. Таким образом это и есть Он. И нет двух личностей, но это Он и есть.
***
Аааа, я кажется начинаю догадываться.
Помогите мне разобраться ответив на вопрос: когда вы в повседневной речи употребляете слово "Господь" то кого вы имеете в виду? Прочтите стих Псалом 109:1 и укажите на того, кого вы подразумеваете под словом "Господь" - пожалуйста.Комментарий
-
Не нравится куча? Могу и по отдельности свои вопросы сформулировать. Что, на форуме были точно такие темы? Подскажите где?
"Диалог со Свидетелями Иеговы"
"Осторожно, Свидетели Иеговы! Ересь??? "
и другие.
Потрудитесь немножечко с такой штучкой как "поиск" или мне самому вам нарезать кусочками, наколоть на вилочку, разжевать и отправить вам в рот?Комментарий
-
-
Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.Комментарий
-
Спасибо, что вы за меня рады. Я действительно так верю. Здесь я об этом и говорил:
Я верю вот так: 1 Кор 8:5,6Комментарий
-
1. Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия, 2 как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. 3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.(Мк.1;1-3)
Третий стих - это Исайя
Ис.40:3-5 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;
"Господу" у него - "Иегове", хотя мы знаем, что Иоанн был послан перед Иисусом.
2. И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,(Быт.19:24)
Здесь опять:"...Пролил Иегова...серу и огонь от Иеговы..." - т.е. мы вместе видим двух Иегов (Иегова ...от Иеговы). Для нас - это два лица св. Троицы (Иегова-Сын и Иегова-Отец).
Хотя тема икон расположена рядом, я готов повторить библеиские доводы православных о том, что идолопоклонство мы отвергаем и рамок допустимого не перешли....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
" Слушай, Израиль: Господь, Бог
наш, Господь един есть;" И так значит,что на небе Господь един есть.Теперь обратимся к:" ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров,"
(Втор.10:17) и обратимся к:" Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь."
(Откр.22:20,21) И так два Господа - Господь Отец и Господь Сын,но ведь во Втор.6:4,мы только что прочитали,что Господь един есть. Дима,я поклоняюсь Единому Богу - Отцу и Сыну и Святому Духу. А какому Господину поклоняетесь вы? Ведь Писание ясно говорит,что Отец и Сын - есть Господь Бог единый.Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.Комментарий
-
Все верно: ШМА ЙИСРАЭЛЬ, АДОНОЙ ЭЛОhЕЙНУ, АДОНОЙ ЭХАД. Только это УСТНЫЙ вариант Шемы. А в тексте на месте "Адоной" ("Господь"), стоит четырехбуквенное непроизносимое Имя, которое эти самозванные "свидетели" произносят, но произносят неправильно. И когда им не это указываешь, они говорят, что типа "Иисус" - это тоже искаженное "Иешуа". Но имя "Иисус" - это просто имя. Мы знаем, например, Иисуса Навина и Иисуса, сына Серахова. А среди латинских народов сплошь и рядом можно найти людей по имени "Исус". В этом имени нет ничего особенного, так что совершенно не важно, как Вы его произносите: "Иисус", "Езус", "Джизас", "Йешуа"... Но Тетраграмматон - это великое и страшное Имя, которое только один раз в год мог произнести первосвященник. А когда эти "свидетели" корежат это Имя и употребляют вслух, то они просто богохульствуют.Комментарий
-
Что же вы так робко, Metaxas! Продолжтие мысль и покажите Сергею пропасть, пролешающую между Господами Иисусом Христом и Иеговой, имя которого приводило в суевернный трепет евреев тем больше, чем дальше они уклонялись от чистого поклонения. Так, что народ довел себя до забвения имени своего Бога. Ведь это основная причина того, почему было утраченно исконное произношение имени Иегова.
И уж, если быть последовательным, то и имя Иисус включает в себя краткую форму имени Иегова, равно как и многие еврейские имена: Исаия, Илия, Иоанн, Иеремия...Последний раз редактировалось Philadelphia; 24 November 2006, 05:59 PM.Комментарий
-
"Краткую форму"... Вы невежественны.Комментарий
-
Евгений,
Хотелось бы спросить ответ на пару библейских загадок:
1. Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия, 2 как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. 3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.(Мк.1;1-3)
Третий стих - это Исайя
Ис.40:3-5 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;
"Господу" у него - "Иегове", хотя мы знаем, что Иоанн был послан перед Иисусом.
2. И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,(Быт.19:24)
Здесь опять:"...Пролил Иегова...серу и огонь от Иеговы..." - т.е. мы вместе видим двух Иегов (Иегова ...от Иеговы). Для нас - это два лица св. Троицы (Иегова-Сын и Иегова-Отец).
Я просто задал Сергею пару вопросов - только и всего.
Втор.6:4
" Слушай, Израиль: Господь, Бог
наш, Господь един есть;" И так значит,что на небе Господь един есть.Теперь обратимся к:" ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров,"
(Втор.10:17) и обратимся к:" Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь."
(Откр.22:20,21) И так два Господа - Господь Отец и Господь Сын,но ведь во Втор.6:4,мы только что прочитали,что Господь един есть. Дима,я поклоняюсь Единому Богу - Отцу и Сыну и Святому Духу. А какому Господину поклоняетесь вы? Ведь Писание ясно говорит,что Отец и Сын - есть Господь Бог единый.кое что пояснил, но все же:
Сергей, проблема той Библии, которую вы держите в руках (Синод.) в том, что она все валит в кучу: и "Господь" она переводит словом "Господь", и "Йегова" она тоже переводит словом "Господь" - вы вообще вкурсе этой проблемы? Ответьте, пожалуйста.
Поэтому человек читающий ее стих из Откровения и стих из Второзакония уравнивает, ведь везде, якобы говорится о "Господе".
Поэтому я вас и спросил о Псалме 109:1 - вы знаете как там сказано на самом деле?
Метаксаз,
стоит четырехбуквенное непроизносимое Имя, которое эти самозванные "свидетели" произносят, но произносят неправильно.Если мы произносим неправильно, значит возможно произнести правильно? Значит оно произносимое?
Когда я такое слышу меня всегда интересует вопрос: если это имя "непроизносимое", то как тогда произносилось вот это:
*** Бытие 22:14 ***
14 И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.
Так как ныне говорится? Как говорилось во дни Авраама?"На горе чшшшш!
(нельзя произносить) усмотрится?"
Комментарий
Комментарий